Реклама: Судьба велотранспорта в Москве

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (23.01.2020 в 20:04)2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от SergioL (23.01.2020 в 20:00)3. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Althair (23.01.2020 в 19:58)4. (2020) GotWay Msuper X PRO (Моноколёса GotWay) от Something (23.01.2020 в 19:58)5. Бережок-7, 14, 18, 30, 40 - цифровые ЗУ для свинцовых АКБ (Наша продукция) от Паяка (23.01.2020 в 19:57)6. Как правильно форсировать мотор колесо? (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (23.01.2020 в 19:56)
7. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (23.01.2020 в 19:51)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от кот ленивый (23.01.2020 в 19:48)9. Ultron t103 & Ultron t11 как первый самокат (Электросамокаты Ultron) от AlexZel (23.01.2020 в 19:45)10. Нужна консультация по оборудованию инвалидной коляски электропроводом (Инвалидные коляски на электротяге) от unr (23.01.2020 в 19:36)11. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от ssilk (23.01.2020 в 19:32)12. Новости от Илона Маска (Электромобили) от владимиррр (23.01.2020 в 19:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3935 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Фев 2012 в 00:13
Прочитано 3935 раз
Оффлайн

Vitaly

Сообщений: 81
Интересное обсуждение судьбы велотранспорта в Москве

ссылка
« Последнее редактирование: 27 Фев 2012 в 14:56 от zap »

24 Сен 2014 в 10:11
Ответ #1
Оффлайн

Gontelnikov

Москва Сообщений: 30
Очень даже для нашего климата вел
http://m.exist.ru/Document/Articles/2626
Только вес смущает. Может очепятка?

24 Сен 2014 в 10:31
Ответ #2
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7957
Цитата
Масса веломобиля составляет 91 кг.

со свинцом шоли...

24 Сен 2014 в 10:49
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27553
Минусов у конструкции много.
Но есть и неоспоримые плюсы. Напр. устойчивость. Но самый главный - безопасность.  :wow:
Я так понимаю, что при падении, до 50км/ч, водитель отделается легкими ушибами.
Кроме того, появляется возможность установит ремень и даже подушку безопасности.
ПМСМ, пока в столице не разделят авто и велосипедные потоки, массовая веломобилизация не произойдет.
В первую очередь, из-за вопросов безопасности.   :exactly:

24 Сен 2014 в 11:42
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10134
Смысл велосипедной посадки в такой конструкции? Тут напрашивется лигерадная посадка, да, он будет чуть длинее, но зато и ниже, а значит устойчивей...

24 Сен 2014 в 11:50
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27553
Все это так. Но комфортная полулежачая посадка хороша для тех, кто в теме.  :-)
Судя по всему, проект рассчитан на широкие слои обывателей. А для таких, привычнее и понятнее, обычная вертикальная посадка.  :exactly:
Кроме того, в мегаполисах - основная проблема не устойчивость, а размер парковочного места.
Согласитесь, короткая база, здесь, решает.
===
У короткой базы есть другой существенный недостаток.
В Москве, как и в Питере, бывают довольно ветреные дни. Высокий и непродуваемый профиль - это реальная проблема для порывов ветра, на крейсерской скорости ТС.
Я не удивлюсь, что 91кг, это реальный вес, который максимально распределен в нижней части аппарата.  :bn:

24 Сен 2014 в 12:30
Ответ #6
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, Высокий и непродуваемый профиль - это проблема не для порывов ветра, а для того, кто управляет ТС :)

24 Сен 2014 в 13:59
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27553
, Высокий и непродуваемый профиль - это проблема не для порывов ветра, а для того, кто управляет ТС :)
Принимая во внимание, что силы природы, есть неодушевленные объекты, то проблем у них (по-определению), быть не может.  ;-D
У того, кто управляет, проблемы будут обязательно.  :exactly:
На тытруба, полно видео, как тяжелые фуры сносит в кювет сильными порывами ветра.
Для легких веломобилей, это тоже актуально.
Вот напр., сохр. в своем избранном... смотреть с 45 секунды:

Sinnige training 050211.mp4




24 Сен 2014 в 14:26
Ответ #8
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 360
Минусов у конструкции много.
Но есть и неоспоримые плюсы. Напр. устойчивость. Но самый главный - безопасность.  :wow:
Я так понимаю, что при падении, до 50км/ч, водитель отделается легкими ушибами.
Кроме того, появляется возможность установит ремень и даже подушку безопасности.
ПМСМ, пока в столице не разделят авто и велосипедные потоки, массовая веломобилизация не произойдет.
В первую очередь, из-за вопросов безопасности.   :exactly:
о какой безопасности речь? сколько раз было миллиметр в миллиметр проезжал, а тут габариты  побольше... обзор ограничен... при резком тормозе на нормальном веле может через руль выкинуть, а на этом запросто голову разбить о лобовое стекло...