Реклама: Судьба велотранспорта в Москве

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Boost-зарядка от USB type-C для Li-Ion 36V(42V) и 48V(53.4V) компакт (Источники питания) от krdmitry (8.08.2020 в 14:45)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (8.08.2020 в 14:44)3. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Виталий40 (8.08.2020 в 14:43)4. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от rzaviy (8.08.2020 в 14:40)5. Контроллер (Электровелосипеды) от Piramidon (8.08.2020 в 14:37)6. Контроллер для двух МК (гальваноразвязка, открытый код). (Наша продукция) от VVK (8.08.2020 в 14:36)
7. Электромот «V1» (Электроскутеры) от ZTE (8.08.2020 в 14:29)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Vik3 (8.08.2020 в 14:17)9. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от Сергей373 (8.08.2020 в 14:16)10. Нужна помощь с номиналами деталей или схема зарядки (Микроэлектроника) от john61 (8.08.2020 в 14:09)11. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (8.08.2020 в 14:02)12. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Oleg--- (8.08.2020 в 13:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3981 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Фев 2012 в 00:13
Прочитано 3981 раз
Оффлайн

Vitaly

Сообщений: 81
Интересное обсуждение судьбы велотранспорта в Москве

ссылка
« Последнее редактирование: 27 Фев 2012 в 14:56 от zap »


24 Сен 2014 в 10:11
Ответ #1
Оффлайн

Gontelnikov

Москва Сообщений: 30
Очень даже для нашего климата вел
http://m.exist.ru/Document/Articles/2626
Только вес смущает. Может очепятка?


24 Сен 2014 в 10:31
Ответ #2
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8011
Цитата
Масса веломобиля составляет 91 кг.

со свинцом шоли...


24 Сен 2014 в 10:49
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
Минусов у конструкции много.
Но есть и неоспоримые плюсы. Напр. устойчивость. Но самый главный - безопасность.  :wow:
Я так понимаю, что при падении, до 50км/ч, водитель отделается легкими ушибами.
Кроме того, появляется возможность установит ремень и даже подушку безопасности.
ПМСМ, пока в столице не разделят авто и велосипедные потоки, массовая веломобилизация не произойдет.
В первую очередь, из-за вопросов безопасности.   :exactly:


24 Сен 2014 в 11:42
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10258
Смысл велосипедной посадки в такой конструкции? Тут напрашивется лигерадная посадка, да, он будет чуть длинее, но зато и ниже, а значит устойчивей...


24 Сен 2014 в 11:50
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
Все это так. Но комфортная полулежачая посадка хороша для тех, кто в теме.  :-)
Судя по всему, проект рассчитан на широкие слои обывателей. А для таких, привычнее и понятнее, обычная вертикальная посадка.  :exactly:
Кроме того, в мегаполисах - основная проблема не устойчивость, а размер парковочного места.
Согласитесь, короткая база, здесь, решает.
===
У короткой базы есть другой существенный недостаток.
В Москве, как и в Питере, бывают довольно ветреные дни. Высокий и непродуваемый профиль - это реальная проблема для порывов ветра, на крейсерской скорости ТС.
Я не удивлюсь, что 91кг, это реальный вес, который максимально распределен в нижней части аппарата.  :bn:


24 Сен 2014 в 12:30
Ответ #6
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, Высокий и непродуваемый профиль - это проблема не для порывов ветра, а для того, кто управляет ТС :)


24 Сен 2014 в 13:59
Ответ #7
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
, Высокий и непродуваемый профиль - это проблема не для порывов ветра, а для того, кто управляет ТС :)
Принимая во внимание, что силы природы, есть неодушевленные объекты, то проблем у них (по-определению), быть не может.  ;-D
У того, кто управляет, проблемы будут обязательно.  :exactly:
На тытруба, полно видео, как тяжелые фуры сносит в кювет сильными порывами ветра.
Для легких веломобилей, это тоже актуально.
Вот напр., сохр. в своем избранном... смотреть с 45 секунды:

Sinnige training 050211.mp4





24 Сен 2014 в 14:26
Ответ #8
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 360
Минусов у конструкции много.
Но есть и неоспоримые плюсы. Напр. устойчивость. Но самый главный - безопасность.  :wow:
Я так понимаю, что при падении, до 50км/ч, водитель отделается легкими ушибами.
Кроме того, появляется возможность установит ремень и даже подушку безопасности.
ПМСМ, пока в столице не разделят авто и велосипедные потоки, массовая веломобилизация не произойдет.
В первую очередь, из-за вопросов безопасности.   :exactly:
о какой безопасности речь? сколько раз было миллиметр в миллиметр проезжал, а тут габариты  побольше... обзор ограничен... при резком тормозе на нормальном веле может через руль выкинуть, а на этом запросто голову разбить о лобовое стекло...