Реклама: Судьба велотранспорта в Москве

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от v61 (18.10.2019 в 22:00)2. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от stels (18.10.2019 в 22:00)3. Обзор ЗУ BL1204 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Viktor8 (18.10.2019 в 22:00)4. Ремонт мотор-колеса где и по чём? (Электромотоциклы ) от Роман99 (18.10.2019 в 21:58)5. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от philips (18.10.2019 в 21:58)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (18.10.2019 в 21:57)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Melo (18.10.2019 в 21:55)8. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (18.10.2019 в 21:54)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (18.10.2019 в 21:52)10. Наше видео (ОБ + НА электротранспорте) (МЫ) от илс (18.10.2019 в 21:49)11. Реверсирование коллектороного электродвигателя (Электродвигатели и генераторы) от Cxemotexnik (18.10.2019 в 21:46)12. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ЭФЭ (18.10.2019 в 21:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3877 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Фев 2012 в 00:13
Прочитано 3877 раз
Оффлайн

Vitaly

Сообщений: 81
Интересное обсуждение судьбы велотранспорта в Москве

ссылка
« Последнее редактирование: 27 Фев 2012 в 14:56 от zap »

24 Сен 2014 в 10:11
Ответ #1
Оффлайн

Gontelnikov

Москва Сообщений: 30
Очень даже для нашего климата вел
http://m.exist.ru/Document/Articles/2626
Только вес смущает. Может очепятка?

24 Сен 2014 в 10:31
Ответ #2
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7944
Цитата
Масса веломобиля составляет 91 кг.

со свинцом шоли...

24 Сен 2014 в 10:49
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27376
Минусов у конструкции много.
Но есть и неоспоримые плюсы. Напр. устойчивость. Но самый главный - безопасность.  :wow:
Я так понимаю, что при падении, до 50км/ч, водитель отделается легкими ушибами.
Кроме того, появляется возможность установит ремень и даже подушку безопасности.
ПМСМ, пока в столице не разделят авто и велосипедные потоки, массовая веломобилизация не произойдет.
В первую очередь, из-за вопросов безопасности.   :exactly:

24 Сен 2014 в 11:42
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10030
Смысл велосипедной посадки в такой конструкции? Тут напрашивется лигерадная посадка, да, он будет чуть длинее, но зато и ниже, а значит устойчивей...

24 Сен 2014 в 11:50
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27376
Все это так. Но комфортная полулежачая посадка хороша для тех, кто в теме.  :-)
Судя по всему, проект рассчитан на широкие слои обывателей. А для таких, привычнее и понятнее, обычная вертикальная посадка.  :exactly:
Кроме того, в мегаполисах - основная проблема не устойчивость, а размер парковочного места.
Согласитесь, короткая база, здесь, решает.
===
У короткой базы есть другой существенный недостаток.
В Москве, как и в Питере, бывают довольно ветреные дни. Высокий и непродуваемый профиль - это реальная проблема для порывов ветра, на крейсерской скорости ТС.
Я не удивлюсь, что 91кг, это реальный вес, который максимально распределен в нижней части аппарата.  :bn:

24 Сен 2014 в 12:30
Ответ #6
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, Высокий и непродуваемый профиль - это проблема не для порывов ветра, а для того, кто управляет ТС :)

24 Сен 2014 в 13:59
Ответ #7
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27376
, Высокий и непродуваемый профиль - это проблема не для порывов ветра, а для того, кто управляет ТС :)
Принимая во внимание, что силы природы, есть неодушевленные объекты, то проблем у них (по-определению), быть не может.  ;-D
У того, кто управляет, проблемы будут обязательно.  :exactly:
На тытруба, полно видео, как тяжелые фуры сносит в кювет сильными порывами ветра.
Для легких веломобилей, это тоже актуально.
Вот напр., сохр. в своем избранном... смотреть с 45 секунды:

Sinnige training 050211.mp4




24 Сен 2014 в 14:26
Ответ #8
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 360
Минусов у конструкции много.
Но есть и неоспоримые плюсы. Напр. устойчивость. Но самый главный - безопасность.  :wow:
Я так понимаю, что при падении, до 50км/ч, водитель отделается легкими ушибами.
Кроме того, появляется возможность установит ремень и даже подушку безопасности.
ПМСМ, пока в столице не разделят авто и велосипедные потоки, массовая веломобилизация не произойдет.
В первую очередь, из-за вопросов безопасности.   :exactly:
о какой безопасности речь? сколько раз было миллиметр в миллиметр проезжал, а тут габариты  побольше... обзор ограничен... при резком тормозе на нормальном веле может через руль выкинуть, а на этом запросто голову разбить о лобовое стекло...