avatar_ppi1

Перевод дорожного велосипеда на электротягу. Микроблог ppi1

Автор ppi1, 28 Фев. 2012 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дмитрий ф

Цитата: ppi1 от 21 Март 2012 в 05:22
Спасибо всем за советы и отклики здесь и в личке.
Перелопатив кучу аналогичных тем  с просьбами новичков помочь укомплектовать первый электобайк всетаки решил что в моем случае самым экономичным и приводящим к реальному результату является вариант предложенный мной самим:

Полный комлект на 500вт 36в на  сайте elifebike.com за 540$ c доставкой
[109$ ( 500W36v M128 Front E-Bike kit)  +  243$  ( 36V10AH 38120 LiFePO4 Battery Pack c багажником)  +  23$ (36V2.5А charger 120W )+ 165$ (доставка  CNAP)]
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GS2R.234MU
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1J-AMQH.1E8NH
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-D39U.690NW

После полуторонедельной изнурительной переписки через гугл-перевод с китайским продавцом и уточнения характеристик, комплектации и наличия всех совместимых разьемов и переходников разместил там вчера заказ. Продавец дает гарантию 12мес.
Меня несколько смущает что так никто в этой теме не окликнулся по поводу этого магазина по ценам, качеству, доставке.
Большинство отсылают на  bmsbattery.com. Но я сравнил - точно такой-же комплект с этого сайта мне обошелся бы в 882$ одной посылкой (только EMS-оставка, 504$ - обалдеть!) или 673$ 2мя посылками раздельно МК-кит и батарея. Доставка здесь в 2 раза дороже чем на elifebike.com.
Я с этим продавцом переписывался тоже в течение неск дней,но заказать не решился.Екнуло что-то.Типа интуиция.Может-зря.Но заказал на Bmsbuttery. Вы,наверное,первопроходец.  Потом отпишитесь,что бы народ локти покусал :- :-D
С уважением Дмитрий.

tony16

Цитата: ppi1 от 21 Март 2012 в 05:22
Меня несколько смущает что так никто в этой теме не окликнулся по поводу этого магазина по ценам, качеству, доставке.
А чего откликаться, магазин как я понял свежий, цены немного ниже, надо же как то базу клиентов набирать и рекламироваться - а в разрез тот же еситипавер и бмсбэтери.

ppi1

#20
Пока жду посылку с полным электрокомплектом, задумался, может по примеру форумчан попытаться собрать экономичный резервный аккумуллятор  10Ач  из хоббийных аккумуляторов.
У меня есть модельная зарядка Turnigy A-6-10 200W Balance charger -
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11444__Turnigy_A_6_10_200W_Balance_charger_discharger.html
Можно обойтись без BMS? А для контроля разрядки ячеек использовать 3х баксовые 2-8S тестеры-буззеры -
http://www.ebay.com/itm/290608182071?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
На 36в мне надо 10S, из "народных котлет 4S1p" сборку не сделаешь.
А что можно сказать по поводу таких относительно недорогих аккумуляторов
ZIPPY Flightmax 5000mAh 5S1P 20C - 
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__8581__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_5S1P_20C_.html
Turnigy 5000mAh 5S 20C Lipo Pack  -   http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9174__Turnigy_5000mAh_5S_20C_Lipo_Pack.html
При доставке по 2шт одна котлета обходится в 48.5$ ( 0.52$ втч) при 0.45$ втч у народных котлет.
Использовать в конфигурации 10S2P, а для зарядки переконфигурировать в 5S4P. При зарядке ее током 10А зарядимся за 2ч

ZAP, достаточная получается комплектация, или я чего-то не учел?
Какие есть идеи по быстрой переконфигурации сборки для зарядки?

Pavel__ , можете предложить схему для быстрой переконфигурации, и чтобы балансировочные провода использовались по назначению при зарядке, а при поездке для подключения тестеров-буззеров?

Или вообще попробовать котлеты с ЛидерХобби  - по 19$?
Coyote 5000mAh 18.5v 5s 10c RC Lipo battery - https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220177


UPD июнь 2013. К сожалению, как стало известно с сайта РЦГРУПП прекрасный недорогой магазин ЛИДЕРХОББИ почил в бозе, после хакерской атаки в марте 2013 не возродился, ссылки не открываются. Частично его ассортимент по Lipo-аккумуляторам перешел  в магазин DealMetic .
Аналоги мультиконнекторных силовых и балансировочных кабелей, приводимых в постах ниже, не все есть на ХК, однако, их можно найти (но уже не по столь вкусной цене) в таких модельных магазинах -
http://www.buddyrc.com/accessory/parallel-charge-cables.html
http://www.progressiverc.com/adapter-cables-and-boards/charge-cables?p=2
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

FAS_r7

попробуйте - о результате потом расскажите.

пысы я бы не стал брать койоты и иже с ними.

zap

Присоединяюсь, не стоят котлеты с leaderhobby своих денег, имел уже "счастье" в этом убедиться.
За почти те же деньги лучше взять народные котлеты, они в несколько раз лучше и всего на ~25% дороже.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

дмитрий ф

Цитата: zap от 31 Март 2012 в 00:59
Присоединяюсь, не стоят котлеты с leaderhobby своих денег, имел уже "счастье" в этом убедиться.
За почти те же деньги лучше взять народные котлеты, они в несколько раз лучше и всего на ~25% дороже.
Сие мнение касаемо всех котлет с Лидерсхобби,или есть исключения?
С уважением Дмитрий.

ppi1

#24
Цитата: Pavel__ от 02 Апр. 2012 в 10:02
На форуме я, к сожалению, своей подходящей схемы не нашел (не мог вспомнить в какой это было теме), но нашел у себя аналогичную схему переконфигурации аккумуляторов 22S->2x11S.
Все провода на схеме соединены постоянно, кроме двух силовых, которые соединяют аккумуляторы последовательно (на левом рисунке) - во время зарядки они разъединяются и подключаются к силовым разъмам з/у.

По схеме: разъем такой, гнездо такое.

Провода, идущие к разъему, припаиваются параллельно балансирным проводам аккумуляторов, поэтому блансирные разъемы остаются свободными (для подключения на пищалку или на CellLog).

Спасибо за вариант.

Но вот еще поизучав форум, могу сделать предположение  что более гибким  решением будет использование
для  параллельной сборки аккумуляторов  такого кабеля  -  https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223571


Балансировочный кабель использовать такой  -  https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223580


По паре таких кабелей позволит легко, без гемора, при финансовых возможностях (повышении пенсии) наращивать емкость батареи до 15 Ач приобретя еще пару котлет ( лишь препаяв силовой коннектор аккумулятора на ХТ-60 и выровняв напряжение на сборке и подключаемом аккумуляторе) и так можно сделать еще 3 раза , доведя емкость батареи до 30Ач
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

ppi1

#25
Вне сумки\бокса со сборками будут выходить  2 разьема ХТ-60 и  и 2 балансировочных разьема 6S.

Получать батарею 10S2P (до 10S6P) и подключать к контроллеру будем  с помощью такого переходника  2S - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10264__XT60_Harness_for_2_Packs_in_Series_1pc_.html


а к балансировочным разьемам для контроля разряда подключить пару тестеров-буззеров -  http://www.ebay.com/itm/140727668732?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649



Переконфигурировать в сборку 5S4P (до 5S12P) и подключать к зарядке-балансировке с помощью силового переходника 2р - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10265__XT60_Harness_for_2_Packs_in_Parallel_1pc_.html



или такого - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__23132__XT60_Harness_for_2_Packs_in_Parallel_1pc_.html



и балансировочного  - https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223581



Жизненна ли такая схема? Что можно сказать о потерях энергии на таких кабелях-переходниках, безопасно ли, в частности эксплуатация с незадействованными разьемами?


донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

closer_to_sky

Я начинал с похожей конфигурации.
Быстро надоело постоянно перетыкать разъёмы, плюс один раз немного ошибся с последовательностью подключения - бахнуло хорошо.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Pavel__

Цитата: closer_to_sky от 05 Апр. 2012 в 05:45
Я начинал с похожей конфигурации.
Быстро надоело постоянно перетыкать разъёмы, ...
По какой причие постоянно приходилось перетыкать разъемы?
При паралельном соединении они подключены постоянно, а для заряда можно воспользоваться соответствующей схемой (см.рисунок выше), там приходится перетыкать только один силовой разъем и перепутать ничего невозможно в принципе !

closer_to_sky

У меня были ячейки 3S5P 4 шт.
Для велосипеда это был конфиг 12S5P.
Для зарядки 6S10P.
Для этого нужно переткнуть и силовые и балансные разъёмы.

А перед этим нужно поднять сиденье, размотать крепление крышки аккумуляторного отсека, открыть крышку и снять защитные прокладки. Разобраться в копне проводов и отключить нужные концы, всё это подключить к переходникам. Взять модельную зарядку и блок питания для неё, расположить радом с батареей. Найти удлинитель и придвинут его к зарядному.
После зарядки всё повторить в обратном порядке.


Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ppi1

Цитата: closer_to_sky от 05 Апр. 2012 в 05:45
один раз немного ошибся с последовательностью подключения - бахнуло хорошо.
можно подробнее об ошибке подключения.
Какая ошибка в последовательности подключения по моей схеме может привести к бабаху?
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Pavel__

Цитата: closer_to_sky от 05 Апр. 2012 в 11:32
У меня были ячейки 3S5P 4 шт.
Для велосипеда это был конфиг 12S5P.
Для зарядки 6S10P.
Для этого нужно переткнуть и силовые и балансные разъёмы.
...
Если "дружите" с паяльником, соберите простую схему и забудете про постоянные перетыкания балансирных разъемов, опасность ошибок коммутации и необходимость замены разъемов/гнезд в дальнейшем (из-за постоянного перетыкания).

RusTrojan

тоже буду собирать к лету электровелосипед, почитал форум,  и подобрал себе такую конфигурацию (см. вложение), буду заказывать на бмсбэтери, скажите что ещё нужно добрать там? может какие разъёмы? кстати какую зарядку купить? аккумулятор буду ставить свинец 12вх3 17ач или 12вх3 12ач пока точно не решил, максимальная поездка 15 км (изредка 30) по дороге горка не сильно крутая метров 500 длинной, какой донор будет пока не знаю... что нибудь из бюджетных великов, е-байк будет построен для ознакомления с электровелосипедами, если понравится то на след год буду уже мощнее собирать, до этого ездил на скутере 72сс но вонь бензина в квартире и затаскивание его по пандусу это пипец ))))

ppi1

Вам может что-либо посоветут более опытные товарищи.
Вам еще придется купить обод, спицы и спицевать мотор в колесо. Не проще ли взять там-же KIT с уже заспицованным колесом, выйдет дешевле. А с учетом доставки в магазине eLifeBike еще дешевле.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

gaunt

Вам еще придется купить обод, спицы и спицевать мотор в колесо. Не проще ли взять там-же KIT с уже заспицованным колесом, выйдет дешевле
Как раз сижу , набрасываю заказ на bmsbattery.com .
Вроде закинул всё , кроме батареи ...Но в рассыпухе .
Доставка в районе 100 баксов .

Темы пересекаются-повторяются .
Знающим неплохо было бы составить какой-нибудь ФАГ .
Полезно знать , что заказать из мелочевки - коннекторы какие ...
Тот же bmsbattery.com при заказе БМС спрашивает параметры ? Вроде тип батареи указал , кол-во ячеек то же ...Чего ему ещё надо ?
Конкретный вопрос - какой длины нужно купить спицы для ку 85-100-128 мотора и 28 колеса ?
Для 26 колеса ?
12 фетовый контроллер доступен лишь на 36 вольт - можно будет его перенастроить ручками на 24 вольта ? Или нет ?

zap

Не берите этот headlight, это полное дерьмо.
Остальное нормально.
Если хотите дешёвый (<$10 без доставки) мощный свет, работающий от любого напряжения в диапазоне 12-90В, их много на таобао, могу дать ссылку.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ppi1

Цитата: gaunt от 09 Апр. 2012 в 21:40
Конкретный вопрос - какой длины нужно купить спицы для ку 85-100-128 мотора и 28 колеса ?
Для 26 колеса ?
Посчитайте на калькуляторе, загрузив его отсюда - http://www.elifebike.com/peng/info.asp?TypID=(Down)
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А