avatar_ppi1

Перевод дорожного велосипеда на электротягу. Микроблог ppi1

Автор ppi1, 28 Фев. 2012 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaBax

Что это было? Участвовали вне конкурса в джип-триале?  B-)
А если все-таки дискотека, то не проще ли было позвонить туда, чтобы дамы не прыгали зря, а прыгали бы к Вам  :dance: сами по этой "дороге"?  :-D
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

том

Цитата: BaBax от 10 Нояб. 2013 в 05:25
Что это было? Участвовали вне конкурса в джип-триале?
у меня сейчас все веломаршруты такие, благодаря квадроциклистам, собираюсь развернуть против них партизанскую борьбу

Добавлено 10 Нояб. 2013 в 17:25

все деревенские девки в город подались, приходится ездить за 20км к дояркам именно по таким дорогам, так что без китайских бахил не обойтись

том

илс, сделай фото сбоку что бы высоту видно было, и какой рост у тебя?

atlet

это МК решит все ваши проблемы  :-)

TIGA 可変界磁モーター  variable field magnet motor  Solar Car

илс

Цитата: том от 10 Нояб. 2013 в 17:29
илс, сделай фото сбоку что бы высоту видно было, и какой рост у тебя?
Фотку чего? Бахил?
Бахил редкие - отечественного производства http://pk-99.ru/bahily  :-)
Заявлена высота 30 см
Мой рост (если это имеет значение) 183см.
Цитата: BaBax от 10 Нояб. 2013 в 05:25
Что это было? Участвовали вне конкурса в джип-триале?  B-)

Да не, обычная покатушка с веломанией  ;-D
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=206591

-STEP-

Вот сваял в паинте схемку,правильно я понимаю ?15амп.ч 48 вольт-вариант для езды,(балансирные провода не уместились-в др схеме отдельно будут)
http://www.mopedist.ru/upload/forum/84f9d464b42f0a6c3e26f70a4bc63a70.png
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ppi1

Можно и так в аварийном варианте, а в рабочем , чтобы потери на проводах у всех сегментов были одинаковы рекомендую использовать один тройник, модифицировав его путем впайки  последовательно к 2м ХТ-60 папам еще одного для 3й силовой косички.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

-STEP-

Цитата: ppi1 от 19 Нояб. 2013 в 14:58
Можно и так в аварийном варианте, а в рабочем , чтобы потери на проводах у всех сегментов были одинаковы рекомендую использовать один тройник, модифицировав его путем впайки  последовательно к 2м ХТ-60 папам еще одного для 3й силовой косички.
Наврятли я такое осилю,по крайней мере пока.А товарищи китайцы продают что нибудь аналогичное?Или есть схема более совершенная в таком конфиге?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ppi1

Может и продают, гугль-поиск вам в помощь. Спаять нет ничего сложного, за помощью можете обратиться к форумчанам-землякам.
Ну а если реально у вас проблема спаять 3 ХТ60 коннектора последовательно, лучше не заморачиваться самосбором  и купить\заказать готовый аккум с ВМС.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

-STEP-

[user]ppi1[/user], У меня вот такой вариант есть-Вобщем собирать аккумулятор по вашей схеме,но чтоб не возится с разьемами(а у нас их 3 шт хт-60)Мы берем покупаем такую плату http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14856__Hobbyking_Parallel_charging_Board_for_6_packs_2_6S_XT_60_.html
Потом 3 разьема наших мы скрепляем между собой,чтоб они были соеденены в одно целое(просто 3 коннектора сжимаем и скрепляем.И все это вставляем в плату по ссылке.Я надеюсь что более менее понятно обьяснил -скажите он будет работать?
Этим хочу добится полного отсутствия гемора при зарядке-1 штекер вставили и все(на самом деле 3 соедененные между собой)
ЗЫ- как часто вы балансируете аккумы?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ppi1

#370
Цитата: Степан01 от 24 Нояб. 2013 в 21:40
3 разьема наших мы скрепляем между собой,чтоб они были соеденены в одно целое(просто 3 коннектора сжимаем и скрепляем.И все это вставляем в плату по ссылке.Я надеюсь что более менее понятно обьяснил -скажите он будет работать?
Этим хочу добится полного отсутствия гемора при зарядке-1 штекер вставили и все(на самом деле 3 соедененные между собой)???
ЗЫ- как часто вы балансируете аккумы?
Если вы имеете ввиду аналогичный этому параллельному двойнику сделать тройник из 3х ХТ60 пап
Спойлер

и соответственно аналогично  из такого двойника-балансира сделаете тройник, припаяв параллельно 3й разьем JST-папа
то можно, КОНЕЧНО. Вы не поверите, но этом случае плата параллельной зарядки ВООБЩЕ НЕ ПОНАДОБИТСЯ (с`экономите 10$), косички втыкаете в переходники, а переходники подключите прямо к соотв. выходам модельной зарядки. :exactly:
А вот после зарядки-балансировки, перед подключением к силовому проводу к контроллеру, силовые и балансирные косички отсоединяем от этих переходников, силовые соединяем через силовой ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ тройник (описанный в комменте #366) в сборку 12S, а в балансирные косички втыкаем буззеры.  Я вам это уже 3-4 раза рассказывал-пояснял, фото-макет для чайников-неспециалистов по переконфигурации акка для зарядки и поездки  привел в посте #259. Получается на колу висит мочало, начинаем все сначала... :kidding:

Мои данные по зарядкам\балансировкам аккума не показательны.  Использую аккум из котлет редко - для дальних поездок или когда не успел\забыл зарядить  мой основной акк лифер (из подписи).
С июля было только 15 циклов зарядки ( из них было 2 полных с балансировкой до 4.2 на ячейку при тестировании сборки на энергоемкость , и один раз когда  довел при поездке разрядку до срабатывания буззера на 3.5в (обычно у меня установлен уровень срабатывания - 3.6в), при этом разбалансировка почти разряженных ячеек оказалась на уровне 0.4-0.45в.  Заряжал с балансировкой в режиме Lipo до 4.2в на яч. Остальные 12 раз заряжал  пак 5S4P в режиме LiIo до 4.1в током 9а (без балансировки) до отсечки зарядки на токе менее 0.9A  ( cтандартный алгорим окончания у модельных зарядок - при заливаемом токе менее 1\10C)
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

-STEP-

[user]ppi1[/user], Понятненько ,благодарю,осталось определится с ЗУ....
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

BaBax

[user]ppi1[/user], поделитесь, pls, опытом эксплуатации электрооборудования полученного от Стивена. Вы дольше всех его используете.
Все интересно. Пробег, нагрузки, износ колеса и батареи, серьезные поломки и т.п..
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ppi1

[user]BaBax[/user], более чем доволен, 3й сезон ни КИТ, ни акки не доставляли проблем. Поездки у меня короткие - на дачу 7.5км и обратно, изредка в окрестностях дачного поселка на 10-15км. За сезон пробег 1000-1100км. Основной лиферный акк прошел 150 зарядок, дополнительный редко используемый самосборный  акк из липо-котлет без БМС - 25 зарядок.
Больше проблем с организмом, он уже сыпется, вот победил на днях возрастную катаракту на одном глазу - заменил хрусталик,
поэтому расписываться в посте обширно не могу, попозже - когда залечу глаз.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

BaBax

По рекомендациям этой темы собрал соседям несколько бюджетных байков. Доноры были или старые СССРовские дорожники, или новые стелсы (они покрепче чем минские велики).
Хочу обратить внимание самосборщиков на то, что при установке переднего привода нагрузка на рулевую колонку возрастает примерно на порядок. А все использованные велики (и новые и старые) не видали там смазки с завода!!!
Поэтому смажте и следите чтобы не было люфта.
Смазать очень просто. Для этого не нужно снимать вилку. Нужно просто отпустить контргайку, открутить верхний конус не полностью (примерно не один сантиметр вверх) и заложить смазку. Потом перевернуть велик и тоже заложить смазку.
Надеюсь, что этот совет поможет избежать больших непрятностей.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Vitazzz

Всем привет. Есть желание взять этот набор http://www.ebay.com/itm/Brand-New-48V-1000W-Rear-Wheel-Electric-Bicycle-Conversion-Kits-with-LCD-Display-/181551944636?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a4556d3bc никто не сталкивался? Хотя есть подозрение, что цена малесь завышена. Мне позарез нужен вольтаж 48 и 500-1000W (но 500 и 48 не нашел у этого продавца). Доставка мне будет бесплатна (Финляндия).

TULSUNDUR

#376
[user]Vitazzz[/user], в чужих персональных темах спрашивать свои вопросы НИКАК не связанные с повествованием топикстартера считается плохим тоном.
есть же специально для таких вопросов созданные темы, типа вот этой - https://electrotransport.ru/index.php?topic=14594.522
обратите внимание на то что этот мотор - скорее всего так называемый CONHISMOTOR (с вероятностью 99.9%), оч хорошо известный на форуме, а у него на левой крышке такая же резьба как на правой, поэтому тормозной ротор придётся покупать только со спец переходником, либо юзать вибрейки. и ротор будет только 160 мм, и велосипедные роторы на тот переходник НЕ ПОДХОДЯТ - придётся юзать только комплектный. так что если у Вас стоят не дисковые тормоза - то мотор мог бы подойти вполне нормально. но ценник да - конский. по таким ценникам такие моторы спокойно лежат в продаже в локальной рознице, с обеспечением локальной годовой гарантией - и никуда ничего пересылать не нужно - зашёл в магазин и купил. поломалась ручка газа - зашёл и поменял. не надо ни ждать, ни волноваться что посылка потеряется, или мало-ли мотор повредят как-то основательно при пересылке...
а на барахолке конхисы (голые моторы правда) бывало проскакивали по ценам в районе 200 долларов.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

superkonst

Господа. Прошло 3 года с последнего сообщения. Наверняка что-то изменилось.
Подскажите!
Задача в целом как у топикстартера.
Имеется Аист. (Обычный деревенский дорожник, правда с женской рамой)
Требуется обеспечить пробег на аккумуляторах в горку по асфальту. Автономного пробега достаточно будет в пару км, (Хотя километров в 20 будет лучше. :) ).
Отягчающее обстоятельство, велосипед стоит в неотапливаемом гараже. т.е. нужен либо быстросъемный аккумулятор, либо свинец, но он тяжелый...
Переделки хотелось бы минимальные. Бюджет тоже чем меньше тем лучше.

Подскажите что стоит взять и где. Или куда читать в теме, если еще актуально.
(А может вообще Б/у присматривать компоненты? )