Реклама: Установлен рекорд удельной ёмкости литиевой батареи

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от e-scooter (9.07.2020 в 16:17)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Aleksey S (9.07.2020 в 16:16)3. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (9.07.2020 в 16:12)4. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (9.07.2020 в 16:07)5. Электрочоппер типа Hannan customs (Электромотоциклы ) от SOLO 12 (9.07.2020 в 16:04)6. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от _Os (9.07.2020 в 16:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4999 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Фев 2012 в 15:39
Прочитано 4999 раз
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10242
Цитата
Американская компания Envia Systems объявила, что построила перезаряжаемую литиевую ячейку с выдающимися параметрами. Независимый тест, проведённый центром вооружений ВМС США (Naval Surface Warfare Center Crane Division), показал, что опытная батарея от Envia c номинальной вместимостью (C) 45 А-ч (для нагрузки C/3) обладает удельной ёмкостью в диапазоне от 378 до 418 ватт-часов на килограмм при нагрузке от C/3 до C/10. Средний показатель новой батареи, таким образом, составляет примерно 400 Вт-ч/кг. Это существенно выше, чем у любого серийного литиевого аккумулятора. Сами исследователи из Envia в качестве референсной точки упоминают ячейку Panasonic NCR18650A с расчётными 245 Вт-ч/кг.
(c) http://www.membrana.ru/particle/17654
 
Итак, ждём появления в продаже?
Установлен рекорд удельной ёмкости литиевой батареи


28 Фев 2012 в 16:04
Ответ #1
Оффлайн

Д. Засядько

Украина.Харьков Сообщений: 323
"...только долго жди..."
А вот токи разряда не впечатляют. С/3,  С/10. Это мне на вел надо 100 Ач.



29 Фев 2012 в 23:47
Ответ #2
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
"...только долго жди..."
А вот токи разряда не впечатляют. С/3,  С/10. Это мне на вел надо 100 Ач.
дык при 400 ват ч, получаются те же самые 1С как у лифера 120ваттч кг.

"При этом после 300 циклов заряда/разряда он сохранил 91% своей начальной ёмкости."
собсно я готов ради такой емкости менять аккум каждый год как носки, зато наслаждаться легкостью движения )


01 Мар 2012 в 00:15
Ответ #3
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
да уж - с такими элементами я поменяв  свою текущую батарейку которая весит около 7кг, получил бы необходимые 3ктвч весящие все те же 7кг для поездки в Питер.
Мячта да и только...


01 Мар 2012 в 02:36
Ответ #4
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390
Копим деньги! может новость сюда, ко всем остальным?
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4371.msg161644.html#msg161644

Кстати там же прочитал что вроде уже тестят toshiba CSIB.
все пора спать. мозг сегодня уже переполнился.

http://enviasystems.com/announcement/
А вообще очень круто 365 гр за ячейку 45Ah. Правда цифры с графиком не очень вяжутся
Получается что средняя точка напряжения аккума = 400 Вт/кг * 0.365кг / 45 А = 3.24В.
Установлен рекорд удельной ёмкости литиевой батареи
« Последнее редактирование: 01 Мар 2012 в 13:48 от tony16 »


03 Мар 2012 в 17:13
Ответ #5
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
рекордная ячейка с рекордной номинальной нагрузкой
с трудом понимаю зачем. возить с собой полкамаза батареек чтобы получить нормальные токи?
больше всего подходят для установления дальности пробега на батарейках. но не скорости.
цена 125 баксов за киловатчас
« Последнее редактирование: 03 Мар 2012 в 17:21 от MadMNN »


03 Мар 2012 в 17:23
Ответ #6
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390
Увеличивая энергоемкость аккумуляторной батареи мы тем самым увеличиваем и ее энергоотдачу, а соответственно не только пробег но и макс скорость.
На примере если сравнить две батареи на 36В10Аh и 36В20Ah, то вторая сможет отдавать большие токи без вреда для себя.


03 Мар 2012 в 17:28
Ответ #7
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736


03 Мар 2012 в 17:29
Ответ #8
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
Увеличивая энергоемкость аккумуляторной батареи мы тем самым увеличиваем и ее энергоотдачу, а соответственно не только пробег но и макс скорость.
На примере если сравнить две батареи на 36В10Аh и 36В20Ah, то вторая сможет отдавать большие токи без вреда для себя.
у этих батарей слишком низкая энергоотдача
придется возить с собой 40-80Ah


03 Мар 2012 в 18:41
Ответ #9
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
e этих батарей слишком низкая энергоотдача

придется возить с собой 40-80Ah
Я согласен возить с собой 40ач которые будут весить как мои 10 :)



03 Мар 2012 в 20:14
Ответ #10
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
написал этим индийцам. вдруг ответят :)


03 Мар 2012 в 21:17
Ответ #11
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390
хм.. думаю они только бабло в разработки вкладывают.
а с чего вы взяли что они индийцы, неужели с фоток на сайте?
Установлен рекорд удельной ёмкости литиевой батареи


04 Мар 2012 в 14:59
Ответ #12
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
а с чего вы взяли что они индийцы, неужели с фоток на сайте?
Ну а чего, вот товарищ Dr. Sujeet Kumar
Установлен рекорд удельной ёмкости литиевой батареи
вполне может быть индийцем, ну или пакистанцем :)

А фамилия то какая :kidding:


05 Мар 2012 в 01:13
Ответ #13
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7993
Я согласен возить с собой 40ач которые будут весить как мои 10 :)

+1


05 Мар 2012 в 18:36
Ответ #14
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
e этих батарей слишком низкая энергоотдача

придется возить с собой 40-80Ah
Я согласен возить с собой 40ач которые будут весить как мои 10 :)
Ну чтоб не пострадала динамика нужен ток порядка 100а.
Ток отдачи 0,3С, чтоб батарея давала 100А батарейного тока тебе придется возить аж 334 ач =)
100в * 334 ah целых 33.4кВт*ч Батарея будет весить аж 84 кг (не считая коннекторы и провода)
Зато есть и плюс :) на скорости 45км/ч твой запас пробега составит 1500км =) хватит до Питера и обратно!!!


06 Мар 2012 в 00:06
Ответ #15
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7993
Что то-то ты загнул. Для вполне улетной динамики хватает и 50а батарейного 100а фазного. Акк тогда будет весить 24кило (20s 3.24в= 7.3Кг, 45/0.3c=150ah зн 3 блока в параллели для тока в 50А), а скорость при 60в 60кмч. И то не факт, что при такой скорости жрутся все 50А - ваттметр у меня в рюкзаке и динамических показаний я не вижу. Где-то на 300км при 60кмч хватать будет (у меня расход около 30втч\км)
« Последнее редактирование: 06 Мар 2012 в 00:16 от L-I-O-N »


06 Мар 2012 в 12:46
Ответ #16
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
Что то-то ты загнул. Для вполне улетной динамики хватает и 50а батарейного 100а фазного. Акк тогда будет весить 24кило (20s 3.24в= 7.3Кг, 45/0.3c=150ah зн 3 блока в параллели для тока в 50А), а скорость при 60в 60кмч. И то не факт, что при такой скорости жрутся все 50А - ваттметр у меня в рюкзаке и динамических показаний я не вижу. Где-то на 300км при 60кмч хватать будет (у меня расход около 30втч\км)
Ну во первых у каждого свои представления о улетной динамики, а во вторых 30Wh/km = скорости около 58км/ч. (имхо не самая выгодная скорость для сверх дальних поездок).
А ваше я бы взял 9kWh весом всего 24кг, пусть даже и в ущерб динамике :) (максимальная снимаемая мощность были бы около 2700 Вт, это тоже неплохо)


17 Апр 2012 в 16:37
Ответ #17
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390