avatar_Volt из Н-ска

Раздел об источниках питания

Автор Volt из Н-ска, 19 Нояб. 2008 в 16:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEWVALERY

Идея работоспособна при условии, что Ваши АКБ способны разряжаться длительное время (время поездки) током 60ампер.

Overrider

Если я правильно помню, у щелочных батарей количество циклов ещё меньше чем у кислотных. в 1000va.ru есть практически любые размеры и ёмкости кислотных АКБ. Лучше подобрать стандартное решение

oldpilot

Да тяжелые они! Блин, где бы найти человека, чтоб закупал в Китае LiFePO4 оптом и продавал здесь со своим интересом, но не очень дорого. По России-то легче распространять почтой или проводниками. Можно б даже конфигурировать их здесь под потребности из 18650-х элементов. Кому 36, кому 48, кому хоть 100 в.

Nickolas

Хелп ! :bi:
Кто поделится опытом ? Есть сборка IGBT SKM 145GB 123D (их такого плана полно) По управлению у них 4 ножевых клеммы.
Задача впаять в плату драйвера разъем, который будет одеваться на эти клеммы. Кому попадались похожие розетки ?
Буду крайне признателен...

Ампервел

Ну а всеж таки какой бы аккумулятор приобрести? А то я тоже скоро поставлю МК на свой и девушкин велик. Дак девушка уже начинает нервничать из-за веса...  Я пока ее успокоил, типа, максимум там на 6 кг увеличится масса, хотя сам понимаю, что наверняка больше. Подскажите чтоб легкие были аккумуляторы, это самое главное. Пусть они не на 30км, ну хоть на 15-20 работали. Ну и конечно я понимаю ,что лучше в городе покупать, чтоб потом заменить было легче, лучше ваще около дома.  И еще, тут на форуме товарищ Lee004 вообще собрал из пальчиковых аккумуляторчиков себе. Что это за чудеса такие?
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=20&pos=0

Нивовод

Цитата: snoag от 12 Март 2009 в 23:10
Ну а всеж таки какой бы аккумулятор приобрести? А то я тоже скоро поставлю МК на свой и девушкин велик. Дак девушка уже начинает нервничать из-за веса...  Я пока ее успокоил, типа, максимум там на 6 кг увеличится масса, хотя сам понимаю, что наверняка больше. Подскажите чтоб легкие были аккумуляторы, это самое главное. Пусть они не на 30км, ну хоть на 15-20 работали. Ну и конечно я понимаю ,что лучше в городе покупать, чтоб потом заменить было легче, лучше ваще около дома.  И еще, тут на форуме товарищ Lee004 вообще собрал из пальчиковых аккумуляторчиков себе. Что это за чудеса такие?
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=20&pos=0
НЕ знаю как другие, но я поставил 4шт. Shimastu NP12-12(12v12AH) получил 48в(велик на 36в) и остался (пока)очень доволен,только с постановкой немного помучиться пришлось.Контролер выдерживает 48в,не знаю, как долго,но судя по прочитанным статьям,должен ходить.

LW6600

Продажу нормальных батарей пока нашел на родственном форуме.
Сам пока не обращался.

http://banned_link/forum/viewtopic.php?f=6&t=255

LW6600

Похоже, реальные батарей (для покатушек на 150 км и более ) появились  :)

http://shop.ebay.com/items/__LiFePo4?_trkparms=72%253A1205%257C66%253A2%257C65%253A12%257C39%253A1&_trksid=p3286.c0.m14&_pgn=4

http://www.gebattery.com.cn/product/lf.asp

-элементы 3.3В емкостью 60-160 А/ч.  LiFePo4.
Планируемая батарея для скута (57,6В ; 60А/ч) обойдется порядка 2000$...

LW6600

Со вчерашнего дня ситуация изменилась  :D
Появились предложения на ячейки 200 и 260 А/ч.
О цене сложно судить - стартуют с 400$ за ячейку... :ak:

azhak

А как  вам батареи от 20 приуса  ($2700), при зарядке автомобиля то сети батареи приусу при движении на электротяге хватает на 40 км
У 10го 4000$ (у 10го точного известно что никельметаллгидрид).
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=38&modelcode=1&treg=U&vin=&frame1=&frame2=&piid=30894

azhak

вот прайс http://files.mail.ru/QPK89E
за килловат на металлгидриде выходит ~17000

LICC

azhak, не надо вводить людей в заблуждение. У меня самого 20 Приус, у него 1.5 кВт/ч энергоемкость батареи, и на полном заряде он может проехать около 4 км. Плагин Приус только тестируют и он поступит в продажу в следующем году.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

azhak

Причем тут приус, хотябы на ссылку взглянули. Я вам нашаел Ni Mh отечественного производителя КОСМОС. 10Ач 1,2 В - 220р
В приусе просто подобные элементы используются.

LICC

я написал в тему вашего поста :
[b-b]А как  вам батареи от 20 приуса  ($2700), при зарядке автомобиля то сети батареи приусу при движении на электротяге хватает на 40 км
У 10го 4000$ (у 10го точного известно что никельметаллгидрид).
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=38&modelcode=1&treg=U&vin=&frame1=&frame2=&piid=30894[/b-b]
Ссылка на запчасти к приусу, а Космос никогда не была отечественной фирмой.
Нашли дешевый НМГ, так и пишите, а то получается , что у вас Приус ездит 40 км от зарядки с розетки. К стати, батарея приуса не так просто заряжаеться. На соответствующих форумах не раз писали о выходе из строя батареи при ее зарядке от внешнего источника.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Нивовод

Достался эл.велосипед с непонятными АКБ на 36в :ay:.Помогите разобраться :bw:.АКБ имеют 11.7в подключаю зарядку она весело светит зеленым огоньком но АКБ заряжать не хочет :be: замерил напряжение выдает 42в а АКБ не грузяться :bu:. С такими АКБ не сталкивался так что в полной непонятке.Стоит какя то плата с кучей деталек.Помогите неучу почему не грузит АКБ и вообше что это за АКБ и зачем эта плата :help:.

xaoyag

Плата, это контроллер заряда, а по чему не заряжает причин может быть много от самой акб до зарядного.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Нивовод

Цитата: xaoyag от 12 Окт. 2009 в 23:25
Плата, это контроллер заряда, а по чему не заряжает причин может быть много от самой акб до зарядного.
И чаго мене делать я обсолютный ноль в этом вопросе дайте хоть направление куда копать.

xaoyag

почитайте тему про литиевые акб, там много интерестного.
Как проверить зарядку могу сказать, с платой лутше у форумчан спросить.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите