МК - насколько оно мешает педалировать?

Автор Z-Zyl, 29 Фев. 2012 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: Z-Zyl от 01 Март 2012 в 17:49
Я до этого не доживу. Жаба задушит. :)
Кроме того, даже литий-полимер 2кВт*ч будет очень тяжёлым. Если велосипед нельзя на руках затащить на третий этаж, это уже не велосипед, а скорее скутер.
150Втч на 1 кг, это значит:
1) 1,5кВт = 10кг
2) 2,25кВт = 15кг
3) 3кВт = 20кг

у меня самого 10кг в раме, я их совсем не ощущаю, и скоро планирую добавить еще 5-10кг литий-полимеров для увеличения дальности.

да и забыл сказать я сам живу на 3м этаже (без лифта), а велосипед сам заезжает по ступеням, делать нечего еще его таскать.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

NikolayS

#19
Самый маленький бензогенератор что я видал, весил килограмм 5-6 и выдавал 350Вт. Получается уже интереснее решить вопрос подзарядки. Попробую поискать тему...
Генераторы
500Вт 8кг, с инвертором (можно выкинуть), но что-то только 8А на 12В
http://www.e-trex.ru/catalogue/generatorii_vse/benzogenerator_invertornii_nissamaran_ig600.html

350Вт 5.5кг 30А на 12В
http://www.energo-genset.ru/index.php?where=genset&what=microgen
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

zap

Там частота переменки один хрен не 50Гц, так что в любом случае стандартные зарядники не будут работать, даже если 220В на выходе будут. Хотя, если частота не особо высокая, может кое-как и будут...

К этому генератору ещё на выход надо AC-DC преобразователь навесить, чтобы на выходе можно было заказывать постоянное напряжение в диапазоне 30-100В.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Интересный генератор на 350Вт, почем можно такой приобрести?

я кажется придумал как от него заряжаться. (но это пока тайна :kidding:)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Цитата: redimer от 02 Март 2012 в 15:11
я кажется придумал как от него заряжаться. (но это пока тайна :kidding:)
Элементарно, Ватсон - выкидываем изнутри электрогенератор, на вал бензодвигателя ставим звёздочку, кладём вел на лопатки, приставляем звёздочку к цепи и жмём рекуперацию :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

etoan

#23
Цитата: redimer от 29 Фев. 2012 в 22:51есть еще способ как обойти проблему сопротивления качению директ драйв моторов.

нужно подать в колесо маленький ток 0,2-0,5А, и сопротивление качению станет нулевым :) а может и отрицательным  ;-)

метод конечно тот еще, но работает  :wow:
Метод - cтандартный hi-tech. Я только на днях начал изучать тему паразитного торможения МК, приводящего к потерям кинетической энергии движения, и пришёл к выводу о необходимости подпора напряжения питания до начала вращения колеса ХХ. Для аккумов это ещё и будет режим работы в меньшем диапазоне изменения токов нагрузки при разгоне! А это уже увеличивает их срок службы, кроме нулевого торможения МК.
Проще всего это сделать подачей с делителя напряжения от цепи питания датчика Холла в кнопке газа на его сигнальный вывод фиксированного напряжения (экспериментально) на плате контроллера.