Реклама: Электромотоцикл на базе YAMAHA YBR-125

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от EcoDrift 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от witbk 3. Запрет на электросамокаты в Европе и др странах (Электросамокаты) от zelen50 4. Специальная 4-х ступенчатая коробка передач для электро мотоцикла (East GEM (Weihai) Co. Ltd.) от ПАВ 5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed 6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от maksi777777
7. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от unree 8. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от koren0 9. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от joogorden 10. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от serggio 11. Непонятное поведение BMS во время зимней спячки (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от electro05 12. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Surf_el
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6357 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Фев 2012 в 23:56
Прочитано 6357 раз
Оффлайн

bordos2006

Харьков Сообщений: 3
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Для начала опишу свою идею электромотоцикла.

Основой будет взят мотоцикл YAMAHA YBR 125

Я на таком мотоцикле накатал почти 50 т. км за пять лет, к тому же занимаюсь ремонтом таких мотоциклов и изготавливаю и продаю аксессуары к ним.

Электромотоцикл на базе YAMAHA YBR-125

Поиски в интернете привели меня к киту с 18" моторколесом, у YBR 125 такая же размерность колес:

Электромотоцикл на базе YAMAHA YBR-125

Компоновка с мотор-колесом получается наиболее компактной и легкой, плюс отпадает необходимость в обслуживании цепного привода заднего колеса и освобождается больше места для аккумуляторной батареи.

Вес.

Вес снаряженного мотоцикла без водителя ~ 115 кг.

После демонтажа всего ненужного останется 54 кг

Заявленный вес, как я понял, кита -  29,5 кг
Декоративный пластик - 5 кг
Итого, без аккумуляторов вес мотоцикла - 88,5 кг.

Вес аккумуляторной батареи, бортового ЗУ и их креплений - пока неизвестен, но хочется получить не больше 50 кг.

Теперь вопросы. :)

1. В описании мотор-колеса есть следующее:

At 96 volts and 60 MPH < 95 amps         

если я правильно понял, то при 60 млях в час и 96-ти вольтах потребление тока < 95 ампер, тогда мне непонятно почему в названии данного девайса фигурируют "136V 200A"

2. Насколько подобные девайсы чувствительны к динамическим нагрузкам от неровностей наших дорог? не расыпится ли?

3. Аккумуляторов на 96В я не нашел, но понравилась идея импульсного преобразователя напряжения, например с 24В до 96В. Отсюда возникает следующий вопрос, сколько АЧ сможет выдать аккумулятор 24В и 100 АЧ при подключению к двигателю на 96В через преобразователь?

Ну вот пожалуй пока и все первичные вопросы.

З.Ы. Прошу прощение за некоторую сумбурность.

« Последнее редактирование: 22 Фев 2013 в 19:49 от bordos2006 »

01 Мар 2012 в 00:19
Ответ #1
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255

1. В описании мотор-колеса есть следующее:

At 96 volts and 60 MPH < 95 amps         

если я правильно понял, то при 60 млях в час и 96-ти вольтах потребление тока < 95 ампер, тогда мне непонятно почему в названии данного девайса фигурируют "136V 200A"
 

потому что 60 миль в час не максимальная скорость на которую он способен :)


Цитата
2. Насколько подобные девайсы чувствительны к динамическим нагрузкам от неровностей наших дорог? не расыпится ли?
ну судя по тому что некоторые на велосипедных МК накатали уже больше 10тыщ километров думаю что ничего не рассыпется.

Цитата
3. Аккумуляторов на 96В я не нашел, но понравилась идея импульсного преобразователя напряжения, например с 24В до 96В. Отсюда возникает следующий вопрос, сколько АЧ сможет выдать аккумулятор 24В и 100 АЧ при подключению к двигателю на 96В через преобразователь?
забудьте эту бредовую идею - лучше сразу сделать батарейку на необходимое напряжение и емкость.
какой пробег хочется получить в итоге? от этого напрямую зависит вес\габариты и стоимость батарейки.


01 Мар 2012 в 00:20
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
привет брат  :bye:

1) наверное имеется в виду что если дать 136 вольт то и 200А подать туда не грех.  Помоему это 27кватт, это многовато. На такой мощности можно ездить возя 1000-2000кг автомобиля :) C другой стороны на скорости 110кмч будут потери около 10кватт на ветер только!

Только нужно ли это? При 96В 40Ач он проедет всего 30км! Зато на скорости 30кмч можно тошнить 250км или 90км на 60кмч

2) если на жестких великах на 60-80 не рассыпаются, то с амортизацией бояться не за что

3) преобразователь тупиковый путь. Вес + цена + потери кпд. батарею на 96 вольт можно собрать самому. Я рекомендую лифер! Но, стоит определится с желаемым пробегом! И исходя уже думать.

Где данные по мотору? Обороты на разном напряжении? Возможно и от 72 вольт оно поедет неплохо....


а) определится со скоростью
б) определится с пробегом на скорости
в) еще раз выбрать оптимальное мотор колесо

01 Мар 2012 в 00:54
Ответ #3
Оффлайн

bordos2006

Харьков Сообщений: 3
Спасибо за оперативный ответ!

1. Тут прояснилось :)
2. Тут тоже все понятно, обнадежили, спасибо.
3. А можно попросить по вопросу тупиковости преобразователя ссылочку?

Данные по мотору самому бы хотелось увидеть :)

а) и в) у донора максимальная скорость 100 км/ч, хотелось бы чтобы и в электроварианте она тоже была достижима
б) в идеале 100км на скорости 100 км/ч.

вроде исходные данные для прикидочного расчета массы батареи, я так понимаю 96 В и 120 Ач, есть.

Если не затруднит, не могли бы Вы привести прикидочные варианты батарей разных типов для данных параметров? в частности вес, объем и конечно же цена. :)

Заранее багодарен. :)

01 Мар 2012 в 01:15
Ответ #4
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
 
а) и в) у донора максимальная скорость 100 км/ч, хотелось бы чтобы и в электроварианте она тоже была достижима
б) в идеале 100км на скорости 100 км/ч.
 


можно и быстрее если очень хочется - потенциал у мотора есть - главное правильный контроллер подобрать.
 
Цитата
вроде исходные данные для прикидочного расчета массы батареи, я так понимаю 96 В и 120 Ач, есть.
 
получается около 12киловатчасов
если собирать батарейку из недавно подешевевших пакетов а123(отличный вариант по цене и качеству) получится 28S6P или 168штук по 64ваттчаса каждый  тоесть примерно 10.7киловаттчас
или 168*0.5кг (вес одного пакета)  = 84кг+соединения и прочее - больше 90кг получается батарейка.

стоить будет 32уя*168 = 5376 уев не считая БМС и зарядки.
ну а дальше думайте сами
 
кстати если умерить свои аппетиты крейсерской  скоростью в 80кмч например, то батареек потребуется почти в 4 раза меньше на тот же пробег.

01 Мар 2012 в 01:32
Ответ #5
Оффлайн

bordos2006

Харьков Сообщений: 3
т.е. при скорости 80 и пробеге 100 вес батареи порядка 25 кг, это меня устроит.

а на скорости 100км/ч с такой батареей какой пробег будет?


01 Мар 2012 в 01:33
Ответ #6
Онлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437
... вроде исходные данные для прикидочного расчета массы батареи, я так понимаю 96 В и 120 Ач, есть.
Если не затруднит, не могли бы Вы привести прикидочные варианты батарей разных типов для данных параметров? в частности вес, объем и конечно же цена. :)
...
136v/200A - это номинальные параметры тока и напряжения контроллера (они, как правило, должны быть с запасом).
Для движения по любым дорогам с твёрдым покрытием данные девайсы имеют достаточно большой запас прочности (просто не нужно забывать про скоростной режим, выбираемый с учетом наших неровностей).

Аккумуляторную батарею с параметрами 96B/100Ач можно собрать:
1) Из 30-ти элементов 3.2V 100AH LiFePO4 Battery Cell. Общий вес = 99кг, цена = 4800$ (без учета стоимости доставки).
Электромотоцикл на базе YAMAHA YBR-125
1) Из 150-ти элементов A123 20ah PRISMATIC CELLS.
Общий вес = 72кг, цена 4800$ (доставка бесплатная).

Выбранное Вами мотор-колесо - это МК фирмы Crystalyte (600 серия).
Про его подробные характеристики можно задать вопрос на сайте EnerTrac.

 

Yamaha TZR 50 электромотоцикл

Автор KarabassРаздел Электромотоциклы

Ответов: 5
Просмотров: 1096
Последний ответ 03 Июн 2015 в 00:55
от electronic
Электромотоцикл на базе ИЖ

Автор boltimbusРаздел Электромотоциклы

Ответов: 7
Просмотров: 5151
Последний ответ 23 Дек 2015 в 10:26
от damirsky
Электромотоцикл на базе Малагути дракон!

Автор пётр 74Раздел Электромотоциклы

Ответов: 39
Просмотров: 7987
Последний ответ 17 Окт 2017 в 15:18
от RammsDoom212
Электромотоцикл на базе эндуро.

Автор adroitРаздел Электромотоциклы

Ответов: 29
Просмотров: 5716
Последний ответ 25 Фев 2014 в 09:15
от HoolyGun
Электромотоцикл на базе ямахи

Автор Denzel MotorsРаздел Электромотоциклы

Ответов: 21
Просмотров: 3848
Последний ответ 04 Июн 2015 в 14:26
от Denzel Motors