Велосипедная динамка без контактов и магнитов.

Автор clite, 01 Март 2012 в 10:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clite

http://www.magniclight.com/
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

MadMNN


kick_2


clite

магнитов нет)
ток идёт от неровностей алюминиевого обода
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

kick_2

ток идёт от неровностей алюминиевого обода - это как?
Что-то никак не пойму принцип  :bn:

clite

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Nickolas

#6
Асинхронный двигатель в чистом виде. Магнит наводит ток фуко в алюминиевом ободе, а этот ток в свою очередь наводит ток в катушке...

Slider

А алюминий разве магнитный материал? Я всю жизнь считал, что он не магнитится...
И как эти штуки крепятся тоже не понятно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

clite

система Eddy current вобщем.
Крепится на вбрейк.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Nickolas

Цитата: Slider от 02 Март 2012 в 15:21
А алюминий разве магнитный материал? Я всю жизнь считал, что он не магнитится...
И как эти штуки крепятся тоже не понятно...
Алюминий не магнитный материал. Для асинхронного двигателя нужен материал с низким эл. сопротивлением - медь или алюминий.
Магнит при движении наводит в проводнике кольцевой ток, далее этот ток наводит ток в катушке.

mevial

Что-то мне кажется, что такая система не раскачает показанный там ватт.

clite

на ютубе есть видео развевающие все твои "кажется" =)
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

mevial

Цитата: clite от 05 Март 2012 в 13:08
на ютубе есть видео развевающие все твои "кажется" =)
На ютубе есть видео работающих вечных двигателей. А то, видео, которое "развевает" сомнения я видел, что-то показывают, что сильно эффективней и ярче шиманки, хотя у шиманки кпд под 70%. Вот и навевает на мысли, что в демоободе магнитики, а то, что придёт за мегабабки будет иметь 2х5мм диода на борту и показывать свои габариты на дороге, но никак не освещать дорогу.

lurik

Цитата: clite от 05 Март 2012 в 13:08
на ютубе есть видео развевающие все твои "кажется" =)
Нам это не интересно, у нас своей, аккумуляторной электроэнергии некуда девать. :-D

Abez

Все оказываться просто, разобрались как устроено и повторили:
http://alkatrion.com/?p=24667

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

mevial

Цитата: lurik от 05 Март 2012 в 15:42
Нам это не интересно, у нас своей, аккумуляторной электроэнергии некуда девать. :-D
Для владельцев ДД да, а для владельцев планетарок, когда основная батарея кончается начинаются чудеса.

av404

Цитата: powersupermax от 27 Нояб. 2012 в 23:12
а у китайцев аналоги есть?
У них только аналоги и штампуются...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

mevial

Цитата: Abez от 27 Нояб. 2012 в 21:29
Все оказываться просто, разобрались как устроено и повторили:
http://alkatrion.com/?p=24667
А вы оригинал разбирали? Интересует ещё ток к.з. Мне кажется двойное преобразование хуже одинарного.

abuharsky

А обязательно, чтобы магнит крутился?
Нельзя ли сразу катушкой ловить магнитное поле от вихревых токов колеса?

Abez

Цитата: mevial от 28 Нояб. 2012 в 14:12
А вы оригинал разбирали? Интересует ещё ток к.з. Мне кажется двойное преобразование хуже одинарного.
Оригинал видел только на картинке, собственно как и реплику. Оригинал светит арче, но там и другие диоды, и количество витков другое.

mevial

Цитата: Abez от 28 Нояб. 2012 в 22:47
Оригинал видел только на картинке, собственно как и реплику. Оригинал светит арче, но там и другие диоды, и количество витков другое.
Как я понял магнит создаёт вихревые токи, которые вращают этот магнит, и переменное магнитное поле вращающегося магнита создаёт ЭДС в катушке, не слишком оптимальная система. Как бы заставить сами вихревые токи создавать ЭДС в катушке? КПД должно быть повыше, а значит и мощность побольше. На самом деле ток всё равно будет сильно ограничен, даже если допустить, что катушка на высокое ЭДС и с большим сечением провода, начнёт проскальзывать магнит, будет медленней крутиться и вы получите ту же мощность в результате, менять светодиоды и мотать витки почти не имеет смысла.
Я в своё время делал для шимановской 3х ваттной динамки удвоитель, но ток падал вдвое, притом независимо от оборотов. Пришлось ставить тумблер, малая яркость на малых оборотах через удвоитель, или большая яркость, но только на больших оборотах. На слабом режиме выжимал чуть менее 2х ватт, на скоростном чуть меньше 4х ватт. Так что увеличение витков в лучшем случае ничего не даст(ну кроме свечения на малых скоростях), а в худшем уменьшит ток.