Реклама: Удельная емкость батареи в сборе

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1837 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мар 2012 в 17:19
Прочитано 1837 раз
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4731
У меня получилась 77 вт.ч.кг . Батарея Lifepo4  36V 34ah в металлическом ящике с бмской,обвесом и крепежом,относящимся к ней.,батарея легкосьемная. :bw: хотя элементы имели удельную емкость 110 вт ч кг(40160)
интересно ,у кого какая удельная емкость готовой и оформленой батареи получается?
« Последнее редактирование: 02 Мар 2012 в 02:31 от alayf78 »

01 Мар 2012 в 17:33
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
У меня липо,вес 13кг,52В/40Ач=160Втч/кг :)

01 Мар 2012 в 19:22
Ответ #2
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3427
У меня липо,вес 13кг,52В/40Ач=160Втч/кг :)
Что-то очень "скромно" ...  :ah:, это точно вес со всеми креплениями и боксом для аккумуляторов ?

Может нам стоит всё-таки разделить данные по е-велосипедам и по е-скутерам/мотоциклам/мопедам, т.к. очень несопоставимый у нас вес железок, в которых установлены/закреплены аккумуляторы ?   

01 Мар 2012 в 20:14
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
У меня липо,вес 13кг,52В/40Ач=160Втч/кг :)
Что-то очень "скромно" ...  :ah: , это точно вес со всеми креплениями и боксом для аккумуляторов ?

Может нам стоит всё-таки разделить данные по е-велосипедам и по е-скутерам/мотоциклам/мопедам, т.к. очень несопоставимый у нас вес железок, в которых установлены/закреплены аккумуляторы ?
14шт. липо 3.7В/40Ач,по 0.92кг,бокс-пластик с проклейкой пенопластом,всего чуть меньше 13кг.Мотик сам весит 38кг.А зачем нас,мотоциклистов/скутеристов,отделять,нас мало очень,не помешаем... ;)

01 Мар 2012 в 20:40
Ответ #4
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3427
... бокс-пластик с проклейкой пенопластом,всего чуть меньше 13кг.
... А зачем нас,мотоциклистов/скутеристов,отделять,нас мало очень,не помешаем... ;)
Ну бокс же тоже не в воздухе висит, велосипедисты же считают вес креплений к раме.
Получается, что остальным (чтобы было всё честно) нужно считать вес конструкций, которые удерживают/крепят к раме отсек (бокс) с аккумуляторами.

А чтобы не заниматься такими неравноценными подсчетами я и предложил отделить данные всех остальных (и меня в том числе) от велосипедистов.
« Последнее редактирование: 01 Мар 2012 в 23:32 от Pavel__ »

01 Мар 2012 в 23:13
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Вопрос непростой-у меня бокс крепится к подрамнику,он же ветрозащита и площадка для ног,и крепление движков.Какую долю из его веса выделить на АКБ?Он около 1кг весит... ;)

02 Мар 2012 в 02:36
Ответ #6
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4731
интересны впринципе и скутерные и велосипедные батареи,места размещения,можно и фото сменных блоков,и батарейных отсеков(если сьемная) и несьемные тоже,можно и  на словах описать,если фото нет.  :-)
нужно узнать,впринципе на сколько внешнее оформление ухудшает массоемкостные характеристики. понятно что на велосипеде сильнее будет,если только батарейка не скотчем к раме примотана:)
а на электромобилях похоже в основном боксом обычно является сам кузов,освобожденный от коптилок моторный отсек или багажник. некоторые еще и внутри бензобака батареи вставляют,видел!
« Последнее редактирование: 02 Мар 2012 в 02:47 от alayf78 »