avatar_ranger

Мотор от стиральной машины

Автор ranger, 02 Март 2012 в 20:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Перемотай двиг  :-P
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

ИМХО, вообще немного странна постановка вопроса.
Обычно есть идея (и как правило уже) какой то кузов(рама) и под ЭТО все ищется ДВИГЛО.
Тут же наоборот, есть мотор и думается куда его можно поставить и что же он может потянуть...
положение усугубляется еще и тем что мотор не "транспортный" и "просто так" в аппарат не монтируется.
Вывод (лично мой):  :neg:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: zap от 18 Март 2012 в 17:16
Перемотай двиг  :-P

а можно поподробней? Что сделать и что получу в итоге. Сидеть мотать идея очень нравится! ;))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Цитата: ranger от 18 Март 2012 в 17:20
а можно поподробней? Что сделать и что получу в итоге. Сидеть мотать идея очень нравится! ;))
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12349.0.html
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Dmitriy matiz

Мотор подключен как сериесный-якор и статор последовательно.Можно переключить в шунтовое (параллельное)соединение-на щетки подается +- питания,и на статор +-.       +обмотка статора-
                                                                                          +      якорь        -
                                                                                          +обмотка статора-
То есть все плюсы соединяем между собой,и все минусы между собой.По идее получится мотор с большим стартовым током и меньшим рабочим напряжением.Но только  надо подключить так,чтоб на одной из статорных обмоток был северный а на другой южный полюс (поменять местами выводы  любой обмотки).
Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

max_admin1

Цитата: Sonar от 18 Март 2012 в 15:01
ranger, обмотки статора и ротора включаются, обычно, последовательно. То есть, например, плюс подаём на один из двух выводов статора, второй вывод статора на вывод ротора. Второй вывод ротора на минус. На счёт параметров.. То ли шильдик кривой, то ли указан максимальный ток и номинальная мощность. Те токи, что вы указали, в любом случае подавать нельзя, так как для этого необходимо гораздо более высокое напряжение. А если такое напряжение всё-таки подать на двигатель, то он очень быстро сгорит, изрядно подымив перед этим.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как подключить Welling HXGP1L.52 к 220В? хочу сделать точило для ножей.
там 6 выводов
2 белых, идут в область конца мотора, (наверно это термодатчик)
2 от щеток
2 от обмоток...
Буду очень благодарен.

DIVAS

#24
Цитата: max_admin1 от 31 Авг. 2014 в 18:24
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как подключить Welling HXGP1L.52 к 220В? хочу сделать точило для ножей.
там 6 выводов
2 белых, идут в область конца мотора, (наверно это термодатчик)
2 от щеток
2 от обмоток...
Буду очень благодарен.
Здравствуйте!
У меня нет данных о конкретно Вашем моторе, но есть данные о подобных моторах от импортных автоматических стиралок не-директрдайв поколения. Визуально они все весьма однообразны: это многоскоростные моторы с датчиком оборотов, имеют семиконтактный ножевой разъём.

Я конечно могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что распиновка у них тоже должна быть одинаковая или похожая.

Например, недавно мне попался движок (цитирую маркировку построчно)
ЦитироватьC.E.SET.
MCA 38/64 - 148/CY126
16000rpm - 1,6A - 360W
220-240V - 50/60Hz - cl155/180
Thermally protected
41 006952
вместе с платой управления стиралки, в которой он был.

И я зарисовал схему выходной части этой платы:

Схема приложена к разъёму точно так, как она была подключена в стиралке. Посередине две точки (№ 4 и 5) - это провода датчика обормотов. Крайний правый (№ 1) вообще не подключен никуда, ни на движке, ни на плате.
На схеме нарисованы переключающие контакты - это два независимых реле, они переключают направление и скорости.
Тиристор - это на самом деле симистор, просто в тот момент я что-то забыл как симистор обозначается.  :pardon:
Симистор там занимается регулировкой тока с обратной связью по оборотам. Вместо него подойдёт любой тиристорный (симисторный) регулятор мощности, но о стабилизации оборотов нужно будет подумать и как-то задействовать обратную связь.

Вероятно, Вам мои данные чем-нибудь помогут, т.к. судя по картинкам в инете, у Вас что-то конструктивно такое же как мой мотор.

А точило из него можно сделать весьма прикольное, только надо придумать корпус с хорошей защитой от пыли и одновременно хорошей вентиляцией. Ну и оборотов надо убавить, а то 16000 не каждый камень выдержит. Причём, лучше всего это сделать с помощью штатной мультиклиноремённой передачи, чтобы момент побольше был (громоздко, знаю...).
Хотя, с другой стороны, у меня точило сделано вообще из какого-то совсем хилого трёхфазного асинхронника, включенного в однофазную сеть через конденсатор - мощности от силы ватт 150, оборотов около 3-4 тыс., но для большинства задач хватает. Топор точить конечно на нём плохо - мощи нехватает. А для мелкой правки ножиков и стамесок на наждачных дисках с зерном типа Р1000 этой мощности более чем достаточно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)