Реклама: Мощность, расходуемая на поддержание холостого хода

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Кобольд 2. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от Vais Tech 3. ИБП на железофосфатах (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Stingray 4. Bafang новая маркировка (Электровелосипеды) от LevNsk 5. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 6. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от Lomic2005
7. Speedway mini4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от ss13666 8. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 9. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk 10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Valeriy72 12. корпуса для аккумуляторов из вспененного пвх и полистирола (фото) (Наши изделия) от Xимкинский
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3793 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Мар 2012 в 16:07
Прочитано 3793 раз
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2446
Хотел использовать  в качестве движителя для эл. велосипеда бесколлекторный модельный двигатель:
TurboJet EC  C6374/08 200KV Brushless Motor
Outrunner Motor
4-10 cell  Li-Poly batteries
200 RMP/V
6.3 x 7.4cm(Dia. x L)
Shaft Diameter: 1.0cm/0.39in
No-load Current: 2.3A
Load Current: 90A
Input Voltage: 14.8-37V
вес около 1 кг.
Подключил к котлете на 6 ячеек и получил 70-100 Вт потребления на холостом ходу 0_0
Это нормально для двигателя такой мощности (3 КВт) или мне просто не повезло?
Двигатель ни к чему не подключён, просто свободно вращается зажатый в тисках.
« Последнее редактирование: 06 Мар 2012 в 16:13 от SolarRay »

06 Мар 2012 в 16:23
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3796
Думаю нормально. Посудите сами, дали 24В получили 24*200=4800 оборотов в минуту... 100 ватт ушло на ветер, на трение в подшипниках, на нагрев обмоток и транзисторов.
С другой стороны там ведь написано, что ток на холостом ходу 2,3А, значит если у Вас 24 вольта, то кушает мотор 24*2,3=55,2ватта и ещё немного.
Мой мотор-колесо  есть 0,5А на 36В, т.е. 19вт, но и весит он около 4кг, да и обороты у него на ХХ примерно 240 об/мин.

06 Мар 2012 в 16:33
Ответ #2
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2446
Мой мотор-колесо  есть 0,5А на 36В, т.е. 19вт, но и весит он около 4кг, да и обороты у него на ХХ примерно 240 об/мин.
Это с установленным ободом, покрышкой?
Я тестировал просто мотор без всего, правда у него корпус вращается, но ветра от него нет.

06 Мар 2012 в 17:53
Ответ #3
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3796
Да, с ободом и покрышкой.
Трение о воздух всё равно есть, да и подшипники не идеальны. Наверняка есть вой.

08 Мар 2012 в 18:47
Ответ #4
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2446
Погонял двигатель в разных режимах с пол часа, есть стал меньше 50Вт.
Вой и небольшая вибрация к сожалению есть, по этой причине придётся отказаться от использования его на велосипеде.  :-(
Хочется что бы велосипед был тихий. Я так понимаю, что сейчас это возможно, только с использованием мотор колеса без редуктора?

08 Мар 2012 в 19:15
Ответ #5
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Думаю нормально. Посудите сами, дали 24В получили 24*200=4800 оборотов в минуту... 100 ватт ушло на ветер, на трение в подшипниках, на нагрев обмоток и транзисторов.
С другой стороны там ведь написано, что ток на холостом ходу 2,3А, значит если у Вас 24 вольта, то кушает мотор 24*2,3=55,2ватта и ещё немного.
Мой мотор-колесо  есть 0,5А на 36В, т.е. 19вт, но и весит он около 4кг, да и обороты у него на ХХ примерно 240 об/мин.
Есть три едока мощности на ХХ. Первый - механика, т.е. ветер и трение. Второй - тот же, что и движение без батареи - перемагничивание железа во всех моторах с постоянными магнитами.
В особицу - третий, связанный с "прямоугольностью" фазного напряжения и синусностью противоЭДС. Когда она мала, момент положителен, а на пике противоЭДС ток идёт в противоположную сторону (рекуперация, тэксазать  :-)) и момент отрицателен.

09 Мар 2012 в 11:12
Ответ #6
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3796
Да, мотор-колесо директ-драйв (МКДД  ;-D) наименее шумный мотор.
Есть, правда, и гибридное решение: встроить МК не в колесо, а в раму, тогда и тишина будет (цепь на таких оборотах не шумит, а МК - по природе молчун), и можно использовать переключение скоростей (в любую горку въедет, пусть медленно, но верно).

10 Мар 2012 в 13:27
Ответ #7
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11941
Понятие "перемагничивание железа во всех моторах с постоянными магнитами" ещё называют зубцовым моментом, буржуи называют это cogging torque. Для двигателя Ямасаки симуляция зубцового момента даёт вот такой вот график.
То есть, за счёт отсутствия общих делителей у количества зубцов и количества магнитов, зубцовый момент получается весьма маленький.

10 Мар 2012 в 14:40
Ответ #8
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Да, мотор-колесо директ-драйв (МКДД  ;-D) наименее шумный мотор.
Есть, правда, и гибридное решение: встроить МК не в колесо, а в раму, тогда и тишина будет (цепь на таких оборотах не шумит, а МК - по природе молчун), и можно использовать переключение скоростей (в любую горку въедет, пусть медленно, но верно).
Это - почти моя мечта :-)
В сущности - вариант Циклона с малооборотным моментом и большими размерами...

10 Мар 2012 в 14:46
Ответ #9
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Понятие "перемагничивание железа во всех моторах с постоянными магнитами" ещё называют зубцовым моментом, буржуи называют это cogging torque. Для двигателя Ямасаки симуляция зубцового момента даёт вот такой вот график.
То есть, за счёт отсутствия общих делителей у количества зубцов и количества магнитов, зубцовый момент получается весьма маленький.
Судя по графику, это всего лишь момент сил притяжения  - с нулевым средним значением и нулевой средней работой.

   Гистерезисные потери (и токовые "вихревые") проявляются в ухудшении "наката" и затруднённым педалированым с обесточенным мотором.

10 Мар 2012 в 16:05
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11941
Вы правы, работа нулевая, значит это не потери. Но других сущностей, связанных с потерями в магнитной системе ни в симуляторах, ни в статьях я не видел. Неужто британские учоные проглядели? Или влияние этого фактора пренебрежительно мало?

10 Мар 2012 в 16:08
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11941
В сущности - вариант Циклона с малооборотным моментом и большими размерами...
Чем встраивать огромное М-К в раму (и получить беременную жабу) проще сделать М-К с планетарным редуктором и переменным (переключаемым либо плавно варьируемым, можно даже автоматически) коэфициентом редукции. И с переключателем свободный ход/рекуперация. Вот мечта! :eureka:

10 Мар 2012 в 16:36
Ответ #12
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Вы правы, работа нулевая, значит это не потери. Но других сущностей, связанных с потерями в магнитной системе ни в симуляторах, ни в статьях я не видел. Неужто британские учоные проглядели? Или влияние этого фактора пренебрежительно мало?
Самое забавное, что таких измерений нужна простейшая "установка" ;-).
Типа укрепить мотор в вилке, намотать леску и проверять "динамику" с разными грузами - в хорошем лестничном пролёте.

В известном симуляторе в модели есть "неизвлекаемый" коэфф. А0 - момент сопротивлления, не зависящий от оборотов.

10 Мар 2012 в 16:40
Ответ #13
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11941
Галилей дурак, зачем-то полез на Пизанскую башню, хотя ему хватило бы лестничного пролёта :-D

Ну так ведь там будет замер суммарных потерь, включая механические.

10 Мар 2012 в 17:22
Ответ #14
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Галилей дурак, зачем-то полез на Пизанскую башню,
Ия, ия залезал - без мотора :kidding:

11 Мар 2012 в 00:23
Ответ #15
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4320
Да, мотор-колесо директ-драйв (МКДД  ;-D) наименее шумный мотор.
Есть, правда, и гибридное решение: встроить МК не в колесо, а в раму, тогда и тишина будет (цепь на таких оборотах не шумит, а МК - по природе молчун), и можно использовать переключение скоростей (в любую горку въедет, пусть медленно, но верно).
Это - почти моя мечта :-)
В сущности - вариант Циклона с малооборотным моментом и большими размерами...
речь наверное идет про вот это >>
Мощность, расходуемая на поддержание холостого хода
ты должен знать, что у тебя есть выбор :kidding:  :-D

11 Мар 2012 в 11:53
Ответ #16
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2446
Раскрутил  двигатель, оказалось что болтики были недокручены, затянул, вибрация почти пропала и шума стало гораздо меньше. К сожалению  на холостых оборотах  ест почти столько же электроэнергии (60-40Вт в зависимости от заряженности батарейки).
Теперь думаю как сделать фрикционный привод на двухподвесе  o_O http://www.stels-bikes.ru/view/2009/104/1202.htm

 

Активная тепловая мощность потерь мотр-колеса.

Автор TROРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 3273
Последний ответ 19 Авг 2013 в 11:36
от vpa
Мощность электродвигателя с запасом ... нужна ли ?

Автор БабайРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 26
Просмотров: 5108
Последний ответ 31 Июл 2018 в 08:11
от Сергей69
Как уменьшить мощность безколлекторного контролера?

Автор Александр CRVРаздел Микроэлектроника

Ответов: 62
Просмотров: 2943
Последний ответ 11 Дек 2016 в 00:00
от jam-yps
Достаточная мощность middrive ассистента ?

Автор monitorРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 8
Просмотров: 329
Последний ответ 27 Фев 2019 в 21:07
от BattleCruiser
резко упала мощность и перестал тянуть

Автор ed-2091Раздел Электроскутеры

Ответов: 53
Просмотров: 23147
Последний ответ 05 Ноя 2010 в 23:34
от xaoyag