avatar_Adaptto E-Drives Lab.

Комплект электроники для E-вела на базе синусного контроллера (maxcontroller)

Автор Adaptto E-Drives Lab., 08 Март 2012 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Не правильно догадался. Где-то утечка напряжения батарейки на фазы\корпус. Ты вылечил последствия, а не причину. Причина еще аукнется. Чардж на экране это своеобразная лакмусовая бумажка, свидетельствующая о том, что где-то болото
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

K_MIHAIL_L

[user]Lion[/user], Болота не могло быть потому что ещё не ездил на нём в дождь и не мыл. Исключать возможность контакта на корпус батарейных проводов, конечно же, нельзя хотя вроде бы визуально ничего не контачит. С новой прошивкой такого глюка, пока, не наблюдалось (автоопределение зарядки включено).
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Lion

А тут и гадать нечего - заходишь влево влево вверх вверх (debug monitor) и смотгишь на нижние три значения (phv). На неутопленниках они не больше 10
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

K_MIHAIL_L

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

atred

Может глупое предложение,   [user]K_MIHAIL_L[/user], [user]Lion[/user],   а WD40 нам поможет в целях борьбы с влагой и утечками?
Я лет 10 назад на автоТАЗе 2105 в лужу вьехал и заглох. Сплавал до багажника, достал wd40, доплыл до капота, открыл, там аж пар как из кастрюли с борщем)))) был.  Все силиконовые провода и трамблер были покрыты влагой, как в бане. Немного протер рукой, и полил обильно WD40.  Завелся тутже без проблем уехал  из лужи. 
В ней содержится тормозуха, которая оч хорошо впитывает воду.

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

неволшебник

Цитата: jeka от 19 Авг. 2015 в 23:38
Сорри, не до конца дочитал. Оказывается этот коннектор на 220 вольт?
Да, там на таких разъемах возможна искра. Причины те же. Но это уже от источника питания и его входного фильтра зависит.

Надо будет отключение зарядки в интерфейс добавить.
может не столько из-за фходного фильтра,сколько из-за APFC который до самого последнего мгновения пытается выдоить хоть каплю из остатков напряжения в процессе разрыва соединительного штеккера? вывод:  выключатель делать с с разрывом фазы и ноля или оставить как есть.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

неволшебник

[user]atred[/user],
ЦитироватьВ ней содержится тормозуха, которая оч хорошо впитывает воду
--- ни дай бог такого "счастья" (что бы воду впитывало).

ЦитироватьТочная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется
https://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40
не секретный примерный сотав :
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;(это то- что выбрызгивает раствор из банки (со2)
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

atred

Цитата: неволшебник от 20 Авг. 2015 в 18:13
[user]atred[/user],
ЦитироватьВ ней содержится тормозуха, которая оч хорошо впитывает воду
--- ни дай бог такого "счастья" (что бы воду впитывало).
Не буду спорить, может не правильно выразился, но тормозная жидкость очень гигроскопична (  http://www.t-s.ru/?id=4012  ) я помню еще то в ремя когда автовладельцы заливали ее в фары, ибо не могли добиться герметичности 100% а  запотевшие фары были не красивы, а буквально на донышке фары было немного тормозухи а остальное стекло оставалось прозрачным.   
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

DragonTM

[user]неволшебник[/user], всегда считалось что вдшка это керосин ароматизированный
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

atred

Добрый день коллеги!
В продолжение темы "водяного охлождения из лужи"  :facepalm:   сегодня при поездки в дождик , въехал в лужу на приличной скорости и полезли следующие глюки:
Прошивка миника - 9я.
1. ручка тормоза отпущена, вел стоит без движения но на экране горит brake как в старых прошивках.  Вылечилось ребутом  по питанию.
2. Появилась надпись charge , PHV вырос до 6A,6A,6B . Фазные и батарейные провода и их разьемы мокрые.    Отрубил Charge, доехал до офиса. Через 3 часа стоянки  на солнце просохло все, глюков нет . PHV вернулся к 06,06,06.   Искренне надеюсь что болото было только на разьемах а не внутри контроллера, ибо уж больно быстро высохло.  Или надо вскрывать и делать ревизию по-любому?

Покритикуйте-посоветуйте, как можно уменьшить шансы появления такого болота?  Я  просто всегда ездил с контроллером спрятанным надежно в раме, но он там греется, и пришлось вынести "как у всех"  под брюхо, проводами назад. Герметизацию контроллера не делал.  Все кабели штатной короткой длинны, заводятся в отверстие внутри рамы без всяких велокамер, гофротрубок. Попадаюшая вода свободно вытекает тем же путем.  Сделать абослютно герметичный вввод проводов в этом месте даже не могу представить как.

Отверстие в раме примерно 20*60 , прямоугольное.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Lion

Верхнюю крышку вынь и по периметру промажь герметиком, и вода внутрь попадать перестанет. Снизу вверх она не течет. Ну а временное болото в разъемах жизнедеятельности контроллера в перспективе не мешает.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Судя по фото доработку аппарата нужно начинать с крыла...

mevial

Цитата: andreym от 12 Май 2016 в 16:10
Судя по фото доработку аппарата нужно начинать с крыла...
Ты не понял, оно специально такое, для водяного охлаждения контроллера, а также батарей и ног водителя.

zaz007zaz

У меня примерно такое же, водяное охлаждение ног божественно :laugh:, аж на такси в дождь ехать приходится.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

-Владимир-

#2102
Во время автодетекта какое должно быть значение в графе hall offset ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]Lion[/user], при нескольких попытках автодетекта,выскакивало то 300, то 180 ,то 0
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: -Владимир- от 14 Май 2016 в 11:07
[user]Lion[/user], при нескольких попытках автодетекта,выскакивало то 300, то 180 ,то 0
зависит от комбинации холлов\фаз, если хочется перфекционизма, можно экспериментально подобрать чтобы было 0, некоторые даже утверждают что в таком режиме контроллер лучше едет  :-D