Реклама: Калибровка CycleAnalyst при помощи iCharger

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (30.05.2020 в 15:36)2. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от Varad1 (30.05.2020 в 15:35)3. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (30.05.2020 в 15:35)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от ВиД (30.05.2020 в 15:28)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от lupik1986 (30.05.2020 в 15:26)6. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от dion72 (30.05.2020 в 15:18)
7. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от dengor2 (30.05.2020 в 15:10)8. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от rzaviy (30.05.2020 в 15:05)9. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от rzaviy (30.05.2020 в 15:01)10. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (30.05.2020 в 14:47)11. Сверхкомпактная зарядка 2кВт. (Источники питания) от edw123 (30.05.2020 в 14:42)12. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от LeoDron (30.05.2020 в 14:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4497 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мар 2012 в 17:28
Прочитано 4497 раз
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1786
Заметил обсуждение в одной из тем. Так как там это оффтоп, то создаю новую тему.

Сразу скажу сам на практике данный метод не проверял. Метод найден в одной из тем на сфере. Ниже привожу свой вольный перевод. Еще ниже оригинал от известного автора methods.

1) СА соединяется с контроллером.
2) Контроллер соединяется с источником питания (батареей).
3) АйЧарджер переводится в режим Foam Cut. В этом режиме он ограничивает ток. Автор предлагает ограничить на уровне 20А.
4) (+) айЧарджера подключается к земле контроллера.
5) (-) айЧарджера к одному из фазовых проводов.
6) Если контроллер еще не включен, то он включается =).
7) АйЧарджер также включается на подачу стабилизированного тока.
8) Оценивается показание СА.
9) Отключается подача тока айЧарджером.

10) Вносятся коррективы в настройку СА.
11) п.7-10 повторяются до достижения точных показаний.

Оригинал:
1) I plug the CA into your controller
2) I attach a power supply to your controller (typically 48V)
3) I set the iCharger constant current source (Foam Cut) to 20A
4) I attach the (+) iCharger output to your main ground
5) I attach the (-) iCharger output to one of your phase leads
6) I turn on the controller to power the CA
7) I activate the iCharger to drive the constant current
8) I note the value displayed on the CA
9) I turn off the current source

10) I calculate your new CA setting and program it
11) I then repeat the test to confirm settings are +/- 0.1A

This procedure works by driving a constant current through the main ground, through the shunt, through the body diode of the main fets, then out the phase lead. Credit for this procedure goes to Justin from ebikes.ca

-methods


11 Мар 2012 в 19:50
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27857
Круто! Большое спасибо, думаю. не только мне будет полезно :drink:

Я кстати, хотел что-то подобное сделать, только без Icharger, а пропустить любой подходящий ток, через шунт контроллера.
Но  способ от methods явно изящней и продуманней.

Как нибудь попробую на днях, заняться калибровочкой :eureka:


05 Дек 2012 в 13:36
Ответ #2
Оффлайн

Shake

Россия, М.О., Жел-дор Сообщений: 187
Что то не так с этим методом, у меня получилось откалибровать используя режим Motor drv
 и метод от andreym (по словам ilyukhs) не сработал
===
айчаржер воткнуть минусом в один из фазных проводов, плюсом в минусовой провод контроллера.
При включенном контроллере запустить в айчаржере режим спешал модес-фоам кат - выставить ток 10 ампер, сравнить с аналистом, ну и скорректировать сопротивление шунта.

зы. Аналист будет показывать отрицательные значения - так и должно быть.
===


05 Дек 2012 в 15:46
Ответ #3
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
Вывел минус из контроллера после шунта, получил зарядный разъём, подключаем последовательно амперметр(Upgrade: накидываем клещи на этот провод), выставляем параметры цикланалиста. Самое удивительное, что мой зарядник даёт реально 5А±50мА. Ну а плюс понятен, всегда знаю насколько мой аккумулятор заряжен, и если нужно срочно куда-то сорваться, то знаю на сколько хватит.


05 Дек 2012 в 16:15
Ответ #4
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 7913
Вот нафига эта калибровка вообще нужна? Измерьте СА полную емкость батареи и от нее пляшите. Ведь важно не абсолютное значение потраченной энергии, а процент от общей емкости.


05 Дек 2012 в 18:45
Ответ #5
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
Вот нафига эта калибровка вообще нужна? Измерьте СА полную емкость батареи и от нее пляшите. Ведь важно не абсолютное значение потраченной энергии, а процент от общей емкости.
Вы конечно в чём-то правы, ездил с чуть кривыми настройками(не настолько кривыми чтобы уж совсем, но на 10% косячок был), нормально учитывал. Но вот после вашего поста становится понятно откуда берутся мегабайки с расходом в 5Втч/км при скорости 70км/ч. Но ведь владельцы кривых аналистов считают, что это они победили закон сохранения энергии, а не криво настроили аналист. А нам обидно. Поэтому живо калиброваться!


30 Мая 2014 в 22:50
Ответ #6
Оффлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 483
Тоже дошли руки откалиброваться. Правда, более простым способом - айчарджер в хозяйстве вряд ли предвидится. У меня шунт контроллера учитывает потребление DCDC-конвертера, от которого питается вся светотехника (переделку описал ). Я взял ввод "-" в контроллер и вывод "-", идущий на DCDC. Подключил вольтметр к концам шунта в разъеме СА. Весь кусок цепи контроллера был подключен к CC/CV модулю, в качестве нагрузки выступали лампы головного света с запараллелеными нитями (суммарно около 180Вт при 12в, но на деле - меньше, т.к. одна из нитей сгорела). Выставляя разный ток (от 3 до 8А в моем случае, но лучше брать значения, близкие к рабочим токам контроллера), снял показания вольтметра на концах шунта (нужно дождаться стабилизации показаний, т.е. того момента, как прогреются лампы). После - обработка данных по закону Ома. Из полученных 7 значений взял среднее арифметическое. Собственно, все. Фотка стенда:

* P5300137.JPG (375.12 кБ. 768x1024 - просмотрено 382 раз.)


 

Калибровка гироскутера

Автор vovkaserРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 16
Просмотров: 7297
Последний ответ 03 Мар 2017 в 07:22
от Crimeans
Калибровка спидометра

Автор EngelsitРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 1
Просмотров: 268
Последний ответ 23 Мая 2019 в 01:26
от Engelsit
Калибровка моноколеса

Автор cbunixРаздел Моноколёса Airwheel

Ответов: 18
Просмотров: 3529
Последний ответ 03 Ноя 2019 в 11:47
от Соломка
Калибровка батареи

Автор Валентин9Раздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 735
Последний ответ 08 Янв 2019 в 11:13
от Валентин9