Реклама: Создатели элвелов на моделистских детальках поделитесь опытом!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от volk0001 (17.06.2019 в 22:14)2. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Денис0 (17.06.2019 в 22:14)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от manuk (17.06.2019 в 22:13)4. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Басарга (17.06.2019 в 22:13)5. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:10)6. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (17.06.2019 в 22:07)
7. Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от paulost (17.06.2019 в 22:07)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:04)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Art01 (17.06.2019 в 22:02)10. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 22:01)11. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Rick (17.06.2019 в 22:00)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (17.06.2019 в 21:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3292 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Мар 2012 в 16:30
Прочитано 3292 раз
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
Хочу сделать элвел на модельных детальках (так как значительная их часть уже есть).
Много ли реально использующихся готовых конструкций?
Подскажите как делаете ручку газа, сервотестер на раме как-то не безопасно выглядит :)
реально ли обойтись дешёвым контроллером? (сейчас есть tjet 100A http://www.ebay.com.au/itm/TJET-100A-Brushless-Motor-Speed-Controller-RC-ESC-w-BEC-/150601120103)
Нужно ли перепрограммировать контроллер и в какую сторону лучше крутить его настройки?
Приветствуются ваши мнения по поводу подобных конструкций.

12 Мар 2012 в 23:37
Ответ #1
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4353
обладая летательными железками - главная задача при прилаживании их на вел- решить впрос с запредельно высокими оборотами движка, т.е. найти\сделать приемлемый редуктор с отношением эдак 1 к 20.   вот батарейки подходят великолепно ;-)

13 Мар 2012 в 19:15
Ответ #2
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
обладая летательными железками - главная задача при прилаживании их на вел- решить впрос с запредельно высокими оборотами движка, т.е. найти\сделать приемлемый редуктор с отношением эдак 1 к 20.   вот батарейки подходят великолепно ;-)
Ну, на примере нашего коллеги, http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=4206.0;attach=17832;image  для меня это самое простое, а вот как изготовить к этим движкам контроллер я так и не понял, почему отказался, от этого. И до сих пор не пойму есть ли готовый контроллер для этих движков?

13 Мар 2012 в 21:56
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10367
обладая летательными железками - главная задача при прилаживании их на вел- решить впрос с запредельно высокими оборотами движка, т.е. найти\сделать приемлемый редуктор с отношением эдак 1 к 20.   вот батарейки подходят великолепно ;-)
Про мотор топик-стартер ничего не пишет - может у него нормальное мк... Только контролер "модельный"... иначе про постройку редуктора вопросов было бы больше, чем про ручку газа :)

13 Мар 2012 в 22:06
Ответ #4
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1314

17 Мар 2012 в 17:36
Ответ #5
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3928
по идее модельный оутраннер схож с двс: старт без нагрузки, тяга начинается при > 2000-3000 об/мин, максимальные обороты >6000, т.е можно использовать автоматическое сцепление и привод на колесо на подобие как у велокометы: шкиф крепится к спицам, поликлиновый ремень, никаких фривилов, ход на педалях без движка достаточно свободный за счет использования сцепления.  Только контроллер надо брать не слишком умный, чтобы не отрубался под нагрузкой, можно типа sentilon 100a, ну и сильно не козлить с места и в гору.
« Последнее редактирование: 17 Мар 2012 в 20:58 от acyd »

19 Мар 2012 в 12:25
Ответ #6
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
Сейчас у меня есть моторчик очень похожий на этот:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__13977__C6374_200kv_Brushless_Outrunner_Motor.html
и контроллер tjet 100a к нему (и всякие мелочи вроде сервотестера, ваттметра).

Размышляю над подобным креплением:
http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=22187&p=322985
если ездить  по грунтовым дорогам в сухую погоду его можно использовать, или через месяц другой моторчик помрёт?

19 Мар 2012 в 12:36
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10367
...если ездить  по грунтовым дорогам в сухую погоду его можно использовать, или через месяц другой моторчик помрёт?
Модельный мотор-таки более "интеллигентный" и прямо так , по моему, не стоит. Лучше сделать разгрузочный вал в приличных подшипниках и к нему через муфту или жёстко (что хуже) уже вал мотора. И пружинный прижим просится...

20 Мар 2012 в 13:54
Ответ #8
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
Лучше сделать разгрузочный вал в приличных подшипниках и к нему через муфту или жёстко (что хуже) уже вал мотора. И пружинный прижим просится...
Конечно так лучше, но тогда теряется смысл такого привода, так как по сложности это крепление получается не намного проще чем обычный способ. Да и люди как то ездят, хотя ветку на es я только пролистал, но не увидел фоток сдохших движков, стёртых покрышек итп.

20 Мар 2012 в 14:01
Ответ #9
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
пропеллер на спину. гдето на ютубе даже видео было такого аэро-электро-велосипедиста

20 Мар 2012 в 14:33
Ответ #10
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
пропеллер на спину. гдето на ютубе даже видео было такого аэро-электро-велосипедиста
Тоже думал над этим, даже метровый пропеллер заказывал, но потом прикинул что тяга будет маленькая, только по ровной дороге катать :( а мне нужно и по горкам.

21 Мар 2012 в 08:25
Ответ #11
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4353
там чел-карлсон и в горки нормальные ездил.  поищите на трубе paramotor ebike.

23 Мар 2012 в 19:56
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10367
...
Конечно так лучше, но тогда теряется смысл такого привода, так как по сложности это крепление получается не намного проще чем обычный способ. ...
Смысл в доступности компонентов, простоте монтажа (нет редуктора, не надо спицевать колесо, не надо городить вторую цепь...), дешевизне компонентов. Устанавливается и снимается вообще без последствий для остальных компонентов велосипеда. Поработать "напильником" безусловно придётся за это, но это просто ввиду единичности таких систем. Для "наката" просто "отодвинуть"...

18 Июл 2013 в 16:02
Ответ #13
Оффлайн

Serpokk

С-Пб Сообщений: 5
обладая летательными железками - главная задача при прилаживании их на вел- решить впрос с запредельно высокими оборотами движка, т.е. найти\сделать приемлемый редуктор с отношением эдак 1 к 20.   вот батарейки подходят великолепно ;-)
  Просто поставить пропеллер нужного диаметра и лететь  :dance: