Реклама: Выбор электровелосипеда

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:36)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от CRJ (16.06.2019 в 01:30)9. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:25)10. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Серж Самокатный (16.06.2019 в 01:19)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Темитей (16.06.2019 в 01:18)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (16.06.2019 в 01:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 107168 раз

Барбудос, e-scooter и 2 Гостей просматривают эту тему.

13 Мар 2012 в 23:43
Прочитано 107168 раз
Оффлайн

sbg

подмосковье Сообщений: 4
Уважаемые форумчане! Прошу помочь определиться с выбором электровелосипеда. Вел нужен для поездок на дачу для молодой женщины (только что вышла на пенсию). До недавнего времени для этой цели успешно использовался обыкновенный «салют» и «трэк» дочери, но «старушка» стала жаловаться ,что тяжеловато педали иногда крутить.На дачу два маршрута.Один по шоссе (вернее по обочине) около 18 км.Второй в основном по проселочной дороге по пересеченной местности, но километра на 4 короче.Первый маршрут практически не используется.Почитал, ваш форум, послушал советов знакомого,который в прошлом году купил электровелосипед ( правда он живет хоть и в небольшом но городке и использует его в городе).Определились вроде с параметрами ( не знаю насколько верно) : вел лучше горный, 350 вт,батарея 36 вольт,колеса лучше пошире, не меньше 26 дюймов.,багажник ( а лучше два ) обязателен.В интернете присмотрел следующие вариантыhttp://www.velsystem.ru/model_vs-501.htm ( vs -502 тоже можно как вариант)
Далее Монтано или  Венто  от е-трэйл http://e-trail.ru/elektrovelosipedy.html. Правда из этих вариантов с дамской рамой велосипеды городские ,не горные и двигатель 250 ватт. Или не заморачиваться на этом, будет достаточно для нашей ситуации.? Ездили  в Сокольники. На выбор два с половиной велосипеда.Говорят что через пару недель выбор будет больше.Продавец разговорчивый попался , очень сильно пытался убедить умными словами и терминами ,что лучший вариант это то что есть в данный момент. Что посоветуете? Какой вариант предпочтительнее из названных моделей?Вариант самосбора не для меня на данном этапе и как нам посчитали в Сокольниках не намного дешевле.Очень надеюсь на хороший совет. Спасибо.

13 Мар 2012 в 23:53
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Если для молодой женщины (только что вышла на пенсию) - никаких горных велосипедов.
Обычный китайский электровелосипед или электроскутер прекрасно приспособлен для такого использования.
Горный велосипед, 26" колёса - это для молодых.
Двигателя 250 ватт хватит для езды со скоростью до 25 км/ч, по идее этого хватит.
Вот что-то в таком плане:
Выбор электровелосипеда
Для данной задачи идеально.

Вес с аккумулятором - 22кг     
Нагрузка - 95кг
Максимальная скорость(km/h) - 25 км/ч
Максимальный пробег на одной зарядке -  40-45 км     
Тип мотора - б/щеточный
Напряжение - 36v
Мощность - 250w
Тип аккумулятора - литиевый
Емкость /вес - 10AH / 3,8 кг 
Колесо - 16"
Тип Шины - 16"*1.75   
Материал рамы- Облегчённый сплав

Ссылку не даю, всё равно Питер.
Думаю, в Москве подобный найти тоже не проблема.

14 Мар 2012 в 01:08
Ответ #2
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Если ездить придется по кочкам, я бы выбрал маленький легкий двухподвес например Eltreco TT

Выбор электровелосипеда

Двигатель: 24 В 250 Вт, задний привод Механизмы: Shimano, 6 скоростей Аккумулятор: Литиевый 24 В/10 Aч Чистый вес: 23 кг Вес в упаковке: 26 кг Допустимая нагрузка: 110 кг Рабочий режим: Велосипед / Мотор. Диаметр колес-16 дюймов. Вес-23 кг.

цена: 30-35к рублей примерно

14 Мар 2012 в 10:30
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
А я бы для женщины порекомендовал низкорамный VS-512 когда он там появиться
Выбор электровелосипеда
И мощность 350 для бездорожья не помешает, 250 боюсь будет маловато.
Эльтреко конечно неплох, но боюсь женщине тяжеловато (неудобно) на него будет забираться... как и на любой двуподвес.
Вариант который предложил Zap получше будет. Для амортизации подседельный аморт можно в принципе поставить, если будет жёстко.
VS 302 тоже неплохо смотриться...

14 Мар 2012 в 10:49
Ответ #4
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
а ей разницы есть тащить 20 или 40кг? Надо исходить из этого, ведь салют то без акб...
Лучше варианта для женщины в возрасте не найти, говорю по опыту!

Author Simplex 2011 года например 15-17 тыс донор.

Выбор электровелосипеда

Складывается одним движением, весит 12кг

туда ставите задний 20" мотор на 500вт, директ драйв раз крутить не собираемся
и батарейку лягушку на 36В 10Ач. Этого должно хватить на 20-40км, в зависимости от скорости.

Максималка будет 30-35, больше думаю и не нужно.

Грубо говоря батарейка 10тыс мотор 10тыс, ну и контроллер войдет.

Итого 35-40тыс. Соберете сами, там не сложно я думаю ;)

Весу велосипед прибавит примерно 12кг. Т.е будет 25кг...

p.s если денег туго ставьте на салют, рама крепкая и старый конь борозды не портит! Да и шансов что позарятся меньше

14 Мар 2012 в 16:41
Ответ #5
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6580
Имел такой опыт. Хотел пересадить свою мать и ее подругу на электротягу. Давал им попробовать свой вел. Подруга вообще никогда ручным тормозом не пользовалась и это стало непреодолимым препятствием. У мамы не сложились отношения с ручкой газа. Не смогла ей управлять. Система PAS внушила еще больший ужас, т.к. слишком резко включает усилие при повороте педалей, пришлось отключить. Но с ручкой газа так и не совладала.
Идеальным вариантом для таких людей является Bionx с его асистентом. По ощущениям, как будто едешь на обычном веле все время под горку. Если брать 250 вт, по по цене выйдет не дороже элтреко, но на порядок лучше.

14 Мар 2012 в 17:48
Ответ #6
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
Имел такой опыт. Хотел пересадить свою мать и ее подругу на электротягу. Давал им попробовать свой вел. Подруга вообще никогда ручным тормозом не пользовалась и это стало непреодолимым препятствием. У мамы не сложились отношения с ручкой газа. Не смогла ей управлять. Система PAS внушила еще больший ужас, т.к. слишком резко включает усилие при повороте педалей, пришлось отключить. Но с ручкой газа так и не совладала.
Идеальным вариантом для таких людей является Bionx с его асистентом. По ощущениям, как будто едешь на обычном веле все время под горку. Если брать 250 вт, по по цене выйдет не дороже элтреко, но на порядок лучше.

а не проще поставить круиз контроль и не брать бесполезный бионикс? Ну или НОРМАЛЬНЫЙ PAS, а не то, о чем вы говорите. Слабо верится что те, кто не могут крутить ручку, могут сидеть на велосипеде и держать равновесие.

14 Мар 2012 в 18:01
Ответ #7
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Да почему же бесполезный, как помогатор он, наверное, вполне подходит.
А уж к ручке привыкнуть... хм, лично у меня это не вызвало вообще никаких затруднений, даром что никогда на мотоциклах и подобном не ездил. Но люди бывают разные, это да.

14 Мар 2012 в 18:29
Ответ #8
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Имел такой опыт. Хотел пересадить свою мать и ее подругу на электротягу. Давал им попробовать свой вел. Подруга вообще никогда ручным тормозом не пользовалась и это стало непреодолимым препятствием. У мамы не сложились отношения с ручкой газа. Не смогла ей управлять. Система PAS внушила еще больший ужас, т.к. слишком резко включает усилие при повороте педалей, пришлось отключить. Но с ручкой газа так и не совладала.
Идеальным вариантом для таких людей является Bionx с его асистентом. По ощущениям, как будто едешь на обычном веле все время под горку. Если брать 250 вт, по по цене выйдет не дороже элтреко, но на порядок лучше.
А можно полюбопытствовать  скока мощщи было в аппарате если 500 и более Вт то это не лудший способ приучать немолодых женщин к электрике надо сначала на 200-250Ваттах потренироваться и ПАС там "помягче" будит

14 Мар 2012 в 19:25
Ответ #9
Оффлайн

lurik

Cherkassy, Ukraine. Сообщений: 335
Имел такой опыт. Хотел пересадить свою мать и ее подругу на электротягу. Давал им попробовать свой вел. Подруга вообще никогда ручным тормозом не пользовалась и это стало непреодолимым препятствием. У мамы не сложились отношения с ручкой газа. Не смогла ей управлять.
Я когда собрал свой евел, дал прокатиться жене. Объяснил, где газ, где тормоз, так она сразу дала полный газ, а скорость регулировала ручкой тормоза. :-D

14 Мар 2012 в 20:16
Ответ #10
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6580

а не проще поставить круиз контроль и не брать бесполезный бионикс? Ну или НОРМАЛЬНЫЙ PAS, а не то, о чем вы говорите. Слабо верится что те, кто не могут крутить ручку, могут сидеть на велосипеде и держать равновесие.
Бабульке около 70 лет, ежедневно проезжает на дорожном велосипеде с мужской рамой не менее 30 км в основном по проселочным песчанным дорогам. Посмотрю я на вас в этом возрасте. Надо учитывать, что обучаемость даже простым вещам у детей, подростков и пожилых людей очень разная.
Уже неоднократно здесь обсуждалось..... "Нормального pas" у китайцев нет. Это во-первых. Во-вторых, человек хочет купить готовый набор, а не паяльником работать.
Будьте более толерантны к чужому мнению. Вы пробовали ездить на bionix? Я не считаю его бесполезным. Я убежден, что по сравнению с готовыми велами типа элтреко, он на порядок лучше. Со самосборными вариантами уже есть варианты для дискуссии. Но в данной теме не тот случай

14 Мар 2012 в 20:22
Ответ #11
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6580
А можно полюбопытствовать  скока мощщи было в аппарате если 500 и более Вт то это не лудший способ приучать немолодых женщин к электрике надо сначала на 200-250Ваттах потренироваться и ПАС там "помягче" будит
Мощность была 200. Велик на аватарке. Когда я смотрел на них мне реально было страшно... Примерно как на киловатник посадить маленького ребенка.
Я с малых лет ездил и на мопедах и на мотоциклах, да и машину не учился водить - сел и поехал.  Был очень удивлен, что кому- то это будет трудно

14 Мар 2012 в 20:26
Ответ #12
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
думаю инфенион и ограничение скорости решит вопрос приучения. А ограничение тока снимет вопрос с резкостью старта. Можно сделать 5А и хоть ручку в пол крути, все равно только на помощь педалям.

14 Мар 2012 в 21:10
Ответ #13
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6580
ranger, перед ответами внимательно читайте тему топикстартера.
Вариант самосбора не для меня
Очень нравятся советы типа, да ты сам не знаешь чего хочешь, вот я сейчас тебе правильно объясню, как и что надо хотеть.

14 Мар 2012 в 21:31
Ответ #14
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
ranger, перед ответами внимательно читайте тему топикстартера.
Вариант самосбора не для меня
Очень нравятся советы типа, да ты сам не знаешь чего хочешь, вот я сейчас тебе правильно объясню, как и что надо хотеть.

а, пардон, мозг не воспринимаетслованаписанныеслитно.
не заметил. Тогда наверное вот вариант

http://www.eltreco.ru/item/greencity-azimut/77/
http://www.eltreco.ru/item/Green_City_Provence/858/

классические женские городские аппараты

14 Мар 2012 в 22:39
Ответ #15
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1313

а не проще поставить круиз контроль и не брать бесполезный бионикс? Ну или НОРМАЛЬНЫЙ PAS, а не то, о чем вы говорите. Слабо верится что те, кто не могут крутить ручку, могут сидеть на велосипеде и держать равновесие.
Бабульке около 70 лет, ежедневно проезжает на дорожном велосипеде с мужской рамой не менее 30 км в основном по проселочным песчанным дорогам. Посмотрю я на вас в этом возрасте. Надо учитывать, что обучаемость даже простым вещам у детей, подростков и пожилых людей очень разная.
Уже неоднократно здесь обсуждалось..... "Нормального pas" у китайцев нет. Это во-первых. Во-вторых, человек хочет купить готовый набор, а не паяльником работать.
Будьте более толерантны к чужому мнению. Вы пробовали ездить на bionix? Я не считаю его бесполезным. Я убежден, что по сравнению с готовыми велами типа элтреко, он на порядок лучше. Со самосборными вариантами уже есть варианты для дискуссии. Но в данной теме не тот случай
Нормального PASа ни у кого нет, везде свои издержки. bionix не подарок, а выкачивание бабла, т.к. всё упирается в PAS, всё остальное в наборе ничем не лучше других наборов.
Платить за прорекламированный (продвинутый) PAS 20 килорублей я не согласен и пиджак мне гламурный не нужен...

15 Мар 2012 в 11:42
Ответ #16
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10333
А почему, собственно, "горный" :) и что это такое? Судя по Вашему описанию Вам как раз нужен и НЕ горный, а шоссейный комфортный "крюйзер". Не будет же Ваша дама лазить по оврагам и буеракам? Останется определиться с размером колёс: маленькие - если важнее проблема хранения и транспортировки в лифте, а менее важна проблема комфорта езды. Большие - наоборот: комфортнее и спокойнее езда и проблемнее с остальным.
С параметрами: если минимальная нагрузка на даму на предмет овладения не нужными ей приёмами управления - тогда это дорогой программируемый контролер, который может ограничивать ток и тогда не нужен ни pas ни газ - нажали на кнопку "ехать" и мотор очень плавно (сильно ограничен ток) будет помогать "крутить" педали вплоть до достижения максимальной заданной контролером (и Вами при начальной установке) скорости. В принципе человек и не почувствует наличия мотора, а просто будет казаться, что легко ехать. Только этот вариант, по моему, не существует в "готовом" виде. :(
Если даму "заставить" выучить все приёмы комфортной езды: плавно газ, быть готовой к рывкам, тормозить ручным тормозом :) ... тогда практически любой дешевый продаваемый велосипед. pas - попытка совместить эти два варианта с большим или меньшим успехом: подороже - ближе к первому, подешевле - ближе ко второму...

15 Мар 2012 в 12:00
Ответ #17
Оффлайн

AlekseyVS

Казань Сообщений: 5
20.т.р. т.89600346127

 

Выбор хромолевой рамы (хардтейл) для электровелосипеда.

Автор VladourisРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 378
Последний ответ 05 Май 2018 в 10:12
от surhentas
Выбор аккумулятора для электровелосипеда.

Автор Влад БезотечествоРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 438
Последний ответ 24 Мар 2019 в 10:42
от benok
Выбор электровелосипеда - расположение аккумулятора и др.

Автор programmer001Раздел Электровелосипеды

Ответов: 35
Просмотров: 6334
Последний ответ 22 Июл 2013 в 06:30
от programmer001
Выбор зарядного устройства для LiFePo4

Автор KonkurentРаздел Источники питания

Ответов: 10
Просмотров: 953
Последний ответ 24 Май 2017 в 13:24
от Dmitriy matiz
Выбор набора моторколеса.

Автор МАРАДЁРРаздел Электровелосипеды

Ответов: 26
Просмотров: 1305
Последний ответ 10 Апр 2019 в 20:34
от aahardsoft