Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RommT

Цитата: Vandrounik от 02 Май 2018 в 22:35Эти киловаттники реально такие дохлые?
У меня на самом старом электровелике такой, покупал под видом 500вт. Из всего на чём я ездил у него самый низкий расход и даже на 500вт питания имеет приличную динамику и без педаль едет в довольно крутые подъёмы, с педалями вообще в любые где равновесие не теряешь. Но тянуть после 30км/ч перестаёт, педалями можно добрать до 45-50 и он будет эту скорость удерживать по прямой. И ещё этот мотор греется, киловатт-полтора разогревают его и при простой езде, а пару подъёмов и уже крышки такие что рука не терпит. В целом, для экономичной и неторопливой езды то что надо, у него и рекуперация хорошая.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Kwaker

Цитата: Vandrounik от 02 Май 2018 в 21:42
С трансграничной доставкой дешевле не будет ))Работает. Но с 30% налогом от стоимости товара.
У меня в Чехии выше 40 евро идет налог в 30 % попросил чтобы цены ставили 39 евро на все товары из китая. Однажды тааможня не поверила что браслет может стоить так дешево и попросили прислать сканы оплаты пейпела. 10 минут фотошопа и из 210 евро стало 39 евро - отправил им на целни уржад, и на следующий день поехала посылка мне домой

Vandrounik

ЦитироватьНет, они тяговые (10Т), для большей скорости ищите колесо с обозначением меньше (10
Цитата: RommT от 03 Май 2018 в 10:29
У меня на самом старом электровелике такой, покупал под видом 500вт. Из всего на чём я ездил у него самый низкий расход и даже на 500вт питания имеет приличную динамику и без педаль едет в довольно крутые подъёмы, с педалями вообще в любые где равновесие не теряешь. Но тянуть после 30км/ч перестаёт, педалями можно добрать до 45-50 и он будет эту скорость удерживать по прямой. И ещё этот мотор греется, киловатт-полтора разогревают его и при простой езде, а пару подъёмов и уже крышки такие что рука не терпит. В целом, для экономичной и неторопливой езды то что надо, у него и рекуперация хорошая.
Тяговые? Т.е. приближённые по характеристикам с редукторными? Я вообще не знал, что бывают ДД моторы тяговыми, думал они все имеют плохую тягу на медленных скоростях, в горку, и их не следует брать, если не планируешь ездить быстрее 30 км/с. Тогда дело в том, что мне именно такой мотор и нужен - с возможностью езды в крутую горку, с возможностью перевозки большого веса (есть кое-какая задумка, связанная с весом) и с надёжностью ДД двигателя, при этом мне не нужна скорость выше 35 км/ч

MaxWin

Цитата: Vandrounik от 04 Май 2018 в 17:47
Тяговые?
Это значит, что при одной и той-же мощности они имеют больший момент, но меньшие обороты.

Цитата: Vandrounik от 04 Май 2018 в 17:47
Т.е. приближённые по характеристикам с редукторными?
Нет. Просто у них больше витков на зуб, чем у моторов с большими оборотами.

Цитата: Vandrounik от 04 Май 2018 в 17:47
Я вообще не знал, что бывают ДД моторы тяговыми, думал они все имеют плохую тягу на медленных скоростях, в горку, и их не следует брать, если не планируешь ездить быстрее 30 км/с.
Всякие бывают. У многих производителей, бывает целая линейка моторов одной мощности,  с разным кол-вом витков. Из расчета, что моторы  ставятся в разные диаметры колес и могут иметь разное применение. И соответственно соотношение момента к скорости нужно разное.

Vandrounik

#1048
Цитата: MaxWin от 04 Май 2018 в 19:13
Это значит, что при одной и той-же мощности они имеют больший момент, но меньшие обороты.
ЦитироватьТ.е. приближённые по характеристикам с редукторными?
Цитата: MaxWin от 04 Май 2018 в 19:13
Нет. Просто у них больше витков на зуб, чем у моторов с большими оборотами.
Так последняя фраза противоречит первой. Если больший момент, но меньшие обороты, то это и есть приближение по характеристикам к редукторным, потому что те имеют меньше оборотов и больше момента... :bw:

Короче, я хочу в будущем сделать кое-какую трёхколёсную тачанку, которая будет тяжелее велосипеда. Но хочу надёжности ДД, поэтому не хочу редуктор, значит мне нужен такой тяговый ДД двигатель, как на приводившейся ссылке? Пока я буду делать - временно поставить на обычный велосипед.

MaxWin

Цитата: Vandrounik от 04 Май 2018 в 19:41
Так последняя фраза противоречит первой. Если больший момент, но меньшие обороты, то это и есть приближение по характеристикам к редукторным, потому что те имеют меньше оборотов и больше момента... :bw:
Нет здесь противоречия. :) Редукторные моторы, тоже бывают с разным кол-вом витков на зуб. На бытовом сленге -  скоростные/тяговые. Но даже при этом их характеристики не обязаны быть похожи на ДД. Характеристики, это чуть с другой оперы там еще фигурирует КПД.

Цитата: Vandrounik от 04 Май 2018 в 19:41
Короче, я хочу в будущем сделать кое-какую трёхколёсную тачанку, которая будет тяжелее велосипеда. Но хочу надёжности ДД, поэтому не хочу редуктор, значит мне нужен такой тяговый ДД двигатель, как на приводившейся ссылке? Пока я буду делать - временно поставить на обычный велосипед.
Если ответить просто - то да, нужен мотор с большим моментом (тяговый). Но насколько подойдет именно этот (возможно и не хватит мощности (и/или момента) нужно считать из расчета общего веса (вместе с грузом) и максимального уклона. Более детально можно здесь почитать.  https://electrotransport.ru/index.php?topic=18934.0

edw123

Цитата: Vandrounik от 04 Май 2018 в 17:47
Тяговые? Т.е. приближённые по характеристикам с редукторными? Я вообще не знал, что бывают ДД моторы тяговыми, думал они все имеют плохую тягу на медленных скоростях, в горку, и их не следует брать, если не планируешь ездить быстрее 30 км/с. Тогда дело в том, что мне именно такой мотор и нужен - с возможностью езды в крутую горку, с возможностью перевозки большого веса (есть кое-какая задумка, связанная с весом) и с надёжностью ДД двигателя, при этом мне не нужна скорость выше 35 км/ч
ДД бывают тяговыми, но в любом случае у редукторных при том же моменте меньший вес и габариты. При этом максимальный "разумный" момент от ДД можно ожидать только при весе минимум в 8-9кг.
Если предполагается колесо 20", то это большой плюс для тяги и кпд.

Menttwo

Ох как проблематично с электровелосипедами... Посоветуйте что нить в бюджет до 100К, ездить до работы-обратно 10км в сумме. Ну и покатушки иногда. Двиг 500 минимум. Сам вешу 90 с копейками.

MaxWin

Цитата: Menttwo от 05 Май 2018 в 12:04
Ох как проблематично с электровелосипедами... Посоветуйте что нить в бюджет до 100К, ездить до работы-обратно 10км в сумме. Ну и покатушки иногда. Двиг 500 минимум. Сам вешу 90 с копейками.
Если не готовы разбираться с темой, то смотрите на готовый. Модели Eltreco например.
Второй путь много читать, много учить, во всем сомневаться и собирать велосипед своей мечты. 
Вы в любом случае ошибетесь с выбором, пока сами не поймете, что такое электровелосипед и что вы от него хотите.
В первом случае продаете (отдаете жене, ребенку ...) и покупаете другой.
Во втором - попадаете на время (деньги), но получаете бесценный опыт, для постройки другой модели.  :)

Menttwo

Цитата: MaxWin от 05 Май 2018 в 12:27
Если не готовы разбираться с темой, то смотрите на готовый. Модели Eltreco например.
Второй путь много читать, много учить, во всем сомневаться и собирать велосипед своей мечты. 
Вы в любом случае ошибетесь с выбором, пока сами не поймете, что такое электровелосипед и что вы от него хотите.
В первом случае продаете (отдаете жене, ребенку ...) и покупаете другой.
Во втором - попадаете на время (деньги), но получаете бесценный опыт, для постройки другой модели.  :)
Я смотрю на готовые варианты. Но количество фирм и моделей догоняет традиционные велосипеды.

MaxWin

Цитата: Menttwo от 05 Май 2018 в 12:32
Я смотрю на готовые варианты. Но количество фирм и моделей догоняет традиционные велосипеды.
Здесь все тоже самое как с обычными (традиционными) велосипедами. Ценовая категория не гарантия качества. Хотите меньше возни, смотрите на фирмы, которые осуществляют обслуживание в мастерских или имеют собственные мастерские в вашем регионе. Практически все велосипеды изготовленные Китаем для Европы имеют ограничения как по управлению (педелеки) так и по ограничению скорости. Моторы строго в районе 250W механической мощности. Могут быть и мощнее, но ограничены программно. Обойти ограничения простыми средствами, не всегда представляется возможным. Имейте это ввиду.

asvg1

#1055
Цитата: Menttwo от 05 Май 2018 в 12:04Ох как проблематично с электровелосипедами... Посоветуйте что нить в бюджет до 100К, ездить до работы-обратно 10км в сумме. Ну и покатушки иногда. Двиг 500 минимум. Сам вешу 90 с копейками.
Я в аналогичной ситуации, с аналогичным весом и бюджетом, выбираю велик, у меня ещё задачи на рыбалку сгонять или за грибами по лесу/полю/грунтовке, в день 25-35 км. Темой заинтересовался на днях. Помониторил пару дней форумы, характеристики, посмотрел отзывы. Остановился на EVERIDER Fatbike Explorer, 500w номинал (в пике 1000w), 48v, 16Ah LG. 2018 года новинка. По характеристикам скорость и пробег нормальные обещают. Наверно буду брать. Единственное, что останавливает от покупки сегодня - не нашёл альтернативных продавцов, только Voltreco. Интересно, есть ли ещё поставщики этих великов.
Консультанты сильно предлагают Электровелосипед (Фэтбайк) OxyVolt Low Fat Ranger, (48V 18Ah), 500w номинал (в пике 1000w), цена 95 000 руб. модель 2016-17 года.
Если кто знает что лучше поделитесь своими знаниями с начинающим.

MaxWin

Цитата: asvg1 от 06 Май 2018 в 17:33
Я в аналогичной ситуации, с аналогичным весом и бюджетом, выбираю велик, у меня ещё задачи на рыбалку сгонять или за грибами по лесу/полю/грунтовке, в день 25-35 км. Темой заинтересовался на днях. Помониторил пару дней форумы, характеристики, посмотрел отзывы. Остановился на EVERIDER Fatbike Explorer, 1000w, 48v, 16Ah LG. По характеристикам скорость и пробег нормальные обещают. Буду брать. Единственное, что останавливает от покупки сегодня - не нашёл альтернативных продавцов, только Voltreco. Интересно, есть ли ещё поставщики этих великов.
Не знаю, что вы такого смогли усмотреть в этом велосипеде. Если речь конкретно об этой модели

То это разводилово по всем статьям. Уже даже не маркетинг, а мошенничество.
Это тоже разводилово но в меньшей степени. Только тут 2 мотора как на первом байке.

И это тоже 1000W. :) Точнее даже здесь их нет в номинале.
Кстати цена одинакова.

asvg1

Цитата: MaxWin от 06 Май 2018 в 19:21Не знаю, что вы такого смогли усмотреть в этом велосипеде.
Спасибо за ответ. Мне уже 60 годков и бродить по лесам за грибочками (или на рыбалку) от садового участка за 10-20 км уже тяжеловато. Поэтому засматриваюсь на электровелы. Если не сложно, можно аргументировать по поводу "разводилова" большого и малого? Я ведь только в детстве на велике гонял. А тут вот опять на двухколёсного потянуло. И совершенно не в теме современных элекрических великов. Мне больше нравится модель OxyVolt Low Fat Ranger (48V 18Ah). Понимаю что ТТХ - реклама продаванов и 80 км он и по прямой не протянет, но у этого экземпляра вроде и батарейка 18 а/ч., мотор 500 Вт... А может альтернативный нормальный вариант подскажете?

MaxWin

Цитата: asvg1 от 06 Май 2018 в 19:48
Мне больше нравится модель OxyVolt Low Fat Ranger (48V 18Ah). Понимаю что ТТХ - реклама продаванов и 80 км он и по прямой не протянет, но у этого экземпляра вроде и батарейка 18 а/ч., мотор 500 Вт.. А может альтернативный нормальный вариант подскажете?
При скорости порядка 30 км/ч расход составляет порядка 13 w*h/km. У меня на практике получается так. Так что если ехать порядка 20-25 км/ч на батарее 48V 18Ah можно проехать 80 км. По ровному асфальту и без встречного ветра. Это вполне теоретически возможно. На деле, довольно тяжело проехать на велосипеде 4-5 часов в особенности по плохой дороге даже на двухподвесе. И объективно глядя вы действительно готовы проехать эти 80 км на велосипеде. Да подобная батарея довольно дорога в районе 30 000 руб (если собирать для себя из хороших элементов). А что там установлено под большим вопросом.

Посмотрите например на вот этот велосипед.  https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_wave_500w_spoke/
Здесь по крайней мере честный 500W мотор установлен. И стоит он на 20 рублей дешевле.

asvg1

Цитата: MaxWin от 06 Май 2018 в 22:54Посмотрите например на вот этот велосипед. 
Спасибо за предложение. Может ли быть аналог с дутыми большими колесами для поездок по лесу, полю?

MaxWin

#1060
Цитата: asvg1 от 07 Май 2018 в 12:10
Спасибо за предложение. Может ли быть аналог с дутыми большими колесами для поездок по лесу, полю?
Так как поле и лес, от них лучше отказаться. Эти колеса хороши для снега, песка. В лесу и поле от них больше проблем, чем хоть какой-то пользы, они легко пробиваются, в сырую погоду на них налипает столько грязи, что вел не поднять. 4 дюйма резины у меня не было, а 3 дюйма я использовал, так что хорошо понимаю о чем говорю.

Еще знайте, что на на 20 дюймов и без того проблематично найти комплектацию (например вилки дефицит), то в случае 20-ти дюймового фета проблема возрастет многократно.

edw123

Цитата: asvg1 от 07 Май 2018 в 12:10
Спасибо за предложение. Может ли быть аналог с дутыми большими колесами для поездок по лесу, полю?
+[user]MaxWin[/user], если поле не вспаханное, а луг с травой, тогда пойдёт. Аналогично и по лесу - если это лесная тропинка или плотное травянистое покрытие - пойдёт.