Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rex@

Нет

edw123

Цитата: Сергей350 от 22 Июнь 2018 в 17:09
понятно спасибо, но рассматриваю только велосипед, с размером колес от 26"
запас хода 40 км, при скорости 35-40 км/час, это уже однозначно 750 watt и выше верно? Или от 1000?
Надо различать класс мотора по мощности и реально вливаемую в него мощность. На хорошей дороге для 35-40км/ч достаточно мотора "350Вт" весом ~3кг. При этом мощность на него подаётся около 750Вт. Это нормальный для такого мотора режим и очень многие так ездят. Нормально ездят 40км/ч даже на моторе "250Вт" без последствий для мотора, но тут уже приходится в напряжных местах помогать ножками.
Если есть небольшие горки или часто ветер, или грунтовка, то нужен уже мотор "500Вт" (или "750Вт" - они практически одинаковы) с весом за 4кг. Подаваться будет на него 800-1000Вт.
Если нужна ещё и приличная динамика и запас по максималке для рывков под 50км/ч, то уже нужен мотор дд "1000Вт" и даже лучше "1500Вт" с весом под 7кг.

Безумныймакс

У меня такой фэт) с педальками пройдешь 50. Ток не на такой скорости)) примерно 30-35 крейсерская, а средняя 27 км/ч. Если такие же параметры)

rzaviy

Надо знать полный пробег вообще без педалей,тогда можно спрогнозировать остаток енергии и помогать так,чтоб и не тяжело и быстро.
Я считаю такое понятие как с педальками у каждого своё.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Taiga

#1174
Цитата: Александроидор от 22 Июнь 2018 в 20:10Еltreco tx700
Кто имел опыт общения с данной моделью , стоит ли ожидать честности от комплектубщих батареи , например ?
Я вот тоже сначала заинтересовался моделью Еltreco tx700 (350вт), но потом пересмотрел свое решение в сторону Wellness Cross 750w. Все таки он мощнее в два раза, ...но прочитав пост № 1053 от Jones, где он пишет что задняя подвеска за такие деньги будет плохого качества, (я его сразу понял) опять вернулся к Еltreco tx700 (350вт). Чем меньше деталей, тем надежней система! Велик мне нужен для поездок на природе, по относительному бездорожью. Кстати у Еltreco tx700 и колеса поболее будут. Короче теперь думаю, на распутье я.

Вопрос к форумчанам: Что посоветуете для езды по сельским дорогам?  Еltreco tx700 (350вт) или Wellness Cross 750w. Так ли плох последний? ...Вот только 750вт Wellness Cross на меня действуют магически. Но моя беда в том, что я загорелся электровелосипедом, хотя ни разу не пробовал его в деле. Вообще-то я пенсионер), ...но молодой пенсионер!  :)

LeoDron

Цитата: Taiga от 09 Июль 2018 в 21:24Но моя беда в том, что я загорелся электровелосипедом, хотя ни разу не пробовал его в деле.
Так может вам проще к землякам на пару часов в гости заехать:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=53798.msg1320424#msg1320424
Уверен что  на многие вопросы быстро получите правильные ответы.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Jeca

Цитата: Taiga от 09 Июль 2018 в 21:24Вот только 750вт Wellness Cross на меня действуют магически.
Если сопутствующие траты не пугают то двухподвес для просёлка комфортней. Позволяет держать высокую среднюю скорость.

Taiga

Лишних денег конечно нет, но лучше тогда купить чуть позже, чем потом расстраиваться. Тут еще один момент, хочу использовать велик для видеосъемок. Не буду вдаваться в ненужные тонкости, но история такая, мне нужна как можно более длинная база, что бы на камере горизонт меньше прыгал. У меня большие подозрения, что камера при использовании двух подвесной системы будет подниматься и опускаться вместе со вторым амортизатором. Хотя если его ход незначительный, то это можно проигнорировать. Или вообще забить на это, если использовать стабилизирующий подвес для камеры. Скорее всего он там и будет. Тогда вопрос о втором амортизаторе отпадет сам собой. Спасибо за ответ.  Буду иметь ввиду...
  ...Двух подвесной дороже, но лучше ли его качество? Или одно и то же?

dengor2

Цитата: Taiga от 09 Июль 2018 в 22:26меня большие подозрения, что камера при использовании двух подвесной системы будет подниматься и опускаться вместе со вторым амортизатором.

С какой стати?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Taiga

#1179
Кронштейн для камеры надо крепить на раму в районе вилки. Если рама "разделена" и амортизируется в районе седла, то расстояние от вилки до седла вполовину меньше, чем при жесткой раме. При жесткой раме база получится ровно по осям колес. Она будет длиннее, и оттого более стабильна. Ну к примеру, это как проехать по калдобинам на "Ниве" с короткой базой, и потом по тем же калдобинам на "Ниве", но только с длинной базой. Разница очевидна. Попе конечно лучше, а вот камере на раме похуже будет. Если я конечно где-то не заблуждаюсь...

LeoDron

Цитата: Taiga от 09 Июль 2018 в 23:07Если я конечно не заблуждаюсь...
С точки зрения геометрии вы правы, но всё-таки качество амортизатора выступает на передний план. Хотя даже относительно дешевую пружинно эластомерную вилку можно порапдейтить и настроить под приемлемую работу. Как например здесь:
https://youtu.be/-1MwP0mC-Cg
Плюс видео стабилизация и получится неплохое качество видео.
Но в Wellness Cross 750w прямо из коробки боюсь что такой работы вилки не будет :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Taiga

Это просто фантастика какая-то! Нет слов...  :wow:  Вообщем картина проясняется, спасибо.

SG_

перенос камеры на голову резко увеличивает стабилизацию :)

Jones

Цитата: Jeca от 09 Июль 2018 в 21:54
Если сопутствующие траты не пугают то двухподвес для просёлка комфортней. Позволяет держать высокую среднюю скорость.
На таком двухподвесе (welness cross) будет страшно ехать по проселку с высокой средней скоростью. Рама такая же как у ашанбайка "N.W.S. Comfort". Я на таком катался без мотора.  Задняя подвеска мотыляется вправо-влево, вплоть до заносов на поворотах (а с утяжелителем в виде мотора и аккума будет еще хуже), рама деформируется и скрипит в том месте, где узел складывания, а вот кочки все и бордюры амортизируешь позвоночником.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Taiga

#1184
Цитата: SG_ от 10 Июль 2018 в 06:51перенос камеры на голову резко увеличивает стабилизацию
Камера будет относительно большой, речь не о камерах типа GoPro.)

Taiga

#1185
Цитата: Jones от 10 Июль 2018 в 07:57Задняя подвеска мотыляется вправо-влево, вплоть до заносов на поворотах (а с утяжелителем в виде мотора и аккума будет еще хуже), рама деформируется и скрипит в том месте, где узел складывания, а вот кочки все и бордюры амортизируешь позвоночником.
Может тогда разумнее, а главное дешевле, купить Еltreco tx700 (350вт)? Ведь чем меньше в системе деталей, тем она надежней. Наверно в данной ситуации правильней будет доработать вилку на Еltreco tx700 и купить хорошее седло!  Потом, уже со временем и модернизировать, заменить мотор, или полностью мотор-колесо, взять что-нибудь помощнее. Или может быть повысить напряжение? Я пока не совсем в этом разбираюсь, только только вникаю. ...Теперь маятник опять качнулся в сторону Еltreco tx700 (350вт).  ...Кстати, забыл сказать, мой вес чуть более 100кг.(  Рост 180см....

Jeca

#1186
Цитата: Jones от 10 Июль 2018 в 07:57На таком двухподвесе (welness cross) будет страшно ехать по проселку с высокой средней скоростью.
Спойлер
Рама такая же как у ашанбайка "N.W.S. Comfort". Я на таком катался без мотора.  Задняя подвеска мотыляется вправо-влево, вплоть до заносов на поворотах (а с утяжелителем в виде мотора и аккума будет еще хуже), рама деформируется и скрипит в том месте, где узел складывания, а вот кочки все и бордюры амортизируешь позвоночником.
Именно о этом я и писал, придётся тратится на доведение до ума.
Цитата: Taiga от 10 Июль 2018 в 08:23Может тогда разумнее, а главное дешевле, купить Еltreco tx700 (350вт)?
Разумнее будет отказаться от приставки "электро". В сторону обычного дву подвеса.
Цитата: LeoDron от 09 Июль 2018 в 23:26Хотя даже относительно дешевую пружинно эластомерную вилку можно порапдейтить и настроить под приемлемую работу.
Перфекционист во мне повесился, можно купить ROCK SHOX. Стоковые вилки имеют 80-100 мм хода. И наедятся но то что с помощью шприца и масла она заработает....
Цитата: Taiga от 10 Июль 2018 в 08:23Кстати, забыл сказать, мой вес чуть более 100кг.(  Рост 180см
Вам вообще велосипед противопоказан, тем более дешёвый.

Taiga

#1187
Спасибо. Вот можете вы успокоить! ))))) ...Это я о последнем пункте, касательно моего веса. ;-D
А какую модель посоветуете? ...С техникой ковыряться люблю. Руки растут откуда надо...
Впрочем и название ROCK SHOX тоже запомнил. Если придется модернизировать Еltreco tx700.
...Спасибо. Информация накапливается. :bw: