Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Jeca

#1188
Цитата: Taiga от 10 Июль 2018 в 10:23касательно моего веса
Касательно вашего веса всё не столь критично. Правильная работа подвески настраивается преднатягом.
Сложно но можно, а вот рост уже никак. 1.70 максимальный рост человека на любом ашане или велосипеде из магазина.
Но я могу ошибиться, есть калькуляторы пропорций удобной ВЕЛО посадки. Можно озадачить Еltreco этим вопросом.

Цитата: Taiga от 10 Июль 2018 в 10:23А какую модель посоветуете?
Поругаю, вся проблема в том что дву подвес для велосипеда как такового зло, он ворует педалирование. Направляя энергию в раскачивание. Это лечат блокировкой подвески, увеличением жёсткости пружин и прочим трешем.
И есть спортивные дисциплины, всякий спуск с горы. И вот там правильные вилки и амортизаторы. Да и сама рама рассчитана таким образом, чтобы не сбросить наездника.
Для электро нужен компромисс. Чтобы не дорого и мягко.

Taiga

Цитата: Jeca от 10 Июль 2018 в 10:53Сложно но можно, а вот рост уже никак. 1.70 максимальный рост человека на любом ашане или велосипеде из магазина.
Но я могу ошибиться, есть калькуляторы пропорций удобной ВЕЛО посадки.

На одном из сайтов посоветовали измерить расстояние от пятки до паха. У меня это расстояние 80 см. Потом надо было умножить это число на коэффициент для горных велосипедов 0.57. У меня получилось 45.6 см размер рамы. Или в дюймах 45.6 : 2.54 = 17.95см, это примерно 18 дюймов "М". Что ДЛЯ ГОРНЫХ великов соответствует росту велосипедиста - 165-175см. А вот для шоссейных велосипедов, там для меня нужна рама около 20 дюймов! При росте велосипедиста уже 180-190 см. Для пересеченной местности нужна рама меньшего размера, и я укладываюсь в рост. ...Да вообще-то я не капризный, потерплю, если чего.)

Jeca

Цитата: Taiga от 10 Июль 2018 в 12:43Для пересеченной местности нужна рама меньшего размера, и я укладываюсь в рост
Не совсем, это если вы спортсмен. На деле же, это выглядит как два уаза на жёсткой сцепке. Один, ездить по дорогам, второй ездить по болотам. У него редуктора не дают разогнаться быстрее 15 км\ч.
Электор это нечто среднее. И на шоссе стрекоча дать и на прсёлке душу не вытрясти.

Taiga


илс

[user]Taiga[/user], Крупную камеру, даже с оптическим стабилизатором, как у Сони, будет трясти так, что вы быстро откажетесь от этой затеи. Я выкладывал такое видео, полный шлак.
Внешние крепления с гироскопами, для крупных камер тоже не работают. Стабильная картинка получается только на экшн-камерах весом до 70г.

Насчет выбора велика, ....берите любой, все-равно разочаруетесь. Или наоборот, стерпится-слюбится  ;-D
Как вариант, взять хардтейл, будете привставать на кочках.
Или искать более дорогой двухподвес с расположением батареи рядом с кареткой. Но...такие модели оч редки, как правило сделаны на базе тяжелых пространственных рам...
Тряска камеры, от работы подвеса не сильно зависят.
Вот мой свежий кусочек теста новой плюшевой вилки. Если ее залочить, тряски все равно нет, т.к. камера весит 20 грамм. А со снятой батарейкой (+внешнее питание), еще меньше   B-)
https://yadi.sk/d/puafkpNp3Yztv7


Taiga

#1193
По выбору велика, я тоже пришел к такому выводу, куплю простенький Еltreco tx700 (350вт), к нему вилочку, может сначала и модернизирую старую вилку. Надо потихоньку вливаться, все-равно это будет не последний велик... :)

...По поводу камеры, мне нужны отрезки спокойной плавной езды,  длительностью максимум 5-7 секунд, на малой скорости. На заранее выбранном ровном асфальте или ровной тропинке, с серьезным трехосевым стабилизирующим устройством. Для того, что бы была возможность проехать там, где нельзя проехать на машине. Может задумка и глупая? Не знаю...)

Хорошо, что отговорили от Wellness Cross 750w.  Единственно, жалко что Еltreco tx700 (350вт) не складной. ...У нас в подъезде стоит несколько простых, дешевых, китайских великов. Владельцев я не знаю, но все велосипеды с двух подвесной системой. Я не поленился , и как великий спец, пошатал все рамы велосипедов.))) ...Да, на всех люфты, и приличные...   

Безумныймакс

А как насчет Эл фэтбайка!) заглатывает все камушки и мелкую неровность;) да и по лесу будь здоров что и по песку;)

Taiga

#1195
Интересный вариант, мне понравился!!! ...Конечно что пишут в характеристиках - не верь глазам своим, но если есть половина обещанного, то тогда все нормально! Широкая резина это супер...
Вот, выбрал, полноприводный Электро Фетбайк 1500W (750+750), но там наверно два по 500W? Да нормально, резина большого диаметра должна сглаживать все неровности дорог... 
......Конец письма исправил. Прочитал. Фетбайк общее название великов с шинами низкого давления.

Jones

Цитата: Taiga от 10 Июль 2018 в 21:51Или так называют все велосипеды с широкой резиной?
Да, так их называют. Минус в том, что не влезают в лифт и на педальном ходу тяжелее обычных великов. Но для грунтовок, грязи, снега, лучше фэтбайка нет ничего.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

evgeniy569

Цитата: Jones от 10 Июль 2018 в 23:10
Да, так их называют. Минус в том, что не влезают в лифт и на педальном ходу тяжелее обычных великов. Но для грунтовок, грязи, снега, лучше фэтбайка нет ничего.
Для грязи(глинистой) ,дороги обледенелой нет хуже байка чем фетбайк!  ;-)
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Jeca

Цитата: evgeniy569 от 10 Июль 2018 в 23:17дороги обледенелой нет хуже байка чем фетбайк! 
Вы неумеете их готовить. На обычное колесо ставят цепь, велосипедную. А тут можно две поставить. Но гонять нельзя, после 10км/ч сподает.

Jones

Цитата: evgeniy569 от 10 Июль 2018 в 23:17
Для грязи(глинистой) ,дороги обледенелой нет хуже байка чем фетбайк!  ;-)
Так шипованная резина же есть для фэтов.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

evgeniy569

Цитата: Jeca от 10 Июль 2018 в 23:20
Вы неумеете их готовить. На обычное колесо ставят цепь, велосипедную. А тут можно две поставить. Но гонять нельзя, после 10км/ч сподает.
Я просто по мото знаю. Типа тула от ТМЗ или стелс фантом 220


Нет хуже этих аппартов по глине, вообще плывёт непредсказуемый.. Обычный мот   внедорожной резиной он хоть продавливает поверхность и так не кидает.. Тоже самое по гололёду... Подозреваю что что-то подобное будет с фетбайком относительно обычного велосипеда.
  Забыл добавить по мокрой траве также ведёт себя непредсказуемо...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

да ладно вам.... на фэтбайки наговаривать.
Нормально они едут в любых условиях.
Не считая ровного и гладкого шоссе. На последнем будут (немного) отставать от (узкой) классики. Т.к. и вес больше, и накат хуже.  :kidding:

evgeniy569

Цитата: илс от 11 Июль 2018 в 01:31
да ладно вам.... на фэтбайки наговаривать.
Нормально они едут в любых условиях.
Не считая ровного и гладкого шоссе. На последнем будут (немного) отставать от (узкой) классики. Т.к. и вес больше, и накат хуже.  :kidding:
По мото скажу все у кого была тула отмечают что по грязи её несёт что капец.. Она хорошо идёт по сухому, грунту, снегу.. Есть видео как по болоту едет стелс фантом с толстыми колёсами неуверенно его ведёт (площадь соприконовения большая и толком не продавливает от того и спотыкается) и рядом ирбис ттр у которого колёса 2 раза тоньше(стандартные при той же массе) который просто пролетает там. Поскольку просто хорошо врезается в поверхность и его меньше ведёт... Эту особенность отмечают все владельцы подобных толстых внедорожных аппаратов.. Но это что касается мото... По вело думаю что подобное проявлятся будет...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Безумныймакс

Так как здесь теоретики насчет фэтов! У мня есть фэт 750) накат лучше любого велика) был мерида знаю;) скорость разгоняет отлично, тягаюсь с щессерами ;) газ плюс педальки могу 62 топить по трасе;) средняя тапка в пол 47;) катал в лесу, по пескам, болотистая местность! Скажу что простой вел буш на себе нести где фэт прошел;) дорогу держит как мот) с горки разгонял под 80;) эстетика супер)  ток остановился сраз подходят с кучей вопросов;)

Taiga

Конкретно для моих целей Фет самое оно! Мне не надо ездить по грязи, льду и снегу, а добавочная амортизация шин низкого давления, даст приближенный эффект езды на машине. Даже по ровной лесной тропинке.

...А что какается неудобств, плывет по грязи, льду и сырой траве, так на то и голова дана. :) Конечно у широкой резины есть свои недостатки, это повышенное трение резины увеличенным пятном контакта с грунтом. Потому и педали на фэтбайке однозначно крутить тяжелее, мотору тоже не сладко. Физику брат не обманешь.) ....По проходимости. Понятно что узкая резина может как бы "врезаться" в грязь и лучше держать направление, короче у каждой резины есть свои преимущества и недостатки. Для моих целей она подходит на ура, и я готов мирится с ее недостатками. Ух, спасибище всем! Теперь буду выбирать ФЭТБАЙК! :)

Jones

Цитата: evgeniy569 от 10 Июль 2018 в 23:27
Я просто по мото знаю. Типа тула от ТМЗ или стелс фантом 220


Нет хуже этих аппартов по глине, вообще плывёт непредсказуемый.. Обычный мот   внедорожной резиной он хоть продавливает поверхность и так не кидает.. Тоже самое по гололёду... Подозреваю что что-то подобное будет с фетбайком относительно обычного велосипеда.
  Забыл добавить по мокрой траве также ведёт себя непредсказуемо...
У мото момент вращающий намного больше. А "тула" вообще был во всех отношениях экспериментальным, странным и неудачным мотоциклом.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO