Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

programmer001

Цитата: masterf от 17 Сен. 2018 в 11:01
Покритикуйте, пожалуйста, модели (отзывы реальных владельцев приветствуются!). Выбираю вел для поездок на работу и на рынок в выходные. Требования скорость: 20-30 км, дальность 30 км.
1. E-alfa L
2. Иж байк 26
Вы бы ссылку приводили сразу, а то гуглить по названию лень
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

masterf

Что мне не нравится с самосборах - это то, что нужно докупать много аксессуаров - дропауты, зеркала, фонари, багажники, корзины, поджножки. Кроме того, все обмотки проводов у кастомных байков обычно очень некрасиво уложены. Всех этих минусов нет в фабричных електровелах.

Набрел на интересные экземпляры от Китайских товарищей. Самое интересное, что видел уже 2 таких вела у нас в Краснодаре. Жаль не было владельцев, а то бы спросил. Из плюсов - есть корзина, фонари, подножки, сидушка, батарея прячется в корпус - ничего не нужно колхозить. Смотряться очень приятно.

Руки чешуться заказать (жаль магазин в Казахстане, но это не проблема)

eveliki.kz/product/electrobike-yanlin-48v-60v/

LeoDron

#1298
Цитата: masterf от 25 Сен. 2018 в 13:23Всех этих минусов нет в фабричных електровелах.
В фабричных конфига косяков и проблем на много больше, и исправить их будет намного сложнее, дороже или невозможно.
А уровень «колхоза» зависит от прямоты рук и желания. Мне например пофиг, но не раз даже фабричные боши, пренебрежительно пристроившись перед моим Коньком Горбунком на перекрёстке, на следующем, доганяя меня (если успели) многие с удивлением разпрашивают, что за зверёныш то у меня. И самое смешное - первым делом спрашивают, какая у меня максимальная скорость. Вдруг я их Закон нарушил. Да такая же как и у них - 25 км/час :-D. Но пока они на старте передачами щелкают, я уже следующий перекрёсток проехал  :exactly:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

e-scooter

[user]LeoDron[/user], правильно! Надо честно отвечать, максималка 25, но уточнять что это в милях необязательно ;-D

LeoDron

Цитата: e-scooter от 25 Сен. 2018 в 15:11
[user]LeoDron[/user], правильно! Надо честно отвечать, максималка 25, но уточнять что это в милях необязательно ;-D
Неее у меня все почти чесно. По GPS 25км/час в средней точке и 500 Вт номинала (доки с собой вожу). А то упаси ДТП, экспертиза.... лучше не надо.
Я вообще не понимаю, почему австрийцы при толерантных законах (600 Вт и 25 км/час) покупают немецкие боши 250 Вт за невменяемые деньги и попадалово на ремонт. 
600 Вт МК (25 км/ч максималке) имеет хороший  КПД от 10 км/час, а  при более низких скоростях вел уже неустойчив. Зачем австрийцам переключатель передач? В результате на асфальте (особенно в городе) все эти 250 Вт педельтеки сливают моему не плохо оптимизированному конфигу в 500 Вт. Да и на бездорожье, подозреваю тоже сольют. Вот все размышляю по поводу двухподвеса для горных дорог на следующий сезон, и пока не определился. Или мид на 500 Вт брать или два лёгких МК (350+250Вт)?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

e-scooter

[user]LeoDron[/user], понятно... европа :ку:  нас пока не прижимают, ездим как и на чём попало :-)
Поэтому мне не пришлось подгонять своего горбунка под европейские нормы. Сейчас пока пересел на своего малыша полностью, он у меня всепогодный и всесезонный, за год пока что на одометре 2200км, это с учётом того что в основном ездил на миддрайве.

Почти идеальный городской е-вел!

LeoDron

[user]e-scooter[/user], идеальный форм фактор для «подскока» в небольшом городе на растояния до 10-15 км. В большинстве  случаев даст фору полноразмерным братьям!
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Vik3

Цитата: LeoDron от 25 Сен. 2018 в 17:06
[user]e-scooter[/user], идеальный форм фактор для «подскока» в небольшом городе на растояния до 10-15 км. В большинстве  случаев даст . фору полноразмерным братьям!

У меня "подскок "  12-18км  тоже ничего другого не надо  :-) на скорости 23-25км/ч в любую точку прибываешь во время  :-)
Вчера какой-то спортивный беззаботный мужчина с торчащим из рюкзака квадрокоптером на крутом велобайке увидел меня что я  приближаюсь справа к перекрестку  налег на педали  и якобы не напрягаясь идет в длинный пологий подъём на 25км/ч. Я обычно в такие горки иду на экономных 20-21км/ч, но тут спринцыпа притопил и обошёл его на 30км/ч в горку...в зеркало заметил что он даже педали перестал крутить  :-) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

masterf

Цитата: LeoDron от 25 Сен. 2018 в 17:06e-scooter, идеальный форм фактор для «подскока» в небольшом городе на растояния до 10-15 км. В большинстве  случаев даст фору полноразмерным братьям!

всю жизнь езжу на 26 дюймах, недавно взял 20 дюймовый вел в прокате - весь исплевался: каждая ямка для него проблема, каждая кочка отдается

Jeca

Цитата: masterf от 25 Сен. 2018 в 21:15взял 20 дюймовый вел в прокате - весь исплевался
Лето кончилось, дожди пошли, ничего, ездить можно, да не так комфортно, но можно.

Андрей 52rus

Всем привет!
Помогите начинающему велосипедисту. Подскажите модель велика что б выдержал наездника в 140-150 кг.
Хочу подсадить сына на педали, но для начала с помощью электротяги. Много сайтов пересмотрел, в основном нагрузка 100-120 кг.
Туда + обратно - 40 км, по асфальту.
В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.

evgeniy569

Цитата: masterf от 25 Сен. 2018 в 21:15
всю жизнь езжу на 26 дюймах, недавно взял 20 дюймовый вел в прокате - весь исплевался: каждая ямка для него проблема, каждая кочка отдается
Бери на 28" будет ещё лучше чем на 26" Незначительно, но лучше. Сейчас популярны пошли гравийники и циклокросы на 28", народо потихоньку начинает понимать эту тему, хотя это всё лоховство для потребителей также как и мода с одеждой... Всю жизнь с советских времён ездили на 28", да и на западе тоже, потом почему-то перешли на 26-24". 28" стали не популярны толпа даже не задумываясь хавала что ей приподносит на блюдечке.
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Jeca

Цитата: Андрей 52rus от 25 Сен. 2018 в 21:47основном нагрузка 100-120 кг.
Среднестатистическая, покрышки, втулки делают в расчёте на этот вес. По факту вам не подходят только велы за 5-15 тысяч. Они совсем шлак.
Остальные вес держат.

Vik3

Цитата: masterf от 25 Сен. 2018 в 21:15
всю жизнь езжу на 26 дюймах, недавно взял 20 дюймовый вел в прокате - весь исплевался: каждая ямка для него проблема, каждая кочка отдается

Так не надо плеваться, а надо использовать шины потолще, не перекачивать и не надо торопиться !  :-) .  Очень часто 16км/ч очень тряско, а 14км/ч то что надо...по времени прибытия почти никакой разницы, а по комфорту большая. Поэтому у меня на курке стоит барашек плавной регулировки круиза и даже 1-1,5км/ч разницы в скорости по  кочкарнику устраняют неприятные ощущения :) .

ЗЫ: я лет 30 проездил на 28-х колесах.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

e-scooter

Цитата: masterf от 25 Сен. 2018 в 21:15
всю жизнь езжу на 26 дюймах, недавно взял 20 дюймовый вел в прокате - весь исплевался: каждая ямка для него проблема, каждая кочка отдается

Не стоит сравнивать прокатный велик со сделанным для себя электровелосипедом!
На своих 16 с длиннной базой, пружинным седлом и подседельным штырём с амортизацией не испытываю никаких неудобств! Не говоря уже про двадцатидюймовый фуллподвес!

SG_

Цитата: e-scooter от 25 Сен. 2018 в 16:21
[user]LeoDron[/user], понятно... европа :ку:  нас пока не прижимают, ездим как и на чём попало :-)
Поэтому мне не пришлось подгонять своего горбунка под европейские нормы. Сейчас пока пересел на своего малыша полностью, он у меня всепогодный и всесезонный, за год пока что на одометре 2200км, это с учётом того что в основном ездил на миддрайве.

Почти идеальный городской е-вел!
с мидом не идеален - тяжол и может мешать складывать. 2кг тяговый редукторник с максималкой 30 заглаза. больше на таких колесах опасно. для складника битва должна быть за каждый грамм чтобы вписать в 15кг, а лучше еще меньше.

e-scooter

[user]SG_[/user], 30кмч маловато. Мой едет 45кмч и весит 20кг. Если надо меньше вес, сумка с батарейкой снимается за пять секунд.

edw123

Цитата: e-scooter от 26 Сен. 2018 в 13:57
[user]SG_[/user], 30кмч маловато. Мой едет 45кмч и весит 20кг. Если надо меньше вес, сумка с батарейкой снимается за пять секунд.
Так запрошен вес мотора в 2кг. С таким больше не выйдет и только тяжелый мотор ставить, что не хочется.