Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алекс24

Если не смущает мужская рама, то я посоветовал бы вот этот: http://best-of-moto.ru/index.php?productID=12492
в максимальной комплектации. Из опыта продаж, велосипеды этой компании одни из самых надежных. 350 Вт  и большие 26 колеса. 27 кг. вес - вполне нормальный вариант если ездить по лесу.
Если по шоссе - то вариантов масса и 250 Вт вполне хватит. Сравнить их всех можно здесь:
http://best-of-moto.ru/index.php?categoryID=2119&category_slug=serija-summer

В принципе, может быть стоило бы взять двухподвес, но: они все складные. А складной электровел для лесных поездок я точно не буду рекомендовать. Ибо были в прошлом году у моих покупателей не очень хорошие приключения...
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

Slider

#19
Я бы всё-таки не стал рекомендовать пожилой женщине вел. с высокой рамой...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

Цитата: Алекс24 от 16 Март 2012 в 01:29
Если не смущает мужская рама, то я посоветовал бы вот этот: http://best-of-moto.ru/index.php?productID=12492
в максимальной комплектации. Из опыта продаж, велосипеды этой компании одни из самых надежных. 350 Вт  и большие 26 колеса. 27 кг. вес - вполне нормальный вариант если ездить по лесу.
Если по шоссе - то вариантов масса и 250 Вт вполне хватит. Сравнить их всех можно здесь:
http://best-of-moto.ru/index.php?categoryID=2119&category_slug=serija-summer

В принципе, может быть стоило бы взять двухподвес, но: они все складные. А складной электровел для лесных поездок я точно не буду рекомендовать. Ибо были в прошлом году у моих покупателей не очень хорошие приключения...

а можно про приключения подробней? может полезно будет... может в теме про опыт или еще где...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

nikvic

#21
Цитата: Slider от 16 Март 2012 в 10:37
Я бы всё-таки не стал рекомендовать пожилой женищине вел. с высокой рамой...
Этта точно. Ни в коем случае.
Для дамы, да ещё пожилой - только "дамская" рама :neg:
Лучше - с колёсами поменьше, чтобы можно было достать ногами до земли, не слезая с велосипеда. Не обязательно складной (они тяжелее).
250вт, 36*10вач, 6 скоростей.
  Наверное, лучше ручка газа - чтобы помогать тащить в тяжёлых местах: велик-то будет весить кг на 10 больше обычного.

alayf78

нужен повидимому трехколесный вел на 350 вт,что то типа вот этого. маленькие колеса,устойчивый с дифференциалом,ну и складной если что...
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sbg







Спасибо всем кто откликнулся, но разговор в конечном итоге ,по моему, свелся к тому , что велосипедов полно , выбирай на любой вкус. Уточним исходные данные, наверное я акценты не расставил. Во первых, дама далеко не старушка.Несколько лет назад я около месяца был без машины в дачный сезон, тоже на велосипеде ездил. Так вот « старушка» давала фору «старичку» . На дачу ездит на велосипеде уже 13 год ( не каждый день конечно), а на работу  (около 2 км) уже 25 лет. Ездила на «каме» ,»салюте» и горном «треке». Ее мнение ,что «трек» с его большими и широкими колесами самый удобный. Мужская рама до сих пор не смущала, и я думаю ,что лет 5 еще она может ножку позабрасывать ( про дамскую раму  это я на перспективу ,хотя  наверное лучше все таки купить велосипед с ней). Насчет того ,что горный вел лучше для грунтовой дороги и пересеченной местности, я сделал вывод, читая интернет и ваш форум .Или я не прав?Еще насчет размеров колес . Мне кажется ,что велосипед с большими колесами легче заводить (не заносить! я думаю любой электровелосипед для дамы заносить не под силу) по лестнице в квартиру.(живем на первом этаже). По этой же причине отпадает электроскутер с его весом и маленькими колесами. Насчет  того что, хватит 24 в и 250 вт. После чтения форума у меня лично сложилось мнение, что этот вариант только для детей, стариков и начинающих.   Запас мощности наверное не помешает для плохой дороги? Спортивные модели тоже не подходят, езда как правило размеренная, плюс иногда до 10 кг груза ( багажник обязателен, лучше два) .   Кстати вопрос.: не обладают ли модели у которых батарея под задним багажником , повышенным опрокидывающим моментом. Я думаю для дамы это существенно.Еше насчет складывающейся рамы. За два с половиной десятиления эксплуатации таких велосипедов , необходимость их сложить возникала раза два или три . Попытка открутить много лет не откручивавшийся прикипевший болт, который держит раму, привела к тому что болт был просто сломан.Наверное этот вариант имеет значение только для тех, кому хранить велосипед негде . Никто не оценил , те модели, которые были предварительно мной выбраны, хотя в последних постах  и предлагались очень похожие или таки е же.Конечно же не хочется переплачивать за « пустые» навороты.Хотелось бы подобрать велосипед с идеальным соотноцением цена-качество. Велосипед покупается в подарок.Бюджет до 45 рублей.

zap

#24
250-350Вт хватит, если клиент сам желает крутить педали, помогая себе двигателем.
Если не желает крутить, тогда нужна мощность от 500 Вт.
Проблема в том, что готовые элвелы максимум - на 350Вт, или 500Вт скутероподобное.
Ну, в принципе, можно взять и VS-501, 350Вт для "пенсионерских" скоростей вполне хватит, хотя с горками могут возникнуть сложности.

Но в идеале нужен двухподвес (чтобы по горам-долам), 500Вт и 36В/15А*ч лифер (пробег >30км).
Всё-таки, мне больше видится сборка на заказ под Ваши параметры с Вами выбранным донором.
Тем более с таким бюджетом грех разоряться на готовые варианты, которые будут заведомо хуже.

Из готовых ближе всего Eltreco TT, но всё портят смешной двигатель и смешная ёмкость аккумулятора.

Если цены у веломастеров кажутся заряженными (а оно слегка так и есть), можете сами купить комплектующие и заказать только сборку. Правда, если час Х наступает через неделю, то не успеете.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Ездить по кочкам на двухподвесе и хардтейле. (это как рай и пытка).

я и привел эльтреко ТТ только потому что он двухподвес, к сожалению других готовых двухподвесов за вменяемые деньги не знаю.
да и с нормальным багажником там проблемы.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Slider

#26
Я поставил на свой Эльтреко подседельный багажник до 10 кило (так на нём написано) но больше 5-6 не грузил. Опрокидывающего момента не получал, даже если сильно дергать за руль, а мощности мотора там еле хватает для того чтобы стронуться с места, так что ни о каком "козле" не может быть и речи. Вообще действительно, найти готовый вел приличной мощности, да еще двуподвес - нереальная задача. Из готовых максимум видел 350 вт, на 48 вольт, но в принципе такой может взять на себя 90% работы и помогать ему нужно будет только в очень "тяжелых" случаях. Так что я бы все-таки рекомендовал низкорамный круизер-хардтейл 350 вт. 36-48 вольт, если из готовых моделей. А жесткость хода компенсировать подседельным амортом. Ну или подобрать донора и комплект и заказать соборку у веломастеров, например. В принципе в указанную сумму можно уложиться.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

rfSilent

Кстати, совет не касающийся выбора велосипеда. Если кинуть на лестницу не широкую (сантиметров до 15) доску, да еще и закрепить ее, то заводить любой велик будет гораааааздо комфортнее. Эдакий мини пандус.

edw123

Цитата: sbg от 16 Март 2012 в 18:41...
Огласите, ради интереса, предполагаемую скорость и профиль дороги. :)
Я тоже "на дачу" езжу через день 2*7км. 3/4 дистанции - укатанная тропинка с 5-10 небольшими корнями на всю дорогу. Остальное - асфальт по городу. (20" колёса заметно похуже, чем  24", 26, 28 просто по излишней "вёрткости" на неровной дороге. Что касается виброкомфортности - она одинакова и определяется седлом и умением ездока привставать в нужный момент - обычная техника. Поэтому лучше, таки, 24-28".) Там ездит "толпа" дачников. Средняя скорость 10-12км/ч (многие едут чуть быстрее пешехода, очень немногие 20км/ч, поскольку нет цели "успеть украсть за 30минут", а для большинства немолодых это просто небольшой эмоционально-физический моцион перед более трудной работой) Какой там двухподвес? Там и хардтейл избыточен. Для такой скорости надо 50-60вт (физика) мощности в идеале и 100 для очень спущенных колёс. Ещё 100вт на несильный встречный ветер и некрутые недлинные горки. Итого: 250вт это даже с запасом, что, собственно и следует из весьма и весьма широкой "предлагаемости" такой мощности для "неэкстремального" велосипедиста. А ведь в ходу и 150вт модели и они тоже не "на грани", а с разумным запасом и для плоских твёрдых дорог.
"Горность" и её популярность проистекают, я уверен, из воспоминания о "плохих" советских велосипедах и их "конкурентах" - более надёжных и комфортных иностранцах с броской внешностью и видимой глазом "крутизной": ручки, тросики, шипы, амортизаторы :) Сам через это проходил. Очень завлекает... Но со вступлением отечественного велорынка в нормальную стадию всё больше покупателей позиционируют себя более правильно и разумно: складной для "сложно-городских" мелких выездов, комфортный крюйзер для ненапряжных средних поездок по хорошей дороге. "Горный", с его избыточной прочностью (весом, удобством рамы) потихоньку возвращается от обязательного хита до своего места - любительский экстрим по дороге ухудшенного :) качества в виде специальных велотреков. Разгон на нём тяжелее , сопротивление качению выше, в мокрую погоду и сам и окружающие в полной ... грязи.

Я не отговариваю :) ПРосто личным опытом и опытом моих родителей для схожей цели делюсь.

sbg

edw123,спасибо.Согласен с вашими рассуждениями,возможно горный вел перебор, но то что из трех использовавшихся, горный ей понравился всех больше -  не мой выбор.Насчет достаточности 250 ватт ничего не могу сказать.Возможно и так.Профиль дороги примерно такой же, даже скорее 50 на 50 плохой асфальт (не шоссе) - грунтовая дорога - тропинка, есть некрутые подьемы и спуски. Вчера общался со своим другом , у которого уже есть электровелосипед , его рекомендации прежние -  350 ватт минимум.Насчет минипандуса думал уже. Но тогда может быть лучше электроскутер  с колесами дюймов 16 и 500 ваттным движком.Как мне подсказали , в конце концов "тяжелый " электроскутер можно заводить на его же электротяге. Да и выйдет он подешевле чем рекомендуемый горный от эльтреко с движком 350ватт . Всем спасибо.

kubix

Тоже мучился выбором электро велосипеда для поездок на работу и для прогулок с дочкой в велокресле. По пути на работу есть горка в которую многие велосипедисты не могут заехать.

Долго искал информацию, что такое 250 и 350 Ватт, на форуме все упирается в скорость.

Нашел на yourtube несколько роликов про езду с педалями по крутым горкам и пришел в выводу, что мне необходим 350 Ватт (26") или 250 Ватт (20") для того чтоб заехать в крутую 10 % горку c дочкой в велокресле  на педалях не вставая с седла. А для более комфортной и безопасной езды по грунтовым тропинкам и дорогам выбрал 26" колеса.
Вот ролик про велосипед 250 Ватт 28" забирается в очень крутую горку, решил что с грузом в меньшую горку и на колесах 26" будет пимерно также или чуть повеселее.
Atala E-Green - salita al 17% con ripartenza - 17% climb with restarting

Заказал montano 350 Ватт в e-trail.ru за 40 000. Придет через неделю, станет понятно и смогу порекомендовать или нет.

Slider

Да, если не смущает высокая рама, то Montano 350 2P мне кажется неплохой выбор, и почти укладывается в заявленый бюджет.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

Вы только учтите, что на колесе 20" тяга будет в 26/20 = 1.3 раза выше. То есть, при прочих равных, 250-ваттный двигатель на 20" будет тянуть так же, как 325-ваттный на 26".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

sbg

А не могли бы вы сравнить следующие модели http://www.eltreco.ru/item/Eltreco_Ultra/
далееhttp://e-trail.ru/gornyy-elektrovelosiped-montano-350-2p.html
и наконец http://www.velsystem.ru/model_vs-501.htm. Цена примерно одинакова, характеристики похожи. Только пожалуйста с пояснениями , чем лучше или хуже, и за какие прибамбасы не стоит переплачивать деньги.И аналогично для моделей с дамской рамой http://www.eltreco.ru/item/eltreco-green/ и http://e-trail.ru/gorodskoy-elektrovelosiped-vento-pr.html . Извините если вопрос некорректен, не хочу обижать никакую фирму.

batrak09

Здравствуйте, я новичок в электро деле, хотел спросить вашего совета. Хочу купить готовый вел. для езды с работы на работу, нашёл у Китайцев, что вы посоветуете. Вот ссылка http://www.aliexpress.com/store/product/Fplding-Electric-Bike-Free-shipping-Folding-Electric-Bicycle-Foldable-E-bike-With-Lithium-Battery-XDS-QLZ/321942_613540502.html, заранее благодарен.

batrak09

Чего то ссылка не хотит работать, вообщем, складной вел, вес 18.5 кг, 8 скоростей, мотор Бруш 24V 250W задний, акум в раме литий железо фосфатный, 1140 бакинских. Кто, что скажет...