Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

Цитата: Марин@ от 15 Март 2018 в 21:32и цена
там аккум считайте никакой... и далеко не уехать и ток не снять нормально двумя моторами...

илс

Цитата: Марин@ от 15 Март 2018 в 21:32
Добрый день! Для бездорожья переднеприводный эл.велосипед в принципе не подходит – постоянно будет пробуксовывать. Если необходим такого же форфактора (складной с аккумулятором в раме и с большими колесами), то для бездорожья вот лучший и пока еще очень выгодный вариант :

http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-oxyvol...

Он двух-моторный, большой – колеса -27.5, складной и с аккумулятором в раме, да еще и двухподвес и с гидравлической вилкой – аналогов просто не существует
Ох уж эти продавцы. Где-то нахватались мифов, сами грязь передним не месили, но уже уже готовы что-то заявлять безапелляционно.  ;-D

Вот, я написал статью на тему переднего и заднего привода, нигде  и ничего безапелляционно не заявляю. всегда пишу, без категоричности:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14742.0

Тот синенький, полноприводной, скорее всего неплох, но тяжелее, АКБ оч. слабая. Т.е. пробег - небольшой.
Багажника нет.
А в остальном, думайте.....по грязи, как раз нужен передний привод, он стабилизирует велик, не дает упасть.

Небольшое проскальзывание легко контролируется, особенно с педалями...

Jeca

Цитата: MoRoman от 15 Март 2018 в 21:47не далеко уехать и не ток снять двумя моторами...
Не туда смотреть предлагаете. Два мотора кушают не на много больше.
А вот гарантия должна быть отдельным документом. И срок вписан не 6 месяце и даже не год.
Также указаны все детали эксплуатации и хранения. Чтобы не могли включить заднюю.

MaxWin

#903
Цитата: Марин@ от 15 Март 2018 в 17:10
Eltreco Patrol Кардан 26 на нем стоит трехскоростная планетарная система Nexus, а если ездить только по бездорожью причем приличному, как она себя поведет? Или для таких целей нужно что то другое подобрать?
Планета и кардан относительно надежны. Грязь и бездорожье им не страшны. Это плюс.  Но как и все экзотические железки имеют особенность, дома на коленке, их не так просто починить. В отчие от звезд и цепей, кои продаются в любом магазине и просто заменяются. Это минус.

Узел складывания, за ним надо периодически приглядывать и подтягивать. Если он ослабнет, разбивается быстро и приходит в негодность. Просто памятка.

Передний привод, это специфика. Не такая как на авто. Имеет свои достоинства и недостатки. Имеет множество ярых последователей и такое-же кол-во противников. Очень холиварная тема и ее лучше вообще не поднимать. Просто знайте, что управление будет отчитаться от привычного велосипедного. 

В остальном, вполне рабочая лошадка.

Обратите внимание на Eltreco XT-700. Он прост, не дорог и универсален. Хорошая модель для старта. Ваш мужчина, далее сам поймет, что ему нужно. Он будет уже исходить из своего опыта, а не наших предпочтений.

Jeca

Спойлер
Цитата: MaxWin от 15 Март 2018 в 22:13дома на коленке, их не так просто починить
Это как, молотком и отвёрткой? Ось каретки - съёмник, шатун под квадрат - съёмник, семерник - съёмник. если простой фривил то вообще газовый ключ, третий номер.
А сколько инструмента нужно для элементарной диагностики. Например после  дождя.

wladnik

кардановладельцы в рекламе замечены не были... ибо их единицы и..
Поскольку "по грязи и по травке" не сильно для них отличается  от "по асфальту"..
надежность? Вот когда на спидометре несколько тысяч км начинаешь задумываться-а когда эта зараза сломается?
На цепном уже не раз бы поменял по очереди все детали.. здесь-1 ТО в год. 1 час с полной разборкой и сборкой..
По количеству скоростей 7  или 3.. если крутить-то разницы особой нет, ибо Кпередачи на крайних примерно одинаков..

Про передний привод. По сучкам и кочкам при заложенной "супервеломощности" в 350-500вт однозначно он. Особенно на малых скоростях в лесочке.
Про зиму вообще промолчал бы.. но  на переднем  без шиповки -одно-два падения в сезон, на заднем без шипов не выезжаю даже на пару км..
Дождя кардан не боится.. У нас в питере без дождя не бывает.

С ростовкой- для 189 (на мой взгляд) 28" (у элтреко это 27,5). Но лучше примерять по месту. Некоторым очень нравится на 20"..

serg99

[user]Марин@[/user], Ниву б/у купи, для рыбалки по бездорожью  :exactly:

GreyK

Цитата: Марин@ от 15 Март 2018 в 17:10
Всем доброго дня!
Не надейтесь, я все ещё выбираю ;-D /:-)
Сделала маленькую подборку для себя, по предложениям от вас уважаемые форумчане.























Задала вопрос Елтреко:
Eltreco Patrol Кардан 26 на нем стоит трехскоростная планетарная система Nexus, а если ездить только по бездорожью причем приличному, как она себя поведет? Или для таких целей нужно что то другое подобрать?
Вот их ответ:
Нексус подойдёт для использования в таких условиях, более того - карданный привод идеально подходит для бездорожья. Единственный минус - у "Патруля" достаточно жёсткая подвеска. Будет "потрясывать")
Пока не определилась :bn:
Я голосую за e-Alfa! Правда не знаю его вес, но не думаю что он намного больше фета весит.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Марин@

Доброе утро и спасибо всем за ответы!
На работе не дают входить в инет поэтому урывками :sorry:
Вот пока ехала в метро, такие мысли меня посетили.
Дорогие модели которые мне несомненно очень понравились больше 80 тр, а тем более 100 я не потяну и не хочется занимать.  Единственная модель на которую я бы малёк заняла, это Патрол кардан, и все участники обсуждения, если читать прямо и МЕЖДУ СТРОК, относятся к этой модели как к надежной и подходящей моим хотелкам, но основывается все это, на доверии к заявлениям производителя и отзывах скорее всего также производителя. А конкретных независимых отзывов не ПОКА.  Ещё аргумент опять же по обсуждениям, если что то там сломается конкретно, то самому не починить, а учитывая что муж когда были советские машины у нас, чинил их всегда сам, причём все, обидно будет тащить технику а вернее везти куда-то что бы отремонтировать.
Поэтому остановила свой выбор подарка на трёх моделях,
1. они реально дешевле,
2. они по вашим обсуждениям заслуживают внимания
3. они по вашим обсуждениям как первая техника такого плана, для человека который пока ничего не понимае в электро велосипедах в принципе подойдёт.
И мое мнение, человек когда поймёт на каком нибудь из эти велов, что конкретно нужно ему, а может быть не нужно, :ку: сделает правильный обоснованный выбор основанный исключительно на собственном опыте.
А тем более грязь конкретная,  это дождь, а я что то не помню что бы он в дождь рвался на рыбалку :eureka:
Поэтому вот, ещё раз прошу вашей разносторонней оценки.  :ah: :ah:
ELTRECO FS-900
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_fs_900/?r1=yandext&r2=



E-ALFA GL
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/e_alfa_gl/



ELTRECO XT-700
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_xt_700/


И еще  раз большое спасибо что помогаете мне!


Добавлено 16 Март 2018 в 10:13

Цитата: serg99 от 16 Март 2018 в 02:47
[user]Марин@[/user], Ниву б/у купи, для рыбалки по бездорожью  :exactly:
Витара есть пролезает везде но не там. Там есть места что только на квадриках  иногда рискуют и не всегда получается. Там два ручья узкие но вредные. Там даже на деревьях телефон тракториста висит   :-)

Jeca

Приоритеты выставлены.
ELTRECO XT-700
Но возможно придётся чайной ложечкой мозг поковырять. Чтобы рама была хотябы 20. Лучше 22 и с магазина с большим выносом.
А не самим потом всё докупать.

LeoDron

Цитата: Jeca от 16 Март 2018 в 10:20ELTRECO XT-700
Тоже за XT-700
О двухподвесах в этой ценовой категории даже не думайте.
Алфа неплохой вариант, но внешний вид -на любителя. Можно сильно не угадать
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

MaxWin

Цитата: Марин@ от 16 Март 2018 в 10:09
Ещё аргумент опять же по обсуждениям, если что то там сломается конкретно, то самому не починить, а учитывая что муж когда были советские машины у нас, чинил их всегда сам, причём все, обидно будет тащить технику а вернее везти куда-то что бы отремонтировать.
Если человек чинил советские машины, обслуживание велосипеда не составит для него проблем. А его надо обслуживать. Соответственно нужны запчасти и естественно лучше, если они будут распространенные.

Бюджетные двухподвесы, в особенности, которые имеют множество сочленений лучше избегать. Втулочки вместо подшипников очень быстро изнашиваются в особенности если попадает пыль и грязь. Это велосипед, не для сложных условий эксплуатации.

e-ALFA GL - лучше не стоит. Не удачно с технической точки зрения сделан подвес. Такое крепление амортизаторов за перо просто не допустимо.

Jeca

Цитата: MaxWin от 16 Март 2018 в 11:52Не удачно с технической точки зрения сделан подвес. Такое крепление амортизаторов за перо просто не допустимо.
Опять двадцать пять Почему? Почему мопед имеет такое крепление.

eTyson

Я не против XT-700. Тем более, что я же его и предложил.
Цитата: LeoDron от 16 Март 2018 в 11:33
Алфа неплохой вариант, но внешний вид -на любителя. Можно сильно не угадать
Слабый аргумент. Зато удобная посадка высадка, двухподвес, хорошие тормоза и подставка.
Цитата: MaxWin от 16 Март 2018 в 11:52
e-ALFA GL - лучше не стоит. Не удачно с технической точки зрения сделан подвес. Такое крепление амортизаторов за перо просто не допустимо.
Частично соглашусь, мне тоже это не совсем понятно, тем более, что в другой аналогичной модели это сделано несколько иначе.
Кстати, вес у этого аналога гораздо меньший заявлен - всего 25кг. Наверное стОит разобраться...
https://youtu.be/kiC_rxuGV1k

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

edw123

#914
Цитата: Марин@ от 16 Март 2018 в 10:09
Поэтому остановила свой выбор подарка на трёх моделях
Я бы ещё добавил в список мастерскую. Например от Kapitan  velomastera.ru. Тут есть такая очевидная проблемка, как заточенность всех магазинных велов на скорость, а для ваших условий явно требуется тяга. И решается-то это очень легко - просто надо мотор другой модельки подобрать, но в магазине это невозможно. Стоимость совершенно идентичная, поскольку мотор тот же самый, только другого "цвета".  :wow:

Jeca

Цитата: edw123 от 16 Март 2018 в 12:16Тут есть такая очевидная проблемка, как заточенность всех магазинных велов на скорость, а для ваших условий явно требуется тяга.
ЦитироватьМаксимальная скорость: 35 км/ч
Цитата: eTyson от 16 Март 2018 в 12:14мне тоже это не совсем понятно
А как должны крепится бюджетные якобы амортизаторы на по суте мопеде с вторым сидением?

eTyson

[user]Jeca[/user], наверное производитель e-ALFA GL решил изменить рычажность задней подвески. В том числе, для уменьшения воблинга.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Jeca

Цитата: eTyson от 16 Март 2018 в 12:25изменить рычажность задней подвески.
Цитата: MaxWin от 16 Март 2018 в 11:52Такое крепление амортизаторов за перо просто не допустимо.
Покажите мне пожалуйста пальцем где это "недопустимо", "плохо" и т.д.