Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: Марин@ от 17 Март 2018 в 14:24Уже заказала, хорошо что есть гараж в который как то не ходим.
А между тем, муж с улыбкой тайно почитывает этот форум...
Цитата: Марин@ от 17 Март 2018 в 14:24
Ответ не скажу ......... пока.  :-)
Да... Даже муж, почитывающий форум, заинтригован. Интересно, хватит ему терпения не сходить в гараж?
До скорого!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

С@ня

Выше читал, что ELTRECO XT-700 учитывая цену очень неплохой вел для начального уровня
https://opt-97287.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/aa7/IMG_1226.jpg?1518531395383985
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_xt_700/

а если сравнить с KUPPER UNICORN есть какие мнения?
https://opt-97287.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/ec5/IMG_4324_1.jpg?1481726581196246
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/kupper_unicorn/
Или они в принципе одинаковые по классу и надежности?
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший  день на работе.

Jeca

[user]С@ня[/user], Одинаковые, один полегче, надёжность сейчас критерий не актуальный. Хотя в будущем в угоду экономии должны появится и такие.

Baod

Всем привет!
С недавних пор загорелся темой электровелосипедов и очень надеюсь в скором времени пополнить ваши ряды.
В настоящее время, естественно, озадачен выбором первого агрегата. Самому собирать - руки не из того места растут, да и пока самому непонятно, чего хочу получить в конечном итоге. А из готовых на рынке такое разнообразие, что толком не знаю, куда смотреть. Очень надеюсь на вашу помощь.
Данные: рост 180, вес в районе 100кг
Задачи: добраться из пункта А в пункт Б (из дома на работу), с порцией хорошей кардионагрузки.
Взял бы обычный вел, но задача осложняется тем, что расстояние между пунктами 20-25 км. Боюсь, только на педалях не потяну, да и взмокну как чёрт, а душа на работе нет. Да и на обратный путь после работы может сил не хватить. Соответственно, предполагаемый главный режим - ассистирование педалям, возможность поддерживать среднюю скорость 20-25км/ч.
Дороги преимущественно асфальт (доп), но хотелось бы иметь возможности круглогодичного использования вела. Смотрел в сторону фэтбайков, но они все прилично бьют по кошельку, а сомнения по поводу целесообразности электровела присутствуют (а вдруг не пойдёт?)
Собственно, хотелось бы получить совет, что смотреть в данной ситуации? Складной/не складной, какой мощности, какой аккумулятор, дальность хода, какой диаметр колёс. Бюджет, в принципе, позволяет смотреть велы до 100 тыс (+/-). Или, может, стоит взять для начала что-то подешевле для ознакомления, а уже в последствии думать? Тут стоит вопрос ликвидности (насколько легко его будет в последствии продать)
Буду рад любой помощи.

Jeca

[user]Baod[/user], По вашему описанию вам нужен "мопед" с педалями. Для ознакомления попадите в магазин или на слёт и просто прокатитесь.
Велосипеды с батареей 10 Ач не подойдут. Если вы не велолось.

LeoDron

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Baod

[user]LeoDron[/user], а что конкретно посоветуете? С чего начать?
С Чаво уже знакомлюсь потихоньку, но пока мало понятно, очень большой объем информации...

[user]Jeca[/user],  что есть "мопед" с педалями? В моём понимании мопед - сел и поехал, а мне бы именно медальки крутить, но так, чтобы там где на обычном веле 10-15км/ч, на электро было бы 20-30.
Ну, и чтобы эти 20-25 км проехать за 1,5-2 часа. Это вообще реально или я неправильно понимаю суть электрофикации велосипедов?

eTyson

[user]Baod[/user], коллега [user]Jeca[/user] прав в плане "мопеда" с педалями. Имеется ввиду то, что только мопед (заряженный электрический велосипед) позволяет не вспотев преодолевать 25+25км, тем более по ДОП в Москве. И это агрегаты с АКБ в несколько раз большими, чем у электробайков из супермаркета до 100т.р., и мопедной скоростью 50+км/ч, позволяющей реально передвигаться по ДОП. Ну а педали у таких байков в основном для ДПС, ну и когда читеришь по тротуару, или катаешь в парках. Стоимость таких евелов от 150-200т.р. А вкручивать педали 50км в день по ДОП в Москве - это грязное и не полезное (экология) занятие. Помощь мотора все равно вас не избавляет от дорожной грязи у обочины даже в сухую погоду. Езда по ДОП в Москве на е-веле зимой - вообще еще тот трэш.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Jeca

[user]Baod[/user], Тут идёт борьба с здравым смыслом. Все моторы для электротранспорта стоят одинаково. разница 20%.
Все АКБ стоят одинаково, дешёвые дороже на 30%.
Рамы те же что и на простых велосипедах.
Цитата: Baod от 18 Март 2018 в 13:36а мне бы именно медальки крутить, но так, чтобы там где на обычном веле 10-15км/ч, на электро было бы 20-30.
То-есть минимальная помощь. Ваша мощность в среднем 300 ватт. И аналогичный набор с душилкой под "Европу" вам обойдётся например в 40 т.
И вот тут просыпается жадность, особенно когда вас начнут обгонять на таких же велосипедах.
Но если вы хотите именно крутить педали то все магазинные варианты за недорого вам подойдут.
Только попросите снять ручку газа и настроить ПАС.

bobshishkn

[user]Baod[/user], с Вашим весом 300 ватт будет грустно. Не бойтесь собрать самому, есть готовые комплекты, все на разъемах, 500 ватт за 20000+- рублей. С передним приводом будет попроще и всесезоннее. Батарейку Вам с удовольствием соберут под заказ форумчане под ваши хотелки. И донора сами выберите под себя. Это самое простое.

LeoDron

Цитата: Jeca от 18 Март 2018 в 14:11Все АКБ стоят одинаково, [b-b]дешёвые дороже на 30%[/b-b].
+100. Основные грабли, на которые наступают начинающие-«экономия»
на АКБ.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: Baod от 18 Март 2018 в 12:08
Всем привет!
С недавних пор загорелся темой электровелосипедов ...предполагаемый главный режим - ассистирование педалям, возможность поддерживать среднюю скорость 20-25км/ч.
Поподробнее маршрут опишите - почему такая низкая скорость?

SHURENS2

И мне такая скорость показалась весьма низкой, не через кусты же вы будете пробиваться ))) Вам просто необходимо указать, по какой дороге вам нужно будет ехать на работу. Имеется ввиду грейдер, грунтовка, асфальт. По асфальту, с приличным движением, да ещё за городом скорость 20-25 км - самоубийственная, там где весь транспорт идёт со скоростью 100 и выше, вас будет неудержимо сдувать от ударов ветра попутных машин. Правда там и 50-60 мало ..

Baod

[user]edw123[/user], основной маршрут Павшино - Маяковская, второстепенный Павшино - Олимпийская деревня. Маршруты строил как пешеходные на Я.Картах и на OSM. За скоростью не гонюсь, т.к. в первую очередь интересует именно велосоставляющая. Был бы в лучшей форме, взял бы обычный вел. Скорость 20-25км/ч взял как среднюю скорость подготовленного человека на шоссейном велосипеде. Да и большей скорости на велосипеде опасаюсь (не доверяю я им до конца, были неприятные инциденты).

илс

[user]Baod[/user], Покупайте любой велик с комфортной посадкой.
Комфортная - это с прямой спиной и головой, без сильного наклона. Ситибайк называется.
Спойлер
Ибо 1,5 часа головой вниз, на МТБ надоест быстро,  да и усталость придет, раньше времени.

А дальше все просто - педали, ручка газа и ...никаких проблем.
Батарейку можно будет усилить, если штатной не хватит.
Скорости у вас подрастут до 30+, моторчик лучше брать 500Вт, с запасом.

Я сам езжу примерно  в таком режиме. Видео на канале...

Rex@

#969
[user]Baod[/user], велосоставляющая в Москве - это круто! Грязь, жара, адская жара, дождь, адская жара, холод и дождь. Вот таким будет каждый Ваш день.
Я был таким же наивным мечтателем, только у меня на работе все намного комфортней в плане прийти в себя после поездки. И у меня 12 км пути. Я держался долго! Два года точно!
Поэтому сразу говорю: на велосипед не меньше 200 000 руб.С Вашим ростом берёте электрочоппер, иначе все ржать будут. Экипировка! Обязательно! Страховка!!! Медицинская, и желательно, что бы протезы и железяки входили в стоимость! В качестве клиники выбирайте РЖД, здесь нашего брата собирают обратно по частям быстро:) (Я, кстати, опять здесь, но у меня теперь такая страховка, что вообще все бесплатно! ) Хирург, Константин Сергеевич, прям бог, собирает совершенно из самых маленьких кусочков. Если повезёт. Если нет, в подвал, тогда страховка уже не помогает.
Я то так, исправить предыдущие косяки и немного железа из тела убрать, можно сказать, планово.). Страховка тысяч на 50000 потянет. Потом, когда прокатишься и все поймёшь, кое что прийдется исправить. Варианты могут быть разные, но я пришёл к такому:
Так как велосипед - это мое любимое занятие, и я просто кайф ловлю от езды на нем, то он нужен обязательно. Желательно быстрый и мощный, ибо нахрен всякую пургу! Места в гараже немного, поэтому сразу все в одном.
Велосипед впоследствии, уже после аварий, после того, как понял, что маломощной технике на Московских улицах делать нечего, купил такой - Хонда Кросстурер 1200 с автоматом. До него был красавец чоппер Сузуки С800. И если погода позволяла, то на этом велике я ездил и на работу, и для души по Подмосковью погонять. Вот на этих больших мотоциклах ты уже понимаешь, что твоё перемещение по городу стало безопасным...
Если снег, погода плохая - я на транспорте езжу на работу. Транспорт высокий, белый, с кондиционером и дизелем, внутри сухо и тепло. Для транспорта одежда обычная гражданская, для велика несколько вариантов экипировки, весна - лето - осень, ну и комбинации из кожи, тряпки, вельвета. Разных цветов шлемы от фулфейса до 3/4 и боты на выбор....
А начинал с дороги на работу и домой.... Так что если не пугает - то вперёд!
И это, я кросстурер купил, потому что Голдвинг ещё не вышел.... Теперь опять менять велик прийдется... И так всегда.... 
Может, ну его нах? Велосипед вполне может быть в охотку после работы... А то дорого очень выходит!!!!

Кстати, про больницу... Возможно, покажется, что этого со мной не случится... Так вот, я никого не спасал. В меня никто не влетал. Никто меня не подрезал. Был супертеплый классный вечер. Я просто ехал на хорошем, но все-таки велосипеде. И в повороте случайно задел бордюр. Я был в шлеме и мотоэкипировке. Скорость была около 60. Мне очень повезло, что вокруг никого не было.
Две недели в больнице, железяка вместо ключицы.... Через два года опять больница - достали железяку. Ещё через два - поправить то, что показалось незначительным тогда....

GreyK

Цитата: Rex@ от 18 Март 2018 в 22:10
[user]Baod[/user], велосоставляющая в Москве - это круто! Грязь, жара, адская жара, дождь, адская жара, холод и дождь. Вот таким будет каждый Ваш день.
Я был таким же наивным мечтателем, только у меня на работе все намного комфортней в плане прийти в себя после поездки. И у меня 12 км пути. Я держался долго! Два года точно!
Поэтому сразу говорю: на велосипед не меньше 200 000 руб.С Вашим ростом берёте электрочоппер, иначе все ржать будут. Экипировка! Обязательно! Страховка!!! Медицинская, и желательно, что бы протезы и железяки входили в стоимость! В качестве клиники выбирайте РЖД, здесь нашего брата собирают обратно по частям быстро:) (Я, кстати, опять здесь, но у меня теперь такая страховка, что вообще все бесплатно! ) Хирург, Константин Сергеевич, прям бог, собирает совершенно из самых маленьких кусочков. Если повезёт. Если нет, в подвал, тогда страховка уже не помогает.
Я то так, исправить предыдущие косяки и немного железа из тела убрать, можно сказать, планово.). Страховка тысяч на 50000 потянет. Потом, когда прокатишься и все поймёшь, кое что прийдется исправить. Варианты могут быть разные, но я пришёл к такому:
Так как велосипед - это мое любимое занятие, и я просто кайф ловлю от езды на нем, то он нужен обязательно. Желательно быстрый и мощный, ибо нахрен всякую пургу! Места в гараже немного, поэтому сразу все в одном.
Велосипед впоследствии, уже после аварий, после того, как понял, что маломощной технике на Московских улицах делать нечего, купил такой - Хонда Кросстурер 1200 с автоматом. До него был красавец чоппер Сузуки С800. И если погода позволяла, то на этом велике я ездил и на работу, и для души по Подмосковью погонять. Вот на этих больших мотоциклах ты уже понимаешь, что твоё перемещение по городу стало безопасным...
Если снег, погода плохая - я на транспорте езжу на работу. Транспорт высокий, белый, с кондиционером и дизелем, внутри сухо и тепло. Для транспорта одежда обычная гражданская, для велика несколько вариантов экипировки, весна - лето - осень, ну и комбинации из кожи, тряпки, вельвета. Разных цветов шлемы от фулфейса до 3/4 и боты на выбор....
А начинал с дороги на работу и домой.... Так что если не пугает - то вперёд!
И это, я кросстурер купил, потому что Голдвинг ещё не вышел.... Теперь опять менять велик прийдется... И так всегда.... 
Может, ну его нах? Велосипед вполне может быть в охотку после работы... А то дорого очень выходит!!!!

Кстати, про больницу... Возможно, покажется, что этого со мной не случится... Так вот, я никого не спасал. В меня никто не влетал. Никто меня не подрезал. Был супертеплый классный вечер. Я просто ехал на хорошем, но все-таки велосипеде. И в повороте случайно задел бордюр. Я был в шлеме и мотоэкипировке. Скорость была около 60. Мне очень повезло, что вокруг никого не было.
Две недели в больнице, железяка вместо ключицы.... Через два года опять больница - достали железяку. Ещё через два - поправить то, что показалось незначительным тогда....
Не надо подменять понятия, ваши электромопеды не показатель опасности электровелосипедов.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

[user]Александра Вач[/user], заканчивайте с рекламой. Вы уже запутались в своих псевдоотзывах. Велосипед выдаете за самокат.
Для фейковых впечатлений, есть другие ресурсы...туда пож-та.  :hello:
Спойлер
Отзыв под копирку удалил из соседней темы.  :ireful: