Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: rzaviy от 20 Апр. 2018 в 12:29
Из своего опыта
Гамно двух подвес в любом случае комфортнее топового одноподвеса.
Естественно с прохождением ТО
Двухподвес, двухподвес... Это нужно для мопеда. Вел в подвеске не особо нуждается - шоссеры, городские,  крюйзеры. Поведение на несложных препятствиях более прогнозируемо, педалить не мешает. Вес, отсутствие заботы.

wladnik

Цитата: edw123 от 20 Апр. 2018 в 12:58Двухподвес, двухподвес... Это нужно для мопеда. Вел в подвеске не особо нуждается - шоссеры, городские,  крюйзеры. Поведение на несложных препятствиях более прогнозируемо, педалить не мешает. Вес, отсутствие заботы.
Это из серии.. хотю.. ламборжини по цене запорожца..
Двухподвес в городе действительно бесполезная вещь.. для вела. Въезд на/с бордюра  не скомпенсирует..

Stanislavchik

[user]wladnik[/user], Вы не правы, компенсирует и ещё как. Особенно для батареи.
Говорю как владелец подвеса и хардтейла. Да и если необходимо, на 2х подвесе можно заблокировать и вилку и аморт.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

wladnik

https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/electricbike_uberbike_s26_350w_black/

Протестировал . 15км по пересеченке: асф/грунтовка. без ТО. новый. Под горку мой элтреко забегает порезвее.
Передний жестковат-надо регулировать. задний на кочках дает хороший поджопник.. Привставать обязательно... И смысл?
Не оценил, т.к. опыта двухподвесов высокого класса на веле не было.
да и привык к переднепрводному элвелу.

Slider

Я тоже на своём не раз убеждался, что наличие хоть какой-то задней подвески лучше чем отсутствие таковой...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

wladnik

Цитата: Slider от 20 Апр. 2018 в 13:36наличие хоть какой-то задней подвески лучше чем отсутствие таковой...
спорить не буду.
Зависит от основного привычного стиля езды (велосипедная или мопедная) и скорости, речь о городе.

Stanislavchik

[user]wladnik[/user], Учитывая то, что Вы ищете неспешный вел, то в Вашем случае может и нет стоит. Но я кпримеру пришёл к необходимости использования 2х подвеса приблизившись к скорости порядка 40кмч. Подвеска вам позволит пересекать лежачих полицаев без снижения скорости, не терять управляемости на неровностях и ямах, которых как раз сейчас повылезало после зимы, и вообще двигаться с более высокой скоростью по пересеченке. Чем лучше (дороже) подвеска, тем безопасней и быстрее и экономичей сможете передвигаться.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

wladnik

[user]Stanislavchik[/user], ..я ниче не ищу.. :)
и вы повторили мои выводы постом выше..
скорость.. разгонялся до почти 60-ти, вернулся к  ДО..40ка..
Цитата: Stanislavchik от 20 Апр. 2018 в 14:00Подвеска вам позволит пересекать лежачих полицаев без снижения скорости

не спорю.. стоимость только ее.. подобной...  будет сопоставима со стоимостью всего электрообвеса.. с чем вы тоже согласны..
Мы на одной волне.. но в разных стилях езды.

Jeca

Цитата: A-Leksey от 20 Апр. 2018 в 12:43Причём амортизатор можно выбрать исходя из бюджета.
В том и беда что получается каша из топора, с нескончаемыми переделками.

Добавлено 20 Апр. 2018 в 14:17

Цитата: Stanislavchik от 20 Апр. 2018 в 14:00Но я кпримеру пришёл к необходимости использования 2х подвеса приблизившись к скорости порядка 40кмч.
В нашем случае это не позволяет стоковая АКБ и владелица.

Stanislavchik

[user]edw123[/user], Их кладут для того, чтобы не заниматься организацией дорожного движения  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Да, светофор с кнопкой - это организация, говорю как водила и пешик )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dengor2

[user]edw123[/user], достаточно оффтопа!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

SG_

Цитата: Slider от 20 Апр. 2018 в 12:46
Любые бюджетные модели обычно рассматриваются как велоконструктор с любым полётом фантазии в плане улучшения компонентов... Вот например в моём за 7 лет улучшений кроме рамы ничего родного не осталось ;)
если речь про элтреку ТТ складник на 20 колесах то там сложно что-то улучшить :(  все что можно сделал 3 года назад, а щас он валяется в гараже. неподвес, рама чугунная, мотор слабый на форсаж. сделал ему 2.1 колеса, подседельный паралеллограм, форсаж до 1квт. по факту на пересеченке так себе, в горах перегрев как и у всех некаретников, фривил мотора второй раз сдох, вес жуткий после электрификации нормальных велов.


Добавлено 20 Апр. 2018 в 20:00

Цитата: Jeca от 20 Апр. 2018 в 14:14
В том и беда что получается каша из топора, с нескончаемыми переделками.

Добавлено 20 Апр. 2018 в 14:17
В нашем случае это не позволяет стоковая АКБ и владелица.
если рама не пластилин, не разваливается от нагрузок и не весит центнер то смысл в замене дешовых гавноамортов на подороже имеется. к складным это плохо применимо.

илс

Цитата: SG_ от 20 Апр. 2018 в 19:55
не разваливается от нагрузок и не весит центнер то смысл в замене дешовых гавноамортов на подороже имеется.
Разумеется, развалится. Супербюджетные двухподвесы-многорычажки делаются на дешманмских линках,, которым противопоказано форсирование выше 30км/ч.
Да и линки там соединены дешевыми втулками, которые перестают вращаться, после нескольких моек от грязи.
Народ на веломании это давно понял и не тратит деньги на барахло.
[user]edw123[/user], прав, не ничего лучше прочного хардтейла.
Вес не тяготит, багажники ставятся без проблем, а в крупных городах, дороги вполне комфортны для пузатых покрышек.
Кроме того, надо менять технику езды. Сидячая посадка - это прошлый век для, архаичных педальников.
Электрохипстеры ездят только стоя. Я даже подумываю убрать сидушку на своем велике с высоким рулем.
Вертикальная стойка идеальна для любых дорог, ....включая их отсутствие.  ;-D

SG_

Цитата: илс от 20 Апр. 2018 в 20:17Электрохипстеры ездят только стоя. Я даже подумываю убрать сидушку на своем велике с высоким рулем.
Вертикальная стойка идеальна для любых дорог, ....включая их отсутствие.  ;-D
яйки и очко не жалька? :)  если ножные аморты не отработают по полной то либо труба в очко либо дальше тушкой на раму :)
я бы подседельный паралеллограмчик взял на хард-ригид, но рамы у меня большие и запаса нет. а если мелкие то батарейку пихать некуда...

bobshishkn

Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.

Slider

Цитата: SG_ от 20 Апр. 2018 в 19:55
если речь про элтреку ТТ складник на 20 колесах то там сложно что-то улучшить :(  все что можно сделал 3 года назад, а щас он валяется в гараже. неподвес, рама чугунная, мотор слабый на форсаж. сделал ему 2.1 колеса, подседельный паралеллограм, форсаж до 1квт. по факту на пересеченке так себе, в горах перегрев как и у всех некаретников, фривил мотора второй раз сдох, вес жуткий после электрификации нормальных велов.
Вы просто не умеете их готовить ;) Во первых, у меня двуподвес (из первых выпусков), во вторых, MAC и адапто контроллер творят чудеса с великом ;). Я лично доволен и до сих пор на нем катаю, правда реже, т.к. основное ТС теперь у меня электросамокат...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Rex@

 У меня от Эльтреко очень плохие воспоминания. Я у них брал фэтбайк самый навороченный. Батарея деградировала за неделю, то есть путь уменьшался просто катастрофически. Болты - пластелин. В общем, за неделю я поменял очень много крепежа на фирменный немецкий, проклеил все крылья, которые резонировали при езде по асфальту. Поправил проводку, закрепил контроллер, проклеил все щели. На пятый день я сдал этот фэтбайк обратно в магазин, согласившись на потерю 5 000 руб за пробег на спидометре.