Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Выбор аккумулятора для солнечной системы

Страницы: <<1234 ... 13>>Вниз

Автор Тема: Выбор аккумулятора для солнечной системы  (Прочитано 32858 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Tao

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 45
  • Somewhere
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #18 : 16 Май 2012 в 21:21 »
я бы при такой схеме взял Lifepo4 батарейки. Им что циклы, что не циклы. и готовая BMS....
касательно спец.аккумов для гелионужд - Сорока прав, маркетинговый развод.
Что имеете реальный опыт, или "из общих соображений утверждаете"? А вот опыт забугорных товарищей доказывает обратное. Быстро очень дохнут стартерные батареи в автономных системах.

Сообщение понравилось: fable691

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 126
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #19 : 16 Май 2012 в 23:53 »
касательно спец.аккумов для гелионужд - Сорока прав, маркетинговый развод.
Что имеете реальный опыт, или "из общих соображений утверждаете"?
что значит "из общих соображений"?..
я имею реальные знания по свинцовым аккумам. и свинец остается свинцом в любой системе, гелио она или гео.
гелиосистема работает в циклическом режиме. И она, с таким режимом - не единственная система где используются свинцовые аккумы. так что аккумы прям спецом для гелио - да - развод.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 126
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #20 : 17 Май 2012 в 08:27 »
Ну если это для вас не аргумент (вы исходите из теории заговора злобных торговцев), то есть реальные люди, которые понесли реальный ущерб от попыток использовать стартерные аккумуляторы в гелиосистемах. Так что "общие соображения" не всегда работают в условиях недостаточной осведомленности.
тк может ЭТИ реальные люди были недостаточно осведомлены?! например о том что оставаться разряженными никакие аккумы не любят :cool:

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 126
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #21 : 17 Май 2012 в 10:38 »
Так вам и говорят о том, что стартерные после разряда сразу же заряжаются заведённым двс+генератор. (Не надо только о криминальных случаях - заводил, заводил, не завёл, плюнул, пошёл на неделю на работу...).
Для солнечных и ветряков чаще бывает, что заряда после разряда нет. Хотя, тут согласен, сдуру можно и сломать кое-что .... Всегда должен быть бензо-дизель- генератор ещё. Чтобы сразу же зарядить акк-ры. А лучше вообще на них не "сидеть". Только на время до пуска генератора. Или для сброса (части!) лишней энергии (от солнца-ветра).
а я вам и сказал, что имею эти реальные знания. :cool:

Tao

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 45
  • Somewhere
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #22 : 17 Май 2012 в 11:19 »
оставаться разряженными никакие аккумы не любят :cool:
И тем не менее, настоящий GEL станционного типа (телекоммуникационный) имеет более выраженные свойства некоторое время быть в разряженном состоянии, чем автомобильный.
Это, к сожалению, непонятно "чёрно-белому шаману".
Я только о том, что теория заговора тоже вводит в заблуждение. Все-таки специально заточенные аккумуляторы в итоге окажутся более функциональными и дешевыми для поставленной задачи.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 126
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #23 : 17 Май 2012 в 13:29 »
Все-таки специально заточенные аккумуляторы в итоге окажутся более функциональными и дешевыми для поставленной задачи.
СПЕЦИАЛЬНОЕ всегда дороже обычного.

Сообщение понравилось: Ник То, Radion

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 126
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #24 : 17 Май 2012 в 13:30 »
оставаться разряженными никакие аккумы не любят :cool:
И тем не менее, настоящий GEL станционного типа (телекоммуникационный) имеет более выраженные свойства некоторое время быть в разряженном состоянии, чем автомобильный.
ага. в нем более свинцовый свинец :-D

Tao

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 45
  • Somewhere
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #25 : 17 Май 2012 в 14:32 »
Все-таки специально заточенные аккумуляторы в итоге окажутся более функциональными и дешевыми для поставленной задачи.
СПЕЦИАЛЬНОЕ всегда дороже обычного.
Расчеты, сделанные исходя из технической документации производителей, по публичным ценам показывают, что стоимость 1квт*ч, прошедшего через аккумулятор, дешевле у специализированных аккумуляторов, несмотря, что первичные вложения ниже в стартерных. Стартерные просто чаще придется менять, что сведет на нет всю экономию. Да и, честно говоря, про стартерные аккумуляторы производители редко рисуют разрядные кривые, почему интересно? А так известно, что при разрядах до 80% стартерные живут максимум 80-100 циклов. 

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11462
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #26 : 17 Май 2012 в 16:35 »
Что имеете реальный опыт, или "из общих соображений утверждаете"? А вот опыт забугорных товарищей доказывает обратное. Быстро очень дохнут стартерные батареи в автономных системах.

Да, я имею реальный опыт.
И опыт от "операторов стационарных GSM установок" МТС и Киевстар, у которых порядка 100000 АКБ трудится день и ночь на "вышках".


Tao

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 45
  • Somewhere
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #27 : 17 Май 2012 в 17:18 »
Что имеете реальный опыт, или "из общих соображений утверждаете"? А вот опыт забугорных товарищей доказывает обратное. Быстро очень дохнут стартерные батареи в автономных системах.

Да, я имею реальный опыт.
И опыт от "операторов стационарных GSM установок" МТС и Киевстар, у которых порядка 100000 АКБ трудится день и ночь на "вышках".

Ну т.е. стартерные таки проживут не меньше?


Tao

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 45
  • Somewhere
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #28 : 18 Май 2012 в 00:21 »
Да ладно, весь творческий коллектив http://www.sonnenschein-batterie.de/ (да и не только они) нервно курят от перспективы делать только стартерные аккумуляторы, а  http://tyumen-battery.ru/index.php рулят безмерно вместе со своими вирусами на собственном сайте. Интересующимся рекомендую http://www.elektrotec-berlin.de/download/html/download.htm - там можно найти технические характеристики различных продуктовых линеек аккумуляторов, увидеть графики по живучести аккумуляторов в зависимости от глубины разрядных циклов. Что называется почувствуйте разницу, и не тешьте себя мыслью, что свинец - он и в Африке свинец. Разный он блин, разный. И на все случаи жизни одной чудо-зарядки боюсь не хватит. Вот только исходя из здравого смысла.
« Последнее редактирование: 18 Май 2012 в 12:23 от Alex_Soroka »

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11462
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #29 : 18 Май 2012 в 12:20 »
Стартерные просто чаще придется менять, что сведет на нет всю экономию.
Реклама производителей.  :bye:

Цитата
Да и, честно говоря, про стартерные аккумуляторы производители редко рисуют разрядные кривые, почему интересно?
а кто будет покупать тяговые в ТРИ РАЗА дороже если "зачем платить больше"?

Цитата
А так известно, что при разрядах до 80% стартерные живут максимум 80-100 циклов.
Вы лично проверяли ?  Голословное утверждение.
На нашем форуме есть люди которые ездят(!) на стартерном свинце - эл.мобиль Таврия, например, и Фиат в Казахстане.

Давайте если спорить то с фактами а не "одна бабка мне вчера сказала".
Буду вытирать подобное - хотите обижайтесь.

Сообщение понравилось: Ник То, Dmitry77704

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11462
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #30 : 18 Май 2012 в 12:23 »
Да ладно, весь творческий коллектив http://www.sonnenschein-batterie.de/ (да и не только они) нервно курят от перспективы делать только стартерные аккумуляторы

Срок жизни в "станциях мобильной связи" этих хваленых АКБ составляет от полутора до двух лет. Информация от практиков - напрямую из службы обслуживания "вышек" МТС и Украинских Радиосистем.
Не слушайте троллей.

Tao

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 45
  • Somewhere
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #31 : 18 Май 2012 в 12:30 »
Давайте если спорить то с фактами а не "одна бабка мне вчера сказала".
Буду вытирать подобное - хотите обижайтесь.
Я как раз собираюсь провести натурный эксперимент в реальных условиях. Железяки уже в пути. Результаты опубликую.

macar2005

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 30
  • Алтай
  • Живу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #32 : 12 Апр 2013 в 08:30 »
Использую в гелиосистеме Тюменские АКБ 190АЧ уже три месяца (сборки по 48В) .
За этот период было примерно 200 циклов (заряд до 57,6В, разряд до 47В, окончание заряда по току 5А на сборку).
Напряжение на АКБ одинаковые (+-0,05В).
После заряда плотность электролита 1,225 (в новых было 1,27, после первого цикла плотность упала).

Seva1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 303
  • Киев
  • Ездю на велосипеде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #33 : 13 Апр 2013 в 01:37 »
Использую в гелиосистеме Тюменские АКБ 190АЧ уже три месяца (сборки по 48В) .
---
Блин, это уже какая-то мания. Собирать четыре последовательных батареи (24 банки) и гробить их дорогущим МРРТ контроллером на отсечке 57,6 В.

macar2005

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 30
  • Алтай
  • Живу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #34 : 15 Апр 2013 в 09:47 »
Использую в гелиосистеме Тюменские АКБ 190АЧ уже три месяца (сборки по 48В) .
---
Блин, это уже какая-то мания. Собирать четыре последовательных батареи (24 банки) и гробить их дорогущим МРРТ контроллером на отсечке 57,6 В.

Эффективность 48В системы выше чем 12В и 24В (меньше потери на проводах, выше КПД инверторов и т.д.)
Почему я угроблю АКБ "дорогущим МРРТ контроллером на отсечке 57,6 В"?

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11462
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Автомобильные АКБ в гелиосистеме.
« Ответ #35 : 15 Апр 2013 в 10:55 »
Эффективность 48В системы выше чем 12В и 24В (меньше потери на проводах, выше КПД инверторов и т.д.)
Почему я угроблю АКБ "дорогущим МРРТ контроллером на отсечке 57,6 В"?

потому что:
Выбор аккумулятора для солнечной системы

вам балансир нужно ставить на АКБ - иначе АКБ проживут в лучшем случае 1.5 года - потом в утиль.
...и не надо мне рассказывать про дорогущие гелевые соненшайны - у меня в Емыл уже десятка два пострадавших от маркетинга типа "купи соненшайн гель и они проживут 15 лет" - нихрена подобного - полтора года.

Страницы: <<1234 ... 13>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.228 секунд. Запросов: 113.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod