Реклама: Выбор аккумулятора для солнечной системы

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. электровелосипед своими руками - С чего начать (Электровелосипеды) от ESaupport (26.05.2019 в 14:59)2. Долой Блогеров с форума (Народное вече) от rzaviy (26.05.2019 в 14:58)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (26.05.2019 в 14:57)4. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от LeoDron (26.05.2019 в 14:57)5. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от СергНик (26.05.2019 в 14:57)6. Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда (Электромотоциклы ) от eTyson (26.05.2019 в 14:56)
7. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от Олег Седой (26.05.2019 в 14:56)8. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Рокнрольщик (26.05.2019 в 14:55)9. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 (26.05.2019 в 14:55)10. Не могу сделать ресет смартбаланс 6.5. Еще поживет или в морг? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (26.05.2019 в 14:51)11. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (26.05.2019 в 14:51)12. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от dmarvic (26.05.2019 в 14:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 34016 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2012 в 21:21
Ответ #18
Оффлайн

Tao

Somewhere Сообщений: 45
я бы при такой схеме взял Lifepo4 батарейки. Им что циклы, что не циклы. и готовая BMS....
касательно спец.аккумов для гелионужд - Сорока прав, маркетинговый развод.
Что имеете реальный опыт, или "из общих соображений утверждаете"? А вот опыт забугорных товарищей доказывает обратное. Быстро очень дохнут стартерные батареи в автономных системах.
Сообщение понравилось: fable691

16 Май 2012 в 23:53
Ответ #19
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
касательно спец.аккумов для гелионужд - Сорока прав, маркетинговый развод.
Что имеете реальный опыт, или "из общих соображений утверждаете"?
что значит "из общих соображений"?..
я имею реальные знания по свинцовым аккумам. и свинец остается свинцом в любой системе, гелио она или гео.
гелиосистема работает в циклическом режиме. И она, с таким режимом - не единственная система где используются свинцовые аккумы. так что аккумы прям спецом для гелио - да - развод.

17 Май 2012 в 08:27
Ответ #20
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Ну если это для вас не аргумент (вы исходите из теории заговора злобных торговцев), то есть реальные люди, которые понесли реальный ущерб от попыток использовать стартерные аккумуляторы в гелиосистемах. Так что "общие соображения" не всегда работают в условиях недостаточной осведомленности.
тк может ЭТИ реальные люди были недостаточно осведомлены?! например о том что оставаться разряженными никакие аккумы не любят :cool:

17 Май 2012 в 10:38
Ответ #21
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Так вам и говорят о том, что стартерные после разряда сразу же заряжаются заведённым двс+генератор. (Не надо только о криминальных случаях - заводил, заводил, не завёл, плюнул, пошёл на неделю на работу...).
Для солнечных и ветряков чаще бывает, что заряда после разряда нет. Хотя, тут согласен, сдуру можно и сломать кое-что .... Всегда должен быть бензо-дизель- генератор ещё. Чтобы сразу же зарядить акк-ры. А лучше вообще на них не "сидеть". Только на время до пуска генератора. Или для сброса (части!) лишней энергии (от солнца-ветра).
а я вам и сказал, что имею эти реальные знания. :cool:

17 Май 2012 в 11:19
Ответ #22
Оффлайн

Tao

Somewhere Сообщений: 45
оставаться разряженными никакие аккумы не любят :cool:
И тем не менее, настоящий GEL станционного типа (телекоммуникационный) имеет более выраженные свойства некоторое время быть в разряженном состоянии, чем автомобильный.
Это, к сожалению, непонятно "чёрно-белому шаману".
Я только о том, что теория заговора тоже вводит в заблуждение. Все-таки специально заточенные аккумуляторы в итоге окажутся более функциональными и дешевыми для поставленной задачи.

17 Май 2012 в 13:29
Ответ #23
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Все-таки специально заточенные аккумуляторы в итоге окажутся более функциональными и дешевыми для поставленной задачи.
СПЕЦИАЛЬНОЕ всегда дороже обычного.
Сообщение понравилось: Ник То, Radion

17 Май 2012 в 13:30
Ответ #24
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
оставаться разряженными никакие аккумы не любят :cool:
И тем не менее, настоящий GEL станционного типа (телекоммуникационный) имеет более выраженные свойства некоторое время быть в разряженном состоянии, чем автомобильный.
ага. в нем более свинцовый свинец :-D

17 Май 2012 в 14:32
Ответ #25
Оффлайн

Tao

Somewhere Сообщений: 45
Все-таки специально заточенные аккумуляторы в итоге окажутся более функциональными и дешевыми для поставленной задачи.
СПЕЦИАЛЬНОЕ всегда дороже обычного.
Расчеты, сделанные исходя из технической документации производителей, по публичным ценам показывают, что стоимость 1квт*ч, прошедшего через аккумулятор, дешевле у специализированных аккумуляторов, несмотря, что первичные вложения ниже в стартерных. Стартерные просто чаще придется менять, что сведет на нет всю экономию. Да и, честно говоря, про стартерные аккумуляторы производители редко рисуют разрядные кривые, почему интересно? А так известно, что при разрядах до 80% стартерные живут максимум 80-100 циклов. 

17 Май 2012 в 16:35
Ответ #26
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Что имеете реальный опыт, или "из общих соображений утверждаете"? А вот опыт забугорных товарищей доказывает обратное. Быстро очень дохнут стартерные батареи в автономных системах.

Да, я имею реальный опыт.
И опыт от "операторов стационарных GSM установок" МТС и Киевстар, у которых порядка 100000 АКБ трудится день и ночь на "вышках".


17 Май 2012 в 17:18
Ответ #27
Оффлайн

Tao

Somewhere Сообщений: 45
Что имеете реальный опыт, или "из общих соображений утверждаете"? А вот опыт забугорных товарищей доказывает обратное. Быстро очень дохнут стартерные батареи в автономных системах.

Да, я имею реальный опыт.
И опыт от "операторов стационарных GSM установок" МТС и Киевстар, у которых порядка 100000 АКБ трудится день и ночь на "вышках".

Ну т.е. стартерные таки проживут не меньше?


18 Май 2012 в 00:21
Ответ #28
Оффлайн

Tao

Somewhere Сообщений: 45
Да ладно, весь творческий коллектив http://www.sonnenschein-batterie.de/ (да и не только они) нервно курят от перспективы делать только стартерные аккумуляторы, а  http://tyumen-battery.ru/index.php рулят безмерно вместе со своими вирусами на собственном сайте. Интересующимся рекомендую http://www.elektrotec-berlin.de/download/html/download.htm - там можно найти технические характеристики различных продуктовых линеек аккумуляторов, увидеть графики по живучести аккумуляторов в зависимости от глубины разрядных циклов. Что называется почувствуйте разницу, и не тешьте себя мыслью, что свинец - он и в Африке свинец. Разный он блин, разный. И на все случаи жизни одной чудо-зарядки боюсь не хватит. Вот только исходя из здравого смысла.
« Последнее редактирование: 18 Май 2012 в 12:23 от Alex_Soroka »

18 Май 2012 в 12:20
Ответ #29
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Стартерные просто чаще придется менять, что сведет на нет всю экономию.
Реклама производителей.  :bye:

Цитата
Да и, честно говоря, про стартерные аккумуляторы производители редко рисуют разрядные кривые, почему интересно?
а кто будет покупать тяговые в ТРИ РАЗА дороже если "зачем платить больше"?

Цитата
А так известно, что при разрядах до 80% стартерные живут максимум 80-100 циклов.
Вы лично проверяли ?  Голословное утверждение.
На нашем форуме есть люди которые ездят(!) на стартерном свинце - эл.мобиль Таврия, например, и Фиат в Казахстане.

Давайте если спорить то с фактами а не "одна бабка мне вчера сказала".
Буду вытирать подобное - хотите обижайтесь.
Сообщение понравилось: Ник То, Dmitry77704

18 Май 2012 в 12:23
Ответ #30
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Да ладно, весь творческий коллектив http://www.sonnenschein-batterie.de/ (да и не только они) нервно курят от перспективы делать только стартерные аккумуляторы

Срок жизни в "станциях мобильной связи" этих хваленых АКБ составляет от полутора до двух лет. Информация от практиков - напрямую из службы обслуживания "вышек" МТС и Украинских Радиосистем.
Не слушайте троллей.

18 Май 2012 в 12:30
Ответ #31
Оффлайн

Tao

Somewhere Сообщений: 45
Давайте если спорить то с фактами а не "одна бабка мне вчера сказала".
Буду вытирать подобное - хотите обижайтесь.
Я как раз собираюсь провести натурный эксперимент в реальных условиях. Железяки уже в пути. Результаты опубликую.

12 Апр 2013 в 08:30
Ответ #32
Оффлайн

macar2005

Алтай Сообщений: 30
Использую в гелиосистеме Тюменские АКБ 190АЧ уже три месяца (сборки по 48В) .
За этот период было примерно 200 циклов (заряд до 57,6В, разряд до 47В, окончание заряда по току 5А на сборку).
Напряжение на АКБ одинаковые (+-0,05В).
После заряда плотность электролита 1,225 (в новых было 1,27, после первого цикла плотность упала).

13 Апр 2013 в 01:37
Ответ #33
Оффлайн

Seva1964

Киев Сообщений: 303
Использую в гелиосистеме Тюменские АКБ 190АЧ уже три месяца (сборки по 48В) .
---
Блин, это уже какая-то мания. Собирать четыре последовательных батареи (24 банки) и гробить их дорогущим МРРТ контроллером на отсечке 57,6 В.

15 Апр 2013 в 09:47
Ответ #34
Оффлайн

macar2005

Алтай Сообщений: 30
Использую в гелиосистеме Тюменские АКБ 190АЧ уже три месяца (сборки по 48В) .
---
Блин, это уже какая-то мания. Собирать четыре последовательных батареи (24 банки) и гробить их дорогущим МРРТ контроллером на отсечке 57,6 В.

Эффективность 48В системы выше чем 12В и 24В (меньше потери на проводах, выше КПД инверторов и т.д.)
Почему я угроблю АКБ "дорогущим МРРТ контроллером на отсечке 57,6 В"?

15 Апр 2013 в 10:55
Ответ #35
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Эффективность 48В системы выше чем 12В и 24В (меньше потери на проводах, выше КПД инверторов и т.д.)
Почему я угроблю АКБ "дорогущим МРРТ контроллером на отсечке 57,6 В"?

потому что:
Выбор аккумулятора для солнечной системы

вам балансир нужно ставить на АКБ - иначе АКБ проживут в лучшем случае 1.5 года - потом в утиль.
...и не надо мне рассказывать про дорогущие гелевые соненшайны - у меня в Емыл уже десятка два пострадавших от маркетинга типа "купи соненшайн гель и они проживут 15 лет" - нихрена подобного - полтора года.

 

Для новичков. Выбор типа аккумулятора с примерами

Автор rangerРаздел Часто Задаваемые Вопросы

Ответов: 2
Просмотров: 19887
Последний ответ 20 Янв 2019 в 13:57
от audiofil2009
Выбор аккумулятора для электромеханизмов и конструкций

Автор tolsty7772Раздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 4
Просмотров: 1390
Последний ответ 17 Дек 2017 в 11:36
от Andtwo
Выбор аккумулятора для электромобиля.

Автор пётр 74Раздел Электромобили

Ответов: 17
Просмотров: 6381
Последний ответ 18 Сен 2012 в 01:49
от Maestro
Для новичков. Выбор типа аккумулятора с примерами

Автор илсРаздел Обсуждение статей ЧАВО

Ответов: 15
Просмотров: 5663
Последний ответ 06 Ноя 2014 в 10:14
от _claw
Выбор зарядки для лодочного аккумулятора.

Автор vl197810Раздел Водный электротранспорт

Ответов: 2
Просмотров: 1378
Последний ответ 27 Июн 2015 в 23:24
от vl197810