avatar_Surf_el

Мощные МК с планетаркой

Автор Surf_el, 15 Март 2012 в 10:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Читая форум, у меня сложилось мнение, что с планетаркой могут быть только маломощные моторы. Но оказалось в продаже есть и киловатники BAFANG или MAC.
Что можете сказать по данным МК. Насолько они надежны при такой то мощности. Сколько проходят шестеренки. Или в данных моторах надо душить максимальный ток настройками контроллера?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

clite

мк с планетаркой , это по сути как директ-драйв только диапазон эффективных оборотов трансформировали, чтобы они были эффективны при низкой скорости до 25кмч
киловаттные-мк с планетаркой? зачем?
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Surf_el

Цитата: clite от 15 Март 2012 в 10:58
зачем?
Для хорошего наката. Например при севшей батарее и не только...
ИМХО, не для "эффективных оборотов" это сделано, а именно для отсутствия сопротивления.

ЗЫ
Я не хочу спорить о преимуществах и недостстках дирекдрайвов vs планетаркой. Вопрос был в другом
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: clite от 15 Март 2012 в 10:58
мк с планетаркой , это по сути как директ-драйв только диапазон эффективных оборотов трансформировали, чтобы они были эффективны при низкой скорости до 25кмч
киловаттные-мк с планетаркой? зачем?
зачем - это вопрос философский, а не технический. Вопрос приоритета: что лучше меньший вес и размеры или простота конструкции - ни первый ни второй вариант не являются единственно правильным. Кто-то за одно, а кто-то за противоположное... По всем правилам больше 25км/ч уже и не велосипед для общественных дорог :), зато кому-то надо возить 3х человек со скоростью 10км/ч и при хорошем кпд. :bye:

илс

На мой взгляд, областей применения мощного планетарного МК может быть оч. много, напр. езда по пересеченной местности, крутые подъемы, загородные поездки, где есть проблемы с подзарядкой и т.д..
Т.е  там, где мощностей мини МК не хватает и там, где важен хороший накат и педалирование.
А шестеренки на МАС одни из лучших, ресурс у них большой, если не форсировать паспортную мощность.
По Bafang отзывы похуже, но зато это МК гораздо дешевле  :-)

ranger

Цитата: ilyukhs от 15 Март 2012 в 11:26
На мой взгляд, областей применения мощного планетарного МК может быть оч. много, напр. езда по пересеченной местности, крутые подъемы, загородные поездки, где есть проблемы с подзарядкой и т.д..
Т.е  там, где мощностей мини МК не хватает и там, где важен хороший накат и педалирование.
А шестеренки на МАС одни из лучших, ресурс у них большой, если не форсировать паспортную мощность.
По Bafang отзывы похуже, но зато это МК гораздо дешевле  :-)

думаю причина в том что на форуме исторически ориентируются друг на друга.
У планетарного мощного МК накат выше, шума больше. Ресурс меньше если шестеренки не вечные.
Но плюсы примерно равны минусам, я например скучаю по накату старого мотора, киловатник и провернуть то проблема!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tadesko

Вот такой МК от МАК с композитными шестернями и качественными подшипниками разгоняется до 75 км в зависимости от модификации.
http://www.emissions-free.com/catalog/i24.html

clite

Цитата: edw123 от 15 Март 2012 в 11:08
Вопрос приоритета: что лучше меньший вес и размеры или простота конструкции - ни первый ни второй вариант не являются единственно правильным
ну для меня большой вес переднего привода - преимущество, выше надежность стойки вела на больших скоростях (гироскоп)
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

se

Цитата: tadesko от 15 Март 2012 в 12:48
Вот такой МК от МАК с композитными шестернями и качественными подшипниками разгоняется до 75 км в зависимости от модификации.
http://www.emissions-free.com/catalog/i24.html
Откуда информация? У циклона металлические шестерни при таких нагрузках стачиваются, а тут пластиковые :)
Или это на холостом ходу?

Surf_el

Цитата: se от 15 Март 2012 в 13:12
У циклона металлические шестерни при таких нагрузках стачиваются, а тут пластиковые :)
У циклона скорость вращения шестеренок намного выше. На таких скоростях похорошему уже нужен маслянный картер с жидкой смазкой. Да и износостойкость композитных материалов может быть выше, чем у металла. А вот с пиковой нагрузкой могут быть варианты.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se

Цитата: Surf_el от 15 Март 2012 в 14:59
У циклона скорость вращения шестеренок намного выше. На таких скоростях похорошему уже нужен маслянный картер с жидкой смазкой. Да и износостойкость композитных материалов может быть выше, чем у металла. А вот с пиковой нагрузкой могут быть варианты.
На сколько я понимаю деформации возникают при превышении момента, следовательно у МАК (на 75 км/ч :)) момент на шестернях должен быть выше в разы. 

Surf_el

#11
момент зависит от динамики разгона, вернее наоборот. А движение на максималке с неизменной скоростью на диформацию сильно не повлияет
МК МАС 1000 имеет больший момент, более прочные шестерни и при этом меньшую скорость хх по сравнению с 800 ватной версией
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se

Для 75км/ч нужно более 3 квт, хочу увидеть ссылку на М-К MAC которое едет с этой скоростью :)

tadesko


se

Цитата: tadesko от 15 Март 2012 в 17:02
Чего далеко ходить  http://www.bikemaster.ru/catalog/motorkoleso_mac_zadniy.html
:) все понятно. На колесе Crystalyte 5304 они пишут что замеры без нагрузки и максимальная мощность - 3000 ватт, а на MAC - 1000 ватт.

И очень хотелось узнать от представителей байк-мастера откуда они взяли эту информацию
ЦитироватьМотор MAC оснащен тюнинговыми композитными шестернями, которые стабильно и [b-b]долго[/b-b] работают при перегрузках и высоких скоростях до [b-b]70 км/ч[/b-b].
К примеру зарубежные продавцы BMC говорят о максимальной скорости 60км/ч на версии V3, и это больше похоже на правду.

telnet

Здорово  - 75 км/ч :)
Давайте обратимся к первоисточнику :)  а именно  сюда , к человеку по имени Paul ,  известному также как cellman  на ES  форуме, и  популяризовавшему данное МК:
[b-b]Expect approximately 45kph, 28mph on 36V 12S LiFePO4, 56kph, 35mph on 48V 16S LiFePO4 (not recommended for continuous usage at these power levels), with a 6T 1000W Mac * into a 26" wheel[/b-b] 
никакими 75 км/ч   и не пахнет

А вот,кому интересно, и страничка производителя http://mac.en.alibaba.com/



 

tadesko

Сдаюсь так-как не могу найти ссылку на Австралийских парней разогнавших его до 90км на стенде и 76.7км на дороге.

redimer

А этот МАС не сгорит от 3000+Вт ? директ драйв греются до состояния утюга, а тут пластмассовые шестерни, они не расплавятся?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

telnet

#18
В последних версиях  шестеренки из композитного материала, из чего именно хз, но не плавятся. Более  того у Льена  ( наверное не только  у него)  в продаже есть  металлические шестеренки. Так  что  разогнать один - два раза  возможно. Вопрос -  зачем? :)  Не для покорения сверхзвуковых скоростей этот мотор.

redimer

да мы поняли что этот мотор для покорения крутых горок и наверно для велорикши подойдет неплохо.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

VladimirA

Ребята, внимательно присмотритесь к конструкции!
На форуме уже писали о подобном МК. Оно прототип "Бионикс". У меня было такое же китайское с металлическими шестернями.
Это не планетарка! При свободном ходе водило с "псевдо-саттелитами" обегает центральную шестерню внутреннего МК, а при
"газовании" стопорится по валу и просто, как обычная зубчатая передача (но через 3 шестерни) передает вращение на внешнюю втулку.
Такой мотор на 280 Вт я легко поднял до 500-т (36 В, 18 А батарейный), и думаю это не предел.
По сравнению с Мини-МК там более простая конструкция шестерен и передача мощности идет через три (пускай даже композитных)
шестерни, а значит и нагрузка на них в три раза меньше.
Думаю это "маркетинговый" ход для продажи уже известной конструкции.
Кстати, у нее и КПД чють ниже Мини-МК, и массо-габаритные показатели.

Surf_el

Цитата: VladimirA от 16 Март 2012 в 00:51
Ребята, внимательно присмотритесь к конструкции!
Не понял, вы его хвалите/рекомендуете или наоборот
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

telnet

Цитата: VladimirA от 16 Март 2012 в 00:51
Это не планетарка!
По сравнению с Мини-МК там более простая конструкция шестерен и передача мощности идет через три (пускай даже композитных)
шестерни, а значит и нагрузка на них в три раза меньше.
Кстати, у нее и КПД чють ниже Мини-МК, и массо-габаритные показатели.

Вопрос тонкий и интересный, не поленился - взял с полки учебник "Детали машин"  :). Если исходить из определения, что планетарная передача это "передача состоящая из зубчатых или фрикционных колес, в которой геометрическая ось хотя бы одного колеса подвижна", то в данном случае это не планетарная передача. Но в тоже время  мы имеем  классический  планетарный механизм с зафиксированным водилом (при вращении мотора), что описывается в литературе так : "передача, получаемая из планетарного механизма остановкой водила, называется передачей с невращающимся водилом", и соответственно справедливы все расчеты для планетарной передачи, в т.ч и КПД, и  массо-габаритные показатели. Поэтому мне непонятно с чего Вы решили  что КПД будет ниже  чем у МК . Сможете пояснить ?
Если исходить из того, что написано в педивикии то это безусловно  планетарка, со всеми вытекающими.
На самом деле не надо париться  по этому поводу ,  нормальный мотор с  низким весом и очень хорошим крутящим моментом. Если использовать в рекомендуемых диапазонах мощностей прослужит долго и счастливо. У нас не много обладателей MAC моторов, в основном  предпочитают директ-драйв ,  поэтому можно почитать отзывы зарубежных коллег  на ES  форуме.

nikvic

Цитата: telnet от 16 Март 2012 в 13:36
Поэтому мне непонятно с чего Вы решили  что КПД будет ниже  чем у МК . Сможете пояснить ?
КПД зубчатых передач оценивается по  числу (последовательных) зубчатых зацеплений. У "планетарки" их 2: от моторной шестерни на "сателлит", от сателлита на "корону".

VladimirA

#24
Цитата: telnet от 16 Март 2012 в 13:36
Цитата: VladimirA от 16 Март 2012 в 00:51
Это не планетарка!
По сравнению с Мини-МК там более простая конструкция шестерен и передача мощности идет через три (пускай даже композитных)
шестерни, а значит и нагрузка на них в три раза меньше.
Кстати, у нее и КПД чють ниже Мини-МК, и массо-габаритные показатели.

Вопрос тонкий и интересный, не поленился - взял с полки учебник "Детали машин"  :). Если исходить из определения, что планетарная передача это "передача состоящая из зубчатых или фрикционных колес, в которой геометрическая ось хотя бы одного колеса подвижна", то в данном случае это не планетарная передача. Но в тоже время  мы имеем  классический  планетарный механизм с зафиксированным водилом (при вращении мотора), что описывается в литературе так : "передача, получаемая из планетарного механизма остановкой водила, называется передачей с невращающимся водилом", и соответственно справедливы все расчеты для планетарной передачи, в т.ч и КПД, и  массо-габаритные показатели. Поэтому мне непонятно с чего Вы решили  что КПД будет ниже  чем у МК . Сможете пояснить ?
Если исходить из того, что написано в педивикии то это безусловно  планетарка, со всеми вытекающими.
На самом деле не надо париться  по этому поводу ,  нормальный мотор с  низким весом и очень хорошим крутящим моментом. Если использовать в рекомендуемых диапазонах мощностей прослужит долго и счастливо. У нас не много обладателей MAC моторов, в основном  предпочитают директ-драйв ,  поэтому можно почитать отзывы зарубежных коллег  на ES  форуме.
Этот мотор интересен тем, что на него легче изготовить металлические шестерни, чем на обычный Мини-МК у которого шестерни двойные.
(на моем, кстати редуктор был отделен пластиковой диафрагмой с сальником, поэтому я заменил смазку на литол).
По поводу КПД и массы:
При заторможенном водиле (если нет вращающихся осей при передаче момента - то это уже не планетарка)
передаточное число меньше, чем в режиме "планетарка". Т.е. при той же массе и том же механизме - меньше передаточное число, а значит и КПД
(но, как уже писал - очень незначительно).
Т.к. в данном МК мотор с наружным ротором, как в Директ-Драйве, то обороты у него ниже, чем в Мини-МК с внутренним ротором (и планетаркой с более высоким передаточным числом).
А моторы одинаковой мощности, но более низкими оборотами имеют большею массу.

Surf_el

Народ, а вообще есть смысл в этих шестеренках. Может я зря на них зациклился.  Многие тут на форуме пишут (Пример: https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.msg165772.html#msg165772), что и у директдрайвов накат неплохой. Только не пойму, это реально так или "обман зрения". Т.к. никто реально не отписывался об ощущениях езды чисто на педалях на реальной дистанции.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: Surf_el от 19 Март 2012 в 10:59
Народ, а вообще есть смысл в этих шестеренках. Может я зря на них зациклился. ...
Меньший вес мк со всеми вытекающими.

илс

Цитата: Surf_el от 19 Март 2012 в 10:59
Народ, а вообще есть смысл в этих шестеренках. Может я зря на них зациклился.  Многие тут на форуме пишут (Пример: https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.msg165772.html#msg165772), что и у директдрайвов накат неплохой. Только не пойму, это реально так или "обман зрения". Т.к. никто реально не отписывался об ощущениях езды чисто на педалях на реальной дистанции.

Да почему же.... отписывались и довольно часто. Чем директ-драйв мощнее, тем крутить тяжелее. Но в первую очередь от скорости зависит, 10-15 км/ч хорошо крутится. а выше заметно тяжелее.

Но это неважно, если запас хода умело рассчитывать или иметь емкую батарею.

redimer

Цитата: Surf_el от 19 Март 2012 в 10:59
Народ, а вообще есть смысл в этих шестеренках. Может я зря на них зациклился.  Многие тут на форуме пишут (Пример: https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.msg165772.html#msg165772), что и у директдрайвов накат неплохой. Только не пойму, это реально так или "обман зрения". Т.к. никто реально не отписывался об ощущениях езды чисто на педалях на реальной дистанции.
нету смысла, даешь ток 0,2а в директ драйв колесо и накат станется самым лучшим в мире пони и бабочек какающих радугой  :-D
кстати так решили проблему наката в наборе bion-x.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

yuri

Цитата: redimer от 19 Март 2012 в 22:11
Цитата: Surf_el от 19 Март 2012 в 10:59
Народ, а вообще есть смысл в этих шестеренках. Может я зря на них зациклился.  Многие тут на форуме пишут (Пример: https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.msg165772.html#msg165772), что и у директдрайвов накат неплохой. Только не пойму, это реально так или "обман зрения". Т.к. никто реально не отписывался об ощущениях езды чисто на педалях на реальной дистанции.
нету смысла, даешь ток 0,2а в директ драйв колесо и накат станется самым лучшим в мире пони и бабочек какающих радугой  :-D
кстати так решили проблему наката в наборе bion-x.
А как дать такой ток, подскажите, плиз.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

edw123

Цитата: yuri от 20 Март 2012 в 00:01...А как дать такой ток, подскажите, плиз.
Очень умным контролером.
А ещё даже эти 0.2а нужно иметь и в вот с этим-то и проблема: накат это одно, а доехать после незапланированного окончания заряда или по банальной поломке ручки газа - это совсем другое, особенно для "ездока", а не "конструктора".

lu4

Накат у директдрайва такой что можно без очень колосальных усилий доехать 5-10км, по ровному,  при скорости 10-15 км быстрее  или дальше ехать тяжеловато ( в общем усилия езды напоминает дополнительный  груз в 30-50 кг).

yuri

Цитата: edw123 от 20 Март 2012 в 11:55
Цитата: yuri от 20 Март 2012 в 00:01...А как дать такой ток, подскажите, плиз.
Очень умным контролером.
А ещё даже эти 0.2а нужно иметь и в вот с этим-то и проблема: накат это одно, а доехать после незапланированного окончания заряда или по банальной поломке ручки газа - это совсем другое, особенно для "ездока", а не "конструктора".
Ну, умный контроллер тут не нужен, просто надо подать какое-то фиксированное напряжение в обход ручки газа.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

dr. Argentoom

Не стал создавать новую тему, думаю в этой можно про МАС проконсультироваться.
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&product_id=52
В сентябре наконец то электрифицировал свой вел и по сей день езжу на моторе Q100 (36В, 350 Вт). Мотор низкооборотный (201rpm), форсированный, батарея ЛЖФ 16S3P.
В принципе тяга и скорость устраивают (в городе по асфальту), но иногда хочется что-то более тяговитое (в лесу по грунту, в горочку или по снегу), и вот задумался я о покупке мотора МАС, благо денежка пока имеется :)
В связи с этим самый главный вопрос: будет ли МАС (10Т, 255rpm) более тяговит по сравнению с Q100 при одинаковой потребляемой электрической мощности (ну например 300 Вт).
Ведь если это так, то МАС получается гораздо более экономичен, потому как, например, на 150 Вт потребляемых можно будет заехать туда, куда на Q100 только при 350 Вт потребляемых.

schemer

Цитата: dr. Argentoom от 03 Дек. 2012 в 21:23
В связи с этим самый главный вопрос: будет ли МАС (10Т, 255rpm) более тяговит по сравнению с Q100 при одинаковой потребляемой электрической мощности (ну например 300 Вт).
Ведь если это так, то МАС получается гораздо более экономичен, потому как, например, на 150 Вт потребляемых можно будет заехать туда, куда на Q100 только при 350 Вт потребляемых.
Здесь надо исходить из закона сохранения энергии. По фигу что Вы будете использовать, количество энергии потраченной на выполнение одной и той же работы будет одинаково. Плюс минус от КПД устройств.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

schemer

А вот по поводу наката, особенно зимой в полной зимней экипировке... Я один раз 8 км ехал на "заглохшем" Циклоне при -20°С по тротуару (на дорогу боязно было выезжать). На килграмма 2 наверное похудел.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

dr. Argentoom

Цитата: schemer от 03 Дек. 2012 в 21:48
Здесь надо исходить из закона сохранения энергии. По фигу что Вы будете использовать, количество энергии потраченной на выполнение одной и той же работы будет одинаково. Плюс минус от КПД устройств.
эх... жаль. То есть получается Q100 даже выигрывает у МАСа, ведь весит всего 2,7 кг, при этом легко принимает и по 700 Вт электрической мощности.
Но как то не верится, что для развития одинакового крутящего момента, МАС и Q100 будут потреблять одинаковую мощность (я понимаю, что зависит от передаточного числа редуктора и КПД мотора, но так, в первом приближении).
Ещё у МАСа магниты на роторе вращаются по бОльшему радиусу, чем у Q100, что тоже должно благоприятно повлиять на тяговитость

ra6fnq

Цитата: dr. Argentoom от 03 Дек. 2012 в 22:13
Цитата: schemer от 03 Дек. 2012 в 21:48
Здесь надо исходить из закона сохранения энергии. По фигу что Вы будете использовать, количество энергии потраченной на выполнение одной и той же работы будет одинаково. Плюс минус от КПД устройств.
эх... жаль. То есть получается Q100 даже выигрывает у МАСа, ведь весит всего 2,7 кг, при этом легко принимает и по 700 Вт электрической мощности.
Но как то не верится, что для развития одинакового крутящего момента, МАС и Q100 будут потреблять одинаковую мощность (я понимаю, что зависит от передаточного числа редуктора и КПД мотора, но так, в первом приближении).
Ещё у МАСа магниты на роторе вращаются по бОльшему радиусу, чем у Q100, что тоже должно благоприятно повлиять на тяговитость
я отписывался об испытании МАС 8Т и какого то безродного китайского планетарника, здесь: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3108.954.html последние ответы
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

schemer

Цитата: dr. Argentoom от 03 Дек. 2012 в 22:13
эх... жаль. То есть получается Q100 даже выигрывает у МАСа, ведь весит всего 2,7 кг, при этом легко принимает и по 700 Вт электрической мощности.
Но как то не верится, что для развития одинакового крутящего момента, МАС и Q100 будут потреблять одинаковую мощность (я понимаю, что зависит от передаточного числа редуктора и КПД мотора, но так, в первом приближении).
Ещё у МАСа магниты на роторе вращаются по бОльшему радиусу, чем у Q100, что тоже должно благоприятно повлиять на тяговитость
Здесь уже писалось, что МК делаются по одному принципу, и чем двигатель тяжелее, тем он мощнее. Поэтому, если сравнивать МАК и Q, то МАК выполнит работу быстрее, чем Q, но затраченная энергия будет в основном одинаковая, плюс минус КПД.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

-Владимир-

Цитироватьэх... жаль. То есть получается Q100 даже выигрывает у МАСа, ведь весит всего 2,7 кг, при этом легко принимает и по 700 Вт электрической мощности.
:-D
МАС  номинальный киловатник при 48В, а вкачивать в него можно и 2 кВт.
Экономичности он не прибавит. Но порвёт  кюшку как Тузик грелку по всем статьям. ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nicki

Цитата: -Владимир- от 03 Дек. 2012 в 22:54
Но порвёт  кюшку как Тузик грелку по всем статьям. ;-)

кроме веса  ;-)
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ra6fnq

Цитата: Nicki от 04 Дек. 2012 в 16:46
Цитата: -Владимир- от 03 Дек. 2012 в 22:54
Но порвёт  кюшку как Тузик грелку по всем статьям. ;-)

кроме веса  ;-)
1,6 кг разница - не так уж и много, на передке становится достоинством  :-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mevial

Цитата: ra6fnq от 04 Дек. 2012 в 17:06
Цитата: Nicki от 04 Дек. 2012 в 16:46
Цитата: -Владимир- от 03 Дек. 2012 в 22:54
Но порвёт  кюшку как Тузик грелку по всем статьям. ;-)

кроме веса  ;-)
1,6 кг разница - не так уж и много, на передке становится достоинством  :-)
2 и 4.5 это 1.6кг разницы? Или вы опять о своём безродном китайце?

-Владимир-

МАС 4 весит. Но мы же не вес сравниваем, а максимальную мощность,тяговитость,скорость.
А если плясать от массы,то крошка Мо - вообще отстой :-D , он же  раз в 5 тяжелее Кюшки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2012 в 18:19
МАС 4 весит. Но мы же не вес сравниваем, а максимальную мощность,тяговитость,скорость.
А если плясать от массы,то крошка Мо - вообще отстой :-D , он же  раз в 5 тяжелее Кюшки.
Крошка на переднем колесе однозначно отстой. Но его на переднее колесо никто и не ставит.

-Владимир-

Цитата: mevial от 04 Дек. 2012 в 18:22
Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2012 в 18:19
МАС 4 весит. Но мы же не вес сравниваем, а максимальную мощность,тяговитость,скорость.
А если плясать от массы,то крошка Мо - вообще отстой :-D , он же  раз в 5 тяжелее Кюшки.
Крошка на переднем колесе однозначно отстой. Но его на переднее колесо никто и не ставит.
Так и МАС не все вперёд ставят-это уж на любителя. Хотя он намного легче ДД , которые не редко можно увидеть на переднем колесе.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: mevial от 04 Дек. 2012 в 18:13
2 и 4.5 это 1.6кг разницы? Или вы опять о своём безродном китайце?
у Пауля указан вес МАСа - 4,3 кг, выше ччеловек написал о своём Q100 - вес 2,7 кг, почему я не должен ему верить?
мой "беспородный" весил тоже 4,3 по информации на сайте продавца.
сам я моторы не взвешивал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: schemer от 03 Дек. 2012 в 22:49...Здесь уже писалось, что МК делаются по одному принципу, и чем двигатель тяжелее, тем он мощнее. ...
У большого двигателя и на корпус много металла уйдёт - большой диаметр требует большей прочности корпуса и плюс больший момент ещё требует повысить прочность-вес и если учитывать потяжеление корпуса, то маленький мк будет мощнее, но будет иметь меньший момент-тягу = будет более оборотным при той же мощности и меньшем весе.
Поэтому не "тем мощнее", а "тем моментнее".

Q85 весит 1800 без провода, q100 2200-2300 без провода.

mevial

Цитата: ra6fnq от 04 Дек. 2012 в 19:03
Цитата: mevial от 04 Дек. 2012 в 18:13
2 и 4.5 это 1.6кг разницы? Или вы опять о своём безродном китайце?
у Пауля указан вес МАСа - 4,3 кг, выше ччеловек написал о своём Q100 - вес 2,7 кг, почему я не должен ему верить?
мой "беспородный" весил тоже 4,3 по информации на сайте продавца.
сам я моторы не взвешивал.
Взвесил свой, всё правильно, 2.7кг... вместе с ободом и спицами. Или мак 4.3 тоже вместе с ободом и спицами? Не поленитесь уж, взвесьте.

-Владимир-

#49
 
Model
                                        M12180
                                                                  M12060
Rated Power(W)
                                       250-800         
                                                                  250-1000       
Rated Voltage(V)
                                      24/36/48
                                                                   24/36/48
Speed Range(rpm)
                                      160-520
                                                                   160-520
Efficiency( % )
                                      >80
                                                                       >80
Noise(dB)
                                      <65
                                                                       <65
Weight(kg)
                                         4
                                                                          4
Gear Ratio
                                        5:1
                                                                        5:1
Usage                     
Front Hub motor
                                                          Rear Hub motor

Вот данные от производителя.  У него правда видел ещё вес от 3.7-до 4.2 не знаю откуда такая разница :bn:
Кстати производитель говорит, заливайте в МАС 2 киловата на здоровье-это штатно для него.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: mevial от 04 Дек. 2012 в 19:32
Цитата: ra6fnq от 04 Дек. 2012 в 19:03
Цитата: mevial от 04 Дек. 2012 в 18:13
2 и 4.5 это 1.6кг разницы? Или вы опять о своём безродном китайце?
у Пауля указан вес МАСа - 4,3 кг, выше ччеловек написал о своём Q100 - вес 2,7 кг, почему я не должен ему верить?
мой "беспородный" весил тоже 4,3 по информации на сайте продавца.
сам я моторы не взвешивал.
Взвесил свой, всё правильно, 2.7кг... вместе с ободом и спицами. Или мак 4.3 тоже вместе с ободом и спицами? Не поленитесь уж, взвесьте.
обязательно. но чуть попозже - в доме кроме напольных на 120 кг - других весов нет, придётся купить.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nikvic

Цитата: ra6fnq от 04 Дек. 2012 в 20:08
обязательно. но чуть попозже - в доме кроме напольных на 120 кг - других весов нет, придётся купить.
Взвестесь с ним и без него.

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2012 в 19:47
Вот данные от производителя.  У него правда видел ещё вес от 3.7-до 4.2 не знаю откуда такая разница :bn:
Кстати производитель говорит, заливайте в МАС 2 киловата на здоровье-это штатно для него.
Вот страничка Пауля, где брал МК: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52
Mac Motor является высокая мощность, высокий крутящий момент, мотор-концентратор Motor предназначен для колеса со спицами велосипед от 16 "до 700C. Номинальная выходная мощность обычно составляет от 500 до 1000 Вт в зависимости от выбранного обмотке двигателя и рабочего напряжения. Внутренние 5:01 планетарный редуктор с муфтой реализованы. Новое сильное композитный Gears теперь стандарт на 500 Вт двигатель для обеспечения длительного бесперебойного жизни. Редуктор позволяет двигателю вращаться на более высокий и эффективный обороты значительно повысить пусковой момент и Способность к преодолению подъема по сравнению с сопоставимым с прямым приводом и двигателями, в то время также быть меньше и легче, чем сопоставимые двигателя DD. Сцепление предлагает минимальные сопротивления, когда не под силу. В отличие от большинства редукторных двигателей на рынке, Mac 500W построен на высокой потребности в электроэнергии на рынке США, не очень ограниченного рынка ЕС. Медленной версии рана все еще может быть использован и оставаться в пределах ограничения скорости ЕС, для тех, требующие более Способность к преодолению подъема, чем типичный 250W двигатели могут предложить.

Mac двигатель использует 32 магнита, 16 полюсный двигатель, в отличие от подавляющего большинства Мотор-редукторы на рынке, которые используют 8-полюсный двигатель. Это еще больше повышает крутящий момент, но не означает, что электрическая оборотов в минуту или частоты коммутации выше, чем типичный мотор-редукторы и намного выше, чем с прямым приводом и двигателями, так что некоторые ухода с контроллером выбор не требуется. Свободного пространства на диске немного ограничен в 15 мм между корпусом стороне и внутренней поверхности диска, поэтому некоторые осторожность при выборе подходящего суппорта требуется или некоторые расстояния между диском от боковую крышку и, возможно, модификация крепления суппорта могут быть необходимы для некоторых моделей дисков тормозного суппорта. Mac 500W заднего двигателя позволяет не только тормозной диск и 7 Скорость свободного хода, которые будут использоваться на стандартных отсева 135мм, который многие из небольших 250W мотор-редукторов не могут достичь. Передняя 500W Mac двигателем теперь доступна с тормозным диском и совместим со стандартными 100 мм отключения вилки.

Существует в настоящее время обновленная версия Mac заднего 500/1000W двигателя (не доступно для фронта Mac) с двойным 2 мм ^ 2 провода фазы и датчик температуры установлен. Датчик температуры вызывает напряжения постоянного тока ссылки на датчик Холла GND и пропорционально температуре, 0,5 = 50degC, 1В = 100degC.

500W Mac двигателя рекомендуется для использования на 36В или 48В с рекомендованного предела контроллер 25-30А, но это действительно зависит от приложения и обмотки двигателя, который используется. Для получения дополнительной информации о подходящих соответствие двигателя и контроллера пожалуйста, обратитесь к разделу наборы. Мы рекомендуем нашим Infineon EB3 контроллеры для обеспечения подключи и играй связи с хорошей функциональностью. Чем медленнее раны двигатели, такие как 12 или 10T будет хорошо работать с 6 Фета, но 9 Фет рекомендуется для 8Т и, возможно, 12-FET на высокой скорости 6 T, если они используются с колесами большего, чем 20 ".

Технические характеристики:

6 оборота высокая частота вращения двигателя - 400rpm загружены на 36В

7 Включите высокой скорости мотор-350rpm загружены на 36В

8 оборота стандартного двигателя - 320rpm загружены на 36В

10 свою очередь крутящий момент двигателя - 255rpm загружены на 36В

12 Включите низкой скорости дополнительный крутящий момент двигателя - 200об/мин загружены на 36В

Согласен тормозных дисков и 7 Скорость свободного хода со стандартными 135 мм задние отсева.

В качестве ориентира можно ожидать примерно следующее реальных скоростях мире выше обмоток на 12S LiFePO4 аккумулятор (примерно 38В под нагрузкой) в 26 "обод, на плоской, без педалирования с всадником плюс велосипед весом около 130 кг всего (286pounds ):
6T - 45kph (28mph)
8Т - 39kph (24mph)
10T - 32kph (20mph)
12T - 25kph (15mph)
Говорил Радиус - 172 мм
Вес - 4,3 кг
Черная окраска

по моей просьбе Пауль выслал спецификации с графиками на 500 Вт и киловатник, но они на работе, (я их выкладывал ранее) если интересно - выложу снова, в ФАКе им место.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

#53
Цитата: nikvic от 04 Дек. 2012 в 20:11
Цитата: ra6fnq от 04 Дек. 2012 в 20:08
обязательно. но чуть попозже - в доме кроме напольных на 120 кг - других весов нет, придётся купить.
Взвестесь с ним и без него.
погрешность весов, сделанных в СССР, меньше не станет  ;-)
72/75 со старым китайцем
МАСа взвешу, когда тормозной диск ставить буду.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dr. Argentoom

Цитата: ra6fnq от 04 Дек. 2012 в 20:16
Вот страничка Пауля, где брал МК: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52
я тоже там собираюсь брать  :-), а вы с термодатчиком брали? На что его выводить?

ra6fnq

Цитата: dr. Argentoom от 04 Дек. 2012 в 20:39
Цитата: ra6fnq от 04 Дек. 2012 в 20:16
Вот страничка Пауля, где брал МК: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52
я тоже там собираюсь брать  :-), а вы с термодатчиком брали? На что его выводить?
нет, я брал передний, они без датчика
"Датчик температуры вызывает напряжения постоянного тока ссылки на датчик Холла GND и пропорционально температуре, 0,5 = 50degC, 1В = 100degC."
т.е любой вольтметр на 2 вольта (про линейность не могу сказать, не знаю, но Вы можете написать продавцу, он охотно делится информацией).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dimitry

Скажите насколько МАС тяжелее обычного DD на сайте em3ev.com

acyd

Цитата: dimitry от 27 Янв. 2013 в 17:29
Скажите насколько МАС тяжелее обычного DD на сайте em3ev.com
читайте, или не верите целману?
легче на  примерно на 1.6 кг, вес мас-а 4.3, а DD 5.9кг.

Merakules

прошу прощения за офф но полдня пытаюсь понять кто такой Q100(и сдругими цифрами)
и кто такой кваньшунь?
хотелось бы ссылок на производителей. спасибо

SolarRay

[user]Merakules[/user],
Первое, это лёгкое (q100 - 2,3кг, q128 - 2.8кг) планетарное мк, а второе производитель скуттерных/автомобильных дд мк. (http://www.qsmotor.cn/index1.html)