avatar_Surf_el

Мощные МК с планетаркой

Автор Surf_el, 15 Март 2012 в 10:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dr. Argentoom

Цитата: schemer от 03 Дек. 2012 в 21:48
Здесь надо исходить из закона сохранения энергии. По фигу что Вы будете использовать, количество энергии потраченной на выполнение одной и той же работы будет одинаково. Плюс минус от КПД устройств.
эх... жаль. То есть получается Q100 даже выигрывает у МАСа, ведь весит всего 2,7 кг, при этом легко принимает и по 700 Вт электрической мощности.
Но как то не верится, что для развития одинакового крутящего момента, МАС и Q100 будут потреблять одинаковую мощность (я понимаю, что зависит от передаточного числа редуктора и КПД мотора, но так, в первом приближении).
Ещё у МАСа магниты на роторе вращаются по бОльшему радиусу, чем у Q100, что тоже должно благоприятно повлиять на тяговитость

ra6fnq

Цитата: dr. Argentoom от 03 Дек. 2012 в 22:13
Цитата: schemer от 03 Дек. 2012 в 21:48
Здесь надо исходить из закона сохранения энергии. По фигу что Вы будете использовать, количество энергии потраченной на выполнение одной и той же работы будет одинаково. Плюс минус от КПД устройств.
эх... жаль. То есть получается Q100 даже выигрывает у МАСа, ведь весит всего 2,7 кг, при этом легко принимает и по 700 Вт электрической мощности.
Но как то не верится, что для развития одинакового крутящего момента, МАС и Q100 будут потреблять одинаковую мощность (я понимаю, что зависит от передаточного числа редуктора и КПД мотора, но так, в первом приближении).
Ещё у МАСа магниты на роторе вращаются по бОльшему радиусу, чем у Q100, что тоже должно благоприятно повлиять на тяговитость
я отписывался об испытании МАС 8Т и какого то безродного китайского планетарника, здесь: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3108.954.html последние ответы
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

schemer

Цитата: dr. Argentoom от 03 Дек. 2012 в 22:13
эх... жаль. То есть получается Q100 даже выигрывает у МАСа, ведь весит всего 2,7 кг, при этом легко принимает и по 700 Вт электрической мощности.
Но как то не верится, что для развития одинакового крутящего момента, МАС и Q100 будут потреблять одинаковую мощность (я понимаю, что зависит от передаточного числа редуктора и КПД мотора, но так, в первом приближении).
Ещё у МАСа магниты на роторе вращаются по бОльшему радиусу, чем у Q100, что тоже должно благоприятно повлиять на тяговитость
Здесь уже писалось, что МК делаются по одному принципу, и чем двигатель тяжелее, тем он мощнее. Поэтому, если сравнивать МАК и Q, то МАК выполнит работу быстрее, чем Q, но затраченная энергия будет в основном одинаковая, плюс минус КПД.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

-Владимир-

Цитироватьэх... жаль. То есть получается Q100 даже выигрывает у МАСа, ведь весит всего 2,7 кг, при этом легко принимает и по 700 Вт электрической мощности.
:-D
МАС  номинальный киловатник при 48В, а вкачивать в него можно и 2 кВт.
Экономичности он не прибавит. Но порвёт  кюшку как Тузик грелку по всем статьям. ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nicki

Цитата: -Владимир- от 03 Дек. 2012 в 22:54
Но порвёт  кюшку как Тузик грелку по всем статьям. ;-)

кроме веса  ;-)
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ra6fnq

Цитата: Nicki от 04 Дек. 2012 в 16:46
Цитата: -Владимир- от 03 Дек. 2012 в 22:54
Но порвёт  кюшку как Тузик грелку по всем статьям. ;-)

кроме веса  ;-)
1,6 кг разница - не так уж и много, на передке становится достоинством  :-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mevial

Цитата: ra6fnq от 04 Дек. 2012 в 17:06
Цитата: Nicki от 04 Дек. 2012 в 16:46
Цитата: -Владимир- от 03 Дек. 2012 в 22:54
Но порвёт  кюшку как Тузик грелку по всем статьям. ;-)

кроме веса  ;-)
1,6 кг разница - не так уж и много, на передке становится достоинством  :-)
2 и 4.5 это 1.6кг разницы? Или вы опять о своём безродном китайце?

-Владимир-

МАС 4 весит. Но мы же не вес сравниваем, а максимальную мощность,тяговитость,скорость.
А если плясать от массы,то крошка Мо - вообще отстой :-D , он же  раз в 5 тяжелее Кюшки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2012 в 18:19
МАС 4 весит. Но мы же не вес сравниваем, а максимальную мощность,тяговитость,скорость.
А если плясать от массы,то крошка Мо - вообще отстой :-D , он же  раз в 5 тяжелее Кюшки.
Крошка на переднем колесе однозначно отстой. Но его на переднее колесо никто и не ставит.

-Владимир-

Цитата: mevial от 04 Дек. 2012 в 18:22
Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2012 в 18:19
МАС 4 весит. Но мы же не вес сравниваем, а максимальную мощность,тяговитость,скорость.
А если плясать от массы,то крошка Мо - вообще отстой :-D , он же  раз в 5 тяжелее Кюшки.
Крошка на переднем колесе однозначно отстой. Но его на переднее колесо никто и не ставит.
Так и МАС не все вперёд ставят-это уж на любителя. Хотя он намного легче ДД , которые не редко можно увидеть на переднем колесе.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: mevial от 04 Дек. 2012 в 18:13
2 и 4.5 это 1.6кг разницы? Или вы опять о своём безродном китайце?
у Пауля указан вес МАСа - 4,3 кг, выше ччеловек написал о своём Q100 - вес 2,7 кг, почему я не должен ему верить?
мой "беспородный" весил тоже 4,3 по информации на сайте продавца.
сам я моторы не взвешивал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: schemer от 03 Дек. 2012 в 22:49...Здесь уже писалось, что МК делаются по одному принципу, и чем двигатель тяжелее, тем он мощнее. ...
У большого двигателя и на корпус много металла уйдёт - большой диаметр требует большей прочности корпуса и плюс больший момент ещё требует повысить прочность-вес и если учитывать потяжеление корпуса, то маленький мк будет мощнее, но будет иметь меньший момент-тягу = будет более оборотным при той же мощности и меньшем весе.
Поэтому не "тем мощнее", а "тем моментнее".

Q85 весит 1800 без провода, q100 2200-2300 без провода.

mevial

Цитата: ra6fnq от 04 Дек. 2012 в 19:03
Цитата: mevial от 04 Дек. 2012 в 18:13
2 и 4.5 это 1.6кг разницы? Или вы опять о своём безродном китайце?
у Пауля указан вес МАСа - 4,3 кг, выше ччеловек написал о своём Q100 - вес 2,7 кг, почему я не должен ему верить?
мой "беспородный" весил тоже 4,3 по информации на сайте продавца.
сам я моторы не взвешивал.
Взвесил свой, всё правильно, 2.7кг... вместе с ободом и спицами. Или мак 4.3 тоже вместе с ободом и спицами? Не поленитесь уж, взвесьте.

-Владимир-

#49
 
Model
                                        M12180
                                                                  M12060
Rated Power(W)
                                       250-800         
                                                                  250-1000       
Rated Voltage(V)
                                      24/36/48
                                                                   24/36/48
Speed Range(rpm)
                                      160-520
                                                                   160-520
Efficiency( % )
                                      >80
                                                                       >80
Noise(dB)
                                      <65
                                                                       <65
Weight(kg)
                                         4
                                                                          4
Gear Ratio
                                        5:1
                                                                        5:1
Usage                     
Front Hub motor
                                                          Rear Hub motor

Вот данные от производителя.  У него правда видел ещё вес от 3.7-до 4.2 не знаю откуда такая разница :bn:
Кстати производитель говорит, заливайте в МАС 2 киловата на здоровье-это штатно для него.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: mevial от 04 Дек. 2012 в 19:32
Цитата: ra6fnq от 04 Дек. 2012 в 19:03
Цитата: mevial от 04 Дек. 2012 в 18:13
2 и 4.5 это 1.6кг разницы? Или вы опять о своём безродном китайце?
у Пауля указан вес МАСа - 4,3 кг, выше ччеловек написал о своём Q100 - вес 2,7 кг, почему я не должен ему верить?
мой "беспородный" весил тоже 4,3 по информации на сайте продавца.
сам я моторы не взвешивал.
Взвесил свой, всё правильно, 2.7кг... вместе с ободом и спицами. Или мак 4.3 тоже вместе с ободом и спицами? Не поленитесь уж, взвесьте.
обязательно. но чуть попозже - в доме кроме напольных на 120 кг - других весов нет, придётся купить.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nikvic

Цитата: ra6fnq от 04 Дек. 2012 в 20:08
обязательно. но чуть попозже - в доме кроме напольных на 120 кг - других весов нет, придётся купить.
Взвестесь с ним и без него.

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2012 в 19:47
Вот данные от производителя.  У него правда видел ещё вес от 3.7-до 4.2 не знаю откуда такая разница :bn:
Кстати производитель говорит, заливайте в МАС 2 киловата на здоровье-это штатно для него.
Вот страничка Пауля, где брал МК: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52
Mac Motor является высокая мощность, высокий крутящий момент, мотор-концентратор Motor предназначен для колеса со спицами велосипед от 16 "до 700C. Номинальная выходная мощность обычно составляет от 500 до 1000 Вт в зависимости от выбранного обмотке двигателя и рабочего напряжения. Внутренние 5:01 планетарный редуктор с муфтой реализованы. Новое сильное композитный Gears теперь стандарт на 500 Вт двигатель для обеспечения длительного бесперебойного жизни. Редуктор позволяет двигателю вращаться на более высокий и эффективный обороты значительно повысить пусковой момент и Способность к преодолению подъема по сравнению с сопоставимым с прямым приводом и двигателями, в то время также быть меньше и легче, чем сопоставимые двигателя DD. Сцепление предлагает минимальные сопротивления, когда не под силу. В отличие от большинства редукторных двигателей на рынке, Mac 500W построен на высокой потребности в электроэнергии на рынке США, не очень ограниченного рынка ЕС. Медленной версии рана все еще может быть использован и оставаться в пределах ограничения скорости ЕС, для тех, требующие более Способность к преодолению подъема, чем типичный 250W двигатели могут предложить.

Mac двигатель использует 32 магнита, 16 полюсный двигатель, в отличие от подавляющего большинства Мотор-редукторы на рынке, которые используют 8-полюсный двигатель. Это еще больше повышает крутящий момент, но не означает, что электрическая оборотов в минуту или частоты коммутации выше, чем типичный мотор-редукторы и намного выше, чем с прямым приводом и двигателями, так что некоторые ухода с контроллером выбор не требуется. Свободного пространства на диске немного ограничен в 15 мм между корпусом стороне и внутренней поверхности диска, поэтому некоторые осторожность при выборе подходящего суппорта требуется или некоторые расстояния между диском от боковую крышку и, возможно, модификация крепления суппорта могут быть необходимы для некоторых моделей дисков тормозного суппорта. Mac 500W заднего двигателя позволяет не только тормозной диск и 7 Скорость свободного хода, которые будут использоваться на стандартных отсева 135мм, который многие из небольших 250W мотор-редукторов не могут достичь. Передняя 500W Mac двигателем теперь доступна с тормозным диском и совместим со стандартными 100 мм отключения вилки.

Существует в настоящее время обновленная версия Mac заднего 500/1000W двигателя (не доступно для фронта Mac) с двойным 2 мм ^ 2 провода фазы и датчик температуры установлен. Датчик температуры вызывает напряжения постоянного тока ссылки на датчик Холла GND и пропорционально температуре, 0,5 = 50degC, 1В = 100degC.

500W Mac двигателя рекомендуется для использования на 36В или 48В с рекомендованного предела контроллер 25-30А, но это действительно зависит от приложения и обмотки двигателя, который используется. Для получения дополнительной информации о подходящих соответствие двигателя и контроллера пожалуйста, обратитесь к разделу наборы. Мы рекомендуем нашим Infineon EB3 контроллеры для обеспечения подключи и играй связи с хорошей функциональностью. Чем медленнее раны двигатели, такие как 12 или 10T будет хорошо работать с 6 Фета, но 9 Фет рекомендуется для 8Т и, возможно, 12-FET на высокой скорости 6 T, если они используются с колесами большего, чем 20 ".

Технические характеристики:

6 оборота высокая частота вращения двигателя - 400rpm загружены на 36В

7 Включите высокой скорости мотор-350rpm загружены на 36В

8 оборота стандартного двигателя - 320rpm загружены на 36В

10 свою очередь крутящий момент двигателя - 255rpm загружены на 36В

12 Включите низкой скорости дополнительный крутящий момент двигателя - 200об/мин загружены на 36В

Согласен тормозных дисков и 7 Скорость свободного хода со стандартными 135 мм задние отсева.

В качестве ориентира можно ожидать примерно следующее реальных скоростях мире выше обмоток на 12S LiFePO4 аккумулятор (примерно 38В под нагрузкой) в 26 "обод, на плоской, без педалирования с всадником плюс велосипед весом около 130 кг всего (286pounds ):
6T - 45kph (28mph)
8Т - 39kph (24mph)
10T - 32kph (20mph)
12T - 25kph (15mph)
Говорил Радиус - 172 мм
Вес - 4,3 кг
Черная окраска

по моей просьбе Пауль выслал спецификации с графиками на 500 Вт и киловатник, но они на работе, (я их выкладывал ранее) если интересно - выложу снова, в ФАКе им место.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

#53
Цитата: nikvic от 04 Дек. 2012 в 20:11
Цитата: ra6fnq от 04 Дек. 2012 в 20:08
обязательно. но чуть попозже - в доме кроме напольных на 120 кг - других весов нет, придётся купить.
Взвестесь с ним и без него.
погрешность весов, сделанных в СССР, меньше не станет  ;-)
72/75 со старым китайцем
МАСа взвешу, когда тормозной диск ставить буду.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs