Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: LeoDron от 20 Март 2018 в 20:45
Поверьте, если в спальне ночью, ... батарея от Теслы загорится -
А что она там делать будет ?:-D

Уже много раз писалось, что спонтанное возгорание батарей возможно практически только в одном случае - если она липоль. В остальных случаях виной почти всегда внешние факторы, да.

Djon

tmiaer Ты правильно заметил! Если народ уже спит со своими  байками то это потология :kidding:
500W 48v 13.5Ah LiNMC Тело Lorak 1.0

LeoDron

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Upgrader

Цитата: tmiaer от 20 Март 2018 в 21:22спонтанное возгорание батарей возможно практически только в одном случае - если она липоль
Это почему? :eek:
В них есть конструктивные недочеты похуже чем в li-ion?  /:-)
Jueshuai 500W зад 20 А, 26", 36v, 12 Ah (Samsung ICR18650-22P M), Jueshuai intelligent brushless motor controller JSM 314-A, conversion kit aliexpress

DF

Так значит надо собирать из 18650 и не трогать не какие котлеты ?

Jeca


Upgrader

На большую мощность котлетки хорошо идут. А то среди 18650 часто попадается г малотоковое. Да и в переборке банок большие пластины проще.

Но прежде чем брать котлеты - нужно научиться их готовить!!! Шаг в сторону - расстрел (пожар!).
Jueshuai 500W зад 20 А, 26", 36v, 12 Ah (Samsung ICR18650-22P M), Jueshuai intelligent brushless motor controller JSM 314-A, conversion kit aliexpress

DF

Цитата: Jeca от 21 Март 2018 в 05:57
[user]DF[/user], Смотря что собирать.
Еще не решил на 500w36v дд мотор или делать 36v10ah   или 48v10ah 
Только темы не нашел по выбору и сборке 18650 елементов ... думаю или эти LiitoKala for samsung 18650 2600mah battery 100% icr18650-26fm  или такие LiitoKala for LG HG2 18650 18650 3000mah на али нашёл .

DIVAS

Цитата: DF от 21 Март 2018 в 19:06
Еще не решил на 500w36v дд мотор или делать 36v10ah   или 48v10ah 
Собирайте на цилиндриках. Или закажите готовую батарею у тех кто занимается сборкой батарей тут на форуме.

Про котлеты забудьте, не надо оно Вам при таком (нормальном, не экстремальном) соотношении ёмкости и мощности.
Представьте себе горящий разлив 10 литров бензина в квартире. Это страшно, но это можно потушить.
А теперь представьте, что горящие "котлеты" в сто раз страшнее и опаснее горящих 10 литров бензина. Их дым ядовит, они ничем не тушатся и горят очень интенсивно. Те у кого они загорались в квартире, как в аду побывали.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Upgrader

Если приходится таскать батареи в квартиру O_O то надо их сразу в сейф железный (самый дешевый), там же и заряжать. Это должно быть безопасно! И гори оно там синем пламенем хоть котлеты, хоть 18650  :-D Датчик дыма внутри, сигнализация снаружи (чтобы ночью не задохнулся во сне).

На котлетах можно улететь в космос и навсегда забыть о дохлых li-ion которые в горку греются!
Jueshuai 500W зад 20 А, 26", 36v, 12 Ah (Samsung ICR18650-22P M), Jueshuai intelligent brushless motor controller JSM 314-A, conversion kit aliexpress

Chezorezka

Цитата: DF от 21 Март 2018 в 19:06Еще не решил на 500w36v дд мотор или делать 36v10ah   или 48v10ah
Я купил готовую батарею на 18650.Разбирал ее,смотрел что за банки.и т.д. Если не знаете что и как, посмотрите готовые сборки на али и здесь на форуме.
Тоже сначала присматривался к котлетам,особенно когда ценник был низкий их все брали,потом по своей или не своей глупости жарились в квартирах или прямо на ходу.18650 надежнее,все таки корпус металлический и очень удобно собирать во всякие разные формы.Я так понял если самому собирать батарейку 48V10Ah то выйдет на 1-2 тысячи дешевле, чем купить готовый аналог(за доставку не беру во внимание).
Я вел заряжаю только днем,т.е покатался,приехал в 9-10 часов вечера зарядил батку рядом с собой,отключил. И все нормально.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Jeca

Цитата: Chezorezka от 22 Март 2018 в 01:47выйдет на 1-2 тысячи дешевле, чем купить готовый аналог
На 12—20 тысяч дороже, если не повезёт.

bobshishkn

[user]Jeca[/user], с готовым аналогом также может не повезти, тут хоть знаешь из чего собираешь.

Optima Watson

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

rzaviy

Цитата: bobshishkn от 22 Март 2018 в 09:30
[user]Jeca[/user], с готовым аналогом также может не повезти, тут хоть знаешь из чего собираешь.

На готовые сборки как правило гарантия год,на элементы после пайки никто не даст гарантии.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Jeca

[user]rzaviy[/user], горантия от 6 месяцев до года.
Но и тут не всё гладко. Если брать хорошую то она отходит. Но чаще хорошее лиш в начале. После продавец портится как и АКБ.
И о состоянии батареи пользователь судит лиш выкатывая её в ноль.
Делается это редко. И обычно в начале сезона. Тоесть по сути по оканчании гарантийного срока.
Да и не заставляет никто паять элементы.
Закажите сварку. А после нарежте элементы. Конфигуририруйте как вам надо. Без потери качества.
По деньгам выйдет дешевле нежели две батареи купленные у "проверенного" продавца.
Но это не точно

Chezorezka

Цитата: Jeca от 22 Март 2018 в 09:25На 12—20 тысяч дороже, если не повезёт.
Смотря что вы называете "Не повезет".
Бывает множество факторов,никто не застрахован в косяках и со стороны производителя о косячных банках и элементах и того же глюка БМСки.
Так же от криворукости пользователя.Судя вашим предположениям лучше вообще ничего не покупать и ходить пешком,или на свинце ноги качать.
И все же,со всеми можно договориться если кто то не прав.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

bobshishkn

[user]rzaviy[/user], даже крупные производители сотовых телефонов дают максимум 6 месяцев на свои фирменные батареи, потому что все понимают, что здесь слишком много нюансов. В России нет крупных производителей батарей для велосипедов, а все остальное, такой-же самопал из китайских бмсок, термоусадок, зарядников и даже текстолита. Гарантии вам любые напишут, может в Украине это проще, у нас последнее время продавцы перестали бояться. Я хотя бы полумертвый или заведомо старый элемент в батарее использовать не буду, а кто это запретит продавцу? Насчёт экономии, там не 1 - 2 тысячи. Если не секрет, Вы свои батарейки сами собирали?