Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Геодезист

#7740
SG_-подумаю,крепко подумаю...А лучше как говорил сьезжу и посмотрю на месте : если при данном комплекте ноги позволят крутить педали и лазить по тем горам где я был то однозначно тогда второе мк. Если нет то мид но оставлю переднее мк.
Бывает такое-понравится вещь и хоть убей а чувства преобладают над разумом :-)
Я тоже понимаю что физику не обманешь но блин нравиться мне мк тем что я могу легко на нем держать высокий каденс но скажем так-без участия мотора в кручении педалей. На миде ну слишком он много помогает а на мк мне как то проще каденс регулировать.
Воо написал и понял в чем проблема: на миде когда пробовал то мне не понравилось то что мотор помогает крутить именно педали-как буд то я инвалид какой то,т.е. своей настойчивостью в помощи кручения педалей.
А мк дает ощущение независимости в кручении педалей. Проще говоря: на миде я не чувствую педали и не чувствую себя велосипедистом а мк дает именно это ощущение :dance:
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Vik3

Цитата: Геодезист от 23 Май 2018 в 21:59

С педалями на протяжении 10км держал 43 км.

А вообще с помощью движка сегодня уделал молодежь-46кмч  по асфальту даванул :-)


Примите мои поздравления - у вас очень крепкие ноги :) Я себе могу позволить крутить только по 15-20 секунд несколько раз за поездку :) .

Также примите мои соболезнования по поводу конфига - у вас типичный скоростной конфиг вместо горного который мы все так долго подбирали :( . Ещё неделю назад вы были довольны что максималка у вас 30 км/ч и скорость 25км/ч вас в полне устраивает, я даже подумал ну вот наконец-то я нашел единомышленника, но оказывается вы как и большинство тащитесь от скорости и забыли про горы .  С максималкой 45км/ч и 14А даже горки с уклоном 9% это большая проблема, ну а более крутые горки в округе которые вы запросто берете это заслуга ваших ног :) .
Вы правильно задумались о втором приводе или о МИДе - этот конфиг не для гор, всё поправимо :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Геодезист

#7742
Vik3-немного не так поняли и немного ошибатесь: 40 км это с помощью ног но не ради скорости а ради выского каденса но с усилием а иначе никак по плоскачу. Кстати каденс держал 100.
Что касается мотора и 35 км в час -это проба его возможности,я так и езжу 25 км на одном движке.
Меня не увлекла скорость и не увлечет,я не любитель асфальта.
Вы не обратили внимание на момент опрокидывания-там я ехал 10 км час и мотор только слегка помогал на небольшом газу и с перерывами,но там было громадное усилие ног естестно.
Поэтому все таки так вернее будет -создан не горный комплект,слаб для этого двигатель а комплект для холмистой местности с большим количеством подьемов до 9% и грунтом в виде песка.
Этот комлект хорошо если 1% видит асфальт,его удел это грунтовые дороги.
Воо правильней-комплект для грунтовых дорог где максимальная скорость допустима 20км час а в основном 15 км.
А так же комплект позволяющий излечить ноги..т.е я не ставил задачу горы или асфальт,ноги были на первом месте.
А вот вам и еще доказательство так сказать что этот велосипед не любитель асфальта,это моя резина....на ней по асфальту когда я шел 40 км с лишним-звук сопоставим с су 27 на взлете :-)
Это после вчерашних покатушек и видите какой грунт на покрышке и это уже почищено.. :-)
post img


И насчет гор-я иду своим путем: если ноги будут работать то только два мк и никакого мида я не допущу :-)
А вот если ноги откажут то тут будет мид с передней звездой 28 и задней 50 :-)
Поэтому у каждого свои цели и свои комплекты.
И еслипомните то еще месяц назад я даже не мечтал о горах настоль плохи были мои дела а теперь уже не мечта а твердая уверенность что я опять увижу горы...Что может быть лучше гор..я их не забыл и не поменяю на асфальт и скорость.
Это июль и в долине жара +40 а хотся туда,в снега.. :-)  Кстати а выручит вот мид? Это кажется что небольшие горки,там уже было около 1000м.  Тут только ноги и еще раз ноги...а велосипед на себе


Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

#7743
Но все это лирика а теперь о деле.
Что касается горного комплекта. Нашел интересную кассету у китайца-задняя кассета где звезда 50 зубов! Правда цена напрягает и непонятен ресурс ее но это то что прописано миду. Даже впереди его  родная 44 а вроде даже 42 есть и сзади 50 это уже позволит создать горный комплект без колхоза.
Когда у меня впереди стоит 28 звезда а сзади 34 то педалями брал любые подьемы вплоть до пробуксовки или опрокидывания назад.
Цепь для 9 скоростной так же крепка как и 8 скоростная и даже хорошая шиманоская 8 скоростная на 9 ск.кассету подходит.
Переключатель 8 скоростной должен справится,есть у него запас а вот манетку если она 8 скоростная надо менять на 9.
https://ru.aliexpress.com/item/ZTTO-9-Speed-Cassette-11-50T-Mountain-Bike-Wide-Ratio-MTB-Bicycle-9S-Freewheel-Compatible-with/32858975430.html?scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=2186d217-8191-4678-818f-83b000535903&_t=pvid%253A2186d217-8191-4678-818f-83b000535903%252Cscm-url%253A1007.13339.90158.0&af=10546_19&cv=89827&cn=41p96hl8eizcdqqlr9hkai8pga2xvm1v&dp=v5_41p96hl8eizcdqqlr9hkai8pga2xvm1v&mall_affr=pr1&aff_platform=default&cpt=1527073689379&sk=jqf2Rf6&aff_trace_key=759b794307bf4d58a53f9250627ff4f1-1527073689379-04514-jqf2Rf6&terminal_id=4ac899f1fa964b97bf107da896eb0461
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

zl0y

[user]Геодезист[/user], главное, что бы переклюк смог закинуть на сковородку 50T. Обычно им лапку меняют.

Геодезист

Вот это момент и важен как раз,сегодня проконсультируюсь с одним хорошим знатоком.
Длинная лапка заднего переключателя на 9 скоростей точно перекинет а вот переключатель что стоит у меня к примеру,хоть и деор но для 8 скоростей.
Пробовал сейчас-у него еще запас минимум 1 см хода на большую звезду.
Манетка не справится точно. Я как то пробовал 8 скоростную настроить на 9-бесполезно,до 6 передачи еще переключает а дальше не хочет. Оно и понятно-все таки шаг у 9 меньше чем у 8 скоростной кассеты.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Vik3

Цитата: Геодезист от 24 Май 2018 в 09:26Vik3-немного не так поняли и немного ошибатесь: 40 км это с помощью ног но не ради скорости а ради выского каденса но с усилием а иначе никак по плоскачу. Кстати каденс держал 100.
Что касается мотора и 35 км в час -это проба его возможности,я так и езжу 25 км на одном движке.
Меня не увлекла скорость и не увлечет,я не любитель асфальта.

По моему сейчас я всё правильно понял :) Поскольку вы на душилке т.е. на половинной скорости ездили 25км/ч и максималка или ХХ были около 30км/ч, а потом вы по плоскачу 10км длиной держали с помощью ног и мотора 43км/ч, а также с " с помощью движка уделали молодёжь на 46км/ч" т.е. мотор тянет до 46км/ч, то ХХ вашего мотора не ниже 48км/ч, что при желании ездить 25км/ч и далеко ни о чём хорошем не говорит.  Если хотеть ездит на дистанции 80км на 15Ач, то и скорость должна быть не более 24-25км/ч при максималке 30км/, а на скорости всего 35км/ч при максималке 45км/ч  пробег будет в 2 раза меньше - оно вам надо? :) .

Пока не совсем понятно какой у вас сейчас реальный  ХХ .... :bn:

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Геодезист

Реально сейчас я езжу-по асфальту и на моторе-25кмчас ,после того как ноги пришли в себя то помогая ногами 35кмчас но обычно это ровно один километр что бы доехать до проселка,лишь недавно стал иногда выходить на асфальт на более большие дистанции и с помощью мотора разгоняюсь до 40 с небольшим но только ради того что бы посмотреть что будет  с ногами а не ради скорости.Что бы держать каденс 100 и при этом создавать усилие ногам  то надо ехать со скоростью не менее 30 км час.

А по проселку  реальная скорость средняя 12 км час  по компьютеру,песок,корни деревьев не дают сильно разогнаться,максимум местами до 20 км.

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Dimy4

Цитата: Геодезист от 24 Май 2018 в 10:05
... Манетка не справится точно. Я как то пробовал 8 скоростную настроить на 9-бесполезно ...
... до 6 передачи еще переключает а дальше не хочет...

Ребята - используйте безступенчатые, "аналоговые" манетки, "флажки" со старых Старт-Шоссе и Туристов), или конструктивно сходные с ними.
По мне - лучше нет)

Под плюсом несколько картинок для наглядности)

Спойлер





Можете хоть каждое утро новую трещётку или кассету ставить), настройка не нужна как класс, нечего настраивать - всё и так работает  :-D




Цитата: Геодезист от 24 Май 2018 в 11:38
А по проселку  реальная скорость средняя 12 км час  по компьютеру,песок,корни деревьев не дают сильно разогнаться,максимум местами до 20 км.

Пора присматривать [b-b]ДВУХподвес[/b-b]   :exactly:
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Геодезист

Бесполезно.Тут фишка в чем и почему такая скорость: корни деревьев сильно выступают над землей и чуть мокрые то как по льду скользишь.Плюс в ложбинках песок и как только он сухой то кидает так что вылетаешь с дороги и потому приходится держать низкую скорость а иначе не успеваешь либо обьезжать,либо тормозить  и только иногда можно скорость добавить до 20 кмчас
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Vik3

#7750
Цитата: Геодезист от 24 Май 2018 в 11:38по проселку  реальная скорость средняя 12 км час  по компьютеру
Вы можете вывесить колесо с мотором, нажать полный газ и посмотреть какой ХХ покажет компьютер?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Dimy4 от 24 Май 2018 в 11:57
Ребята - используйте безступенчатые, "аналоговые" манетки
Они здорово отвлекают в сложных условиях: вместо конкретных "слепых" 2-3 щелчков надо отвлекаться и точно отлавливать, дозировать и поглядывать на кассету - куда же оно в итоге скакнуло.

Гиперкуница

Решил электрифицировать вел. Хочу мк вперёд, что бы не менять трансмиссию т.к. сзади панетарка. Скорость должна быть небольшая 20...30 км/ч по дорогам почти не езжу. Значит редуктором мк 350 вт. Но ресурс у шестерён пишут тут от 1000 км. Это месяца 3...4.  Может лучше прямой привод, а они в основном от 500 вт идут? Использовать наполовину мощности.

SG_

Цитата: Геодезист от 24 Май 2018 в 12:01
Бесполезно.Тут фишка в чем и почему такая скорость: корни деревьев сильно выступают над землей и чуть мокрые то как по льду скользишь.Плюс в ложбинках песок и как только он сухой то кидает так что вылетаешь с дороги и потому приходится держать низкую скорость а иначе не успеваешь либо обьезжать,либо тормозить  и только иногда можно скорость добавить до 20 кмчас
если корни не сильно толстые то их фэт на полуспущеных прожует и не подавится. а на веле там жопа, если уклон то лучше спешиться чем навернуться.

SG_

#7754
Цитата: Геодезист от 24 Май 2018 в 09:26
И еслипомните то еще месяц назад я даже не мечтал о горах настоль плохи были мои дела а теперь уже не мечта а твердая уверенность что я опять увижу горы...Что может быть лучше гор..я их не забыл и не поменяю на асфальт и скорость.
Это июль и в долине жара +40 а хотся туда,в снега.. :-)  Кстати а выручит вот мид? Это кажется что небольшие горки,там уже было около 1000м.  Тут только ноги и еще раз ноги...а велосипед на себе

если батарейки хватит и проехать можно почему бы и нет?  а чтоб батарейки хватило опять же мид нужен, для максималки 15кмч и тогда будет в 30 градусов тащить с приемлимым кпд. без тропы по лесу и камням на колесах не айс, устанешь проламываться через кусты и тащить с камня на камень :)

в июне хочу на эту залезть:


e-scooter

Цитата: Гиперкуница от 24 Май 2018 в 13:26
Решил электрифицировать вел. Хочу мк вперёд, что бы не менять трансмиссию т.к. сзади панетарка. Скорость должна быть небольшая 20...30 км/ч по дорогам почти не езжу. Значит редуктором мк 350 вт. Но ресурс у шестерён пишут тут от 1000 км. Это месяца 3...4.  Может лучше прямой привод, а они в основном от 500 вт идут? Использовать наполовину мощности.

Забудьте про прямой привод (дд мотор) если по дорогам не ездите и нужна скорость 20-30.
Вам нужем тяговый редукторник или лучше всего кареточный бафанг. Про шестеренки и 1000км - полная чушь!

Геодезист

#7756
Цитата: Vik3 от 24 Май 2018 в 12:36
Вы можете вывесить колесо с мотором, нажать полный газ и посмотреть какой ХХ покажет компьютер?
Показал всего 36 км

Добавлено 24 Май 2018 в 15:45

SG_-так у меня и получается что вот посмотрел ту местность где я теперь буду проводить время то там дороги максимум 11%
Это максимум а так в основном 5-6% . там много построено дорог в советские времена(развивали туризм) и потому максимум 12 как положено.Многие дороги проложены и видно что грунт срезали что бы снизить уклон.Сейчас там дикие места....
А без дорог там и 40% подьемы  есть но как правильно сказано-там такие кустарники что бесполезен любой двигатель.
Там может даже меня нынешний комплект устроит :-)
Сечас ездил вот и комплект вошел в рабочий режим так 6% подьем идет легко-да,не разгоняется уже но держит ту скорость что набрал-ехал 16км час без педалей  и ее и держал почти 3 км,движок чуть теплый был  в такой подьем. В 4% идет с ускорением.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Vik3

Цитата: Геодезист от 24 Май 2018 в 15:42Показал всего 36 км
Тогда вам надо срочно избавляться от этого шайтан-мотора :) . Для долговременной скорости 43км/ч на дистанции 10км и обгоне на 46км/ч нормальный мотор должен иметь ХХ под 50, а не 36км/ч.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.