Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

draco

зачем тебе е-тормоза при редукторнике?
работать ж небудет по определению....

и - при таких жутких ограничениях бюджета и плачах ярославны, и "мне б тока до осени" - почему герметичные свинцовые упсовые батарейки на 12в 7.2 ач не взять в качестве 3-4 штук?
стоят они копейки, весу 10 кило, положить можно вб заднюю корзину.
до осени уж точно хватит, думаю, я на таких бу уже под 600 км с зимы накатал - сначала думал "пока, а позде лиФе возьму", но щас уже в раздумиях - нужен ли мне всего вдвое более легкий, и в 4 раза и более дорогой литый с всеми его проблемами в ассортименте.....?
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

evgeniy569

Лучше 10т чем 14т... Валить будет здорово тем более на 26" колёсах, этот мотор именно для них...
Контролер вот копеечный и ток табильно выдаёт 17а
https://hz.ru.aliexpress.com/item/Cheap-36V-48V-350W-17Amax-BLDC-Motor-Controller-Electric-Bike-Tricycle-Controller-Driver/2012504563.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2c8233edJfavWR
Когда мотор будете брать, то там же незабудьте заказать и шнур
https://www.li-force.ru/shop/view/kabel-soedinitelnyj-silovoj-julet-9pin-36pin
А то будете как я 2 раза платить за доставку.....
Мотор лучше запитывать от 48 вольт, веселее полетит!
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Jarama

Цитата: Jeca от 14 Июль 2018 в 20:51
[user]Jarama[/user], если добавить фото того что вас интересует, шансы на ответ возрастут.

Тот уже не найду ,но например спрошу ,для чего такие моторчики и с чем их едят?
стоят они копейки в сравнении с кареточными на алиэкспресс за 27к
  , и я не понимаю почему?
Это какой то промышленный мотор ,который к велосипеду можно приколхозить только имея сварочный аппарат и инженерное образование.
или это моторы для детских машинок в парке?



LeoDron

Цитата: Jarama от 17 Июль 2018 в 16:13
Тот уже не найду ,но например спрошу ,для чего такие моторчики и с чем их едят?
стоят они копейки в сравнении с кареточными на алиэкспресс за 27к
  , и я не понимаю почему?
Это какой то промышленный мотор ,который к велосипеду можно приколхозить только имея сварочный аппарат и инженерное образование.
или это моторы для детских машинок в парке?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52733.0
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Jarama

Цитата: LeoDron от 17 Июль 2018 в 16:51https://electrotransport.ru/index.php?topic=52733.0

прочитал , а как на счёт такого?  https://electrotransport.ru/index.php?topic=55277.0

на таобао такой мотор стоит 12к , правда видимо без контроллера и прочего.

Я правильно понимаю, что Бафанг имеет авторские права на свой мотор и типа монополист ,поэтому цены такие ?

edw123

Цитата: Jarama от 17 Июль 2018 в 16:13
Тот уже не найду ,но например спрошу ,для чего такие моторчики и с чем их едят?
стоят они копейки в сравнении с кареточными на алиэкспресс за 27к
  , и я не понимаю почему?
Это полуфабрикат, компонент велопривода, а Бафанги - готовая система, которую только установить. Практически как мотор в авто и само авто.

Для инженера: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30248.msg673914#msg673914 , https://electrotransport.ru/index.php?topic=18117.msg304641#msg304641 , https://electrotransport.ru/index.php?topic=26032.msg548132#msg548132

Linkov1959

Цитата: edw123 от 17 Июль 2018 в 20:01
Для инженера: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30248.msg673914#msg673914
Я думал на нем месяц покататься, а езжу 3 года каждый день по 20км по горкам. Смотрите на аватарке.

SG_

Цитата: СерЖ7 от 17 Июль 2018 в 15:53
Народ, привет!

Уже месяц читаю форум в надежде собрать минимальный электровелосипед на основе ашанбайка (лентабайк, если точнее) -- ибо в финансах ну очень ограничен сейчас и ближайшее время, а поездить-то хочется. Чуда, естественно, не жду. Жду -- чтобы оно поехало и прожило до конца сезона.

Необходимо, чтобы вела хватало на 10-15км неторопливой езды до работы-обратно по городу, +вечером по парку покататься. Педали использовать тоже собираюсь.

В итоге пришёл к следующему сэту:

0. Лента-байк с 26" колёсами, дисковыми тормозами, более-менее нормальными звёздочками и местом под рамой для батареи+контролера.
Знаю, что сабж полнейшее гавно во всех смыслах, но:
    а) Буду выбирать тщательно, чтобы рама без трещин, переключатели все работали, тормаза не скрипели и всё вот это.
    б) В случае тотального ... -- сдам обратно, благо крупные сети дружат с покупателями.

Цена: 9000р.

1. Мотор колесо переднее на 350Вт 10T -- тяга в приоритете над скоростью (ещё думаю над целесообразностью взять 14T -- если кто убедит, то буду признателен!).
Нужно чтобы уверенно разгонялся. Выбираю между этими на лифорсе:
    а) xofo-xf-fd-350vt-10t-reduktor
    б) xofo-xf-fd-350vt-8t-reduktor -- этот отпадает, ибо он -- 8T (на сайте указан 10T)

Правда я не очень понимаю, в чём разница между этими моторами. Может разъяснит кто?
На первых парах ориентируюсь на 36В, впоследствии буду переделывать на 48В.

Цена: 6370-6890р.

2. Контролер. Хочу взять простенький на 6 мосфет, но чтобы в комплекте были PAS и е-тормоза. Рассматриваю следующие варианты:
    а) В комплекте с дисплеем на 36-48В, что мне и надо. Простенький, но думаю полезный для новичка (настройка контроллера, например).
на *-BLDC-controller-for-electric-bike-scooter-foldingbike-intelligent-bike/32823417406.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.370.37993c00QfFFMG

Вот только смущает 13А на корпусе -- это максимум или номинал?

Цена: 3200р.

    б) Или вариант подешевле на 9 мосфет (!) и 20А макс, но без дисплея (может кто знает дешёвый из китая?):
xofo-3648v-20a

Цена: 2100р.

3. Батарея -- самый нежный элемент в системе, он же -- самый сомнительный. Планирую заказывать из Китая.
на али/item/-/32884480100.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.301.101b3c00tcqTom

Знаю, что с 80% вероятностью получу ... Но:
    а) После получения собираюсь замерить токоотдачу током в 0,2C -- при колоссальным не соответствии буду открывать спор и требовать часть денег назад.
    б) При более менее нормальной батареи буду надеются, что она доживёт до конца сезона и не просядет. В будущем, конечно, буду собирать самостоятельно свою руками и головой. Сейчас такой возможности нет.

Цена 7520р.

4. Дропауты. 2 штуки = 1300р. Думаю на хлипкий лента-байк оно нужно.

Итого получаю полностью готовый вел за ~26000р. -- по цене стартового комплекта.

Не могли бы вы прокомментировать саму сборку? Отельные компоненты или может знаете где дешевле и разумнее?
Буду рад любым советам и готов ответить на наводящие вопросы.

Но помните, собираю бич-ашан-байк -- большего позволить себе не могу пока. Заранее спасибо!

P.S. Оказывается мне нельзя публиковать внешние ссылки, оставил текстом.
мотор брать передний 14T, на большей скорости ашан опасен :)  этот хотя бы тянуть будет. контроллер в том же лифорсе для него 15А за 2рубля с копейками. если жаба давит то можно отказаться от дисплея и попросить чтоб к контроллеру сделали заглушку для работы от ручки газа без дисплея. батарею 48в.
непонимаю почему ашанбайк?  добавить до 20 и уже можно брать местные бренды, на которых народ катается по улицам, хотя бы разваливаться не будет под тобой. электрификация выходит дороже целого велосипеда...  сотрудник себе и жене в ленте велы взял, ездил с нами прошлым летом, так он ломается каждую покатушку, причом ломается в самых неожиданных местах!

Геодезист

Можно и авито глянуть-там брендовые велосипеды часто по дешевке продают. Сегодня другу взял скотта,весь обвес деор,с пробегом конечно но еще ходить и ходить. Взяли за 17т.р. А перед этим меридку смотрели,та вся на оливиа но тоже ходить и ходить ей еще..
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

bobshishkn

Берите б. у. Даже за эти деньги достойнее будет.

Jarama

почему на более высоковольтной батарее больше запас хода? ведь ампер часы такие же?
и вот если мотор на 48в, и его подключить к 60в батарее . он на такое рассчитан?


Admiral

Всем привет!
Задача собрать комплект для велосипеда (26" колеса)

Достались новые 55 штук, высокотоковых аккумуляторов (Lishen 18650 li-ion 2500mAh (LR1865SZ) 10C 25A)
АКБ будет собираться без контактной сварки (только пайка)
1) Сразу вопрос, этого хватит для 48v?
Как расположить лучше ячейки?


2) БМС имеется. Дербан от эл.скутера CityCoco (написано на плате 13s/16s-E0A1, подойдёт ли?)

3) МК DD не ниже 1.5кВт (в приоритете MagicPie (хз какая версия, определится) со встроенным контроллером. Можно и другие МК рассмотреть)
Курок
Простейший дисплей (либо индикация)
Минимум проводов и опций.

Посоветуйте для начала определится с Аккумулятором


rzaviy

[user]Admiral[/user], У них долговременный если и будет,то максимум 10А,китайцы любители преувеличивать.
Сборка у вас максимум 40А  долговременного получится,на 4Р.
Маловато зля хотелок.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Admiral

rzaviy, ок, Хорошо
Посоветуйте пожалуйста конфигурацию оптимальную, под такую батарею

rzaviy

[user]Admiral[/user],  https://electrotransport.ru/index.php?topic=42819.0#topmsg

тут всё есть.
Считать от макимального тока контроллера.
Мах ток контроллера должна батарея выдерживать долговременно и будет батарейка жить долго и нудно.
И даташитам не особо верить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

bobshishkn

[user]Admiral[/user], паяйте в холдерах, если место позволяет.

Добавлено 18 Июль 2018 в 19:16

БМС по току надо подбирать.

Admiral

bobshishkn, да, места должно хватить.
Ок, закажу холдеры
Рама тип: хардтеил марка: umf hardy 4 pro, с навеской SRAM, полный вес 10.200 гр получился.
И сейчас определяюсь с МК, и кажется уже запутался... )
Элементов то всего 50 штук батарей. (5шт на запас), напряжение 48v насобирать нужно из этого. Подобрать колесо к такому конфигу желательно DD


bobshishkn

Как раз редукторный здесь будет интересен.