Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

#9342
Цитата: Гиперкуница от 20 Сен. 2018 в 07:22Понятно. У меня контроллер на 20А. Это значит 3- pos  нужно на постоянно в положение "2"?
вам нужен ваттметр - тогда поймёте на какое положение ставить чтоб не превышать ваши 7,5 или 10А. Я думаю это самое минимальное положение тумблера, если будет такое. (впринципе на 10А можно ездить когда 1квт ДД колесо, не знаю как  у Вас на 350Вт - непробовал, но я часто у себя для прогулки по парку ставлю 10А - более экономичный режим,  и мощи для прогулки хватает - чуть больше чем я на педалях давлю и до 30км.ч. разгоняет 28" колеса, совместно с ногами очень комфортный режим)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

rzaviy

Желание крутить педали очень быстро  проходит, так человек  устроен.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: rzaviy от 20 Сен. 2018 в 11:04
Желание крутить педали очень быстро  проходит, так человек  устроен.
Я довольно охотно помогал педалями на старте когда думал что трачу бешенный ток первые полторы две секунды старта без педалей, но когда поставил ваттметр увидел что плавно нажимая на газ ток (мощность)  всего 5А и через первые 2 секунды скорость без педалей уже 7-8км/ч.... и давить на педаль на старте опять стало вломы ... то педаль не так стоит ...то не та передача аж в колено отдаёт ...из-за каких-то 10-15м потери пробега на старте без педалей мучиться, да я лучше эти 150м потерь за день руками прокачу если что :). По привычке ещё отталкиваюсь от асфальта если по горизонтали или чуть под горку, а так педали уже крутить просто так не охота , ну а в конце подъёма в крутые горки когда амперметр зашкаливает и скорость падает ниже 15км/ч деваться некуда ...помогаешь.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Dael75

#9345
Цитата: rzaviy от 20 Сен. 2018 в 11:04Желание крутить педали очень быстро  проходит, так человек  устроен.
Вот не знаю, катаюсь уже 2й месяц, что то периодически подкручиваю педали практически всегда и везде, мотор настолько мощный что от меня конечно толку чуть, но мне как то неудобно что ли понтаваться, что у меня электровел, потому многим кажется что я кручу- он едет - т.е. еду как бы на обычном веле. Хотя кручу  не вкладываясь (ватт на 50)- чтоб в радость. Ну и перед ГИБДД по трассе создаётся видимость что я лось на обычном веле, сбрасываю чуть скорость и усиленно кручу педали )))))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

sjaovay

Цитата: Dael75 от 20 Сен. 2018 в 16:29периодически подкручиваю педали практически всегда и везде
Так и должно быть, особенно во время интенсивного набора скорости с низов, даже если мотор мощная звезда.

rzaviy

[user]sjaovay[/user],
Когда ты уже себе сделаешь эвел?
Может тогда бред перестанешь писать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: sjaovay от 20 Сен. 2018 в 20:19

Так и должно быть, особенно во время интенсивного набора скорости с низов, даже если мотор мощная звезда.
И какую выгоду это даст для старта мощного низкоскростного (звезда) конфига?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

[user]Vik3[/user], вы с теории наконец  перешли к практике, не стоит слушать этого диванного троля.
Я обещал вам, что с установкой  ваттметра у вас изменится понятия, смотрю я не ошибся.

Добавлено 20 Сен. 2018 в 21:38

Осталось вам попробовать эвелы с большими колесами.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dael75

#9350
Цитата: sjaovay от 20 Сен. 2018 в 20:19Так и должно быть, особенно во время интенсивного набора скорости с низов
Да не он и без меня хорошо набирает, я ему совсем не нужен по сути, и погоды особо не делаю что помогаю.
Просто мне так комфортнее у людей создаётся впечатление, что у меня обычный скоростной вел, ну а я атлет который лёгким движением ног приводит его в активный разгон и дальнейшее лёгкое движение. (у меня почти всегда стоит максимальная передача для скорости, потому на малых скоростях движения педалями очень плавные и медленные, скорость при этом вполне активно прогулочная)  B-)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Vik3

Цитата: rzaviy от 20 Сен. 2018 в 21:37
[user]Vik3[/user], вы с теории наконец  перешли к практике, не стоит слушать этого диванного троля.
Я обещал вам, что с установкой  ваттметра у вас изменится понятия, смотрю я не ошибся.


Ваттметр чаще подтверждает теорию :) . Я  два раза по 6 раз стартовал с помощью ног и получал общий расход по 16Втч за каждые 6 стартов, и два раза по 6 раз на полном газу без помощи педалей и получал 19 и 20 Втч за первые 6 стартов и вторые. В итоге по 12 умеренных стартов с помощью ног и 12 быстрых стартов  только на моторе и получил средние расходы на один старт 2,6Втч и 3,1Втч  т.е. разницу всего 20%. Поэтому теперь я предпочитаю умеренный старт без педалей.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

АВА

#9352
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать из вот этих однотипных наборов. Мне они кажутся практически одинаковыми, ну за исключением АКБ и контроллера. Может "спецы" увидят здесь существенную разницу и подскажут что предпочтительнее. Как говориться "все дело в нюансах", а они многое решают.
1 вариант -https://5kwt.ru/elektrovelosiped/nabor/nabor-350wt-akb4043 Готовый набор для электровелосипеда: МК редукторный MXUS 350 Вт с АКБ 36V 14Ah (треугольный в сумке), контроллер 36 V на 7А, пиковая 15А ну и ручки газа (магазин 5 квт)-31670р.
2 вариант - Kit XF 15F 15R  MXUS мотор 350Вт; литий-бутылка батарея 36 В 10AH; Контроллер 36В ток 10А/20А; светодиодный ЖК-дисплей Дисплей; PAS; Ручки тормозов. (Али-экспресс)-29670р.
3 вариант- Мотор-колесо Mikromotik 350 Вт редукторное с ободом и спицами в сборе; Контроллер хар-ки не указаны; Футляр для контроллера; Ручка газа;Аккумулятор12,8Ач/36В (микромотик)-32800р.
4 вариант -https://motorvelo.ru/p176230342-komplekt-motor-koleso.html
Велосипед Nameless, с 29" колесами, переднее МК 350 ватт, акум. литий ион 48 W 15Aч. Максимальная скорость 40 км/ч.

rzaviy

Цитата: Vik3 от 20 Сен. 2018 в 22:12разницу всего 20%. Поэтому теперь я предпочитаю умеренный старт без педалей.
И вы считаете это мизерной экономией?

Добавлено 20 Сен. 2018 в 22:25

Эсли это растянуть на весь пробег,то и получается,что мы вам рассказывали.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dael75

Цитата: АВА от 20 Сен. 2018 в 22:142 вариант - Kit XF 15F 15R  MXUS мотор 350Вт; литий-бутылка батарея 36 В 10AH; Контроллер 36В ток 10А/20А; светодиодный ЖК-дисплей Дисплей; PAS; Ручки тормозов. (Али-экспресс)-29670р.
Я бы 2й взял, мне дальность езды не сильно важна - мне важнее скорость и мощность набора а тут из всех большая заявлена мощность по току 10А/20А, а цена при этом меньше, но это только если смотреть характеристики, а если знать кто где сколько приписал, кто где сколько наврал, то посоветовать не зная истинных  характеристик вряд ли кто Вам что-то сможет реально
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LeoDron

[user]АВА[/user], наборы практически идентичны, но не забывайте, что примерно 2/3 цены составляет акумулятор. А что там на Али в эту бутылку засунули ? ХЗ. И только в первом варианте указаны LG. Опять какие LG? 
Но сначала  все-таки стоит определиться  с вашим техническим заданием: Максимальные скорости, пробег, какие подъёмы ваш ожидают И так далее.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Гиперкуница

Цитата: rzaviy от 20 Сен. 2018 в 07:40Гиперкуница, 20 А/ 2.5( номинал) получается 8 Р, про какие 3 Р можно говорить.
Положение 2 обычно 100% мощности.
При 20А мощность будет 700...800 Вт. А мотор 350 Вт. Вот я и хочу ограничить ток контроллера, чтобы не спалить батарею или МК. Сделать это лучше - поставить 3pos   на 66% или даже 33%.

LeoDron

Цитата: Гиперкуница от 21 Сен. 2018 в 19:17
При 20А мощность будет 700...800 Вт. А мотор 350 Вт. Вот я и хочу ограничить ток контроллера, чтобы не спалить батарею или МК. Сделать это лучше - поставить 3pos   на 66% или даже 33%.
Не занимайтесь самообманом!
Или сразу шунт пилите раза так в два, до 10 А и ниже (если всё-таки 3Р решили делать), но это будет совсем грустно и вам прямой путь в тему «соскочил с электротранспорта»; или ставите нормальную батарею и наслаждайтесь новыми приятными впечатлениями.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

dyadya sasha

#9358
Цитата: Гиперкуница от 21 Сен. 2018 в 19:17При 20А мощность будет 700...800 Вт. А мотор 350 Вт. Вот я и хочу ограничить ток контроллера, чтобы не спалить батарею или МК

ред. Вы в теорию вникните!
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

LeoDron

[user]Гиперкуница[/user], я чуть больше года на форуме, но провёл здесь уже почти 55 дней  O_O
Ну нравится мне здесь: пришёл с тупым вопросом и меня приняли. И поверьте, эти 55 дней я точно не только писал, а по большей степени читал. Так вот, до сих пор не нашёл ни одного случая, чтобы кто-либо пожаловался на избыточную емкость батарей. Многие, если не все на эти грабли (недооценить значимость батареи в конфиге) наступили, и вам этого не желаем.
А решать 3Р или 8Р, только вам :hello: Я бы взял 6Р. Жаба у меня жирная  :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs