Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

stukatur86 и 2 гостей просматривают эту тему.

Dimy4

Цитата: Shaman2 от 23 Сен. 2018 в 18:46
Тоже посещает такая мысль. Но как к этому отнесётся высокоскоростной мотор в передней вилке (два усилителя имеется)?

Всё должно быть хорошо, главное:

1) Что бы контр подходил для 48 вольт (купить новый, имхо, лучший вариант - душилка\БЕЗхолл\турба)
2) Ампераж нового контроллера что б был равен или МЕНЬШЕ старого.   Если нет цели экстремально форсировать вел, и это правильно)

Важно - в контре, который рассчитан на 36, но может работать и с 48 вольтами - скорее всего не будет работать рекуперативный тормоз, это предсказуемый, но неожиданный эффект)
Для редукторников, ясное дело, НЕ критично.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Shaman2

Цитата: Dimy4 от 23 Сен. 2018 в 19:42
Важно - в контре, который рассчитан на 36, но может работать и с 48 вольтами - скорее всего не будет работать рекуперативный тормоз, это предсказуемый, но неожиданный эффект)
Для редукторников, ясное дело, НЕ критично.

Есть и недорогие контроллеры, которые имеют рекуперацию и работают и от 36 и от 48в. Правда токи тех что я видел ампер 17 и я незнаю сколько на рекуперацию

Jeca

Цитата: Shaman2 от 23 Сен. 2018 в 20:09Правда токи тех что я видел ампер 17 и я незнаю сколько на рекуперацию
А какой мощности моторы идут для них. Такие и токи.

edw123

Цитата: Shaman2 от 23 Сен. 2018 в 18:46
Тоже посещает такая мысль. Но как к этому отнесётся высокоскоростной мотор в передней вилке (два усилителя имеется)?
Если ток ограничить на пропорционально меньшем уровне, то мотору станет не сильно хуже.

tmiaer

#9382
Цитата: LeoDron от 23 Сен. 2018 в 10:38
Оптимальное соотношение цена/характеристики для электровелосипедов в РФ. Для Европы оптимальное соотношение сдвигается ближе к  36 В.
Всё дело в распространённости моторов с кв в районе 7-10. Напряжение обычно подбирается под обороты мотора, чтобы получить желаемую скорость. И в большинстве случаев самая оптимальная для электромопеда скорость в ~50кмч достигается при 48В. Можно и на 36В так ездить, но это надо уже и мотор сильно оборотистый искать, который не в каждом магазине продаётся, и контроллер с бмской на больший ток, а значит дороже.

Shaman2

Цитата: tmiaer от 24 Сен. 2018 в 01:28
Можно и на 36В так ездить, но это надо уже и мотор сильно оборотистый искать, который не в каждом магазине продаётся, и контроллер с бмской на больший ток, а значит дороже.

В России похоже да. У нас на 36в все дешевле, достигаемая скорость до 42км/ч
А вот с тяговыми версиями да, беда

Abod

Всем привет.
После складного на 20-ых колесах с ДД 500 Вт/48В и Фэт-байка с Bafang BBS HD, хочу что-то более универсальное и комфортное на повседневку.
Думаю собрать двух-подвес на заднем ДД. Основное условие - скорость не менее 70 км/ч по асфальту, лучше 80 км/ч (только не спрашивайте почему).
Возникло несколько вопросов:
1 .Какой оптимально взять двиг, чтоб мои 85 кг разгоняло до 70 км/ч? Хватит ли 1,5 кВт и заливать в него 2-2,5 кВт? Реально ли получить такую скорость на 48 В или обязательно ставить 3 кВт на 72 - 96 Вольт?
2. Как чувствует себя задний подвес, при условии, что на его маятнике будет болтаться 6-10 кг мотора?
3. Какой тип заднего маятника выбрать, чтоб рама и амор не крякнули при первом же форсированном старте? Место для акума не принципиально.
Выбрал несколько видов рам:
Спойлер







Если есть где то отдельная тема про 2-ух подвесы, маякните...

dengor2

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

SG_

Цитата: tmiaer от 23 Сен. 2018 в 00:06
ага  :-D

Горка 20-25 градусов:

блин, как же там поворачивать то? :)

я 4 года назад на мотофоруме сформировал ТЗ по "легкой мопедке", там предельная крутизна была заявлена всего в 15 градусов :)  недавно просмотрел то с чего все началось...  получается адекватно оценивал свои возможности :)

Abod

Цитата: dengor2 от 25 Сен. 2018 в 14:51Abod, https://electrotransport.ru/index.php?topic=13991.0#topmsg
Смотрел эту тему, там больше вопрос, как вписать акум в раму всех волнует. Меня наоборот этот вопрос вообще не волнует, главное, чтобы с тяжелым МК работал и не ломался задний маятник.
Ну и сопутствующие вопросы по поводу мощи)))

dengor2

[user]Abod[/user], чёт мне кажется для ваших запросов нужна рама-железный мангал.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Jeca

Цитата: Abod от 25 Сен. 2018 в 15:21главное, чтобы с тяжелым МК работал и не ломался задний маятник.
Работать не будет. Мягко ездить да, работать нет. Плюс убивать аморт и его креплеение.

Добавлено 25 Сен 2018 в 15:59

Цитата: Abod от 25 Сен. 2018 в 15:21Ну и сопутствующие вопросы по поводу мощи)))
Всё в рамках можно и так и так. Вопрос в дистанции и нагрузке. Если по лесу гонять то киловатник слабый. Если по трассе то хватит.

edw123

Цитата: Abod от 25 Сен. 2018 в 14:43
Думаю собрать двух-подвес на заднем ДД. Основное условие - скорость не менее 70 км/ч по асфальту, лучше 80 км/ч (только не спрашивайте почему). Хватит ли 1,5 кВт и заливать в него 2-2,5 кВт?
Мотор нужен 3квт. 1.5квт на 75км/ч перегреется за пару минут.

LeoDron

Цитата: edw123 от 25 Сен. 2018 в 16:40
Мотор нужен 3квт. 1.5квт на 75км/ч перегреется за пару минут.
Так не честно! так коллег тролить ;-) Пожалуйста озвучьте  стоимость, вес и объём  акумулятора и охлаждения мотора для таких целей. Тогда, уверен, вопрос о дрыщавом (дешевом) маятнике 
Цитата: Abod от 25 Сен. 2018 в 15:21Меня наоборот этот вопрос вообще не волнует, главное, чтобы с тяжелым МК работал и не ломался задний маятник.
отойдёт далеко за горизонт.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Abod

Цитата: Jeca от 25 Сен. 2018 в 15:55Если по лесу гонять то киловатник слабый. Если по трассе то хватит.
1,5 кВТ хватит разогнать до 70 км/ч  по трассе?

Jeca

Цитата: Abod от 25 Сен. 2018 в 18:471,5 кВТ хватит разогнать до 70 км/ч  по трассе?
У меня киловатник, по трёшке до 60 разгоняюсь. При 25А батарейного. Точне померять не удосужился.
Как я поеду на 40А и 70в?
Про контроль нагрева вам писать?

LeoDron

Цитата: Abod от 25 Сен. 2018 в 18:47
1,5 кВТ хватит разогнать до 70 км/ч  по трассе?
Для 70 км/ч, это  не только мотор мощнее 3  КВт нужен, но и ещё много разных звёзд нужно  в одну точку с умом свести. Для начала советую здесь поэкспериментировать:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&batt=cust_96_0.2_8&hp=0&motor=MX4504&cont=C40&motor_b=MMAC6T&batt_b=B4823_AC&cont_b=C40&hp_b=0
А [user]Jeca[/user], обо многом специально умалчивает, потому что  не так все  просто, как 70В на 40А умножить.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Dael75

Я вот тут слушаю и облизываюсь 70км ч. )))
Вопрос родился, а что если у меня из гоотвея вынуть батарейку она там 84V на 30А где-то
Контроллер для вела такой наверно сложно найти и дорого.
Решил пофантазировать. А что если фазу от этой батарейки подключить через кнопку к своему колесу 1 квт ДД,  И вот разгонятся на своём конфиге до 45 км.ч., потом отключаю свой конфиг и жму кнопку подающую 84V на моё колесо от второй батарейки, без контроллера напрямую, нужна остановка - отключаю кнопкой эту батарейку, включаю свой изначальный конфиг. Это вообще реально ?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль