Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

Александр9165 и 2 гостей просматривают эту тему.

dagest

С фарой я просто решил - хороший налобник на  крепёж LCD3 накидываю. Светит - мама не горюй.

LeoDron

Цитата: draco от 09 Окт. 2018 в 18:38
Примерно, в каких пределах?


Добавлено 09 Окт 2018 в 18:39

а там есть гальвамичискыя развяска?  :-О
режим работы зарядки при этом не выходит за рамки рассчётного, то есть от низковольтной постоянки её срок жизни не страдает?
То что я видел, как пол-мотора стоят. Но если вы запустите обычную как [user]илс[/user] посоветовал [user]Геодезист[/user],  то считайте, что вы здорово сэкономили. Гальваническая развязка, в таком случае должна быть. Проверить можно так - ни плюс, ни минус на входе не должны звониться с  выходом. Я это так понимаю.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

draco

то есть, от 50 ббаксов?
чего так дорого, там ж ничего сложного вроде нет, да и зарядки мобил от сети явно не 50 стоят же ж...?
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

LeoDron

Цитата: draco от 09 Окт. 2018 в 21:30
то есть, от 50 ббаксов?
чего так дорого, там ж ничего сложного вроде нет, да и зарядки мобил от сети явно не 50 стоят же ж...?
Может не 50 баксов но близко к этому. Рынок не большой, а это и определяет их стоимость. Так, что если получится решить вопрос за счёт массового ширпотреба за бакс - то он ещё меньше станет и цена ещё возростет. Парадокс или закон рынка, ХЗ?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Shaman2

Цитата: Геодезист от 09 Окт. 2018 в 16:04
Значится так-сделал я бокс в раму и понял что все-полностью перешел на электро :-( Не выздоровлю уже...

внешний вид бомба, технологию сборки и крепежа можно?

Цитата: Геодезист от 09 Окт. 2018 в 16:04
Комплект вот этот
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W-48V350W-motor-MXUS-brand-36V10AH-48V8AH-battery-with-bag/1950069453.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4dc033edUqwuCF
Там вроде есть же разьем под фару но какую надо?

для начала посмотрите что на выходе этого разьема. У этого продавца часто на разьеме фары присутствует постоянное напряжение, прямо с акума, а не так как тут часто пишут 150мА потолок через какую-то платку. А лучше разберите контроллер и гляньте комутацию разьема

Цитата: Геодезист от 09 Окт. 2018 в 16:04
Кстати -чудеса чудесные,что бы избавиться от пробуксовки я все вешал на руль а вот сделал бокс под раму и ушла проблема-нет пробуксовки.  Уж думал песок сырой и из-за этого и заехал специально сегодня на деревянный мост где колесо буксовало страшно а сегодня не буксовало. Ушла проблема. Кстати велосипед с этим боксом изменился в лучшую сторону-нет пробуксовки, легче рулится чем когда аккумулятор был на руле и полностью исчезли разные шумы которые исходили как оказалось от сумки.

то-то я думал где Вы такую пробуксовку постоянно находите (мотор у меня тоже передний пока, акум в раме по центру), у меня пробуксовка в городе только на очень крутую горку (типа для колясок у каких-то ступенек на набережной)

Shaman2

#9491
Цитата: LeoDron от 09 Окт. 2018 в 21:20
То что я видел, как пол-мотора стоят. Но если вы запустите обычную как [user]илс[/user] посоветовал [user]Геодезист[/user],  то считайте, что вы здорово сэкономили. Гальваническая развязка, в таком случае должна быть. Проверить можно так - ни плюс, ни минус на входе не должны звониться с  выходом. Я это так понимаю.

Да, именно так. Только почему так дорого? У нас локально (Украина) если поискать можно найти с гальванической развязкой на ток 1-2а примерно долларов за 3-4 штука. При напряжении на входе где-то 30-70в

LeoDron

[user]Shaman2[/user], дружище скинь ссылку. В Украине, через месяц буду. На Али или в РФ тоже нормально.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Геодезист

#9493
Цитата: Shaman2 от 09 Окт. 2018 в 23:33внешний вид бомба, технологию сборки и крепежа можно
Я собираю так как когда то собирали в детстве модели,только деревянные шпильки заменил на гвоздики....
Вначале сделал бокс из картона плотного,все подогнал и склеил его.Так получил шаблоны.
Потом по шаблонам лобзиком электро вырезал заготовки из фанеры.
Затем засверливается фанера по краям и потом в торец,засверливал 1.5 мм так что гвоздики приходилось забивать-они где то 1.7 мм.на20мм На каждом гвоздике сделал дремелем насечки. (не купил ни саморезики ни еврогвозди-лень было ехать по магазинам)
Перед тем как скреплять,зачищал наждачкой,смазывал эпоксидкой те места где будет стык и  оставил на пару часов но не более!
Потом опять те же места смазал эпоксидкой и просто напросто сколотил гвоздиками,но и их смазывал эпоксидкой,короб. Такое крепление настоль прочное получается даже на деревянных шпильках,что ломается везде кроме стыка.
Ну и плюс на стыки а заодно и закрыл щель и еще раз укрепил стыки,наклеил силовую ленту для ремонта лямок рюкзака.
. Конечно это быстрый способ. Есть более длительный,когда делается запил на соединяемых половинках.Скажем ласточкин хвост или просто прямоугольник..
После сборки на два раза промазал весь короб эпоксидкой. Пропитал фанеру от влаги.
С торца так выглядит соединение-все стык,гвозди и лента промазаны эпоксидкой! Забыл на рисунке написать

Хитрости таковы: прежде чем делать надо опробовать на ненужном куске фанеры:если засверливать слишком тонким сверлом то фанера лопается,если слишком толстым то гвоздики свободно слишком входят. Без засвеливания гвоздики обычно уходят вбок...
После склеивания и затвердевания эпоксидки  я выкладывал заготовку на солнышко,не вошла она в духовку,надо что бы она нагрелась. Потом эпоксидку разогреваешь до 50 гр быстренько и быстренько промазываешь весь бокс. Некоторые советуют разбавлять эпоксидку ацетоном-но не более 5% Я не делаю этого потому что тогда эпоксидка все таки теряет свои свойства. Достаточно нагреть фанеру и эпоксидку до 50 гр. и впитывается она хорошо.Делается это для тог что бы влага не играла никакой роли.Для склеивания и пропитки фанеры развожу эпоксидку 1 к 9-тогда она и пластична и прочна Применяю только долгоиграющую ЭДП. На второй раз перед пропиткой а ее надо делать 2 раза,ничего греть не надо. Шпаклюю все сколы,ямочки эпоксидкой смешанной с мукой,консистенция очень густой сметаны.Потом проходишься наждачкой,счищаешь все пупырышки,выравниваешь шпаклевку и красишь..
Пилить фанеру лучше лобзиком и пилкой для фанеры или ножовкой  с мелким зубом под большим углом.
И что важно-данный способ работает на не менее 4 мм фанере или более. Если буду собирать из 3 мм авиационной-то либо на уголках,либо долгими зимними вечерами делать запилы в фанере....


Когда то собрал на деревянных шпильках ящик для чего там, жене.Недавно разломал его. Ломалась фанера а не стык.Ящику тому лет 30 было :)
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

blacklis

 Ребят,  а есть где какой-нибудь комплексный обзор актуальных мк/батарей/контроллеров?
Сколько читал форум, конкретного ничего не нашёл.
Насмотрелся креосана, захотел себе подобное
Езжу каждый день на работу по городу 6км в одну сторону, машина для этого избыточна, больше бензина в пробках уходит + нервы
Думал взять элетросамокат, но из дешёвых там сяоми с кучей проблем и ec2 с ещё большей кучей проблем, + непонятно что с ними в дождь и зимой делать и как быстро они разлетятся, пока склонился к велику
Изначально думал взять с али какое-нибудь недорогое мк на 500вт в комплекте с контроллером, акб спаять самому из дешёвых ионных самсунгов (руки ровные), но почитал форум, везде пишут что али и комплекты зло, лучше выбирать все отдельно, брать где-то тут у нас,  а ничего конкретного не увидел, где что брать то :bn:
велосипед хотел брать  STELS Pilot 950 MD, нравится внешне и не особо дорого, вроде не разваливается, отдавать  большие деньги за велосипед психологически не готов :)
Так вот, где что можно почитать, у кого совета спросить? Нужно  не особо медленно, 30-40кмч, большие расстояния особо не волнуют и бюджетно, желательно презентабельно.
Во мне 75кг веса, 1.9м, живу в Краснодаре

Геодезист

Цитата: blacklis от 10 Окт. 2018 в 21:19но почитал форум, везде пишут что али и комплекты зло, лучше выбирать все отдельно, брать где-то тут у нас,  а ничего конкретного не увидел, где что брать то
А где читал то? Вот я взял комплект полный с китая-ссылку мне здесь дали потому что еще минимум 3 человека брали там же и ничего -скажем у
https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=46851
если не ошибаюсь на третий сезон пойдет комплект. У меня за сезон мк пробежал 3 т.км. и аккумулятор вместе с ним и сейчас померяли-в начале сезона выдавал 10.4 ампера а сейчас выдал 9.9 -еще как минимум пару сезонов отходит аккумулятор.
Только вот обошелся он мне вроде как 8т.р в комплекте а весь комплект  21 т.р. с пересылом мля в 5 т.р.-а на одном известном магазине но нашенском тот же комплект но обозван по другому-обойдется в 35 т.р  :laugh:
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

blacklis

Цитата: Геодезист от 11 Окт. 2018 в 07:48А где читал то?
Да где-то в рамках этого форума
По твоей ссылке пишет нет доступа
350вт думаю для меня маловато будет
А для чего тебе вторая батарея? Запасная?

edw123

Цитата: blacklis от 10 Окт. 2018 в 21:19
...но почитал форум, везде пишут что али и комплекты зло, лучше выбирать все отдельно, брать где-то тут у нас
Зло - это в непроверенном месте на Али.

blacklis


rzaviy

Цитата: blacklis от 11 Окт. 2018 в 12:40
а где эти проверенные места?
Я так понял ,человек читает через слово и не может понять про что люди пишут.
Комплекты шо с али,шо у продавцов и продаванов одинаковые,а вот батареи часто собирают из шлака,вот это как раз и не стоит покупать на Али.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Геодезист

#9500
Цитата: blacklis от 11 Окт. 2018 в 10:50
Да где-то в рамках этого форума
По твоей ссылке пишет нет доступа
350вт думаю для меня маловато будет
А для чего тебе вторая батарея? Запасная?
Вторая батарея потому что резко здоровье подвело и я перестал крутить педали и вот и пришлось покупать 2й аккумулятор.
По нему тоже если  надо будет скину адрес хорошего мастера,он здешний. Мне 16 амперный из панасоников обошелся в 17 т.р.

Ссылку в личку сейчас кину, там фирма нормальная,как выяснилось уже 5 человек брали там полный комплект и никто пока не жалуется. Читай все там внимательно в магазине.
Заодно скинул профиль нашего же форумчанина который обещал привести дешевле. Гарантий конечно никаких не даю но работал с ним и впечатления положительные. Смотри личку
Присмотрись к этому колесу
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37731.0;topicseen
Но вначале определись-какая местность у тебя т.е. рельеф,какая скорость нужна,ожидаемый пробег и вот тогда и начинай искать под свои условия. Вот тот человек которого данные я скинул продает 350 ваттные моторы но они скоростные -до 44 кмч,у меня же тоже 350 ватт но максимум 34 кмч-тяговое потому что.
Я вот собрал свой комплект под свои условия и даже немного грустно,потому что хочется и 500 ватт и мид а зачем если мне подходит мой комплект и устраивает меня на 100-% а с двумя аккумуляторами и генератором для дальних поездок на 1000%
Даже вот полный привод хочу но понимаю что под мои условия он мне не нужен...
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

sinless

Привет ребята.
Посоветуйте где и как лучше закрепить сборку из батарей 18650(52 шутки).

Peresvet

сам-то не видишь чтоль :-( , нарисуй на листе бумаги 52 батарейки , и увидишь куда чего пихать !

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0