Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

[user]Shuriken[/user], Тогда в чём вопрос? 350 ваттного мотора хватит для покататься на 30 км/ч 120 кг массы.
Остальное, увы, зависит от вас. При грамотном подходе( почитать по больше) можно остановится на этом.
Если вам драйв по душе то 1.5 слабая.

Linkov1959

Цитата: Shuriken от 14 Нояб. 2018 в 21:15Ещё раз. Рама сделана под полное отсутствие педального привода. Никаких цепей, переключателей, кареток, никакой точной регулировки седла под рост и  т. д. Я не принимаю рудиментарный педальный привод на электровелосипедах.
Плясать будем от готовой рамы, только...
-- Я Вам телеграммы  принёс, только я Вам их не дам.-- ;-D

SuP_

Цитата: Shuriken от 14 Нояб. 2018 в 15:20Привод можно передний, можно задний (кстати, что будет лучше например по устойчивости и управляемости?) Передний привод хорошо может забираться на бордюры и прочие ступеньки, например, а минусы какие? Мощность как я понял 1,5 кВт хватит, или мало? Дальность хода хотелось бы 50 км если поливать и до 70 если плавненько ехать, это реально за разумный бюджет?
1,5кВт маловато конечно, но может и хватить. Если нет цели карьеры штурмовать.
Про передний привод забыть, ибо на бордюры, ступеньки, бревна и бетонные блоки заезжают исключительно на заднем. А с передним приводом это "тошнить" называется. Мотоцикл (а велосипед без педалей это мотоцикл) ездит на заднем. А передним он только тормозит и делает стоппи.

Вот у человека подобный аппарат вполне получился: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55585.0

Shuriken

#9741
Цитата: SuP_ от 14 Нояб. 2018 в 23:23
Вот у человека подобный аппарат вполне получился:
Характеристики устраивают, там как раз 1,5 кВт
У него кстати выносной мотор с цепью, для простой городской езды без экстрима это имеет смысл или недостатки перевешивают?

Добавлено 14 Ноя 2018 в 23:43

Цитата: Vik3 от 14 Нояб. 2018 в 21:23
Для скорости 30км/ч без педалей надо 320Вт батарейной мощности,
Подъём 30% должен заходить на 20 км/ч, есть у нас на дорогах такая горка.
Скорость нужна не только на плоскаче при попутном ветре, но и в подъёмы. И разгон должен быть хороший

AndreyA

Цитата: Shuriken от 14 Нояб. 2018 в 23:41Подъём 30% должен заходить на 20 км/ч, есть у нас на дорогах такая горка.
ДД 1.5 будет с разгона 40  км/ч затаскивать при бодрой батарее, так экономичнее для ДД .
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Shuriken

Цитата: AndreyA от 15 Нояб. 2018 в 01:01
ДД 1.5 будет с разгона 40  км/ч затаскивать при бодрой батарее, так экономичнее для ДД .
согласен, проблема одна - было бы где разогнаться:) Там на въезде нарыты асфальтовые кочки. Поэтому будет такой вот жёсткий, пусть и не очень экономичный для батареи режим. Должно вытягивать. Как я понял, 1,5 кВт должно хватить.

Добавлено 15 Нояб. 2018 в 01:35

Коллеги, где всё нужное мне добро взять не за безумные бабки?
ДД заднее колесо (на 135 мм) на 26". Если диаметр мотора маленький, то я могу и собрать, но на большой диаметр нужны толстые мотоспицы в один крест, такого у меня нет.
аккумулятор системы "квадратный ящик" (т. е. любой) + зарядка
Контроллер
курок газа
дисплей
тормозная ручка с рекуперацией
Ничего не забыл?

Jeca

Цитата: Shuriken от 15 Нояб. 2018 в 01:31Поэтому будет такой вот жёсткий, пусть и не очень экономичный для батареи режим. Должно вытягивать.
Может не стоит мучать зад? Поставьте обычный мотор с цепным приводом и закройте вопрос. В горку на второй/третьей. По прямой пятая/ седьмая. Хватит 500 ваттного мотора, и батарея не надорвётся.

Vik3

Цитата: Shuriken от 14 Нояб. 2018 в 23:41
Подъём 30% должен заходить на 20 км/ч, есть у нас на дорогах такая горка.

Для въезда в горку уклоном 30% на скорости 20км/ч при максимадке 30км/ч нужна мощность не менее 2,5кВт.

ДД на 1,5кВт будет весом 7-9кг, диаметром 300-320мм в 26-х колесах будет иметь максималку минимум 40км/ч и без педалей поедет в горку до 10-12% уклоном. С 12 до 18% спешиваться и толкать, толкать... Выше 18% асфальтовых уклонов в РФ не бывает.
У меня редукторный, максималка 35км/ч, на 1,4кВт въезжает без педалей в уклон 16% на скорости 14-15км/ч, с помощью педалей в короткие проселочные горки 20-24%.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Shuriken

Цитата: Vik3 от 15 Нояб. 2018 в 08:54
Выше 18% асфальтовых уклонов в РФ не бывает.
Фотку показать? со знаком, в Москве?

Добавлено 15 Нояб. 2018 в 10:36

Цитата: Jeca от 15 Нояб. 2018 в 03:15
Может не стоит мучать зад? Поставьте обычный мотор с цепным приводом и закройте вопрос. В горку на второй/третьей. По прямой пятая/ седьмая. Хватит 500 ваттного мотора, и батарея не надорвётся.
Так, давай подробнее. Такое рама поставить позволяет. Где, какие смотреть? Какое передаточное отношение должно быть?

Vik3

Цитата: Shuriken от 15 Нояб. 2018 в 10:35
Фотку показать? со знаком, в Москве?

Знаки, ППД это святое...но лучше покажите это место (улицу)  на карте :

http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/

уверен что там не больше 16%, заодно подадите в суд на дорожников за ложную информацию :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Shuriken от 15 Нояб. 2018 в 10:35
Такое рама поставить позволяет. Где, какие смотреть? Какое передаточное отношение должно быть?
Например такой https://www.li-force.ru/shop/view/motor-centralnyj-xofo-mms01-500vt-14t-15a-reduktor Там же и полный комплект можно сформировать в одном месте. Или аналогичное с Китая.
Цитата: Vik3 от 15 Нояб. 2018 в 10:47
Знаки, ППД это святое...но лучше покажите это место (улицу)  на карте :

http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/

уверен что там не больше 16%, заодно подадите в суд на дорожников за ложную информацию :) .
Да разговор про спортивную трассу с короткими холмиками - никакой сервис не покажет.

Vik3

#9749
Цитата: edw123 от 15 Нояб. 2018 в 11:40
Да разговор про спортивную трассу с короткими холмиками - никакой сервис не покажет.

Вроде упоминает дорогу и асфальт  :bn: 
У нас тут тоже есть знак 12% на затяжном подъёме - я въехал в него на том же газу на 65%  что и по равнине и почти не заметил, только скорость упала с 23км/ч до 20км/ч. Проверил по программке на карте  там уклон 5-8% что полностью соответствует падению моей скорости. Пусть покажет что там за горка на карте, а проверить  уклон можно любым приборчиком на месте.
В мире только два места  дорог с покрытием по 32-34% это в Калифорнии и Новой Зеландии. Значит Москва на третьем месте с 30% и Австрия на 4-ом с 25% асфальтированными горными дорожками :) .

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.


edw123

Цитата: Vik3 от 15 Нояб. 2018 в 12:06
Вроде упоминает дорогу и асфальт
Там асфальтированная велотрасса.

Vik3

#9752
Цитата: edw123 от 15 Нояб. 2018 в 12:34
Там асфальтированная велотрасса.

Где там? В Крылатском ? Так там на асфальтированной дорожке знак 12%, кто-то намерил 13% - ни о каких 30%  никто не упоминает.

Вот карта велотрассы с участком и знаком уклона 12% :



а вот информация об этом же уклоне по карте с программкой с уклоном 11% :



Всё совпадает практически один в один.

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.


tmiaer

#9754
[user]Vik3[/user], с уральского дивана виднее, конечно.
В Крылатском самый крутой уклон здесь

17% или 10 градусов. Мерили на месте.

Вот так он выглядит вживую:
Общий вид на подъём на 4:25, самый крутой участок с 4:35 по 4:45.


Вот, кстати, митинская горка с 0:20
Она гораздо менее крутая, чем в крыле, процентов 10-12 по ощущениям, хотя знак стоит 30. Нету там тридцати.



[user]Shuriken[/user],
И да, дорога новая, полгода ей ещё нет, под неё довольно сильно ландшафт переделывали, поэтому смотреть её рельеф в интернете бесполезно, вряд ли успели обновить.

Shuriken

Ты вот на скольких киловаттах её заезжаешь? И рельеф там не переделывали, там всегда был подъём и обрыв с осыпающимся лесом. А вот цивильное движение сделали и правда недавно.