Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Linkov1959

Цитата: tmiaer от 07 Дек. 2018 в 19:13центр масс байка должен быть в районе седла.
Это у кого как..., но лучше ближе к мозгу! :kidding:

edw123

Цитата: Linkov1959 от 07 Дек. 2018 в 20:54
Это у кого как..., но лучше ближе к мозгу! :kidding:
Мозг длинный, как раз у заднего конца и будет.

Linkov1959

Грузить байк нужно пониже, где-то между осью каретки и осью заднего колеса. Практически это штаны на багажник или треугольник рамы.

АВА

#9813
Добрый день! Снова возвращаюсь к своему вопросу, который так и остался без ответа. Почему у меня перестает работать мотор после минут 7-9 полной нагрузки? Потом минуты через 4-5 опять начинает работать. МК переднее на 350 W, АКБ 48 W 15 Ач, контроллер 16 -18 А с круиз-контролем.
Может быть причина в том, что контроллер слаб и от перегрева отключает мотор?
Велосипед Nameless, с 29" колесами, переднее МК 350 ватт, акум. литий ион 48 W 15Aч. Максимальная скорость 40 км/ч.

dengor2

[user]АВА[/user], может это аккумулятор слаб и контроллер отключает его? Что показывает вольтметр под нагрузкой?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

АВА

[user]dengor2[/user], у меня нет амперметра, не могу сказать. Только на ручке газа есть индикатор зарядки батки. Разве батка 48 W 15 Ач может быть слаба для мк на 350W?
Велосипед Nameless, с 29" колесами, переднее МК 350 ватт, акум. литий ион 48 W 15Aч. Максимальная скорость 40 км/ч.

MoRoman

[user]АВА[/user], чтобы ответить на ваш вопрос, надо знать, что с батареей в момент отключения (температура, напряжение поячеячно), температуру контроллера и температуру МК. Это как минимум. Экстрасенсов тут нет.

АВА

[user]MoRoman[/user], как мне замерить температуру и напряжение поячеечно, если мотор отключается, где то на улице? Я конечно профан в этом, но это же надо замерять в момент отключения мотора, тоесть где то на дороге. Акб у меня обернута в пористый утеплитель и с трудом засунута в сумку. Контроллер в пластмассовом коробе, я просто даже рукой не могу в тот момент потрогать как он нагрелся. Мне хотя бы понять где может быть причина:
-только в слабом контроллере;
- только в слабой АКБ;
- или причина может быть и там и там.
Сейчас паяю клеймы на новый более мощный контроллер 48V 450W (китайские буквы есть еще цифры 1-4.2 V и просто 60/120 без англ. буквы), проверю если проблема останется, значит дело в слабой АКБ. Я прав или может быть что то еще?
Велосипед Nameless, с 29" колесами, переднее МК 350 ватт, акум. литий ион 48 W 15Aч. Максимальная скорость 40 км/ч.

bobshishkn

Подключите вольтметр к +- батареи  и в путь. Напишите напряжение на месте и при движении.

Добавлено 08 Дек. 2018 в 15:23

Откройте короб контроллера.

АВА

[user]bobshishkn[/user], про вольтметр понял, а короб контейнера для чего открыть? Чтоб потрогать рукой насколько он нагрелся?
Велосипед Nameless, с 29" колесами, переднее МК 350 ватт, акум. литий ион 48 W 15Aч. Максимальная скорость 40 км/ч.

bobshishkn


[user]АВА[/user], летом пишлось снять крышку контроллера, при длительной высокой нагрузке отключился. Был очень горячий. Без крышки проблем не было.

АВА

[user]bobshishkn[/user], спасибо, понял. Если он зимой у меня перегревается, что же будет летом)))? Сейчас сначала поставлю более мощный контроллер, если с ним проблем не будет, его и оставлю, только здоровый он зараза. Если же так же будет отключаться, значит дело в АКБ. А  может это мотор перегревается и срабатывают датчики холла. Такое ведь тоже может быть?
Велосипед Nameless, с 29" колесами, переднее МК 350 ватт, акум. литий ион 48 W 15Aч. Максимальная скорость 40 км/ч.

edw123

Цитата: АВА от 08 Дек. 2018 в 15:15
-только в слабом контроллере;
- только в слабой АКБ;
- или причина может быть и там и там.
Контроллер обычно не отключает мотор, разве что если контроллер на 48В, а батарея на 36В. Отключает только бмс в батарее. Батарея может быть и сильная, но либо неисправная, либо разбалансированная.
  Смотреть на напряжение батареи в момент отключения мотора.

АВА

[user]edw123[/user], спасибо, вот уже яснее, значит тестировать нужно АКБ. Хотя bobshishkn пишет, что у него отключался из-за перегрева контроллера, что снял крышку короба контроллера и отключаться перестал.
Велосипед Nameless, с 29" колесами, переднее МК 350 ватт, акум. литий ион 48 W 15Aч. Максимальная скорость 40 км/ч.

bobshishkn

[user]edw123[/user], у меня отключил контроллер, напряжение батареи не падало, поехал через несколько минут, после того, как открыл крышку. Открытый контроллер чуть теплый.

Добавлено 08 Дек. 2018 в 16:14

Зимой с закрытым проблем не было.

edw123

Цитата: bobshishkn от 08 Дек. 2018 в 16:12
[user]edw123[/user], у меня отключил контроллер, напряжение батареи не падало
Это неисправность контроллера. Если рассматривать неисправности, а не выходы за пределы в исправных компонентах, то тогда рассматривать провода, разъёмы, выключатели, холлы... Я же имел ввиду только поведение исправных компонентов.

bobshishkn

Не согласен, думаю защита от перегрева всё таки есть.

Добавлено 08 Дек. 2018 в 18:18

За 1350 пройденных километров неисправность проявилась бы не раз.

edw123

Цитата: bobshishkn от 08 Дек. 2018 в 18:16
Не согласен, думаю защита от перегрева всё таки есть.
На "обычных" контроллерах, дешевле 200уе, нет никакой защиты от перегрева.