Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bobshishkn

[user]LeoDron[/user], что думаете про выход датчика скорости?

LeoDron

Цитата: bobshishkn от 10 Дек. 2018 в 06:15
[user]LeoDron[/user], что думаете про выход датчика скорости?
Можно и так, но мне кажется, что это не очень удобно и не надёжно. 
Если уже отвлекаться от езды на дисплей, то тогда есть смысл выводить полноценный термометр.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Alice

Цитата: АВА от 08 Дек. 2018 в 14:07Добрый день! Снова возвращаюсь к своему вопросу, который так и остался без ответа. Почему у меня перестает работать мотор после минут 7-9 полной нагрузки? Потом минуты через 4-5 опять начинает работать. МК переднее на 350 W, АКБ 48 W 15 Ач, контроллер 16 -18 А с круиз-контролем.


Может быть масса причин: не рабочие магниты в моторе, проблемы с обмоткой мк, а так же перегрев или неисправность контроллера.
Решить может только вскрытие и диагностика.

LeoDron

Цитата: Alice от 12 Дек. 2018 в 22:12

Может быть масса причин: не рабочие магниты в моторе, проблемы с обмоткой мк, а так же перегрев или неисправность контроллера.
Решить может только вскрытие и диагностика.
Я бы сразу мотор бы не вскрывал.
7-9 минут полной нагрузки (почти 900 Ват) не каждый 350 Вт мотор выдержит. Затяжные подъёмы и вес за центнер? Мотор/контроллер горячие? Какое напряжение батареи при отключении?
Дисплей есть? Тухнет?
[user]АВА[/user], Вы даёте слишком мало вводных данных, чтобы что-то конкретное вам посоветовать :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Veligord

Друзья, помогите разобраться.

Собираюсь электрифицировать велосипед. Ставить собираюсь подкареточный мотор bafang 750 Вт, 48В и собрать батарею 13s12p. Ездить собираюсь 30-35 км/ч. Цель - проезжать на одном заряде максимальное количество километров.

Подскажите, пожалуйста, для такой скорости нужен ли мне мотор 750Вт, может стоит поставить 500 Вт или, вообще, 350 Вт и собрать батарею не 48В, а 36, но зато более емкую?

Буду использовать, асистент для помощи педалированию, в том числе.

В идеале, на одном заряде хочу проезжать не менее 100км, а лучше больше.

Veligord

Цитата: Синицын от 13 Дек. 2018 в 11:22В вашем случае, при такой длительной езде, я бы сначала подумал, какое получше поставить седло под такие марафоны.

Седло я уже поменял на широкое мягкое и подпружиненное.

Но на вопрос по мощности мотора и вольтажу батареи мне так и не ответили. Я, как раз и спрашиваю, что предполагаю, что такой мощный мотор (750 Вт) мне избыточен.

На счет педалирования - вы не правы, я и без мотора, на обычном велосипеде, за день 120 км проезжал.

edw123

#9852
Цитата: Veligord от 13 Дек. 2018 в 10:15
Друзья, помогите разобраться.

Собираюсь электрифицировать велосипед. Ставить собираюсь подкареточный мотор bafang 750 Вт, 48В и собрать батарею 13s12p. Ездить собираюсь 30-35 км/ч. Цель - проезжать на одном заряде максимальное количество километров.

Подскажите, пожалуйста, для такой скорости нужен ли мне мотор 750Вт, может стоит поставить 500 Вт или, вообще, 350 Вт и собрать батарею не 48В, а 36, но зато более емкую?

Буду использовать, асистент для помощи педалированию, в том числе.

В идеале, на одном заряде хочу проезжать не менее 100км, а лучше больше.
Ездить по плоскости или будут горки? Из мощного мотора лёгким движением получается слабый - пару щелчков на дисплее, а вот обратная операция на слабом моторе невозможна.
Ёмкость батареи зависит только от количества элементов - её веса (если из одинаковых элементов, конечно) и не зависит от напряжения. Судя по скорости, даже без педалирования батареи 13*12 хватит на 120км.

Добавлено 13 Дек 2018 в 11:38

Цитата: Veligord от 13 Дек. 2018 в 11:34
Седло я уже поменял на широкое мягкое и подпружиненное.
На счет педалирования - вы не правы, я и без мотора, на обычном велосипеде, за день 120 км проезжал.
А удобно будет на таком педалировать?

Veligord

Цитата: edw123 от 13 Дек. 2018 в 11:38Ездить по плоскости или будут горки? Ёмкость батареи зависит только от её веса (если из одинаковых элементов, конечно) и не зависит от напряжения.
Ездить буду, в основном, по плоскости - но предполагается езда по лесу, а лесные тропки - это не шоссе, горки минимальные и редко. При разном вольтаже, но одном и том же количестве банок - емкость будет разная.

Цитата: edw123 от 13 Дек. 2018 в 11:38А удобно будет на таком педалировать?
2 года - полет нормальный, наоборот с новым седлом стало намного удобней и комфортней ездить на большие дистанции.

edw123

Цитата: Veligord от 13 Дек. 2018 в 11:42
Ездить буду, в основном, по плоскости - но предполагается езда по лесу, а лесные тропки - это не шоссе, горки минимальные и редко. При разном вольтаже, но одном и том же количестве банок - емкость будет разная.
Забудьте про этот автомобильный бредовый подход. Ёмкость батареи равна ёмкости одного элемента на число элементов. При этом более сильноточная батарея даст ещё и небольшой бонус.
Расход батареи по шоссе на скорости 30-35км/ч 11-14втч/км. При батарее 12*13 и её ёмкости в 1730втч пробег будет соответственно 1730/11=160км - 1730/14=120км. Плохая дорога отъест 20-30км, но и скорость на ней явно будет меньше.

rzaviy

Берите 750
Передачами, газулькой, подстроитесь под свой каденс.
Стопудово, после первых поездок хотелки изменятся.
Последний баф, который я поставил, на 10а/ч лифера с педалями проехал максимум 70 км. Но клиент с педальников, он и так не плохо крутил до мотора.
Сейчас уже перешел больше в режим скутера, даже вторую АКБ  собрали.
Считаем 15 ватт на 1 км и не ошибемся.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Veligord

Цитата: edw123 от 13 Дек. 2018 в 11:47её ёмкости в 1730втч
Скажите, пожалуйста, как вы емкость батареи посчитали?

Добавлено 13 Дек. 2018 в 12:06

Цитата: rzaviy от 13 Дек. 2018 в 11:48Берите 750
На сколько такой мощный мотор будет потреблять больше , чем, например, 500 ватный при одной и той же скорости?

edw123

Цитата: Veligord от 13 Дек. 2018 в 12:05
Скажите, пожалуйста, как вы емкость батареи посчитали?

Добавлено 13 Дек. 2018 в 12:06
На сколько такой мощный мотор будет потреблять больше , чем, например, 500 ватный при одной и той же скорости?
12*13*3Ач*3,7В. Моторы любой "мощности" потребляют столько, сколько от них требует дорога - одинаково. Небольшая разница будет при разгоне и сильная - при езде на недоступной для слабого мотора скорости.

Veligord


matr

Цитата: Veligord от 13 Дек. 2018 в 10:15
Друзья, помогите разобраться.

Собираюсь электрифицировать велосипед. Ставить собираюсь подкареточный мотор bafang 750 Вт, 48В и собрать батарею 13s12p. Ездить собираюсь 30-35 км/ч. Цель - проезжать на одном заряде максимальное количество километров.

Подскажите, пожалуйста, для такой скорости нужен ли мне мотор 750Вт, может стоит поставить 500 Вт или, вообще, 350 Вт и собрать батарею не 48В, а 36, но зато более емкую?

Буду использовать, асистент для помощи педалированию, в том числе.

В идеале, на одном заряде хочу проезжать не менее 100км, а лучше больше.
я собрал этим летом 2 таких вела, 130км каждый хоть без педалей.
И один(белый) разобрал,думал буду вдвоем катать.
Батарея осталась 30А55В под кареточный бафанг, стоила дорого -капец,  разбирать жалко ,
135штук вот таких топовых банок
https://www.li-force.ru/shop/view/litij-ionnyj-akkumulator-panasonic-ncr18650b-3400-mac

я думал разбирать ее под новый самокат, но геморно,
если будешь искать - пиши, мож договоримся.
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Veligord

Цитата: Синицын от 13 Дек. 2018 в 13:02У вас просто странные подходы.
Либо, вы далеки от понимания, чего вам надо и чего будет.
Ехать вы заказываете 100 км в день, скорость вы желаете 30-35, а дорога у вас лесные тропинки.
И вы ещё на педалях преодолевали 120 км в день.
Барон Мюнхаузен.....

Я же не написал, что у меня только лесные тропки, большая часть пути - это шоссе и грунтовки. До лесных тропок еще и доехать надо))

edw123

Цитата: Veligord от 13 Дек. 2018 в 12:37
3Ач - вы имеете ввиду аккумулятор 18650 на 3000 мА?
Да. Это средняя оценка.

rzaviy

Для передвижения с одной и тойже скоростью шо 500 шо 750 будет потреблять одинаково.
Единственное что 500 будет почти на пределе, а 750 на раслабоне.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Veligord

Все спасибо за ответы, как придут ячейки и мотор - буду собирать свой электровелосипед.