avatar_zap

Посмотрите что я нашёл!

Автор zap, 19 Март 2012 в 00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

i

Симпатичная идея, но слишком революционная на мой взгляд.

Peoner

Цитата: MadMNN от 24 Апр. 2012 в 16:56
все в одном. и колесо и мотор и контроллер и батарея и беспроводное управление :)
http://www.alibaba.com/product-gs/502353778/all_in_one_e_bike_kit.html?s=p
конструкторы наоборот борются с минимизацией вращающихся масс колеса, а тут тяжелили.
идея хороша до первого резкого поворота.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Зато установка упрощена до минимума :)
И если ставить назад, масса не так уж сильно и будет чувствоваться.
Кстати, даже на двухподвес можно ставить без проблем.
Впрочем, я даже не надеюсь что двигатель имеет диаметр на весь обод. Скорее всего, в центре нечто типа мелкого планетарного мотора, а вокруг всё выложено матрицей из 18650.
Беспроводное управление тоже клёвая идея... задолбал шахид-дизайн :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

#39
Цитата: zap от 25 Апр. 2012 в 00:03
Зато установка упрощена до минимума :)
зато... зато...
Спойлер
мне мама в детстве выколола глазки
чтоб я варенье в шкафе не нашел
теперь я не смотрю и не читаю сказки
ЗАТО я нюхаю и слышу хорошо.
ну и толку от этого упрощения если колесо полтонны (а чем больше скорость тем больше эта "масса" будет ощущаться при поворотах) весить будет... это бесперспективное направление! массу колеса нужно снижать!
сзади если только поставить - куда ни шло...
беспроводное управление - да - зечетно (мей би, до первого проезда под ЛЭП o_O - вот будет ржака когда рванет "тапка в пол". хотя... с учетом вращяющейся массы колеса - резкого рывка :-\ не будет  :-()

Цитата: zap от 25 Апр. 2012 в 00:03
Скорее всего, в центре нечто типа мелкого планетарного мотора, а вокруг всё выложено матрицей из 18650.
выкладывать питание по ободу (ну вокруг т.е.) аккумами в металической корпусе?! :facepalm: если уж делать то самыми легкими (в плане удельной массы) аккумами и 18650 к таким насколько мне известно - не относится :-\

а еще можно на секунду представить как такое колесо  :cycle: на приличной скорости въезжает в выбоину в асфальте... коих на наших дорогах навалом.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 25 Апр. 2012 в 06:06
беспроводное управление - да - зечетно (мей би, до первого проезда под ЛЭП o_O - вот будет ржака когда рванет "тапка в пол". хотя... с учетом вращяющейся массы колеса - резкого рывка :-\ не будет  :-()
Ага, увас наверное и мобила под ЛЭП сама звонить по межгороду начинает? Забудьте про тупые аналоговые беспроводные устройства советского исполнения 70х годов.
Цитата: Peoner от 25 Апр. 2012 в 06:06
выкладывать питание по ободу (ну вокруг т.е.) аккумами в металической корпусе?! :facepalm: если уж делать то самыми легкими (в плане удельной массы) аккумами и 18650 к таким насколько мне известно - не относится :-\
Как раз таки самые лёгкие. Читайте тему про панасоники.
Цитата: Peoner от 25 Апр. 2012 в 06:06
а еще можно на секунду представить как такое колесо  :cycle: на приличной скорости въезжает в выбоину в асфальте... коих на наших дорогах навалом.
А можно и не представлять, ясно же, что не для направлений, а для дорог.

zap

Цитата: mevial от 25 Апр. 2012 в 09:51
Ага, увас наверное и мобила под ЛЭП сама звонить по межгороду начинает? Забудьте про тупые аналоговые беспроводные устройства советского исполнения 70х годов.
Ну, справедливости для, у меня беспроводной китайский велокомп исполнения 2010 года начинает считать ворон на стоянках в определëнных местах :) Выхожу из магазина - а на спидометре привязанного велика 60км/ч o_O
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 25 Апр. 2012 в 10:05
Ну, справедливости для, у меня беспроводной китайский велокомп исполнения 2010 года начинает считать ворон на стоянках в определëнных местах :) Выхожу из магазина - а на спидометре привязанного велика 60км/ч o_O
Вы сравнили дешёвый спидометр, который просто фонит на определённой частоте при прохождении магнита, и прибор, который как минимум должен оцифровывать аналоговый сигнал с ручки и передавать его в цифровом виде контроллеру. Или вы думаете там используется am/fm модуляция ручки газа?

zap

Цитата: mevial от 25 Апр. 2012 в 12:24
Вы сравнили дешёвый спидометр, который просто фонит на определённой частоте при прохождении магнита, и прибор, который как минимум должен оцифровывать аналоговый сигнал с ручки и передавать его в цифровом виде контроллеру. Или вы думаете там используется am/fm модуляция ручки газа?
Ну так и Вы сравнили фигню 70х годов, хотя тогда же были и нормальные реализации радиочастотных каналов связи :)
Я просто это к тому, что принцип удешевления и упрощения никуда не делся, и сегодня в дешёвой технике мы имеем такую же фигню, как и 50 лет назад.

Впрочем, если бы я делал это колесо, я бы взял готовую микруху типа nRF24xx, там помехозащищённое кодирование есть, плюс поверх навернуть контроль целостности, простой микроконтроллер и дело в шляпе.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

На самом деле колесо с батарейкой весьма интересное решение. Особенно для тех, кому скорость не нужна, а нужно, чтобы поставил и оно поехало ;-D   При этом, дизайн велика практически не меняется.
Насчет тяжести в поворотах не согласен. На пенсионерской скорости прекрасно будет поворачивать.
А по плохой дороге, сам владелец не поедет, т.к. мощи в нем нет.

Сужу по мощности мотора и по отдаваемому току от ионных батареек в таком компактном объеме.

us__007

ссылка
фото

Характеристики:
датчик - термопара
температура измерения от -40℃ до +750℃
Погрешности измерения:
0 ℃-500℃ , ±(0.75%+1℃)
500℃-750℃, ±(1%+1℃)
0 ℃-20℃ ,  ±2℃
-20 ℃-40℃±3℃
-40 ℃-50℃-4 ℃
Вес - 120 гр,
размеры 20×70×105 мм

zap

Китайские усилители дропаутов на 14мм ось без затей, зато дешевле не бывает.

http://www.yoybuy.com/en/show/7494855348/
Усилителям дропаутов от bmsbattery за $20 с доставкой за $100 посвящяется.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MadMNN

#47
инвертор 48DC-220AC
http://item.taobao.com/item.htm?id=16543492865
двойная фара 24v/36V/48v за 1 доллар
http://item.taobao.com/item.htm?id=12893186766
энергосберегающая лампа от 12 вольт 30ватт эквивалент 150 ватт (судя по коробке производятся и от 48 вольт)
http://item.taobao.com/item.htm?id=16689112796&spm=2014.12319346.0.0

zap

Фару за 1 доллар никому не советую - держал такое в руках (шло в комплекте к 250Вт мотор-колесу), полное г.
Рефлектор из серебристого пластика и куча самых маломощных белых светодиодов диаметром 5мм.
Фонарег нисветит (по аналогии с лисапед ниедит).
Люминисцентные (они же "энергосберегающие") видел где-то на таобао даже на 48В. Задумался, нафига такое на велике :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MadMNN


alexey520

В шкив гены встраивают обгонную муфту, аналогичную муфте в заднем колесе велосипеда
Спойлер
-Что такое обгонная муфта генератора?
В конструкции современных автомобилей все чаще появляются не только новые электронные «навороты», но и невиданные ранее механические устройства. К последним, несомненно, относится и обгонная муфта шкива генератора.
Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате - высокий уровень шума, колебаниия ремня, повышенный износ, вибрации кузова.
Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее.
Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса... велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.
http://m.a.abw.by/number/see_note/9099/

mevial

Цитата: alexey520 от 10 Май 2012 в 12:57
В шкив гены встраивают обгонную муфту, аналогичную муфте в заднем колесе велосипеда 
http://m.a.abw.by/number/see_note/9099/
Интересная статейка, а более интересно насколько эти шкивы годны для переделки под велосипед. Плюс однозначный - бесшумность. Минусы - практически открытая, сальников не имеет(в отличие от обгонок встраиваемых во втулки nexave от shimano), ресурс у переделки будет в десятки раз ниже чем на авто. Недавно встретил велосипед, задняя звезда одна, но бесшумная(видать тоже роликовая обгонка), к сожалению пролетел он так быстро, что не получилось расспросить хозяина где брал и как оно вообще зовётся. Но радует факт, что они всё-таки существуют.

METAL

почему ресурс плохой будет? Представим работу обгонки на авто- эта муфта за минуту работы на холостых делает несколько тысяч проскальзываний/зацеплений, а на велике?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mevial

Цитата: METAL от 10 Май 2012 в 15:12
почему ресурс плохой будет? Представим работу обгонки на авто- эта муфта за минуту работы на холостых делает несколько тысяч проскальзываний/зацеплений, а на велике?
А на велике отсутствие капота, прямое попадание грязи и воды, и пластиковый пыльничек не спасёт. У nexave внутри такая же конструкция, плюс 2 пыльника и 2 сальника, и то я умудрился его залить(ну чуток порошком помог). Трещотки с просто пыльниками за зиму умирают напрочь, nexave отходил 3 зимы, пока я его не помыл, после помывки через неделю словил клин.