Реклама: пневмодизель

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от AEk (14.08.2020 в 05:19)2. Хочу поменять батарею с 36 на 48 вольт повысится ли мощьность? (Электровелосипеды) от VitaliyS (14.08.2020 в 04:58)3. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от VitaliyS (14.08.2020 в 04:42)4. Десульфатация АКБ на ЗУ Вымпел 55 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от gdvseversk (14.08.2020 в 04:28)5. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Artxaoc (14.08.2020 в 03:29)6. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (14.08.2020 в 03:24)
7. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (14.08.2020 в 03:20)8. Балон R134+Novatrek+колеса 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (14.08.2020 в 03:07)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (14.08.2020 в 03:02)10. Электросамокат Inmotion L9 (2020) (Электросамокаты Inmotion) от Ripido (14.08.2020 в 02:41)11. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (14.08.2020 в 02:38)12. Как затащить электровелосипед на 5 этаж? 52кг. (Электровелосипеды) от surhentas (14.08.2020 в 02:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10679 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Мар 2012 в 00:02
Ответ #36
Оффлайн

turboopel

Сообщений: 142
Ну а если взять бензиновый двигатель, и переделать его по схеме двигатель на фрионе, только вместо фреона взять спирт???????

И снизить степень сжатия - конечно.


31 Мар 2012 в 00:32
Ответ #37
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А будет ли толковая отдача энергии при снижении степени сжатия, температура то тоже снизиться! Да и как обратно спирт собирать будете- конденсатор размером с половину автомобиля чтоб возвращать не мнее 80-90% рабочего тела(спирта) обратно?

Не, плохая установка получается- слишком замудреная и скорее всего очень не эффективная.  :-( :-( :-(

поправьте плиз. :ah:


31 Мар 2012 в 01:31
Ответ #38
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Так ест,панове!Что-то на паровоз похожее получается,где несколько преобразований энергии,каждое по 20-30% КПД жрет.Кстати,с соременными технологиями паровоз можно по КПД до уровня паршивого ДВС вытянуть,но не лучше.Пока дизелю и турбине конкурентов нет,но за все надо платить-дизель либо прост и капризен,или сложен и дорог,турбина становится выгодной при наземном применении с 1000кВт примерно,так что ездите на ДВС с турбонаддувом и на электро для души.Или как вариант-совершенствовать механику ДВС,кинематику,посетив патентные сайты предварительно.


31 Мар 2012 в 01:38
Ответ #39
Оффлайн

черный_чак

Сообщений: 111
Какие ищо газы имеют свойство как в "Фріона" но с меньшей текучестью:
сейчас меня будут сильно пинать, ибо не знаю свойств газов, но знаю что обычный компрессорный холодильник прекрасно работает на пропане...
Работает.Но на аммиаке лучше всего.Хотя свойств газов я тоже не знаю. :ah:
Инфа из Сети.
спирт разве не воспламениться при сжатии? :kidding: По моему и пропан и спирт и бензин и пр. горючие смеси жахнут.
Жахнут смеси паров или горючих газов с воздухом.
Конструкция мотора на фреоне предполагает герметичную систему и полное отсутствие утечек рабочего газа и присосов воздуха.Это-главная проблема таких систем-абсолютная герметичность.
Подумал я, и надумал по-видимому куплю двигатель дизель и переделаю его по принципу Ібудулаєва, дизель в стокі ест 4-5л/100км а Ібудулаєв гарантирует уменьшение затраты в 2-3 разы   Вот и выйдет 2-2,5л/100км. :eureka:
Мотор от Фольксваген битурбо с электронным впрыском и так работает по циклу,максимально приближенному к одному из циклов Ибадуллаева.Отсюда и высокая литровая мощность,и экономичность.
Смысл циклов Ибадуллаева-перенос фазы сгорания топлива как можно позже по углу поворота коленчатого вала
с тем,чтобы максимальное давление в КС достигалось не в ВМТ,а чуть позже ВМТ.
В бензиновых моторах этого достичь трудно,а в дизеле-гораздо проще.
Высокая реальная степень сжатия в современных дизелях достигается не уменьшением КС,а наддувом воздуха в КС.
Если давление наддува составит 1 ати,то при геометрической СЖ 20 реальная СЖ составит чуть меньше 40,а компрессия-что-то около 70...75 атм,температура воздуха в КС минимум вдвое превысит необходимую для воспламенения струй топлива из форсунок.Выше температура-меньше время задержки воспламенения,меньше угол опережения впрыска,вплоть до впрыска топлива после ВМТ на каких-то режимах работы мотора.
Короче,я это так в первом приближении набросал картинку,реально она сложнее,но дизельмоторы с электронным управлением впрыска по таким циклам созданы и работают,радуя своих владельцев высоким крутящим моментом на малых оборотах и весьма умеренным "аппетитом",но напрягая обилием электроники,высокими требованиями к качеству топлива и масел и непременным наличием турбины.
Как-то я мельком читал сообщение последователя Ибадуллаева,построившего мотор на базе 08 с избыточным давлением
наддува до 2,5 атм! O_O


31 Мар 2012 в 10:20
Ответ #40
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
нее уважаемый! Аммиак совсем по другом работает! На аммиаке холодильник без компрессорный, с нагревателем. Это раз.
Прочитаете еще раз, что хочет трубоопель, тогда поймете, что на одном рабочем теле этот мотор не работает! И герметичным быть не может ибо его перепутали со стирлингом, он герметичен...


06 Апр 2012 в 22:31
Ответ #41
Оффлайн

черный_чак

Сообщений: 111
нее уважаемый! Аммиак совсем по другом работает! На аммиаке холодильник без компрессорный, с нагревателем. Это раз.
Прочитаете еще раз, что хочет трубоопель, тогда поймете, что на одном рабочем теле этот мотор не работает! И герметичным быть не может ибо его перепутали со стирлингом, он герметичен...
Цитата
Впервые аммиак был использован в компрессионной установке Дэвидом Бойлем в 1872 г. в США. В 1876 г. Карл фон Линде построил компрессионную холодильную машину для пивоваренного завода в Триесте
http://s-parts.com.ua/documentation/freon/amiakhladagent.html
Увы,я прав!
А то,что "мотор" нашего оппонента в принципе невозможен,я знаю.


07 Апр 2012 в 00:26
Ответ #42
Оффлайн

turboopel

Сообщений: 142
Мотор на спірту.

Робим по принципу парового но в паровом давление пару 0,5-12Атм.  а здесь то будет 40Атм.   Вот и большая мощность.




Зкажіть или точно будет при нагреве давление паров спирта будет 40 Атм.?????

Потому что на других форумах мне говорили что будет больше 40Атм.


07 Июн 2017 в 16:20
Ответ #43
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 207
замечательная тема !