avatar_JohnTenno

Велосипед для гор с электропомощником

Автор JohnTenno, 19 Март 2012 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

#90
3.65В это напряжение полностью заряженной банки.
Ещё есть пороговое напряжение отключения зарядника - 3.8 или 3.9В.
Это не значит, что он будет заряжать до таких величин - просто если на любом из элементов напряжение вырастет до таких величин, это уже форс-мажор - батарея разбалансирована.
В нормальных условиях зарядку должен прекращать сам зарядник.

BMS на ebikelife с виду более-менее, но я с такими дела не имел.
С теми, которые на ebike-bmsbattery - имел, и они достаточно хорошо сделаны.
К тому же, они на постоянный разрядный ток 40А (на ebikelife - на 30A), при Ваших аккумуляторах и двигателя это будет в самый раз.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

JohnTenno

#91
Значит батарея и БМС выбраны :dance:
Контроллер достаточен будет такой? То что будет инфенион определился, вопросы:
Хватит этого контроллера с учетом форсирования но в пределах данной сборки (МК батареи)?
На сайте у Lyen 6 фетовых два контроллера отличия как написано в работе с датчиками, вот только не разобрался с какими (на МК или педалях) и нужен он с датчиками :facepalm:

Кто нибудь пробовал это МК? Какова будет скорость на нем максимальная? Будет тянуть в горку?

JohnTenno

Пообщался с Helen (G-PoWer) в списке:

МК - 48v 1000W
BMS - эта
Ручки - эти
Зарядка - эта

Еще она предложила - эту ручку тормоза  но я не знаю как её на гидравлику поставить  :-(
Спицы предложила поискать на родине  :facepalm: кто знает где и на чей родине можно найти подходящие спицы?