avatar__claw

нужна помощь по МК 1KW

Автор _claw, 22 Март 2012 в 06:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

Приветствую всех!
сразу прошу прощения, если вопросы ФАКовые, но перечитав несколько тредов, не нашел оветты на  свои вопросы. уж больно много инфы, а читать всю ее, глаза устают - возраст свое берет. да и глаз наверно замылился.
вопросы такие

  • мне требуется максимальная скорость на 24 колесе около 60 км/ч, можно 65. достаточно ли будет аккамулятора на 60 В? какая там связь обротов с вольтажом?
  • если акккамулятор в теме, то какая зарядка нужна для него? на ебее смотрю 36/48 в основном, или их можно пофиксить на нужную напругу?
  • можно ли приаттачить нормальную касету (9-10 ск) на переднее МК? ответ на это вопрос вроде как да, но не совсем понятно, каким образом крепить. смотрел чертеж МК - там даже зацепится незачто? ткните носом для почитать

Slider

Зачем кассета на переднее колесо?  O_O
Собираетесь ставить киловатное МК на переднее колесо? Не очень хорошая идея.
И вообще при киловатном МК передачи, а также цепь и педали в общем-то не нужны ;)
По поводу крепления МК почитайте ветку "усиление дропаутов"
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pavel__

#2
Цитата: _guest от 22 Март 2012 в 06:05
... мне требуется максимальная скорость на 24 колесе около 60 км/ч, можно 65. достаточно ли будет аккамулятора на 60 В? какая там связь обротов с вольтажом? ...
... если акккамулятор в теме, то какая зарядка нужна для него? ...
... можно ли приаттачить нормальную касету (9-10 ск) на переднее МК? ...
Батарея должна быть с номинальным напряжением не менее 74В.
Для скоростных МК на 26" ободе соотношение "вольтаж->скорость на х.х." ~ 1В->1км/ч (соответственно для МК на 24" ободе это соотношение ~ 1В->0,92км/ч).

Для получения необходимой батареи необходима сборка либо из 20-ти LiPol элементов (Uном=74В), либо 24-х LiFePo4 элементов (Uном=79,2В).
В продаже есть зарядные устройства на любое нужное напряжение.

На передние МК нельзя установить кассету.
На задние МК можно установить стандарную 9sp кассету, например на такое.

zap

Ерунда, кристалайт 5304 поставить и поедет 60км/ч от даже от 16S лифера.

Касательно трещëтки на переднее М-_К тоже не понял.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pavel__

Цитата: zap от 22 Март 2012 в 13:25
... кристалайт 5304 поставить и поедет 60км/ч от даже от 16S лифера. ...
Согласен. :yes:

Но вопрос был о скорости среднестатистического МК с номинальной мощностью 1кВт (типа такого), а Кристалайт 5304 сложно отнести к таким колесам (в него без проблем можно вкачать до 3-х кВт).

nikvic

Цитата: _guest от 22 Март 2012 в 06:05

  • мне требуется максимальная скорость на 24 колесе около 60 км/ч, можно 65. достаточно ли будет аккамулятора на 60 В? какая там связь обротов с вольтажом?
Для 60км/ч требуется ближе к паре киловатт...

redimer

я при вкачиваемой мощности 1500Вт, разгонялся до 58км/ч, 65 конечно нужно 2000+вт.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Pavel__

Практически в любое 1000Вт МК можно вкачать 2000Вт (при наличии соответствующего контроллера).

На свежезаряженной батарее LiPol 24S (100.8В) я разгонял свой электросамокат с 500Вт МК 12" до 62км/ч.

seasmi

Какой ток был при такой скорости? Мотор сильно греется?
Если поставить скутерную покрышку 3х8, скорость может вырасти до 70км  O_O

_claw

Цитата: Slider от 22 Март 2012 в 10:33
Зачем кассета на переднее колесо?  O_O
Собираетесь ставить киловатное МК на переднее колесо? Не очень хорошая идея.
И вообще при киловатном МК передачи, а также цепь и педали в общем-то не нужны ;)
По поводу крепления МК почитайте ветку "усиление дропаутов"
если ставить касету на заднее, то не влезет в требуемые 135 мм ширины между дропаутами. если же приаттачить касету на переднее, то там еще запас будет.
Спойлер
расскажу по секрету  мое переднее колесо еще является и ведущим. слышали когда-нибудь про дельта трайк?
кто вам сказал что мне на киловатнике не нужны педали? вы понятия не имеете для чего и в каком режиме я буду использовать свой транспорт, но уже сделали выводы. не стоит бежать впереди паровоза  :-)
спс. за линк на дропауты, но мне он бесполезен, у меня не типовой случай. мои дропауты усилены еще на чертежах :work:

_claw

#10
Цитата: Pavel__ от 22 Март 2012 в 20:04
Практически в любое 1000Вт МК можно вкачать 2000Вт (при наличии соответствующего контроллера).

На свежезаряженной батарее LiPol 24S (100.8В) я разгонял свой электросамокат с 500Вт МК 12" до 62км/ч.
вот вот. именно это я и подразумевал. где можно почитать про тюнинг такого контроллера? на самом деле активной мощности у меня будет использоваться 300-400 ватт не более. мне нужна крейсерская скорость 40 км./ч, плюс помощь ножками могу осилить 150-200 ватт в течении 6-8 часов - для движения по равнине это предостаточно. полная мощща же потребуется на затяжных подъемах. от Влада до Иркутска, к примеру, общий подъем высот, врать не буду, но по скромным прикидкам 20-25 км. за день приходилось брать до 12 перевалов, общей длиной 30-40 км, набор высоты за день составлял 1.5-2 км и более.
и тут же плавно подхожу к теме рекуперации - за подъемом следует спуск. и спуски там зачетные - на одном участке с рюкзаком в 15 кг, на простом дорожнике KHC, разогнался до 76 км/ч. жалко терять столько энергии впустую. порылся в тредах и понял, что рекуперация зависит от контроллера. вопрос это отдельная особь, или можно обычный вылечить?

_claw

#11
Цитата: Pavel__ от 22 Март 2012 в 10:50
На передние МК нельзя установить кассету.
На задние МК можно установить стандарную 9sp кассету, например на такое.
понял. спасибо тезка за полезные ответы!
кстати, за такой мотор 250$ нормальная цена?

MadMNN

ваша тема?
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=6125
тогда вопрос расскажите как в день 400-450 км проезжать? я на машине раза в 2-2.5 больше проезжаю.
не поверю что крутя педали можно 400 км в день одолеть

и подсчет еды как расхода на топливо удивил. как то на юмор больше смахивает :)
тогда уж есть нужно сало,масло т.к. калорийность больше и схема рубли-калории-километры с большим КПД будет :)

_claw

#13
Цитата: MadMNN от 23 Март 2012 в 08:43
ваша тема?
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=6125
тогда вопрос расскажите как в день 400-450 км проезжать? я на машине раза в 2-2.5 больше проезжаю.
не поверю что крутя педали можно 400 км в день одолеть

и подсчет еды как расхода на топливо удивил. как то на юмор больше смахивает :)
тогда уж есть нужно сало,масло т.к. калорийность больше и схема рубли-калории-километры с большим КПД будет :)
нашли же :) да моя. можете смеятся и не верить сколько угодно, не обижусь. на простом веле с грузом 15-20 кг я проезжаю от 150 до 220 км в день, (потребляя пищи на 400-500 рублей/день. сало кстати присутствует, но поверьте, есть куда более калорийные продукты - попробуйте например смешать орехи с медом и закусывать горьким шоколадом :) и поймете куда смеяться дальше. да и нельзя забывать про медвежий запас. бывает за отпуск сбрасываю до 18 кг) до 5000-5500 км в месяц с учетом остановок на отдых, ремонт, стирку, снегопад и тд. если же мне еще и мотор будет помогать, то я почти уверен, что смогу одолевать по 400 км в день. в принципе даже 300 в допуске. но вот хочу 400 и все тут. а по поводу расчетов на топливо и не только -  время покажет насколько я ошибся. не ошибается тот, кто ничего не делает.
Спойлер
если интересно, вот мой сайт про велопутешествия http://piter.vlad.ru правда там не все мои вылазки. так, по настроению
зы. вообщето 400 км в день на педалях далеко не предел. на хорошем шоссере, с попутным ветром можно и больше. а если еще и пелотон будет, то даже и говорить не о чем. правда день получится немного больше 8 часов :)

Slider

#14
Ну вы же на раскрывали подробностей, на какую основу вам требуется мотор, отсюда и непонятки с кассетой.
А вот FAS_r7 на своём лигераде вполне нормально без педалей ездит, тем более что это упрощает конструкцию. Ну впрочем тут у каждого свой выбор, я же не настаиваю ;)
Посмотрел по ссылке проект, не очень понятно всё-таки как реализуется узел поворота и педалей. Вы такую конструкцию готовую видели, есть фотки?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pavel__

Цитата: _guest от 23 Март 2012 в 04:09
... где можно почитать про тюнинг такого контроллера?
на самом деле активной мощности у меня будет использоваться 300-400 ватт не более. мне нужна крейсерская скорость 40 км./ч, ...
... порылся в тредах и понял, что рекуперация зависит от контроллера. вопрос это отдельная особь, или можно обычный вылечить?
Про тюнинг контроллеров можно поискать в темах про контроллеры, но проще купить программируемый Infineon (вот тема про него).

Для достижения скорости 40км/ч 400Вт будет недостаточно.

Если в контроллере нет рекуперации как таковой (а не просто не выведены провода с платы), то сделать её там самому невозможно.

Цитата: _guest от 23 Март 2012 в 04:15
... за такой мотор 250$ нормальная цена?
Если это цена с доставкой, то цена хорошая.

_claw

Цитата: Slider от 23 Март 2012 в 10:41
А вот FAS_r7 на своём лигераде вполне нормально без педалей ездит, тем более что это упрощает конструкцию. Ну впрочем тут у каждого свой выбор, я же не настаиваю ;)
знаю FAS_r7. он на нашем форуме давний и постоянный посетитель. он меня сюда и направил. у него задачи мотаться по столице, ну или рядышком. у меня поглобальнее, хочу ездить везде, что я и делаю постоянно, только отпуска не хватает чтобы смотаться, например, в ср. азию или на урал, а летать или ездить на поезде не люблю. и еще. для меня на любом велотранспорте педали обязательный гаджет. крутить их не боюсь и еще раз повторю, с педалями увеличивается пробег, автономность и отказоустойчивость. и давайте уже закроем тему про них.
Цитата: Slider от 23 Март 2012 в 10:41
Посмотрел по ссылке проект, не очень понятно всё-таки как реализуется узел поворота и педалей. Вы такую конструкцию готовую видели, есть фотки?
видел готовую и в деталях - в голове. а чужое повторять не хочу :). на 3Д рисунке просто лень было все рисовать. передний треугольник уже скоро сделаю, сами и увидите, если интересно.

_claw

Цитата: Pavel__ от 23 Март 2012 в 11:06
Про тюнинг контроллеров можно поискать в темах про контроллеры, но проще купить программируемый Infineon (вот тема про него).
спасибо за линки. буду изучать. правда я уже на Crystalyte облизываюсь. уж больно вкусная железка по всем параметрам, кроме денег конешно  :-D

Цитата: Pavel__ от 23 Март 2012 в 11:06
Для достижения скорости 40км/ч 400Вт будет недостаточно.
и еще раз: плюс 200 ватт ногами - так будет достаточно?  :run:

Lion

Будет. По ваттметру на 40 около 600-700вт. Главное чтоб обороты мотора были правильные. Хотя для редукторного думаю это относится в меньшей степени
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

Цитата: _guest от 24 Март 2012 в 00:27
... правда я уже на Crystalyte облизываюсь. ...
... плюс 200 ватт ногами - так будет достаточно ...
МК Crystalyte + контроллер Infenion = хороший выбор

Про возможность прибавки "200Вт ногами" при использовании МКdirect-drive - это очень индивидуально и выяснится только после пробных заездов.

FAS_r7

тема очень интересная,  будем следить.
плюсую автора для затравки :)

про 40кмч.  ему легче будет их достичь, как я понял, не совсем велосипедная посадка-то, ближе к лежачей.   :wow:

зы    аватарка зачетная, я плакал...

_claw

Цитата: FAS_r7 от 24 Март 2012 в 01:04
про 40кмч.  ему легче будет их достичь, как я понял, не совсем велосипедная посадка-то, ближе к лежачей.   :wow:
конечно, ты же сам так ездишь :) плюс обтекатель

_claw

Цитата: Pavel__ от 24 Март 2012 в 00:38
Про возможность прибавки "200Вт ногами" при использовании МКdirect-drive - это очень индивидуально и выяснится только после пробных заездов.
а есть какие то ньюансы в этом? не совсем понял в чем может быть проблема? физподготовка или чтото другое?

Pavel__

Цитата: _guest от 24 Март 2012 в 01:59
Цитата: Pavel__ от 24 Март 2012 в 00:38
Про возможность прибавки "200Вт ногами" при использовании МКdirect-drive - это очень индивидуально и выяснится только после пробных заездов.
а есть какие то ньюансы в этом? ... физподготовка или чтото другое?

Все факторы в совокупности - общий вес (еbike+велосипедист), физподготовка, скорость движения без педалирования (на момент начала помощи), траектория движения (подъем/уклон), и другие факторы.

serg00700

Нужно не забывать когда закончится "топливо" придётся тащить педалями как мотор так и АКБ. А скажем так небольшое сопротивление разве мотор ДД не будет оказывать в выключенном состоянии?

_claw

[user]serg00700[/user], будет. примерно -100W   :run:

rzaviy

Цитата: _claw от 23 Нояб. 2014 в 19:01
[user]serg00700[/user], будет. примерно -100W   :run:
ну если почитать ,что 100 Ватт приблизительно 10км/ч наверно будет соответсственно усилия как ехать со скоротью около 25км/ч на простом велосе и при этом перемещаться со скоростью 10-15км/ч. :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0