Реклама: Доверим логотип профессионалам

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Joyor Y5S: ремонт фиксатора основания стойки сиденья. (Электросамокаты) от oleg888 (11.08.2020 в 12:19)8. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от SMILE1 (11.08.2020 в 12:18)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (11.08.2020 в 12:11)10. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от B08AH (11.08.2020 в 12:01)11. Самокат ''СИМ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (11.08.2020 в 11:54)12. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от Agitobl (11.08.2020 в 11:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 47259 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апр 2018 в 07:32
Ответ #396
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1061
еще немного нездоровых логотипов:
Доверим логотип профессионалам
Доверим логотип профессионалам
Доверим логотип профессионалам Доверим логотип профессионалам


07 Апр 2018 в 11:14
Ответ #397
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
По моим ощущениям, моноколесники, самокатчики и мопедисты составляют 80+% процентов аудитории, еще 19% - это участники раздела свинцовых аккумов и прочие маргиналы от ЭТ. И целый 1% (может 2) = это электроавтомобилисты.
Такая пропорция стабильно удерживается последние неск. лет, поэтому негоже помещать электроавто на логотип.  :-\

Пока и много лет вперед - главной идеей автономного ЭТ останутся ХИТ и электромотор в виде BLDC.             
Вот их и надо помещать на логотип, как то, что объединяет большинство.
Кстати, всякие зеленые веточки и ресайклинг, это не про (существующий) ЭТ.
Увы, он немногим лучше ДВС с точки зрения экологии и загрязнения окр. среды.  :-(