Реклама: Каким Вы видите будущее электровелосипедов в России

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Кто встречал такое? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Таир (24.06.2019 в 12:25)2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (24.06.2019 в 12:24)3. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от TonyZ (24.06.2019 в 12:24)4. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от AlexDiver (24.06.2019 в 12:24)5. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от ace8927 (24.06.2019 в 12:21)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (24.06.2019 в 12:21)
7. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от zlo337 (24.06.2019 в 12:20)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от serg_rnd (24.06.2019 в 12:19)9. Еще один лигерад (Электролигерады) от Yevv-bg (24.06.2019 в 12:18)10. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Drugorus (24.06.2019 в 12:17)11. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 12:17)12. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от SterAK (24.06.2019 в 12:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 21308 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Мар 2012 в 11:14
Прочитано 21308 раз
Оффлайн

pilot55

Воронеж Сообщений: 30
 Прошла информация о том что в Китае эксплуатируется более 120 миллионов!!! электровелосипедов. Чтотам создалась ситуация при которой   потребовалось вмешательство законодательной власти в ограничении скорости велов и их регистрации.

 В европе и америке эти ограничения уже действуют.
Я был приятно удивлен большим количеством электровелосипедов в Автрии, особенно на горных дорогах, и в Израиле.

 Но там тепло и электровелы используються практически круглый год. В отличии  от холодной России.
 В Америке в Калифорнии я не видел электровелов, Хотя там и тепло

 Хотелось бы знать мнение форумцев по этому вопросу.

Мое мнение такое:
Как транспортное средство, имееся в виду круглогодичное использование -на работу и домой по магазинам, наверное широкого распространения электровел не получи, а как средство отдыха, возможно.Тем более что в Росии нет и наверное не будет  ифроструктуры, как в горной Австрии где во многих кемпингах есть условия для зарядки и обслуживания элвелов,вплоть до замены стандартных аккумуляторов. Коме того есть и велодорожки.

Как Вы считаете?


   

23 Мар 2012 в 11:24
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
при нынешних ценах, у них и будущего  то нет - всё на энтузиастах держится...
но если учесть что нашей Ставропольской думе впервые поставили задачу рассмотреть вопрос о велосипедном движении - это не может не радовать, т.к. Ебайк всего лишь разновидность байка...

23 Мар 2012 в 11:42
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9848
С одной стороны пока более-менее приличные акумы будут стоить более 10 т.р. (плюс мотор и контроллер), что практически удваивает стоимость вела, это массовым не станет. С другой стороны у некоторых велосипедистов я видел экипировку на большую сумму. Богатые вообще-то занимаются байками (если речь идёт о двух колёсах), а у бедных и на обычный вел денег нет ;)
Тем более что погода у нас тоже не слишком благоприятствует для этого дела, ну будем надеяться на глобальное потепление ;)
В общем тут три составляющие
1) Цена
2) Пропаганда
3) Инфраструктура (дорожки, парковки, зарядки)
Если работать по этим трём направлениям, то может электровелы и у нас станут популярными... А пока при встречах в основном вызывают удивление.

23 Мар 2012 в 12:16
Ответ #3
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Почему-то все бараны считают, что все остальные - овцы.
Наверное, феномен бараньей психологии такой.

23 Мар 2012 в 12:19
Ответ #4
Оффлайн

pilot55

Воронеж Сообщений: 30
Ну ребята не надо политики Очень она надоела

Я о технической стороне вопроса

23 Мар 2012 в 12:22
Ответ #5
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
В Америке в Калифорнии я не видел электровелов, Хотя там и тепло
Большие расстояния, много подъёмов.

23 Мар 2012 в 12:54
Ответ #6
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Хотелось бы знать мнение форумцев по этому вопросу.

Мое мнение такое:
Как транспортное средство, имееся в виду круглогодичное использование -на работу и домой по магазинам, наверное широкого распространения электровел не получи, а как средство отдыха, возможно.Тем более что в Росии нет и наверное не будет  ифроструктуры, как в горной Австрии где во многих кемпингах есть условия для зарядки и обслуживания элвелов,вплоть до замены стандартных аккумуляторов. Коме того есть и велодорожки.

Как Вы считаете?
Я считаю что очень будущее у евелов, инфраструктура у нас строится (тема постройки зарядных станций много раз поднималась на этом форуме, 2 зарядки уже работают еще  кажется 28 в стадии строительства), аккумуляторы становятся все качественней и цена на них снижается, на моторы цены еще быстрее снижается.
И вообще уже сейчас за 15-20к руб реально купить готовый евел или переделать обычный.

Про замену стандартных аккумуляторов еще рано говорить потому что никакого стандарта у нас нет и близко.

Китай ежегодно выпускает 30млн. евелов и огромную часть сам и потребляет, не удивительно что у них 120млн. штук, удивительно почему всего 120 млн.? скорее всего их больше.

Чтоб люди не удивлялись евелам нужно чтоб люди как минимум знали что это такое! 95% населения даже не знают что велосипеды бывают с электро моторами!

23 Мар 2012 в 13:11
Ответ #7
Оффлайн

pilot55

Воронеж Сообщений: 30
Стандартные это те что подходят по раземам и форме. В зарядной станции я видел 6 типов разных аккумуляторов

23 Мар 2012 в 13:16
Ответ #8
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3889
... аккумуляторы становятся все качественней и цена на них снижается, на моторы цены еще быстрее снижается.
Работаю напрямую с двумя китайскими фабриками. Одна делает батареи, вторая - моторы. По сравнению с позапрошлым годом, например, оптовые цены на моторы увеличились на 5%. По батареям - пока цены держатся. Так что не верьте мифам.

23 Мар 2012 в 13:28
Ответ #9
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
аккумуляторы становятся все качественней и цена на них снижается
цена изначально была низкой, просто становится всё больше конкурентов экспорта.
Логика где?Если конкурентов больше-цены падать должны!На самом деле стоимость ресурсов растет,и цены на технику будут расти,а не падать.Кстати,самый дешевый е-вел можно в границах 10тыр собрать,на свинце если и в МК не упираться.

23 Мар 2012 в 13:28
Ответ #10
Оффлайн

pilot55

Воронеж Сообщений: 30
Аккумуляторы и моторы в самом китае очено дешовые. Поставщики зарабатывают в основном нв завышенной цене доставки. Да и цены доставки не гуманны.
Я просил одну китайскую фирму сделать мне опату доставки при получении (EMS) получил категорический отказ.

Т.Е цены на товар конкурентны а в доставку лупят свою пибыль

23 Мар 2012 в 13:51
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Элвелы всегда останутся мелким сегментом всего велорынка. Причин несколько - дороговизна, а также то, что многие садятся на лисапеды с целью поправить здоровье.

Но главная причина на текущий момент - то, что элвелы остаются транспортов для фриков. У нас на форум новичок входит - и голова кружится от всякой херни - котлеты, бмски, шайтан-арбы обмотанные проводами... Он пугается и убегает. И это, товарищи, очень хорошо!

Самая большая свинья, которую подложили элвелам - европейское законодательство. Разве не видно, что это говно душит развитие элвелов? Даже в Китае и России
колторым, казалось бы, по барабану на европейские законы, тем не менее, в открытой продаже только говновелики на 250, максимум 350 ватт.

Моë видение будущего для элвелов достаточно грустное. Я не сомневаюсь, что рано или поздно лоббисты продавят в наше законодательство ограничения по мощности и скорости для элвелов (у нас избыток пи*сов, которые хотят жить "как в европе"). Тогда нам с Вами, дорогие товарищи, придëтся пересесть на пенсионертские лисапеды и ездить не более 25км/ч. Либо придëтся пересесть на элскутеры и элмотоциклы.

Поэтому я против того, чтобы как-то выпячиваться. Наш удел - сидеть в подполе тихо, как мышки. Да здравствует анархия!

23 Мар 2012 в 14:01
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26822

Поэтому я против того, чтобы как-то выпячиваться. Наш удел - сидеть в подполе тихо, как мышки. Да здравствует анархия!
Кстати вывод оч. правильный. Я и раньше о том же говорил. Подумаешь, что 95% ничего не знает об электровелах, так даже интереснее.
Нет велодорожек - тоже хорошо. Когда проезжая часть свободна едем по ней быстро (60км/ч) , если пробка,  медленно тошним по тротуару.
Сплошные преимущества  :dance:

И не нужно никакого регулирования и широкого распространения. Иначе, я буду на работу ехать часами и опаздывать, как и все :-)

23 Мар 2012 в 14:02
Ответ #13
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9848
2ZAP Мне кажется у наших законодателей "руки не дойдут" до электровелов, у них и так других своих дел хватает...
И даже если дойдут, во-первых, полиции думаю будет наплевать на электровелосипедистов, и них и на авто людей не хватает, а во вторых, на скутеры пересеть можно, или зарегестрировать свой вел как электромопед, если уж дело дойдёт до регистрации...

ЗЫ. Давайте в этой теме без политики, пожалуйста...

23 Мар 2012 в 14:18
Ответ #14
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
у законодателей руки дойдут сделать как в Эуропе. только суровость наших законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения.
кто будет контролировать скорость электровелов? как?
ну будет штраф и что?
наши полицейские берут только те штрафы за которые лишение и соответственно можно содрать 10-50 тысяч рублей

гонятся за электровелом с радаром никому не нужно. тем более смотреть крутит ли он педали да на какой скорости.

законодательство европы и штатов держится на стукачестве(тебя с радостью заложит сосед) и скорости выписки штрафов. европолицейский оторвал квитанцию и засунул под стекло(вручил в руки) и все. ему в голову не придет звать водителя в свою машину посидеть о жизни поговорить :)

стукачество у русских сотни лет презиралось, да и менты тоже. в европе и США ты с соседом сегодня виски пьешь, а завтра он же тебя и сдаст парковку на тротуаре.

в России основной фактор деградации велотранспорта в целом - климат. это 9 месяцев зима :)
велодорожки строить не будут т.к откатов с них много не получиться. да и ремонтировать их каждый год не надо. опять же нет откатов с ремонта. то  ли дело автодорога - весной в грязь асфальт кинул, через неделю опять ямы. можно и не кидать а так списать по карманам.
а велодорожку один раз построил и на 20 лет.


« Последнее редактирование: 23 Мар 2012 в 14:24 от MadMNN »

23 Мар 2012 в 14:26
Ответ #15
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
В Америке в Калифорнии я не видел электровелов, Хотя там и тепло
Большие расстояния, много подъёмов.
Раз есть фирмы производящие там ебайки, значит есть те, кто на них ездит.
Просто для гор нужны внешние движки :)
http://www.hightekbikes.com (San Francisco, California)

А еще Шварценеггер доплачивал по 1500$ при покупке электромотоциклов Zero Motorcycles (Santa Cruz, California) 
http://epowerbikes.ru/archives/1511

23 Мар 2012 в 14:31
Ответ #16
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3447
Элвелы всегда останутся мелким сегментом всего велорынка.
... многие садятся на лисапеды с целью поправить здоровье.
... пересесть на элскутеры и элмотоциклы. ...
Согласен с вышеизложенным.  :yes:

Мой прогноз на ближайшее будущее:
1. Е-велосипеды в России не найдут широкого распространения.
2. Единственный перспективный путь развития лёгкого электротранспорта в нашей стране -> Е-скутеры/мопеды/мотоциклы.

23 Мар 2012 в 15:03
Ответ #17
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Присоединяюсь к предыдущим ораторам в части сомнения в больших перспективах развития электровелосипедов в России. У нас ПМСМ это так и останется уделом фриков. Большинство же несмотря на любые пробки предпочтет автомобиль, ибо:
1. Закрытый кузов, удобная, почти раслабленная посадка. Комфорт.
2. Возможность оставить автомобиль припаркованным у тротуара прям на улице, мало опасаясь за его сохранность.
3. Возможность перевозить семью и негабаритные для вела грузы.

ПМСМ из-за избалованности для городского населения достаточно уже первого пункта. Иначе народ бы уже давно толпами ездил на велах или хотя бы на мотоциклах и скутерах. Много таких? Одно время скутеров было много, а потом народ, видимо, понял, что в условиях Нерезиновки это скорее игрушка, чем ТС на каждый день.

 

Кто каким МРЗ плеером пользуется ?

Автор MerakulesРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 13
Просмотров: 3781
Последний ответ 04 Апр 2011 в 19:58
от xaoyag
А каким флюсом паять пакеты?

Автор СлесарьРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 15
Просмотров: 966
Последний ответ 17 Авг 2017 в 13:22
от drossel
Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор TravelerРаздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 2647
Просмотров: 355660
Последний ответ 16 Мар 2019 в 15:59
от Паяка
Украинский электромобиль - каким он должен быть?

Автор Alex_BrooyРаздел Электромобили

Ответов: 29
Просмотров: 12587
Последний ответ 01 Апр 2009 в 10:55
от Alex_Soroka
С каким электробайком пускают на МЦК?

Автор yutarexРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 653
Последний ответ 19 Сен 2017 в 14:29
от TULSUNDUR