Как правильно соединить два АКБ

Автор alexboy, 23 Март 2012 в 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Други, уже писал, что в таких цепях не стоит мерить стандартными амперметрами с шунтами 75мв. Ошибка будет в разы. Идеальных амперметров в природе не обнаружено. Считайте по закону Ома, он не подведёт
Внутреннее сопротивление аккумов очень мало - бросок тока при малейшем разногласии в напруге будет колоссальным.
Пожалейте аккумы и БМС, соедините их изначально раз уж приспичило

Всякие диоды и ДС-повышайки - это, извините, из разряда дурости
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

programmer001

А как насчет зарядки 3-х одинаковых запараллеленных
совершенно одинаковых акумуляторов одним зарядником?
Тут говорили, что можно.
Но можно ли делать это постоянно?
Со временем может сдохнуть какая-то ячейка -
и аккумуляторы станут не одинаковые.
Да, если зарядник на 5А, то ток на каждый аккум будет 5/3=1.7А
Ну, да, медленнее будет, зато полезнее для аккумуляторов.
Есть ли подводные камни в такой зарядке?

У аккумуляторов, которые я заказываю, будет симметричная BMS,
но также будет отдельный разъем для зарядника.
Просто интересно, будут ли заряжаться 2 других аккумулятора,
если включить зарядку одного через этот специальный разъем?
Понимаю, что в надо проверить опытным путем.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

tmiaer

Цитата: av404 от 09 Март 2018 в 06:16
Внутреннее сопротивление аккумов очень мало - бросок тока при малейшем разногласии в напруге будет колоссальным.
Не настолько драматично.

[user]programmer001[/user],
Можно и разных. Главное одинаковое номинальное напряжение и симметричные бмски, всё остальное не важно.

programmer001

Опять вопросик. Заказал 4 литионных аккумулятора 14s4p Samsung 30Q.
(Там максимум на ячейку 15А. Пишут, что 5А нормально держат длительно )
Стоит ли заморачиваться и параллелить все батарейки?
Всё ж их аж 4, может есть какие-то нюансы?
Или попарно параллелить и подключать?
Обычный постоянный ток нагрузки будет 24А -
то бишь 3А/ячейку при 2-х аккум, и 1.5А при 4-х.
Максимальный (скажем, 30% времени) постоянный ток нагрузки 33А - то бишь 4А/ячейку при 2-х
и 2А при 4-х.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

илс

[user]programmer001[/user], Желательно запараллелить парочку.
Тогда ячейки будут в комфортном режиме разряда и прослужат оч. долго...

programmer001

Цитата: илс от 20 Март 2018 в 10:48
[user]programmer001[/user], Желательно запараллелить парочку.
Тогда ячейки будут в комфортном режиме разряда и прослужат оч. долго...
Так при 4-х параллельных ток на ячейку меньше,
но что-то мне и не нравится все 4 параллелить, и побаиваюсь
каких-нибудь эффектов.
Да, по 2 нравится больше. Ячейки высокотоковые. Им 3-4А пофигу должно быть.
Ну, и не доводить пару до полного разряда, переключаться на другую.
То есть переключать парочку на другую, когда проехал пол намеченного пути.
Чтоб обратно ехать на свежей парочке.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

tmiaer

[user]programmer001[/user], все параллелить. Никаких эффектов не будет. Точнее будет эффект увеличения отдаваемой ёмкости и возрастание срока службы.

JAKSON

#187
Господа может кто-то оказать помощь... объяснив мне как правильно собрать (подключить ) двух этажную* сборку 18650 на 48v из 13s10p / 130шт.  Желательно чтобы рядность была 13х5 х2 (Я так понимаю вторая схема получилась 26s5p или я вообще ничего не понимаю )

Snaiper

Последний вариант. Поскольку у вас из 130ячеек соберется 208ячеек.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

tmiaer

Всё что вы хотели узнать про параллельное соединение батареек, но боялись спросить.

Три батки примерно одинаковые по 23-25Ач. На одной 100% (с неё замер), на двух других 50%. Сначала первая параллелится со второй, потом после выравнивания эта пара параллелится с третьей.

Кошмарный перетекающий ток, который сжигает всё и вся в округе прилагается



LeoDron

Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2019 в 12:30Кошмарный перетекающий ток, который сжигает всё и вся в округе прилагается
1C  в пике - терпимо. Но все одно не хорошо так - батарейки беречь нужно  :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

[user]LeoDron[/user], ничего им не будет, если не заниматься этим по десять раз в день. Даже от двух и трех цэ в течение минуты-другой.

Чайнег

Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2019 в 12:30
Всё что вы хотели узнать про параллельное соединение батареек, но боялись спросить.

Три батки примерно одинаковые по 23-25Ач. На одной 100% (с неё замер), на двух других 50%. Сначала первая параллелится со второй, потом после выравнивания эта пара параллелится с третьей.

Кошмарный перетекающий ток, который сжигает всё и вся в округе прилагается



А я еще парился первый раз, параллеля две батареи, что у меня вольтметр показывает только десятые доли вольта... а типа, выравнивать напряжения нужно до тысячных долей.  ;-D

volodiaa

отездил сезон на двух спараллеленых батареях 16s 10p с симметричными БМС на обеих. перед соединением выровнял до десятых. и соединив черные (земля) , между красными вставил лампу на 220 в. 50 ватт. и так еще постояли, затем лампу убрал и запараллелил.
Просадка меньше и не греются. Скорость не падает в конце дистанции по причине падения напряжения, теперь одно удовольствие и заряжаю 15 ампер если спешу без ущерба для аккумуляторов. общая емкость 70 ампер.

tmiaer

Цитата: volodiaa от 13 Фев. 2019 в 23:10
отездил сезон на двух спараллеленых батареях 16s 10p с симметричными БМС на обеих. перед соединением выровнял до десятых. и соединив черные (земля) , между красными вставил лампу на 220 в. 50 ватт.
Т.е. то, что они под нагрузкой при работе просаживаются на несколько вольт - это типа норм, а при запараллеливании какие-то другие токи текут или как?

П - паранойя  :eureka:

Цитата: volodiaa от 13 Фев. 2019 в 23:10
заряжаю 15 ампер если спешу без ущерба для аккумуляторов. общая емкость 70 ампер.
Это куда ж вы так спешите то?

Alexey123

Подскажите, можно подключить параллельно 2 акб (Li-ion 18650) , у них одинаковое напряжением 48в, но разная емкость, один на 10 а/ч (13s4p) , другой на 8 а/ч (13s3p)? И второй вопрос, на одном аккуме (10 а/ч) симметричная бмс, а на другом нет, получиться так подключить? (если без нее никак, то закажу симметричную бмс )

илс

[user]Alexey123[/user], вы тему читали? Там ваши вопросы обсуждалось 100500 раз.
Соединять можно, заряжать только с симметричной БМС.
Если нессиметричная - нужна диодная развязка...

tmiaer

[user]илс[/user], выход/вход симметричной соединяется с разрядным выходом несимметричной. Разряжается отсюда же. Заряжается через зарядный порт несимметричной.