Как правильно соединить два АКБ

Автор alexboy, 23 Март 2012 в 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр61

Цитата: Чижов Игорь от 12 Июль 2020 в 11:33
Имеет смысл параллель еще и если одна батарея или обе неверно подобраны. У меня одна АКБ рассчитана на МК 350ватт, а контроллер стоит на 30А, как следствие АКБ отрубалась очень рано и грелась даже зимой.
А у меня наоборот,-вторая, меньшая по емкости, вообще не отрубается, просто начинает плохо тянуть, но ползти на ней уже не имеет смысла
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Чижов Игорь

Тут два параметра - емкость и токоотдача. Мои собраны на китайских элементах, примерно одинаковых. Больше элементов в линейке - меньше нагрузка на элемент.
Я особо в теорию не погружаюсь, работает, не греется, пробег устраивает и хорошо, катаюсь. ;-D
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Александр61

Цитата: Чижов Игорь от 12 Июль 2020 в 13:18Тут два параметра - емкость и токоотдача. Мои собраны на китайских элементах, примерно одинаковых. Больше элементов в линейке - меньше нагрузка на элемент.
В плане увеличения ресурса батарей согласен. Хотя раньше рассчитывал и на увеличение дальности по предполагаемому более позднему срабатыванию бмс из за уменьшения пикового тока. Попеременное же использование лично для меня было удобно в плане предсказуемости дальности поездки,-разрядилась одна батарея, включай вторую и поворачивай оглобли.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

LeoDron

Цитата: Александр61 от 12 Июль 2020 в 13:54Попеременное же использование лично для меня было удобно в плане предсказуемости дальности поездки,-разрядилась одна батарея, включай вторую и поворачивай оглобли.
Вольметр поставь. Если напряжение ниже 3.6В/элемент идешь на базу. Намного проще тебе, батарейкам и семейному бюджету.
Возить запасную  батарейку в рюкзаке, это как в противогазе  просто так ходить.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

Цитата: Александр61 от 12 Июль 2020 в 13:54
В плане увеличения ресурса батарей согласен. Хотя раньше рассчитывал и на увеличение дальности по предполагаемому более позднему срабатыванию бмс из за уменьшения пикового тока.
По пробегу ты точно такое никогда не замеришь.

Цитата: Александр61 от 12 Июль 2020 в 13:54
Попеременное же использование лично для меня было удобно в плане предсказуемости дальности поездки,-разрядилась одна батарея, включай вторую и поворачивай оглобли.
Дичь какая-то.

Чижов Игорь

Цитата: tmiaer от 13 Июль 2020 в 08:36Дичь какая-то.

Да ладно... сам так делал первое время, и кстати не обязательно возить в рюкзаке, у меня для каждого АКБ свое место крепления - одно на руле, второе в багажнике.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Александр61

#294
Цитата: Чижов Игорь от 13 Июль 2020 в 10:02возить в рюкзаке,
Про рюкзак я и не говорил, все внешние батареи быстросъемные и переключаются и параллелятся соответствующими по мощности тумблерами. И комплектуется самокат их количеством  в зависимости от предполагаемой дальности поездки.



Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Андрей В.

[user]Александр61[/user], Интересное размещение лежачей батареи. А на стойке сиденья пластиковый короб тоже с баткой? И какой ампераж лежачей и на стойке?
КУ!

Александр61

Цитата: Андрей В. от 13 Авг. 2020 в 06:48
[user]Александр61[/user], Интересное размещение лежачей батареи. А на стойке сиденья пластиковый короб тоже с баткой? И какой ампераж лежачей и на стойке?
Лежачая была10S5P (уже сдохла, новая такая же еще меньше тащит) по заявленному 12ач, на самом деле около 10-ти(хватало на 24км), висячая 10S4P-10ач, по факту 8(14км). Висячая кочует с одного самоката на другой, на обоих установлены базы для неё.

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

[user]Андрей В.[/user], база с замком

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Андрей В.

[user]Александр61[/user], Супер, не поделишься ссылкой на висячий короб?
А как будут сочетаться Литийион 18650 16А, с  21700 20А.по факту 17А? Возможно с разной химией.(на 21700 ещё не заказывал)
КУ!

Александр61

Цитата: Андрей В. от 13 Авг. 2020 в 17:59
[user]Александр61[/user], Супер, не поделишься ссылкой на висячий короб?
А как будут сочетаться Литийион 18650 16А, с  21700 20А.по факту 17А? Возможно с разной химией.(на 21700 ещё не заказывал)
Как разная химия будет сочетаться в параллели,-не знаю, я использую их попеременно, пробовал и параллельно(есть соединительный тумблер), но проку в этом не увидел, разве что мнимое увеличения ресурса батарей.  У того продавца, где я брал подвесной уже нет, ищи аналогичную на своё напряжение.
https://aliexpress.ru/item/32771154639.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edY8kkzc&_ga=2.121290056.1755769753.1596972114-1668722400.1596972114
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

[user]Александр61[/user], [user]Андрей В.[/user], Если обзаведешься подседельной батареей, сразу усиливай и разгружай базу, иначе долго она не выдержит.



Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

nefedot

Цитата: TRO от 28 Март 2012 в 00:04Я бы так делать не стал, есть риск убить БМС из за перекрёстных токов когда они включатся после глубокого разряда неодновременно.
Допустим одна БМС вырубилась раньше из за одной расбалансированной (по ёмкости) ячейки, а вторую мы продолжаем выкатывать до железки. При этом, до БМС, напряжение на первой будет гораздо больше чем на второй . Потом ставим обе на зарядку, БМС почти сразу включаются, аховые встречные токи, мало того что БМСки могут не выдержать, так ещё и слабый элемент в первой может улететь в переполюсовку пока во второй батарее элементы по напряжению не подтянутся.
Никаких таких УЖАСОВ не будет. БМС слабой батареи отключится ну и всё, а вторая батарея продолжит работать. Подключать (объединять) батареи только если обе разряжены. Заряжать 2 батареи (одинаковой химии) можно объединив вне зависимости симметричные БМС или нет, но соединять батареи с разной химией опасно. Подключать две заряженные батареи с примерно одинаком напряжением можно.