avatar_Peoner

Интересные крылья

Автор Peoner, 24 Март 2012 в 16:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner


http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74887
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

closer_to_sky

Грязь вылетает из под правого куска крыла и рикошетом о уголок левой части, прямо в лицо водителю  :-D
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Peoner

Цитата: closer_to_sky от 25 Март 2012 в 11:32
Грязь вылетает из под правого куска крыла и рикошетом о уголок левой части, прямо в лицо водителю  :-D
лично проверял?! :cool:
сколько по грязи катал - не видел чтоб она рикошетила...  o_O
и чтоб лицо водилы было на уровне горизонтальной трубы рамы. :neg:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Может насчёт лица и преувеличено, но то что весь руль будет заляпан это точно, что не очень хорошо для установленной там электротехники, если есть. Я вот думаю свое пререднее крыло нарастить, а то фара забрызгивается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

По моему, отличное крыло.

У меня просто сплошное, крепится к U образному сочленению(которое тут открыто). Поездка неделю назад по грязи забила моё крыло в центре грязюкой так, что колесо руками еле проворачивалось, а МК кушая почти киловат крутил подвешенное колесо всего 6 км/час. По земле вообще не ехало. В добавок у меня V-брейки, короче всякая солома с грязью из под крыла повылазила между вибряками и сочленением, еле повыковыривал. Короче сплошное крыло работает как соковыжималка, оставляя между протектором и крылом выжатую грязь консистенции твёрдого пластилина.

ЗЫ, у коллеги по несчастью, вообше сплошные крылья на 28" колёсах. Пришлось перевернуть вел, и пока двое крутили колесо, я подсовывал палки под крыло чтобы цепляясь за протектор выковыривать грязь. Провозились минут 10. Потом позабивалось опять  :fool:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: TRO от 25 Март 2012 в 20:16
По моему, отличное крыло.

У меня просто сплошное, крепится к U образному сочленению(которое тут открыто). Поездка неделю назад по грязи забила моё крыло в центре грязюкой так, что колесо руками еле проворачивалось,
кстати, может поэтому это место и открыли - чтоб не забивалось!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

Я недавно заказал такой комплект http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74893
люди пишут мол тоже грязь через дырку летит, крепления крошатся. Но мне как-то плевать было, решил проверить лично, если что доработаю, может резиновой прокладкой. А то застал меня дождь врасплох, хорошо до дома ехал, уже пофиг было на грязюку, а вот если бы я на работу такой запомоенный приехал, это ж курам на смех =)
Основной причиной покупки было плотное прилегание к покрыхе. Еще дизайн  переднего крыла интересный, заднее вполне себе стандартное, но тоже симпатишное).

_claw

Цитата: Peoner от 25 Март 2012 в 21:19
кстати, может поэтому это место и открыли - чтоб не забивалось!
да там режь, не режь, а под горилой все равно грязь забьется. и не дай бох вибрейки стоят. ваше пиндыр  :-D

ViTbike

#8
поставил этот комплект. Выглядеть байк стал прикольно, более по-мотаковски чтоли. Вот только через дырку в переднем и через место под седлом у заднего крыла  пролетают и камени и вода и грязь. Пришлось немного поколхозить, нарастить так сказать крылья с помощью 3мм резины. Сегодня по лужам ехал на работу, приехал почти чистый, причем не отказывал себе ни в чем, заежал и в глубокие лужи на скорости 50км/ч, если раньше не мог заехать на сокрости даже на сырой асфальт, т.к. гарантировано был бы весь запомоен. Переднее крепится очень неудобно, заднее наоборот удобно и быстро. Так что результатом в целом доволен.

Ампервел

Я думаю это крыло и разработано для грязе покатушек. Не даром велоэкстремалы ненавидят полные крылья, так как забивается все нафиг. В итоге грязные, как черти, ездят. На велотусовках несколько раз слышал от молодого поколения , что крылья портят внешний "воздушный" вид велосипеда. То есть реально люди готовы гонять заляпанные грязью и остальными нечистотами, лишь бы не ставить крылья. Я этого не совсем понимаю... Мне щас комфорт важнее всего ,ибо каждый день катаю почти.
Но я нашел интересный выход , креплю крыло переднее выше горрилы и все ОК . место под крылом много, грязь не накапливается. Правда с креплнением пришлось подумать, но сан. хомуты решают почти все :-) И заднее крыло так же поднимаю чуть выше чем обычно. Вечером фотку сфотаю.

Ампервел

#10
Все полные крылья имеют недостаток , пластиковые крепежи - ненадежны. Не знаю кто их разрабатывал , но на военном еВеле все должно быть железно  , считаю :work:  А тут чуть зацепишь в лифте и все - отошел усик...

Вообщем я год назад придумал такое крепление - более надежное. Усики прямо к крылу креплю ,через железные шайбы и сан. хомутики к вилке.  Грязь под крыло точно не забьется и усик оторвать можно только вместе с крылом)) А, чуть не забыл - ширина крыльев 65мм - само то! Если еще одевать велобахилы, то в любую грязь чистенький , если конечно сбоку не обрызгают всякие там разные машины.

master_255

У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.

Peoner

#12
Цитата: master_255 от 08 Июль 2012 в 20:52
У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.
вот именно. крылья нужно не отдалять от колеса а приближать.
крылья выбирают не по тому как легко грязь в них застревает а по тому как хорошо они защищают от брызг. ваш К.О. :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Цитата: master_255 от 08 Июль 2012 в 20:52
У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.
Значит надо спереди крыла тоже брызговик поставить, который будет прибивать струю назад к колесу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

#14
Значит надо просто взять заднее крыло и поставить вперед. У меня лежит, ждет, когда руки дойдут
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: master_255 от 08 Июль 2012 в 20:52
У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.
Если ставить широкую покрышку, то часто под гориллой крыло уже не встанет, поэтому я поставил сразу над гориллой.
Расстояние широких крыльев от покрышки 2-3 см. Есть бразговик снизу.
Означает ли это, что в дождь можно ездить в чистых брюках? Конечно нет. Т.к. грязь летит и со спиц и главное, от едущих впереди машин.
В непогоду, лучшее решение - легкие непромокаемые штаны, которые можно возить с собой и одевать, при необходимости.
После поездки, смыть грязь под струей воды и порядок  :-) Резиновые сапоги тоже неплохая идея, если вел эксплуатируется круглогодично. :exactly:

Peoner

#16
Цитата: ilyukhs от 09 Июль 2012 в 12:14
грязь летит и со спиц ...
Резиновые сапоги тоже неплохая идея, если вел эксплуатируется круглогодично. :exactly:
1) откуда на спицах грязь, которая может летать?
2) со спиц грязь может лететь только на обод дальше полет прерывается. а за ободом еще и покрышка, мешающая полету грязи со спиц куда либо дальше.
3) ты сам то в резиновых сапогах катался на веле??? голеностоп должен быть свободным при педалировании!!! ты видел где-нибудь ботинки с площадками под контакты у которых был бы закрыт голеностоп??? в этом месте ПОДВИЖНОЕ сочленение костей ноги и прятать его в сапог - дурь. :fool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

#17
Цитата: Peoner от 09 Июль 2012 в 14:50
Цитата: ilyukhs от 09 Июль 2012 в 12:14...
Резиновые сапоги тоже неплохая идея, если вел эксплуатируется круглогодично. :exactly:
...
3) ты сам то в резиновых сапогах катался на веле??? голеностоп должен быть свободным при педалировании!!! ты видел где-нибудь ботинки с площядками под контакты у которых был бы закрыт голеностоп??? в этом месте ПОДВИЖНОЕ сочленение костей ноги и прятать его в сапог - дурь. :fool:

Не недо истерики. Я например пожизни в резиновых сапогах при нестабильной погоде. И на покатушку в крылатском в них был, и на 9-е мая по садовому, всю весну\осень и пол зимы при мелком минусе. И кто хоть слово сказал про педалирование?  Так что сапоги+герметичные штаны-дождевик решают  :wow:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ZxV

Цитата: master_255 от 08 Июль 2012 в 20:52
У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.
у крепления выше "гориллы" огромный недостаток в том что
если вилка сработает на весь ход то поломает крыло

илс

#19
Цитировать3) ты сам то в резиновых сапогах катался на веле??? голеностоп должен быть свободным при педалировании!!! ты видел где-нибудь ботинки с площядками под контакты у которых был бы закрыт голеностоп??? в этом месте ПОДВИЖНОЕ сочленение костей ноги и прятать его в сапог - дурь

Как и Лев, катал и катаю в резиновых сапогах, кого-либо существенного неудобства не замечал.  :exactly:
Про голеностоп и подвижное соед. костей, все это конечно умнО,  но я готов предложить пари на то, что на лисапеде можно педалировать даже в горнолыжных ботинках, которые обеспечивают  жесткую фиксацию голеностопного сустава.
10000 руб. не слишком для Вас большая сумма? Свидетелей и видео организовать не проблема :exactly:
Надо и вас, батенька, отучать (лучше рублем) говорить за весь интернет  :-D
   

Peoner

#20
Цитата: ilyukhs от 09 Июль 2012 в 16:15
что на лисапеде можно педалировать даже в горнолыжных ботинках,
дуром и член МОЖНО сломать.

уверен, что ты и в зимних коньках по кафелю до унитаза дойдешь. :fool:

и Лева в этом вопросе для меня не авторитет ниразу. /:-)

тоже мне миллионер-отучальщик нашелся :laugh:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

#21
Да христа ради - катай в ботинках и мой\суши их после каждой поездки. Подумаешь, по приезду на работу будет мокрая и грязная обувь. Зато голеносоп гнется, вау  :bravo: И сушить их потом часов 6, иначе рассохнутся. С учетом соли и прочей гадости на дороге в межсезонье писец придет им очень быстро. Особенно если потом в них не только ездить но и ходить. А в сапогах приехал, прям под краном сполоснул, и готово. Но нет же, там же голеностоп не гнется, время не теряется, и обувь не портится, так низяяя :laugh:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 09 Июль 2012 в 17:08
Да христа ради - катай в ботинках и мой\суши их после каждой поездки.
ты так говоришь, как будто Ульяновск в тропиках расположен. ;-D
Но, спасибо за разрешение  ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

и если уж пошел разговор об ЭТОМ - я за бахилы (те что в больнице и в боулинг-центрах заставляют одевать).
благо их щяс полно, стоят копейки и мыть не надо. и боты в поряде. при подозрении легко порвать можно одеть 2 пары

или просто 2 полиэтиленовых пакета примотанных скотчем. :dance:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

Цитата: ZxV от 09 Июль 2012 в 15:47
Цитата: master_255 от 08 Июль 2012 в 20:52
У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.
у крепления выше "гориллы" огромный недостаток в том что
если вилка сработает на весь ход то поломает крыло
Это должна быть очень хорошая и мягкая вилка с большим ходом. Пока такой у меня не было :-) У меня максимум от 100мм - рабочий ход 50мм. В начале лета перебирал, но такой вот факт - написано 100 , а в реале 50.

крылья вот такие
http://www.chainreactioncycles.com/Basket.aspx
65мм , самые широкие что есть на чейне. Ну вроде вода в харю не летит спереди, пару раз этим летом попадал в сильные ливни на трассе. Сразу одеваю "анорак":штаны и куртка. Ткань очень легко отмывается потом. И как ни странно я тоже вожу с собой ,как Пионер, бахиллы синие, 10 пар. В больничке по 3р пара. Но они одноразовые.
Лучше конечно велобахилы, но чо то цена 1500р , пока так и не попробовал как они.

А по теме ,эти крылья интересные так сделаны, чтобы обойти гориллу же!

us__007

Цитата: Peoner от 09 Июль 2012 в 17:25
или просто 2 полиэтиленовых пакета примотанных скотчем. :dance:
фото в студию!

Peoner

#26
Цитата: us__007 от 10 Июль 2012 в 18:48
Цитата: Peoner от 09 Июль 2012 в 17:25
или просто 2 полиэтиленовых пакета примотанных скотчем. :dance:
фото в студию!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

в защиту пионера скажу, что я в путешествиях обязательно везу с собой легкодоступные пакеты. причем предпочитаю мусорные, усиленной плотности. и вещи хорошо защищают, и ноги,  если вдруг пойдет дождь. выглядит это со стороны конечно по бомжовски, но комфорт и сохранность в дороге куда важней понтов видимости. особенно если тур весной/осенью

TRO

Видел та тао продаюся типа носков надеваемых прямо на тапки, с рисунком кроссовок сверху, и с дырками в районе подошвы для контакта с педалями.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

_claw

это виндстоперные бахилы, они работают как утеплители. но даже неопренки и то воду пропускают.  все равно лучше целофана ничего нет. дешево и сердито. и гопники не пристают :)

ViTbike

Заднее крыло отломалось при приземлении, оторвало верхней поерхностью заднего колеса. Восстановлению практически не подлежит, пластик рассыпался, только делать новое крепление. В общем аккуратнее надо с подвесами и фиксированным крылом, выше подымаешь - грязь летит, ниже - колесом задевает =(.

Peoner

Цитата: ViTbike от 10 Авг. 2012 в 06:40
В общем аккуратнее надо с подвесами и фиксированным крылом, выше подымаешь - грязь летит, ниже - колесом задевает =(.
еще один минус подвесов :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Strijar

Цитата: _guest от 11 Июль 2012 в 09:05
но даже неопренки и то воду пропускают.  все равно лучше целофана ничего нет. дешево и сердито :)

Я за вечер сам себе сшил из кордуры. Ничего не промокает, можно спокойно ходить - не рвутся.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

илс

Цитата: Peoner от 10 Авг. 2012 в 09:02
Цитата: ViTbike от 10 Авг. 2012 в 06:40
В общем аккуратнее надо с подвесами и фиксированным крылом, выше подымаешь - грязь летит, ниже - колесом задевает =(.
еще один минус подвесов :exactly:
А почему бы. не закрепить крыло на заднем треугольнике? Будет выглядеть не так круто, как на мотоцикле, зато спина чистая :-)

ViTbike

Цитата: ilyukhs от 10 Авг. 2012 в 11:09
А почему бы. не закрепить крыло на заднем треугольнике? Будет выглядеть не так круто, как на мотоцикле, зато спина чистая :-)
сейчас ищу подобные варианты, ну или вернусь к крылу на подседел, только закреплю правильно + дополнительный брызговик =)

_claw


Strijar

Цитата: _guest от 14 Авг. 2012 в 07:22
Цитата: Strijar от 10 Авг. 2012 в 10:17
сшил из кордуры.
что за зверь?

Тряпка из синтетики, из который обычно всякое туристическое шьют - рюкзаки итд итп. В Питере рублей 300 за погоный метр. У меня и чехол на аккумах из нее же.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

china

Цитата: _guest от 14 Авг. 2012 в 07:22
Цитата: Strijar от 10 Авг. 2012 в 10:17
сшил из кордуры.
что за зверь?
Похоже  для аудиофилов тоже такая же черная.
= = =
А можно что нить другое временно использовать -например 5 литровую пластиковую бутылку ,хотя и от диспенсера 20 литровая легкая,
крепить как богажник,Или канистру резаную. :-)
У нас все лето  не было дождя ,зато пыли навалом.
Ортогональная линия 36 кв 17

Peoner

Цитата: _guest от 14 Авг. 2012 в 07:22
Цитата: Strijar от 10 Авг. 2012 в 10:17
сшил из кордуры.
что за зверь?
Кордура (CORDURA® — зарегистрированная торговая марка сертифицированного нейлона от фирмы INVISTA[1]) — толстая нейлоновая ткань с особой структурой нити, с водоотталкивающей пропиткой и с полиуретановым покрытием.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0
[b-b]НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Гуглом и Вики![/b-b] :ireful:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

по итогу - нифига это не интересные крылья, дорогие и не эффективные. Заказал полные крылья с чейна, вот только не знаю как их препить на 20ось...
Кто-нибудь крепил что-то подобное http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=84326 на вилку с 20мм осью?

acyd

У меня простые полные пластиковые крылья за 300р, но ширина 50мм, и на 2.1 иногда грязюку захлёстывает наверх. Думаю взять такие же, отрезать смежные боковинки и склепать широкие на 65мм.
Нравятся тем, что пластик не трескается, хотя аварии с отрывом креплений бывали.

ViTbike

понял что основной способ это сантех хомуты на ноги вилки и к ним крепить укороченные усики крыльев, не очень решение, но видимо так и буду делать..

a48lock

Я согнул с железа тонкого хомуты, еще и дисковый тормоз мешал.  Сантех хомуты сильно крупными показались.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Peoner

#43
Цитата: closer_to_sky от 25 Март 2012 в 11:32
Грязь вылетает из под правого куска крыла и рикошетом о уголок левой части, прямо в лицо водителю  :-D
я тут думал над критикой этих крыльев.
да, грязь действительно летит, НО только если крылья не правильно установлены, как кстати показано на фото.
для более эффективной их работы правую (если смотреть на фото) часть крыла нужно опускать как можно ниже к колесу.
а вот левую часть поднимать так чтоб то, что летело вперед и вверх, ударялось о "вертикальный" щиток, а не летело дальше и сносилось встречным потоком воздуха в райдера.

а большинство (если не все) кто ставит эти крылья ставят их скорее всего один к одному (я имею ввиду хомуты крепления) как на фото, а это ошибка из-за которой пользователи этих крыльев или говорят, что крылья отстой или начинают их дорабатывать дополнительными щитками...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru