avatar_Peoner

Интересные крылья

Автор Peoner, 24 Март 2012 в 16:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZxV

Цитата: master_255 от 08 Июль 2012 в 20:52
У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.
у крепления выше "гориллы" огромный недостаток в том что
если вилка сработает на весь ход то поломает крыло

илс

#19
Цитировать3) ты сам то в резиновых сапогах катался на веле??? голеностоп должен быть свободным при педалировании!!! ты видел где-нибудь ботинки с площядками под контакты у которых был бы закрыт голеностоп??? в этом месте ПОДВИЖНОЕ сочленение костей ноги и прятать его в сапог - дурь

Как и Лев, катал и катаю в резиновых сапогах, кого-либо существенного неудобства не замечал.  :exactly:
Про голеностоп и подвижное соед. костей, все это конечно умнО,  но я готов предложить пари на то, что на лисапеде можно педалировать даже в горнолыжных ботинках, которые обеспечивают  жесткую фиксацию голеностопного сустава.
10000 руб. не слишком для Вас большая сумма? Свидетелей и видео организовать не проблема :exactly:
Надо и вас, батенька, отучать (лучше рублем) говорить за весь интернет  :-D
   

Peoner

#20
Цитата: ilyukhs от 09 Июль 2012 в 16:15
что на лисапеде можно педалировать даже в горнолыжных ботинках,
дуром и член МОЖНО сломать.

уверен, что ты и в зимних коньках по кафелю до унитаза дойдешь. :fool:

и Лева в этом вопросе для меня не авторитет ниразу. /:-)

тоже мне миллионер-отучальщик нашелся :laugh:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

#21
Да христа ради - катай в ботинках и мой\суши их после каждой поездки. Подумаешь, по приезду на работу будет мокрая и грязная обувь. Зато голеносоп гнется, вау  :bravo: И сушить их потом часов 6, иначе рассохнутся. С учетом соли и прочей гадости на дороге в межсезонье писец придет им очень быстро. Особенно если потом в них не только ездить но и ходить. А в сапогах приехал, прям под краном сполоснул, и готово. Но нет же, там же голеностоп не гнется, время не теряется, и обувь не портится, так низяяя :laugh:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 09 Июль 2012 в 17:08
Да христа ради - катай в ботинках и мой\суши их после каждой поездки.
ты так говоришь, как будто Ульяновск в тропиках расположен. ;-D
Но, спасибо за разрешение  ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

и если уж пошел разговор об ЭТОМ - я за бахилы (те что в больнице и в боулинг-центрах заставляют одевать).
благо их щяс полно, стоят копейки и мыть не надо. и боты в поряде. при подозрении легко порвать можно одеть 2 пары

или просто 2 полиэтиленовых пакета примотанных скотчем. :dance:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

Цитата: ZxV от 09 Июль 2012 в 15:47
Цитата: master_255 от 08 Июль 2012 в 20:52
У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.
у крепления выше "гориллы" огромный недостаток в том что
если вилка сработает на весь ход то поломает крыло
Это должна быть очень хорошая и мягкая вилка с большим ходом. Пока такой у меня не было :-) У меня максимум от 100мм - рабочий ход 50мм. В начале лета перебирал, но такой вот факт - написано 100 , а в реале 50.

крылья вот такие
http://www.chainreactioncycles.com/Basket.aspx
65мм , самые широкие что есть на чейне. Ну вроде вода в харю не летит спереди, пару раз этим летом попадал в сильные ливни на трассе. Сразу одеваю "анорак":штаны и куртка. Ткань очень легко отмывается потом. И как ни странно я тоже вожу с собой ,как Пионер, бахиллы синие, 10 пар. В больничке по 3р пара. Но они одноразовые.
Лучше конечно велобахилы, но чо то цена 1500р , пока так и не попробовал как они.

А по теме ,эти крылья интересные так сделаны, чтобы обойти гориллу же!

us__007

Цитата: Peoner от 09 Июль 2012 в 17:25
или просто 2 полиэтиленовых пакета примотанных скотчем. :dance:
фото в студию!

Peoner

#26
Цитата: us__007 от 10 Июль 2012 в 18:48
Цитата: Peoner от 09 Июль 2012 в 17:25
или просто 2 полиэтиленовых пакета примотанных скотчем. :dance:
фото в студию!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

в защиту пионера скажу, что я в путешествиях обязательно везу с собой легкодоступные пакеты. причем предпочитаю мусорные, усиленной плотности. и вещи хорошо защищают, и ноги,  если вдруг пойдет дождь. выглядит это со стороны конечно по бомжовски, но комфорт и сохранность в дороге куда важней понтов видимости. особенно если тур весной/осенью

TRO

Видел та тао продаюся типа носков надеваемых прямо на тапки, с рисунком кроссовок сверху, и с дырками в районе подошвы для контакта с педалями.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

_claw

это виндстоперные бахилы, они работают как утеплители. но даже неопренки и то воду пропускают.  все равно лучше целофана ничего нет. дешево и сердито. и гопники не пристают :)

ViTbike

Заднее крыло отломалось при приземлении, оторвало верхней поерхностью заднего колеса. Восстановлению практически не подлежит, пластик рассыпался, только делать новое крепление. В общем аккуратнее надо с подвесами и фиксированным крылом, выше подымаешь - грязь летит, ниже - колесом задевает =(.

Peoner

Цитата: ViTbike от 10 Авг. 2012 в 06:40
В общем аккуратнее надо с подвесами и фиксированным крылом, выше подымаешь - грязь летит, ниже - колесом задевает =(.
еще один минус подвесов :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Strijar

Цитата: _guest от 11 Июль 2012 в 09:05
но даже неопренки и то воду пропускают.  все равно лучше целофана ничего нет. дешево и сердито :)

Я за вечер сам себе сшил из кордуры. Ничего не промокает, можно спокойно ходить - не рвутся.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

илс

Цитата: Peoner от 10 Авг. 2012 в 09:02
Цитата: ViTbike от 10 Авг. 2012 в 06:40
В общем аккуратнее надо с подвесами и фиксированным крылом, выше подымаешь - грязь летит, ниже - колесом задевает =(.
еще один минус подвесов :exactly:
А почему бы. не закрепить крыло на заднем треугольнике? Будет выглядеть не так круто, как на мотоцикле, зато спина чистая :-)

ViTbike

Цитата: ilyukhs от 10 Авг. 2012 в 11:09
А почему бы. не закрепить крыло на заднем треугольнике? Будет выглядеть не так круто, как на мотоцикле, зато спина чистая :-)
сейчас ищу подобные варианты, ну или вернусь к крылу на подседел, только закреплю правильно + дополнительный брызговик =)

_claw