avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: mevial от 09 Нояб. 2012 в 18:58
Если в контроллере есть разъём под цикланалист, то там уже всё есть, если же контроллер без этого разъёма, то надо(если конечно нужно) ставить детали. Вон Сергей всё сокрушался, что цикланалист скорость ограничивает в 100км/ч, да и Редимер тоже.


да кстати,  нехорошая такая засада!! я конечно пока не разгонялся до таких но на вывешенном тестить мешает!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 09 Нояб. 2012 в 21:19
Цитата: mevial от 09 Нояб. 2012 в 18:58
Если в контроллере есть разъём под цикланалист, то там уже всё есть, если же контроллер без этого разъёма, то надо(если конечно нужно) ставить детали. Вон Сергей всё сокрушался, что цикланалист скорость ограничивает в 100км/ч, да и Редимер тоже.


да кстати,  нехорошая такая засада!! я конечно пока не разгонялся до таких но на вывешенном тестить мешает!

Мешает, мешает B-)

Даже хотел отсоединить проводок, тот который тротл оверайд. Лень было возиться  :-)
Я кстати брал цикланалисты с проводком спидометра.
Даже не знал, что они отличаются схемотехнически.  %-)
Вроде на канадском сайте есть инструкции, как одну модель переделать в другую.
Особо не вчитывался. :pardon:

Nicki

#56
Цитата: mevial от 09 Нояб. 2012 в 18:58
Цитата: Nicki от 09 Нояб. 2012 в 14:32
не могу понять схема уже собрана или что-то еще нужно подключать? в случае CA-DP.
Если в контроллере есть разъём под цикланалист, то там уже всё есть, если же контроллер без этого разъёма, то надо(если конечно нужно) ставить детали. Вон Сергей всё сокрушался, что цикланалист скорость ограничивает в 100км/ч, да и Редимер тоже.
Цитата: MaxWin от 09 Нояб. 2012 в 15:17
В случае  CA-DP кабель на контроллер присутствует и там уже все должно быть распаяно.
Кабеля мало, схема втыкается в разрыв между ручкой газа и контроллером, внутри контроллера.

мнения разделились, придется тестить. Уточню: у меня Инфинион 6фет Целман едишен и СА с проводком в контроллер.

upd: протестил - работает. Ничего дополтельно не делал. Поключил тока провод от СА до контроллера и поставил ограничение скорости в СА  :dance:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ViTbike

У меня на ЦА был дополнительный проводок, как я понял для питания бортовой электроники, на нём выдается  полное напряжение батареи. Подключил туда фару и звуковой сигнал, но при включении фары, ЦА пишет -100Вт о_0. Будто батарейка заряжается рекуперацией на 100Вт =) Зачем они сделали такую фишку, если она существенно искажает информацию о потреблении энергии.

илс

Цитата: ViTbike от 10 Нояб. 2012 в 10:22
У меня на ЦА был дополнительный проводок, как я понял для питания бортовой электроники, на нём выдается  полное напряжение батареи. Подключил туда фару и звуковой сигнал, но при включении фары, ЦА пишет -100Вт о_0. Будто батарейка заряжается рекуперацией на 100Вт =) Зачем они сделали такую фишку, если она существенно искажает информацию о потреблении энергии.

На самом деле, я хотел бы, чтобы сабжевый ваттметр учитывал потребление световых приборов.
Для точного учета расхода, это оч. ценная фича.
Ваш случай прокомментировать трудно. Наверное, проще всего обнулить ток при включенной фаре (через меню ваттметра).

ViTbike

Цитата: ilyukhs от 10 Нояб. 2012 в 15:31
Цитата: ViTbike от 10 Нояб. 2012 в 10:22
У меня на ЦА был дополнительный проводок, как я понял для питания бортовой электроники, на нём выдается  полное напряжение батареи. Подключил туда фару и звуковой сигнал, но при включении фары, ЦА пишет -100Вт о_0. Будто батарейка заряжается рекуперацией на 100Вт =) Зачем они сделали такую фишку, если она существенно искажает информацию о потреблении энергии.

На самом деле, я хотел бы, чтобы сабжевый ваттметр учитывал потребление световых приборов.
Для точного учета расхода, это оч. ценная фича.
Ваш случай прокомментировать трудно. Наверное, проще всего обнулить ток при включенной фаре (через меню ваттметра).
Тогда получается без включенной фары он будет показывать +100вт, что тоже неправильно. Потом я просто сделаю питание напрямую от батареи, просто через ЦА удобно меньшим количеством проводов.

andreym

Попробуйде перепаять хвост на другой земляной провод что в аналист приходит
возможно он у вас висит на шунтовом

Nicki

Хорошо что затронули этот вопрос, пошел померил - дейсвительно напряжение батареи, я почему то считал что там 5В  :bn:  Тогда непонятно для чего этот провод, по интрукции там всего 0,5А можно гнать. Хотя 19Ват может для фары и хватить. Только дисишку нужно кудато приладить.

Еще есть вопросик. Включил питание, покрутил вывешенное колесо контроллером, остановил, а СА показывает ток -0,04А. Как этот глюк поправить?  напомню мотор редукторный.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

илс

Цитата: Nicki от 11 Нояб. 2012 в 19:13
Еще есть вопросик. Включил питание, покрутил вывешенное колесо контроллером, остановил, а СА показывает ток -0,04А. Как этот глюк поправить?  напомню мотор редукторный.

Зависит от того, как показывает - долговременно или наоборот.
В первом случае обнуляется через меню, во 2-м не обращать внимание.  ;-)
Скорее всего фривил расцепляется не мгновенно, поэтому появляется небольшая рекуперация. :-)

Nicki

Цитата: ilyukhs от 11 Нояб. 2012 в 19:27
Цитата: Nicki от 11 Нояб. 2012 в 19:13
Еще есть вопросик. Включил питание, покрутил вывешенное колесо контроллером, остановил, а СА показывает ток -0,04А. Как этот глюк поправить?  напомню мотор редукторный.

Зависит от того, как показывает - долговременно или наоборот.
В первом случае обнуляется через меню, во 2-м не обращать внимание.  ;-)
Скорее всего фривил расцепляется не мгновенно, поэтому появляется небольшая рекуперация. :-)
про небольшую рекуперацию я это прекрасно понимаю. Но у меня долговременно  :ah:   Можете подсказать какой параметр за это отвечает и что в нем поставить?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Nicki

В скором времени сделаю себе дисишку для народной фары.
1. Можно ли как то сделать чтобы СА учитывал потраченное и этой плюшкой?
2. Если на выход на морде СА подключить нагрузку (до 0,5А как требует мануал) будет ли он учитывать этот расход?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

viktor_1081

На новом сайте cell_mana имеется СА-DPS,Vers.2.3.
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=41&product_id=103
Это тоже самое что ребята из Канады делают, или ребята из Китая уже подделывают?
По цене у cell_mana на пять долларов дороже.
Есть ли смысл взять СА вместе с заказом комплекта мотор-контроллер?

agentS

#66
У меня цикл аналист Direct Plug-in with Speedo (CA-DPS) и контроллер infineon 18 FET (lyen edition). Не могу настроить правильно показания. Не знаю сопротивление шунта. Задал вопрос Льену - пока молчит. Можт у кого есть инфа про сопротивление шунта или оно у каждого контроллера разное и надо узнавать у производителя?
Пытаюсь подогнать показания цикл аналиста сравнивая с turnigy watt meter - каждый раз показания расходятся. Подгоняю ватты - разнятся амперы (на 0.7 ач примерно) и на оборот.
Получил ответ от andreym в другой ветке. Установлю сопротивление 1,5 миллиом.

Spiderman

У меня получилось 2,1 мОма, только на 12-фетовом льеновском.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Pavel__

Цитата: viktor_1081 от 16 Нояб. 2012 в 19:04
На новом сайте cell_mana имеется СА-DPS,Vers.2.3. ... Это тоже самое что ребята из Канады делают, или ребята из Китая уже подделывают?... Есть ли смысл взять СА вместе с заказом комплекта мотор-контроллер?
CellMan торгует официальными приборами (о подделках СА пока никто не слышал).
Конечно проще заказать сразу у него весь комплект вместе с СА, если конечно Вас устроит v.2.3, т.к. канадцы торгуют уже v.3.

viktor_1081

Pavel__
подскажите, для начинающего версии 2.3 будет достаточно. Или стоит потратиться на 3.0.
Но здесь все в комплекте, а именно это и привлекает.

Pavel__

Цитата: viktor_1081 от 16 Нояб. 2012 в 23:02... для начинающего версии 2.3 будет достаточно. Или стоит потратиться на 3.0. ...
Из приятных дополнений в 3-й версии можно посмотреть индикацию температуры (датчик например можно расположить в контроллере или в МК) и графический указатель остатка емкости батареи (для этого в СА вводятся все параметры Вашей батареи).
Если Вам эти изменения непринципиальны, то конечно будет достаточно v.2.3.

viktor_1081

Версия 3. в Канаде стоит 150-155$, что на 20-25$ больше версии 2.3 от cell_mana.
С учетом новизны версии и дополнительных функций это терпимо.
Подскажите сколько стоит доставка этого аппарата в наши края.