avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ghozt

А, хорошо. Скорее всего все заработает, когда проводок в СА перепаяете. Дерзайте

Timmy1

Цитата: Ghozt от 17 Нояб. 2018 в 15:07
А, хорошо. Скорее всего все заработает, когда проводок в СА перепаяете. Дерзайте
Спасибо! В душЕ надеялся что всё будет намного проще!  ;-D

Timmy1

Цитата: Ghozt от 17 Нояб. 2018 в 15:07
А, хорошо. Скорее всего все заработает, когда проводок в СА перепаяете. Дерзайте
Возникла такая мысль. Если в СА DPS датчик скорости -это нормально разомкнутый геркон, то чтобы сделать из CA DPS - CA DP не обязательно его ампутировать и будет достаточно убрать датчик скорости куда-нибудь в сторонку и ограничиться припайкой желтого провода к площадке Sp? Ничего не спалю, как думаете?  :-)

vialine

Цитата: Timmy1 от 22 Нояб. 2018 в 09:42
Возникла такая мысль. Если в СА DPS датчик скорости -это нормально разомкнутый геркон, то чтобы сделать из CA DPS - CA DP не обязательно его ампутировать и будет достаточно убрать датчик скорости куда-нибудь в сторонку и ограничиться припайкой желтого провода к площадке Sp? Ничего не спалю, как думаете?  :-)
я в своё время так и сделал: отпаял провод датчика, загнул его и накинул сверху кембрик
если вдруг потребуется снова, можно обратную процедуру проделать

Stasus

Всем привет. Подскажите , такая проблема: ЦА 2.4 к инфенеону 4 и батареи li-ion 72v. Вольтметр на ца показывает на один вольт больше чем на мультиметре. В настройках ца ставил тип батареи lipo и limg, ничего не меняется. В чем может быть проблема ?

tmiaer

[user]Stasus[/user],
а) мультиметр врёт
б) если в мультиметре стопроцентная уверенность, то покрутить параметр Advanced Setup -> Volt Calibrate.

Тип батареи влияет только на отображаемый уровень на значке батарейки главного экрана. Он всё-равно малоинформативен.

Stasus

#780
Цитата: tmiaer от 04 Янв. 2019 в 01:41
[user]Stasus[/user],
а) мультиметр врёт
б) если в мультиметре стопроцентная уверенность, то покрутить параметр Advanced Setup -> Volt Calibrate.

Тип батареи влияет только на отображаемый уровень на значке батарейки главного экрана. Он всё-равно малоинформативен.
в вольтметре уверен на 99%, пользуюсь им давно и сверяю переодически  с зарядками (лита калла и опус)  и прочими вольметрами, максимум погрешность на пару сотых но никак не целый вольт! Нашел я в настройке ца функцию которая отвечает за вольтаж, но там цифры которые мне не очем не говрят (((( не могли подсказать где можно поискать инфу про то как калибровать показатель вольтажа в ца ?! Заранее спасибо!

tmiaer

[user]Stasus[/user], методом научного тыка. Крутить по паре десятых вверх-вниз, смотреть как меняются показания.

Timmy1

#782
Какие-то чудеса творятся с ЦА 2,4 . Две недели пользования было всё ок. Пользовался практически заводскими настройками с Инфинионом-4 12F. Так при максимальном разгоне цифра 62,8А  была вполне адекватна, и весь режим движения был в нормальных, соответствующих параметрах. И вот сегодня четвертый день как амперметр начал показывать абсолютно произвольные цифры, так на одном разгоне может последовательно друг за другом показать то 14А, то 123,8А , то 20А.  :bn:  При этом все остальные показатели (напряжение, скорость, ватт/часы, дистанция) абсолютно адекватны. Отключал/подключал ЦА , делал обнуления показаний - ничего не меняется. Может есть какой-то хардрезет? или проще купить новый ? Или ещё какая-то причина?  :bw: Очень уж с ним удобно... когда он исправно работает.

илс

ЦА меряет ток по миливольтам...с шунта. Соотв. если миливольты гуляют, то и ток будет плавать.

Лечится просто - оба коннектора надо разобрать, почистить и обследовать на возможный неконтакт.  :hello:

Timmy1

Цитата: илс от 25 Апр. 2019 в 13:20
ЦА меряет ток по миливольтам...с шунта. Соотв. если миливольты гуляют, то и ток будет плавать.

Лечится просто - оба коннектора надо разобрать, почистить и обследовать на возможный неконтакт.  :hello:
Спасибо ! Пойду ковырять.... :-)

vialine

да, 100% плохой контакт
потому-что когда контакт пропадает, то ЦА на свой провод начинает наводки от всего чего угодно ловить, от тех же фазных проводов
отсюда и нереальные значения тока высвечивает

Timmy1

Ещё бы разобраться куда здесь смотреть... С первого взгляда ничего криминального, кроме не большого белёсого налета, не увидел.

Изолентой я датчик колеса упаковал - жалко было отрубать полностью. :-)

tmiaer

[user]Timmy1[/user], здесь-то всё хорошо скорее всего. Проблемы в проводах и разъёмах обычно

илс

Цитата: Timmy1 от 25 Апр. 2019 в 13:30
Спасибо ! Пойду ковырять.... :-)
Коннектор - это разъемное контактное соединение.

Выглядит так примерно, см. верхний:



Даже по цвету проводков (S- S+) можно точно сказать, какие именно создают проблемы...

_claw

глупый вопрос. а есть перевод на 3ю версию. а то я чето стар уже для такого количества иносранных буков. засыпаю на второй странице  :-)

да и гугл не хочет помочь..


tmiaer

Цитата: _claw от 28 Апр. 2019 в 15:20
да и гугл не хочет помочь..
по частям?

Ghozt

[user]_claw[/user], я переводил собственноручно года 3 назад