Реклама: прошу помощи в выборе компонентов для эль байка

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Чайнег 8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель 9. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от quadlike 10. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n 11. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3850 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Мар 2012 в 18:42
Прочитано 3850 раз
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
добрый день уважаемые форумчане,долго курил форум,не один месяц,наконец решил зарегестрироваться вот.
хочу собрать простой эль байк,в качестве донора использую вот это :
http://vk.com/id21418217?z=photo21418217_279613764%2Fwall21418217_135

привод будет передний.
ездить буду преимущественно на работу,иногда кататься,в пределах 30-50км.
интересует какая будет скорость на 20х колесах с этим мотором,при 36в баттарее и запас хода
сам я вешу 85кг байк еще 17
мотор http://www.bikemaster.ru/catalog/motorkoleso_bafang_bpm_peredniy.html
кортролер http://www.bikemaster.ru/catalog/kontroller_bafang_ku123_12_mosfets_36v48v_30a.html 
баттарея http://www.bikemaster.ru/catalog/akkumulyator_headway_36v13_5ah_3618.html
или эта http://www.bikemaster.ru/catalog/akkumulyator_headway_36v16ah.html

больше всего интересует,на сколько я прав в выборе компонентов,или не прав.более 30кмч скорость не нужна мне,pапас хода важен,ну и чтобы легче ездилось,посему вес критичен,но не на столько,что бы жертвовать техническими характреистиками

заранее благодарю всех за советы...

26 Мар 2012 в 20:17
Ответ #1
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9658
добрый день уважаемые форумчане,долго курил форум,не один месяц,наконец решил зарегестрироваться вот.
хочу собрать простой эль байк,в качестве донора использую вот это :
http://vk.com/id21418217?z=photo21418217_279613764%2Fwall21418217_135

привод будет передний.
ездить буду преимущественно на работу,иногда кататься,в пределах 30-50км.
интересует какая будет скорость на 20х колесах с этим мотором,при 36в баттарее и запас хода
сам я вешу 85кг байк еще 17
мотор http://www.bikemaster.ru/catalog/motorkoleso_bafang_bpm_peredniy.html
кортролер http://www.bikemaster.ru/catalog/kontroller_bafang_ku123_12_mosfets_36v48v_30a.html 
баттарея http://www.bikemaster.ru/catalog/akkumulyator_headway_36v13_5ah_3618.html
или эта http://www.bikemaster.ru/catalog/akkumulyator_headway_36v16ah.html

больше всего интересует,на сколько я прав в выборе компонентов,или не прав.более 30кмч скорость не нужна мне,pапас хода важен,ну и чтобы легче ездилось,посему вес критичен,но не на столько,что бы жертвовать техническими характреистиками

заранее благодарю всех за советы...
В описании мотора отсутствуют характеристики rpm, номинальное напряжение и для какого он диаметра обода. Поэтому скорость посчитать нет возможности. "Стандартным" является 25км/ч - если напряжение аккумулятора = объявленому напряжению мк, и если мк заспицовано в объявленый обод.
Тут многим надо побыстрее, для этого заказывают мотор для самого маленького обода (обычно 20") и на минимальное напряжение (обычно 24В), спицуют в 26-28" (это 25км/ч*(26/20)=32км/ч) и запитывают от аккумулятора, к примеру, на 48В и получается 64км/ч на х.х. Реальная скорость - как позволит мощность выбраного мотора.
Если надо медленнее - ограничить скорость 15-20км/ч, то увеличится и пробег: заказать колесо под 48в - скорость получится 19км/ч максимальная от выбраного аккумулятора, потреблять будет 50-100вт и время езды 5-10часов.

26 Мар 2012 в 21:09
Ответ #2
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
напряжение мк 36вольт,обороты в минуту не смог найти где.диамметр обода 20

27 Мар 2012 в 14:50
Ответ #3
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9658
напряжение мк 36вольт,обороты в минуту не смог найти где.диамметр обода 20
У "наших" можно по телефону спросить про недостающие параметры. Под rpm у веломоторов подразумевают обороты при номинальном напряжении и через радиус накачанного колеса - ваша скорость.

27 Мар 2012 в 16:36
Ответ #4
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
ссылки частично не открываются, контакт - требует регистрации для просмотра.
Да и если бы открывались... из любых железок реально собрать ебайк. Ну разве что если вы возьмете батарею из 1000 элементов, то все начнут вас отговаривать.
А так не понятно. Если вопрос получится ли из этих железок ебайк, да, наверное

27 Мар 2012 в 19:04
Ответ #5
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
спасибо,вобщем разобрался я с rpm и тп.до 30кмч этот планетарный мк разгонит,а более не надо.
теперь вот осталось разобраться с батареей,лифер конечно хорошо,но вес,а лион легкий,но боюсь на 15амперах разряда ему туго будет.
плюс контролер хочу брать с запасом по току,так как мотор в пике киловатт способен дать,а это 30ампер.
видимо тока лифер нужен на 36в 16ач

попробовал вложить фото не открывающееся

27 Мар 2012 в 19:07
Ответ #6
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
главная беда донора,это развесовка по осям.в первую очередь изза этого мк на перед буду ставить.вилка прочная дж3,500ватт думаю выдержит легко,да и гонять тапку в пол не собираюсь

литий 14ач 36в весом около 4кг всеже назад можно будет прикрутить на багажнике подсидельном,это не 8кг лифер.

но тем не менее все еще колебаюсь между директ драйв и редкторным.про рекуперацию тоже в курсе,да и лифер это позволит,
если контролер и мотор поларис брать у веломастеров

27 Мар 2012 в 19:08
Ответ #7
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Как раз из-за развесовки вперёд ставить самый хреновый вариант.
На старте колесо будет прокручиваться, железно.
Сзади Вы на мотор давите попой, у него выхода нет кроме как вперёд толкать.
А спереди на него вес давит никакой, соответственно - вялый старт, быстрый износ шин.

27 Мар 2012 в 19:10
Ответ #8
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
кстати тоже об этом задумался,что буксовать будет.а на зад ставить тоже страшно,он на педалях то если крутануть,на заднее легко встает

27 Мар 2012 в 19:10
Ответ #9
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
От 500Вт не встанет.
У Вас вилка, по-моему, 26-дюймовая. Оттого и перекос такой.
Тогда уж назад ставить 26" колесо хотя бы, слегка развесовка выровняется. Да и рулю осетра урезать не помешало бы, уж больно BMX руль выпирает.
Кстати, у "хороших" (дорогих) вилки дропауты ломаются на счёт раз. У нас на форуме были фотки разломанных масляных марзоччи, чуть ли не во время первого теста, и по-моему как раз что-то в районе 500Вт было.

27 Мар 2012 в 19:14
Ответ #10
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
От 500Вт не встанет.
У Вас вилка, по-моему, 26-дюймовая. Оттого и перекос такой.
Тогда уж назад ставить 26" колесо хотя бы, слегка развесовка выровняется.

да велк собирался из того что есть,но ездить на нем очень комфортно,именно для этих целей ставилась вилка от норм вела а руль от бмх
ну и главная беда,сзади втулка 135 на 14,дропауты горизонтальные.эл мотор наврятли туда безопасно ставить

27 Мар 2012 в 19:15
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
ну и главная беда,сзади втулка 135 на 14,дропауты горизонтальные.эл мотор наврятли туда безопасно ставить
Усилитель дропаутов поставьте (а его ставить практически обязательно на 500Вт), он удержит в случае чего ось от выпадания.

27 Мар 2012 в 19:19
Ответ #12
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
ну и главная беда,сзади втулка 135 на 14,дропауты горизонтальные.эл мотор наврятли туда безопасно ставить
Усилитель дропаутов поставьте (а его ставить практически обязательно на 500Вт), он удержит в случае чего ось от выпадания.

дропауты уже усилил,сейчас стоит втулка 135 на 10 и натяжители,с 203мм гидравлическим тормозом,ничего не смешаться...
на самом деле задний привод мне тоже кажеться разумным решением,тогда и директ драйв смысл есть ставить.но напрягает вес,
колесо купить хотел у мастеров,почти 8кг,а ведь сзади еще аккамулятор будет.чувствую ездить на этом будет опасно даже аккуратно.
в любом случае,спасибо за советы...

27 Мар 2012 в 19:20
Ответ #13
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
вообще если честно,я бы туда киловатник поставил бы директ драйв и лифер.скажем так мечта :-)

27 Мар 2012 в 22:51
Ответ #14
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
итак,взвесив все за и против,решил остановиться на не дорогом варианте на 350ватт.
для помощи педалям хватит,а то отвыкну совсем крутить,а это не есть хорошо.

собственно детали :

мотор : http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501048&grid=1
баттарея : http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501407&grid=1
контролер : http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501611&grid=1

кто что думает о таком варианте ? не будет ли перегрузки баттарее,с данным мк и контролером ?

28 Мар 2012 в 09:22
Ответ #15
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
итак,взвесив все за и против,решил остановиться на не дорогом варианте на 350ватт.
для помощи педалям хватит,а то отвыкну совсем крутить,а это не есть хорошо.

собственно детали :

мотор : http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501048&grid=1
баттарея : http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501407&grid=1
контролер : http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501611&grid=1

кто что думает о таком варианте ? не будет ли перегрузки баттарее,с данным мк и контролером ?

вас не смущает переплатить за все?

28 Мар 2012 в 10:35
Ответ #16
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
итак,взвесив все за и против,решил остановиться на не дорогом варианте на 350ватт.
для помощи педалям хватит,а то отвыкну совсем крутить,а это не есть хорошо.

собственно детали :

мотор : http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501048&grid=1
баттарея : http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501407&grid=1
контролер : http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501611&grid=1

кто что думает о таком варианте ? не будет ли перегрузки баттарее,с данным мк и контролером ?

вас не смущает переплатить за все?

цена не смущает,помоему очень даже недорого,особо если сравнить с тем,что планировал изначально

28 Мар 2012 в 12:49
Ответ #17
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9658
...а ведь сзади еще аккамулятор будет.чувствую ездить на этом будет опасно даже аккуратно.
в любом случае,спасибо за советы...
Аккумуляторы в раму или даже на переднюю вилку. В принципе можно мотор и вперёд поставить, если про это понимать :) : при более-менее резвом газе привставать и наклоняться на руль, загружая колесо, сильно не газовать, особенно не трогаться с места. А если как помощник - то вообще очень даже подойдёт (трогаться на педалях) и за одно исправит развесовку.

 

прошу помощи в выборе комплектующих для электровела)

Автор absuРаздел Электровелосипеды

Ответов: 81
Просмотров: 8180
Последний ответ 18 Июл 2013 в 00:57
от Nathan
Прошу помощи в выборе

Автор еыгРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 3
Просмотров: 860
Последний ответ 26 Июл 2016 в 03:55
от еыг
Прошу помощи в сборке туристического байка

Автор jobjobРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 1123
Последний ответ 03 Апр 2014 в 08:57
от ra6fnq
Прошу помочь в выборе эл.вела

Автор HiroboРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 1803
Последний ответ 26 Фев 2011 в 22:16
от Hirobo
Электро-транцевые колеса для лодки. Прошу помощи...

Автор Александр ПРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 60
Просмотров: 969
Последний ответ 03 Мар 2019 в 13:07
от Piramidon