avatar_ranger

Передний дисковый тормоз

Автор ranger, 27 Март 2012 в 17:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: clite от 28 Март 2012 в 10:07
Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:06
он с напильниками и резцами(фрезами) - не хочет дружить. пользуется только готовыми.... решениями ;)
грош цена таким наборам которые надо допиливать. Большинство людей не будут ничего пилить,
СЛАВА БОГУ, таких как ты - НЕ большинство :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

#19
[b-b]ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за флуд и язык, не принятый на русскоязычном форуме.
-1[/b-b]
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

#20
Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 11:32
[b-b]ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за флуд и язык, не принятый на русскоязычном форуме.
-1[/b-b]

я отвечал на вопросы, которые мне задавал модератор.
хотя, с другой стороны, наверное тут принято молчать. Пожалуй начну. Всем пока!


[b-b]Для приватных бесед, с модером в том числе есть ЛС[/b-b]
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

closer_to_sky

Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 09:17

я знаю что на форуме 2-3 человека снимали передний тормоз вообще, после полетов. Могу сказать что в экстренной ситуации я скорее стараюсь недодавить чем передавить.

Я тоже после полёта через руль не понял смысла переднего тормоза.
Но решил задать вопрос на это форуме.
Объяснили, что при торможении нужно центр тяжести тела направлять назад, и всё буде ок.
Немного потренировался и теперь очень рад, что не стал сгоряча списывать передние тормоза - при правильном торможении они намного эффективнее задних.
Кстати на "взрослом" транспорте на перед ставят именно дисковые, а на зад часто чего-нибудь попроще.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Peoner

#22
Буквально сегодня, катил с горы (не крутой но приличной), с передним дисковым тормозом, по лужам (читай, мокрый ротор) тк вот:
у меня на руле установлены рога, тк я тормозил не снимая руки (не меняя хвата) с рога, всего лишь одним безымянным пальцем (стилем как на легковушках включают средним пальцем поворотники или омывание лобового стекла). и модуляция у моей механики Тектро была просто чумовая!
Вот так :newrus:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

пеонер, все в нашем мире относительно, и познается в сравнении.
в хорошей гидравлике маркетинг хоть и присутствует, но эффективность ощутимо лучше.

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 30 Март 2012 в 08:03
пеонер, все в нашем мире относительно, и познается в сравнении.
в хорошей гидравлике маркетинг хоть и присутствует, но эффективность ощутимо лучше.
согласен :) Я только хочу чтоб гидравлику не обожествляли ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Vist

Когда узнаешь что такое запах синего(от закала и перегрева) 160 ротора в радиусе 4 х метров от велосипеда при спуске с перевала уже через 300 метров, тогда поймешь для чего роторы 8 и 9 дюймов.
Гидравлика не маркетинг а физика, ход ручки /ход колодки лучшее соотношение и соотв мощность
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

redimer

опа я только что снял передние вибрейки и открутил с заднего обычный тросиковый дисковы тормоз Tectro и поставил его на переднее колесо  :-D а тут такая актуальная тема.

из своего опыта могу сказать что плавность хватания у дискового больше, заблокировать на скорости переднее колесо очень очень сложно, а с вибрейками я уже летал через руль... но все решает настройки тормоза, очень важно чтоб ваш тормоз был всегда отрегулирован.

Еще очень надеюсь что 10кг гиря на заднем колесе будет активно противодействовать летанию через руль как это было с передним МК!!!!  :cool:

ps мой Tectro если намочить диск пивом издает душераздирающий рык бродячие собаки разбегаются в ужасе, и бабульки тоже... да и самому можно оглохнуть не меньше сотни децебел противного визга-рыка  :laugh:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

редимер,  пиво решает   :-D

хорошие тормоза, кстати, тоже!

alayf78

у меня сейчас на переднем тоже гидравлика стоит. тормозит уверенно. но все время мокрый ротор и все время пора менять колодки O_O
надо на вибряки переходить назад,колодок на гораздо дольше хватало. только еще блин и обод стирается. даже не знаю что делать,везде попадалово на деньги :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

Цитата: alayf78 от 01 Апр. 2012 в 00:19
у меня сейчас на переднем тоже гидравлика стоит. тормозит уверенно. но все время мокрый ротор и все время пора менять колодки O_O
надо на вибряки переходить назад,колодок на гораздо дольше хватало. только еще блин и обод стирается. даже не знаю что делать,везде попадалово на деньги :facepalm:
мне тут Андрей с Алексеем подсказали тему, можно в колодки подкладывать бумажку с другой стороны, чтоб ездить на полустертых :)
А то было так, тормоза тормозят в конце поворота механизма почти у упора, а колодки стерлись максимум на 50%, и чтоб использовать остальную часть рабочего тела мы подкладываем чего нить с обратной стороны  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: alayf78 от 01 Апр. 2012 в 00:19
у меня сейчас на переднем тоже гидравлика стоит. тормозит уверенно. но все время мокрый ротор и все время пора менять колодки O_O
надо на вибряки переходить назад,колодок на гораздо дольше хватало. только еще блин и обод стирается. даже не знаю что делать,везде попадалово на деньги :facepalm:
Настоятельно рекомендую использовать реген  :-D

redimer

Цитата: andreym от 01 Апр. 2012 в 02:07
Настоятельно рекомендую использовать реген  :-D
Всем обладателям дешевых литий-фосфатных пакетов особенно в лютый мороз крайне рекомендуем использовать экстремальный реген в 50+ ампер =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Как раз дешёвый литий-фосфат хорошо переносит зарядные токи в ~2C :D
А вот разрекламированные дорогущие боторелки от Пинга дуются, почему-то  :laugh:.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

у меня вопрос чуток другой. на донорах (Scott Aspect 45) стоит гидравлика и расставаться с ней очень не хочется, но на купленном МК 350Вт 36 вольт места под диск нет! кто нибуть пробовал скрещивать?
сложности вижу - спицовку "зонтом" не сделать спицы короткие (у кого купить бы на 215мм толстеньких?),  опасность разломать при торможении фланец движка...
но вот хочется! да и дешевле, чем две вилки на Scott покупать
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zap

На мотор-колёсах слева обычно резьба, на неё навинчивается специальный переходник с дырками под диск.
Переходник продаётся в электровелосипедных магазинах типа bmsbattery, ebay и проч.
И спицы там же можно взять.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

Цитата: zap от 02 Апр. 2012 в 16:04
На мотор-колёсах слева обычно резьба, на неё навинчивается специальный переходник с дырками под диск.
Переходник продаётся в электровелосипедных магазинах типа bmsbattery, ebay и проч.
И спицы там же можно взять.
Нет на моём резьбы...
была бы не спрашивал... тормоз бы ставил...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs