avatar_ranger

Передний дисковый тормоз

Автор ranger, 27 Март 2012 в 17:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

closer_to_sky

Я летал, пока не научился правильно тормозить.
У меня из детства это пришло, тогда ведь всякие "Уралы" были, где торможение задним колесом только.
Вот и привык при торможении тело автоматически немного вперёд двигать.
Тогда это помогало от заноса заднего колеса.

И вот появился у меня современный вел, тормоза вибрейки, казались уж очень слабыми.
Прочитал - эффективнее тормозить передним. Попробовал - действительно лучше тормозит.
Ну и при первой экстренной ситуации тормознул - улетел конечно же.
Привычка то из детства осталась :)
Хорошо, что не сдался, а стал искать причину. Нашёл - при торможении передним колесо вес нужно принудительно назад перекладывать.
Долго тренировался до автоматизма.
Теперь не летаю :)
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ranger

добавил голосование. Сам не голосовал, т.к склоняюсь что либо в зависимости от квалификации более безопасен, или просто более безопасен. Ибо если жать можно и на ВБрейках улететь, а дисковый как-то чувствуется лучше.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ra6fnq

Цитата: ranger от 14 Апр. 2012 в 18:30
добавил голосование. Сам не голосовал, т.к склоняюсь что либо в зависимости от квалификации более безопасен, или просто более безопасен. Ибо если жать можно и на ВБрейках улететь, а дисковый как-то чувствуется лучше.
дисковые тоже разные.первый был механический, на Стелсе. а потом гидравлика, на Скотте. совершенно разные ощущения!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Peoner

Цитата: ranger от 14 Апр. 2012 в 18:30
дисковый как-то чувствуется лучше.
Спойлер
Собрался Чапаев поступать в математический институт, провалил экзамен и вернулся в часть Петька спрашивает: на чем завалился? Василий Иваныч отвечает:
- Так вопрос попался – сколько будет 0,5 плюс 0,5? Я чувствую что литр, а математически объяснить не могу.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Поставил вчера на свой новый, пока ещё неэлектрофицированный найнер(WAHOO 2012г с колёсами 29") гидравлику на перёд.

Когда я на механике тормозил на большой скорости, то тормоза визжали, а заблокировать получалось только на скоростях ниже 15км/ч. Сейчас могу заблокировать и на 30. На хорошем асфальте проверять сцыкотно, боюсь кувыркнутся, проверял на обочине трассы, там всегда пыльно. В общем, по ощущениям, для той же силы торможения нужно приложить в 3 раза меньше усилий.

Ко всему, в гидравлике у меня колодки больше размером, прямоугольные, а в механике были круглые пятаки площадью раза в 2 меньше. В принципе, для неэлектрифицированного вела и механики было за глаза, тормозило намного круче чем ободная на моём ашанабайке. Но с учётом будущей электрификации, с возросшими массой и скоростями, гдравлика мне явно пригодится.

Что касается цены, то купил я передний тормоз БУ и на ТАО-БАО, встало около 25уе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ranger

#59
http://velo.kg/97-kak-tormozit.html

нашел умных мыслей. Не могу сказать что принципиально не согласен с авторами.

Спойлер
Jobst Brandt выдвинул правдоподобную теорию, согласно которой «кувырок через руль» происходит не столько из-за слишком резкого торможения, сколько из-за того, что во время собственно торможения велосипедист не работает руками «против торможения»: сам велосипед останавливается, тело же байкера продолжает движение, пока бедра не наткнутся на руль — и байк, не поддерживаемый весом седока, переворачивается.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

Дисковые лучше уже хотя бы тем, что с ними не важна небольшая горизонтальная дисбалансировка обода (+-1мм). К тому же, в отличие от вибрейков, работают и в ливень и в снег. Визжат, орут на всю округу, но работают. Да и колодки к ним по реже менять приходится. Разницы между гидравликой и механикой особо не чуствую, разве что гидравлика самоподстраивается по мере износа засчет расширительного бачка. Правда у меня механика (Avid BB5) по цене сравнима с гидравликой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Мне кажестся возможность перелететь через руль больше зависит от высоты руля и посадки, чем от тормозов. На шоссере с характерной посадкой "задница выше головы" ;) перелететь через руль горадо проще, чем на круизёре с высоким рулём и практически прямой посадкой.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

Цитата: Slider от 15 Апр. 2012 в 12:45
Мне кажестся возможность перелететь через руль больше зависит от высоты руля и посадки, чем от тормозов. На шоссере с характерной посадкой "задница выше головы" ;) перелететь через руль горадо проще, чем на круизёре с высоким рулём и практически прямой посадкой.
однозначно. скажу больше - на дисковых не летал ни разу, хотя на одном преденем колесе частенько катаюсь. а вот на вибрейках умудрился - просто встал с сидушки и тормознул передком (только начинал ездить). очнулся мордой на асфльте. чуть пальцы рук не переломал об тормознуе ручки.

ra6fnq

 :-P мой самый красивый полёт состоялся, когда на "Спутнике" сорвалю ручку тормоза и она влетела в переднее колесо. скорость была приличной, оборвались 3 спицы, я сделал стойку на переднем колесе - и фейсом об асфальт!

ps хороший тормоз - исправный тормоз!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

сегодня поставил диски. Вчера ошибся с адаптером - как результат спилил часть колодки. Мужчина из велодрайва помог настроить, в общем даже с отгрызанной колодкой день и ночь. И торможение и модуляция. С 30кмч пробовал заблокировать, все в норме. Для моего стиля езды лучше не придумать. И реально понятно что происходит с колесом, вот начали, вот тормозим. Усилие получатся меньше в разы!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

_claw


ranger

Цитата: _guest от 17 Апр. 2012 в 01:14
наконецто уговорили  ;-)

зато в тему буду заходить сотни велосипедистов в муках выбора, читать, и понимать что кроме дискового тормоза все компромисс ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me